Сайлент Хилл как город призрак - это скорбью помеченная пустота, со стороны осуждающего прекрасного, где в тумане неопределённого будущего появляются миражи навсегда потерянного в прошлом в виде искаженных осколками несбыточного.
Их желаешь обнять, веришь в них, в происходящее, но окутываешься лишь воспоминаниями,
А Пирамидоголовый - надменность утраты, как укор и осуждение за безучастность к боли близкого, в случае ГГ - Жены,
А его голова в форме пирамиды - это символ глухоты к просьбам больного, то есть жены.
Истинную природу монстров так и не объяснили нормально сами создатели серии, факт лишь что город для каждого готовит своё личное чистилище.
Например какого хуя культисты в Сайлент Хилл 3 выглядят как монстры (Леонард и убийца Гарри Мейсона) - так и осталось без нормального объяснения. Скорее всего это видение Алессы в теде Хизер, хз. А вот рядовые монстры точно не люди, их не видит например Лора в СХ2
По факту только Лост Меморис книга, твиты бывших разрабов и их интервью, ну и цепочка того что в играх было, как объяснялось - но порой противоречия есть из игры в игру
Комментарий недоступен
Мне лично вообще посрать на этот сюжет. Сюжет состоящий из каких то рандомных событий только чтобы копаться в нем палками и искать смыслы, это максимальная бредятина.
Не искать смыслы, а заложены они путем символизма и подобного, потому и Психологический хоррор
Ну и монстры это его неудовлетворённость в сексе, и желания.Только Масахиро Ито об этом не говори
Он как-то написал что действие игры в 70ых, а потом как ткнули теориями такой бля я хз может и в 90ых как фанаты думали или в поздних 80ых,
Путается дядька