Игры Даниил Кортез
6 939

Приливы возмездия: что ждёт игроков в грядущих патчах World of Warcraft

Наги-крабы, гномы-киборги, расовая броня и поля боя с ботами.

В закладки
Аудио

На BlizzCon 2018, помимо всего прочего, раскрыли подробности о будущем World of Warcraft. Глобальные обновления Tides of Vengeance и Rise of the Azshara обещают массу нововведений: долгожданные союзные расы, новый рейд, локации и многое другое.

Первая партия контента прибудет в Battle for Azeroth 11-13 декабря, а «Возвышение Азшары» — чуть позже. Рассказываем, что стоит ждать и в каком виде.

Сюжетный контент

Обновление продолжит сюжетные линии основных персонажей Battle for Azeroth. Игроки узнают о дальнейшей судьбе Саурфанга, воеводы Орды, который на данный момент находится в плену Альянса. Этой теме посвящён последний CGI-ролик.

Вполне вероятно, что Саурфанг с помощью Альянса попытается свергнуть Сильвану и вернуть Орде её первоначальные идеалы. Сценарный ход выглядит хоть и интересно, но всё же вторично: подобное игроки уже наблюдали во время правления Гарроша. Blizzard утверждают, что сейчас ситуация иная, однако пока причин верить их словам нет — уж слишком дословно повторяется ситуация с «вождём-агрессором».

Продолжение получат военные кампании Альянса и Орды. Конфликт на Тёмных Берегах накаляется: Отрёкшиеся заняли берега около сгоревшего Тельдрассила, а ведомые жаждой мести Ночные Эльфы собирают войска для борьбы с нежитью.

Скорее всего, это сражение откроет Альянсу путь в Северные Степи, в которых, согласно информации от датамайнеров, может развернуться один из будущих военных фронтов.

За участие в битве за Тёмные Берега игроки получат новые сеты брони. Орда — тёмную броню Отрекшихся, Альянс — доспехи Ночных Эльфов.

Кроме этого, продолжится сюжетная линия Магни Бронзоборода и исцеления Азерота, а военная кампания пополнится новыми механиками.

Появятся вторжения — аналог нападений Пылающего Легиона на Расколотые Острова, только вместо демонов будут выступать солдаты противоположных фракций. Так же, как и во вторжениях Легиона, все локальные задания будут заменяться на особые миссии на определённый период времени.

Помимо этого, военные фронты получат Героический режим с новыми механиками, повышенной сложностью и более ценными наградами. Участвовать в нём смогут рейды от 10 человек и больше. Героический режим появится в обновлении Rise of the Azhara.

Поля боя

Приятная новость для фанатов PvP: классические поля боя, а именно Ущелье Песни Войны и Низина Арати, визуально обновятся. Устаревшие модели и текстуры переделают под современные стандарты.

А для тех, кто не очень хорош в PvP, но хочет попробовать поля боя, в игру будет введён режим игры с ботами. Игроки смогут сразиться с ботами под управлением достаточно неглупого ИИ, которые дебютировали в островных экспедициях Battle for Azeroth.

Идея интересная, но если за игру с компьютерными противниками можно будет получать PvP-награды, возникнут вопросы. Скорее всего, за рамки тренировочного режима сражения с ИИ не выйдут.

Сравнение старых и новых полей боя

Новые локации

В будущем игроков ждут целых две больших зоны. Первая — загадочный Мехагон, родной город мехагномов. Этот народ — чудаковатая смесь гномов и техники, живущих на огромной свалке роботов и шестерёнок. Правит ими король Мехагон, который является финальным противником нового мега-подземелья с 8 боссами. Попасть в мир мехагномов можно будет через портал недалеко от Боралуса, который на момент релиза Battle for Azeroth не работал.

Вполне возможно, что в будущем мехагномы станут союзной расой Альянса, однако пока разработчики не распространялись на эту тему.

Помимо Мехагона игроки смогут посетить легендарный Назжатар, родину наг. Водяной мир содержит в себе новые сюжетные линии, локальные задания и множество самых разных народов: рыболюди Цзи-юнь, гелбины, макрура и даже крабо-наги.

Крабонаги

В лоре World of Warcraft содержится крайне мало какой-либо информации про Назжатар, поэтому исследование королевства Азшары обещает быть интересным и насыщенным на события.

Назжатар, как и Мехагон, будет общей локацией для обеих фракций. Эти зоны можно сравнить с Аргусом, финальной зоной дополнения Legion.

Ну и, конечно же, питомцы, куда же без них

Рейды

В будущих патчах появится три крупных рейда.

Первый — осада Зулдазара. Альянс собрался с силами и предпринимает попытку атаковать столицу Зандалари, а Орда, в свою очередь, постарается защитить новых союзников.

Рейд уникален тем, что является особенным для каждой фракции. У Орды и Альянса уникальные боссы, представленные генералами противоположных фракций. Помимо прочего, он является важной частью сюжета текущей войны и содержит 9 боссов.

Второй — Тигель Штормов. Небольшой рейд, раскрывающий подробности об ордене Возрождения Шторма, состоит всего из двух боссов.

Последний рейд — Вечный Дворец Азшары. Логово королевы наг Азшары содержит в себе 8 боссов, один из которых будет подводным.

Союзные расы

С обновлением в World of Warcraft полноценно появятся долгожданные жители Кул-Тираса и Зандаларские тролли — эти союзные расы можно будет выбрать при создании персонажа.

Люди Кул-Тираса выступают на стороне Альянса: они могут быть охотниками, воинами, жрецами, разбойниками, монахами, друидами и, внезапно, шаманами. Почему им не досталась роль паладинов и тем более магов — не ясно. Особенно странным кажется отстутсвие последнего класса: Джайна Праудмур, одна из самых известных волшебниц Альянса, родом из Кул-Тираса.

Однако решение лишить моряков магии пока не финальное: на серии вопросов-ответов по World of Warcraft разработчики заявили, что этот вопрос активно обсуждается в студии.

Зато с друидами всё в порядке: друстварские защитники природы, как и ожидалось, обладают особыми формами зверя, выполненными в мрачной стилистике костей и осеннего леса. Искусство обращения в древозверей жители Кул-Тираса переняли у друстов, коренного населения их родины.

Таланты Кул-Тирасцев получились необычными: моряки обладают сопротивлением урону от холода и сил природы, бонусом ко всем профессиям, восстановлением здоровья в зависимости от полученного урона и повышенной скоростью плавания. А их активная способность не только оглушает, но и отбрасывает врага мощным апперкотом.

Возможно, Кул-Тирасцев хотели сделать более PvP-направленной расой, так как большинство их умений не очень пригодятся во время прокачки и зачистки подземелий. Зато в битвах с игроками регенерация, сопротивления и расовое оглушение могут пригодиться.

Орде достались Зандалари. Древний и богатый народ троллей Зулдазара может выступать в роли любого класса кроме Рыцарей Смерти и Охотников на Демонов.

Как и Кул-Тирасцы, Зандалари-друиды обладают уникальными формами зверя. Все животные расписаны иероглифами и обладают характерными длинными клыками.

Птицы и рептилии с бивнями выглядят... Необычно.

С талантами у троллей всё куда как интереснее: Зандалари получают больше золота с монстров, могут взывать к своим богам ради благословения и спускаться с больших высот на личных птеродактилях. Плюс, регенерация троллей никуда не исчезла.

Все союзные расы обладают особым комплектом брони, которые игрок получает при прокачке персонажа до 120 уровня без помощи платных бонусов. Раньше такие доспехи были лишь привилегией новых рас, но сейчас Blizzard вводит приятную награду и для старых знакомых: в будущем свою наследную броню получат эльфы Крови, таурены, гномы и дворфы.

Островные экспедиции

Островные экспедиции, введённые в Battle for Azeroth, тоже будут развиваться. В Tides of Vengeance появится два новых острова. Первый — Havenswood, город, стилистически похожий на королевство Гилнеас и Браденсбрук из Валь'Шары. Второй — Jorundall, остров врайкулов.

В Rise of Azshara игроки смогут посетить ещё два острова: Crestfall, остров Кул-Тирасцев из Warcraft 2 и Snowblossom, и деревню пандаренов, что находится под атакой Гну-синей.

У экспедиций было множество проблем, основные из которых — однообразие игрового процесса и отсутствие достойной награды за победу. Первую Blizzard пообещали изменить, переделав систему островных экспедиций, а со второй должен помочь новый торговец, который будет продавать уникальные предметы за дублоны, что добываются в рейдах на неизведанные земли.

Обновление графики

С последними дополнениями Blizzard активно улучшает графику World of Warcraft, постепенно исправляя проблемы и заменяя устаревшие декорации. Помимо PvP-арен обновят и воргенов с гоблинами. Они обзаведутся более полигональными моделями и улучшенными текстурами.

Новые модели должны появиться в патче 8.2.5.

И ещё тысяча мелочей

Видимо, Blizzard услышали жалобы на недостаток контента в Battle for Azeroth. Студия обещает так много нововведений, что упомянуть все и не забыть что-либо просто невозможно. Поэтому напоследок вкратце опишем самое основное:

  • В столицах Альянса и Орды появятся специальные портальные залы, в которых будут расположены переходы во все нужные локации. Это избавит игроков в World of Warcraft от необходимости бежать в отдельное место за необходимым телепортом.
  • Появятся новые мини-праздники.
  • На Детской Неделе появятся дети Кул-Тирасцев и Зандалари.
  • Появятся новые рецепты и цепочки квестов для всех профессий.
  • Система азеритовой брони и талантов будет основательно переработана.
  • В игре появится новая арена — Мехагон.
  • Начнётся событие «Возвращение в Дренор». Игроки смогут вновь постетить подземелья Warlords of Draenor и получить за это особые награды.
  • Бойцовская арена вернётся в World of Warcraft с новым сезоном. Игроков ждут новые награды, предметы для трансмогрификации, переработанная система прогресса и цепочка заданий с расследованием убийства.
  • Игрокам наконец-то станут доступны полёты в новых локациях. Вместе с этим в World of Warcraft введут множество летающих ездовых животных. Например, механического попугая и большого шмеля.
  • Переработают процесс получения репутации у фракций. Так, заработав на одном персонаже имя у Защитников Азерот, игроку не нужно будет вновь заслуживать их уважение на другом герое.

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 55, "likes": 68, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30689, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Nov 2018 19:49:26 +0300" }
{ "id": 30689, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30689\/get","add":"\/comments\/30689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Если Саурфанга провафлят как Волджина, будет даже не смешно
(найс фурри патч лол)

Ответить
6

С одной стороны - ВоВ очень интересен вот этим вот всем.
С другой - ну почему там механика билдов такая ужасная стала. :-/

Ответить
3

А чем плоха текущая механика билдов талантов? Только не говорите про допандовские ветки талантов, где все бегали с одними и теми же билдами, слизанными под копирку с гайдов.

Ответить
4

Она неинтересная, абсолютно.

где все бегали с одними и теми же билдами, слизанными под копирку с гайдов.

Подавляющее большинство всегда будет бегать с билдами по гайдам, но это не означает, что другие не могут пилить что-нибудь своё и интересное.

Ответить
7

"Свое и интересное" в 99% случае неиграбельным. На мой взгляд текущая система намного лучше. Будь она плоха, от нее бы отказались после пандарии. Большая часть нытья про старую систему талантов из той же оперы, что и "лич - лучшее дополнение", "вот в ванилле\бк\личе был хардкор, а сейчас оказуале", "раньше трава была зеленее" и т.д.

Ответить
1

"Свое и интересное" в 99% случае неиграбельным.

Вот ради 1% и нужны вариативные системы составления билдов.

Ответить
0

Сейчас у тебя всегда есть выбор, раньше в 1% случае. Действительно, что же выбрать.
P.S. Если в допандовских талантах ты брал не по гайду, то ты при одинаковых оуках давал меньше дпч, чем другие.

Ответить
0

лич - лучшее дополнение

А что не так с этим высказыванием?

Ответить
0

То, что оно не лучшее) неплохое конечно, но не лучшее далеко) Ах да, это всего лишь моё мнение и вы вольны с ним не соглашаться)

Ответить
0

Ну ок. А какое лучшее тогда? БК?

Ответить
0

В бк я только начал играть, и мне было сложно оценить качество дополнения, полноценно играть начал с лича по сути. Лучшие дополнения, по моему мнению, это пандария и легион. Дренор худший. Лич и ката примерно на одном уровне для меня. Про бфа пока стараюсь не судить.

Ответить
0

но в личе не было харкора)

Ответить
–2

Всё, что касается геймплея, стало ужасно с самого начала БФА.

Ответить
0

Да, по мне, это давно стало ужасным. :D

Ответить
4

Механический попугай, большой шмель, летающие роботы... поскорее бы лето. Только Classic, только бродячие маунты и ламповые рейды!

Ответить
1

Механические страусы о даааа

Ответить
–2

не думаю что ты чет рейдил в классике если это кажется тебе ламповым

Ответить
2

Правильно ты написал - «не думаю». Не стоит кидать свои не обдуманные догадки, если 100% не знаешь, что я делал 13 лет назад (в 2005 году).

Ответить
1

Эти рейды в любом случае не были ламповыми, интересных механик тогда ещё делать особо не умели. Чисто ностальгия

Ответить
–1

Ламповые они были потому, что шли туда своей гильдой, в которой все друг дружку знают и не только по игре, где все были за одно и получали удовольствие от самого процесса. Я не говорю, что рейды были лёгкими и занимательными, нет. Чтобы дойти и завалить Рагнароса тратились почти сутки, и вайпы порой отбивали желание туда ходить, но именно из-за атмосферы в гильде это не вызывало сильного раздражения и головной боли.

Ответить
3

И сейчас в рейды люди ходят своей гильдией, и вайпаются там до посинения, если время есть. С пугами бегать можно (так же как можно было попытаться делать это в классике, и я помню истории об это явлении оттуда), но прогресс будет слабее, даже на средней сложности пугорейд не всегда добирается до конца, на высшей сложность это обычно убийство первых двух боссов и РО

Ответить
0

Тогда это был «варсонг» и на серваке была своя атмосфера:) поиграв 2 года - забросил.
А после уже, я вернулся во время ЛК и гильды естественно той уже не было, да и половина ребят чьи контакты оставались, уже забросили wow, остальные же были в разных гильдиях. Я попробовал также вступить в новую, но наслаждения не получил, так как было уже слишком много «имба» игроков, которые постоянно агрились на всех остальных в рейде (да и не только) и в гильде показывая этим свое превосходство. Я наверное три гильдии сменил из-за таких вот типов. Не было уже в них слаженности и норм отношения и общения. В итоге забросил опять и через пару лет вернулся посмотреть, что такое - Пандария, и не узнал WoW:( Поиграл не больше 3 месяцев и оставил.
Недавно из оставшихся контактов нашел несколько ребят (забавно, что у некоторых уже дети уже играют в wow bfa) с кем играли 13 лет назад и договорились что попробуем вернутся, когда появится Classic. Поэтому и ждем:)

Ответить
0

Что делает жизнь одиночек очень трагичной

Ответить
–4

"долгожданные союзные расы"
Кем?
А ещё, есть те кто объясняет почему тролли могут быть паладинами?
Затаив дыхание жду орка паладина

Ответить
11

Тролли-паладины были ещё в Престоле Гроз. Один из тролльских богов, не помню который, даёт им эту силу. Их «свет» в лоре, как и «свет» тауренов отличается от того, которым пользуются, например, люди или дворфы. Но в игре по техническим причинам все пользуются одним набором способностей из одного «света».

Ответить
0

Ну насколько я знаю таурены не паладины, а войны солнца или как то так. А про троллей первый раз слышу, надо почитать тогда

Ответить
4

У троллей есть свой пантеон богов даже, состоящий из духов Лоа. В пандарии впервые показали троллей-паладинов. Они используют свет Лоа, взывая к определённому духу.
---
Почему обычные тролли не могли быть паладинами? Потому что каждоё племя покланяется своим духам. Я бы даже сказал, что у троллей своя эко-система. Если заменить все остальные расы на все расы троллей из лора, то все естественные классы останутся доступны (кроме ДХ и ДК).

Ответить
1

ДК будут. А вот дх да, мимо.

Ответить
1

Я бы сказал тогда наоборот. ДК - это возрождённые силой Ледяной Скорби мертвецы. ДХ - это переделанные скверной живые существа. ДХ скорее номинальное название, т.к. скверной можно заразить всех. Ледяной Скорби больше нет, и производство ДК по сути остановилось. Сейчас, что мы можем создать рыцаря, это пережиток войны с Личом. По лору их дальше никак нельзя сделать. А вот скверна то осталась на Аргусе. И на Азероте пара луж так найдётся. И новых существ, поражённых скверной можно сделать. А вот будут ли они верны Саргерасу - это вопрос интересный (он подавляет их волю или они сами склоняются на его сторону?).

Ответить
0

В легионовской цепочке оплота ДК прекрасно ведь новых РЧК делали и без Скорби. Того же Назгрима.

Ответить
0

А, лол. Его воскресили. Тогда я без понятия как делать ДК.

Ответить
1

Эти тролли зовутся прелатами и были еще в пандах. Был у них лоа Резан, сейчас поменяли на другого.

Ответить
0

Как люди могут быть шаманами ?

Ответить
0

У КулТирасцев есть свой орден заклинателей и жрецов моря, так как сама фракция - мореплавцы. Соответственно управления силами моря, то бишь воды, есть в некоторым роде шаманизмом. По этому управляя водой они могут научиться управлять и другими стихиями. По этому люди-шаманы в данном случае обоснованы.

Ответить
2

облики друидов култираса больше подойдут нежити.Опять альянсу дали что то классное и в мрачном стиле орды,а орде каких то лягушек с ящерицами подсунули

Ответить
0

Что там с лором? Всё нормально в последних аддонах?
Года 4 уже не играл.

Ответить
7

Лор сейчас отдельная дисциплина срача ещё с самой завязки WoD. Там без поллитры не разберёшься только в самом сюжете, а ещё без канистры боярышника - в мотивации персонажей в BfA.

Ответить
1

Легион все, Саргерас чуть не расположение Азерот мечем размером с планету, в силитусе появился новый ресурс из-за которого альянс начал убивать гоблинов - потом орда сожгла Тельдрасил - альянс отвоевал и уничтожил Лордерон. А ну там ещё Азшара, Древние боги и их начальники вместе с личом и его начальники и наару с их начальники.
(Какая-то хрень Короче)

Ответить
7

Как же всё намного проще было,когда надо было убить 10 вепрей.

Ответить
1

Саргерас чуть не расположение Азерот мечем размером с планету,

Что?

Ответить
0

Ты почти забайтил меня опять попробовать ВоВ. :D

Ответить
0

Сейчас это уже сессионка, а не ММО. Может и зайдет

Ответить
1

С лором все отвратительно, они один в один копируют пандарию сюжетно, только с Сильваной в роли Гарроша и Саурфангом в роли Волджина. При этом постоянно врут что мол не копируем, обе стороны morally grey, все не так как вы думаете и продолжают лепить хрень. Почему близзард никогда не увольняют своих никчемных писателей сюжета - загадка.

Ответить
1

слишком много наг и слишком мало огров

Ответить
0

Почему на картинке с троллями зандалари в доступных классах указан варлок, а ниже по тексту сказано, что варлок недоступен?

Ответить
1

Ошибка при оформлении статьи, уже исправили.

Спасибо за замечание!

Ответить
0

Азеритовые таланты интересно переработают?

Ответить
0

Столько нововведений, а где взять время на это все? Если все время играть, то когда успевать работать и встречаться с друзьями?

Ответить
1

Большая часть из перечисленных нововведений отвалится через неделю после ввода, как это случилось с фронтами, островными экспедициями и тд. Останутся как обычно рейды, ключи и пвп

Ответить

0

Жду людей-крабов

Ответить
0

Ну наконец-то воргеночек сделают как на ранних артах, уберут эти зубищи уебанские *-* аащщащащащащщщщщщ

Ответить
–1

Главное чтобы ПвП баланс хоть как-то понерфили, остальное вообще неебет

Ответить
–3

Очередная куча говна на лопате ждет сообщество этой игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления