Ровно год назад я впервые прошёл Shadow of the Colossus
Конечно же, в честь такой даты я перепрошёл её. Хочется сказать спасибо Фумито Уэде и его команде за такую душевную, эмоциональную и авторскую игру. Без преувеличения могу сказать и то, что это произведение, как никакое другое изменило мою жизнь. Впечатление было столь велико, что я не смог заставить себя написать пост с впечатлениями - всё написанное казалось мне чрезмерно личным. (Расскажите, кстати, какие игры стали для вас такими, скажем так, "личными", может что-нибудь добавлю себе в бэклог)
К слову, во время повторного прохождения узнал много интересных деталей. Наприэмер, я заметил, что Дормин одновременно говорит несколькими голосами - и женскими, и мужскими, или что после победы над колоссом и смерти Вандера, в "туннеле" можно услышать то ли стоны, то ли кряхтение, то ли младенческий голос. Также наконец-то получил достижение за взаимодействие со всеми зверьми - птицами, рыбой, черепахой и ястребом. За последнего смог зацепиться без всяких там гайдов😎. Ещё скриншотиков красивых наделал, но пока что не могу выложить(т.к. не дома).
На прохождение ушло часов восемь, не больше. Душно было лишь на черепахе и финальном, но музыка и весь пафос происходящего на экране это чувство затмевали. В следующий раз хочу пройти ремастер с пс3, не зря же он лежит на полочке)
Как ни странно, даже в третий раз концовка подарила много эмоций(я плакаль😭) Гениально, просто гениально. Ровно как и сама SotC, и, в особенности, её саундтрек. Не буду скрывать, что считаю композитора SotC, Ко Отани, настоящим гением, и очень надеюсь, что он ещё когда-нибудь посотрудничает с Уэдой.
Спасибо, Фумито Уэда.
Кстати, я даже лонг написал(самопиар, да - да)
Игра, которую одновременно можно любить и ненавидеть, она в одно время делает «Вау!», а через пару минут «Ууууу!», ее сравнивают с «Метро»? Зачем? Метро и рядом не стоит🔥🔥🔥
Я очень сильно не люблю рассказывать о своей личной жизни, но благодаря интересу к конкурсу и надежде, что мой рассказ станет для кого-то примером быть смелее и не бояться трудностей, я смогла заставить себя приоткрыться. В итоге оказалось, что это и правда было кому-то нужно.
Фанат — потому что киберпанк, тактика и возможность брать в команду антропоморфную крысу с пулемётом. Латентный — потому что проходил игру только через статью-гайд в «Лучших компьютерных играх» в детстве. Много раз. Штош. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОЩУПАТЬ ШЕДЕВР САМОСТОЯТЕЛЬНО
Как можно описать безумие, творящееся с человеком? Постичь чужую боль, страдания и бурю, разрывающую изнутри? Авторы данной игры попытались подойти к этому вопросу оригинально и с помощью языка игр.
Рассказ о том, как Тайный Санта познакомил меня с великим творением Кодзимы.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
- Это было первое личное прохождение, не прошло и 10 лет;
- Сразу же, главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупать. Если убрать это за скобки, BB — пик карьеры Миязаки;
- Лучший лвл-дизайн среди соулсов, разве что первым душам уступает. Вернуться безумным шоткатом через 20 часов обратно в начало игры? Восторг;
- Тут стильное ВСЁ! Жаль, од…
Великолепное произведение, столь же красивое, выдержанное и многогранное, сколь и сложное по содержанию. Это не столько игра, сколько книга. Книга, дающая внимательному читателю, выступающему здесь в роли игрока, поистине огромное количество тем для размышления. От простых обыденных - пить или не пить - до древних философских - быть или не быть. Фи…
Игровой артхаус. Чоткий, смачный, дыааа
Так артхаусные игры, как правило, лучшие)
Геймплей состарился безобразно, конечно, игре нужно переосмысление.
Нет, не нужно, да и геймплей не состарился)
Так ремейк выходил
Жалею что платину не добил, там оставалась фигня совсем