Что известно о ремастере Warcraft III: Reforged — тезисно

Игра будет совместима с кастомными картами оригинала, а сюжетные линии некоторых героев перепишут в соответствии с лором WoW.

В закладки
Аудио

2 ноября Blizzard представила переиздание классической стратегии Warcraft III: Reforged. Мы выбрали самое главное из анонсов компании, а также из интервью с разработчиками.

  • В переиздание войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne. Суммарно игрокам будут доступны свыше 60 заданий.
  • Графика полностью обновлена. Многие модели переработают и приведут в соответствие со стилем World of Wacraft, анимацию улучшат. Переиздание также будет поддерживать высокое разрешение и обновлённые эффекты.
  • Интерфейс переработают. Его сделают более минималистичным, и позволят игрокам самим настраивать элементы меню и фреймов. Формацию в 12 юнитов, вероятно, оставят без изменений.
  • Сюжетные миссии в кампаниях могут отличаться от оригинальных. Например, карта локации в задании «Резня в Стратхольме» больше напоминает таковую из World of Warcraft.
  • Баланс фракций немного поменяется. Разработчики консультируются с опытными киберспортсменами, чтобы внести в игру некоторые изменения. Патч также выйдет и на оригинальную Wacraft III.
  • Reforged будет совместима с оригинальной игрой. Пользователи обеих версий смогут играть друг с другом через Battle.net. В сетевом режиме обновят матчмейкинг.
  • Reforged будет поддерживать кастомные карты Wacraft III. Обновлённый редактор также получит дополнительные особенности. В теории, это значит, что в Reforged можно будет запустить оригинальную DotA.
  • Все голоса и катсцены в переиздании обновят. Разработчики хотят, чтобы ролики соответствовали уровню, заданному World of Wacraft.
  • Некоторые сюжетные линии перепишут в соответствии с лором World of Warcraft. Blizzard обещает лучше раскрыть некоторых персонажей, которым уделили мало внимания в оригинале. Разработчики приводят в пример Джайну и Сильвану. За синхронизацией сюжета следит писательница Кристин Голден, написавшая свыше десятка романов по вселенной.
  • Изменения коснутся даже мурлоков. Эти существа появились в Wacraft III после того, как один из художников перерисовал вурдалаков, чтобы создать новых нейтральных существ. Позднее мурлоки стали популярны, в WoW у них появилось больше разновидностей и своё сообщество — поэтому в Reforged игроков ждут именно «современные» мурлоки.

Blizzard обещает, что Warcraft III: Reforged выйдет в 2019 году — конкретной даты не приводится. Одно из трёх изданий Reforged уже можно предзаказать в Battle.Net. Стандартное стоит 1299 рублей, Spoils of War Edition обойдётся в 2499 рублей (включает внутриигровые предметы для других игр Blizzard). Максимальное издание — Spoils of War + виртуальный билет BlizzCon — можно приобрести до 16 ноября. Оно стоит 3499 рублей.

Полчаса геймплея от Grubby

#warcraft

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["warcraft"], "comments": 249, "likes": 119, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30724, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 04 Nov 2018 13:21:08 +0300" }
{ "id": 30724, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30724\/get","add":"\/comments\/30724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

249 комментариев 249 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Обновлённый редактор также получит дополнительные особенности. В теории, это значит, что в Reforged можно будет запустить оригинальную DotA.

ПЕТРЫ REFORGED.

Ответить
26

На самом деле все ждут другого ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

А можно для тех кто в танке что это?

ЗЫ: жду рефордж чтоб поиграть в castle fight.

Ответить
2 комментария
53

Т Е З И С Н О
Е
З
И
С
Н
О

Ответить
2

Т Е З И С Н О
Т
Е
З
И
С
Н
О

Ответить
1

На пальцах в карточках

Ответить
0

Почему на ДТФ нельзя поставить больше 1 пробела?

Ответить
0

ТЕЗИСНО
ЕТЕЗИСН
ЗЕТЕЗИС
ИЗЕТЕЗИ
СИЗЕТЕЗ
НСИЗЕТЕ
ОНСИЗЕТ

Ответить
55

сюжетные линии некоторых героев перепишут в соответствии с лором WoW

Это мне видится самым забавным. Изначальные произведения переписывают в угоду новым.
Жду переиздания Гарри Поттера, где будет указано, что Гермиона имеет темный оттенок кожи.

Ответить
41

Это мне видится самым забавным. Изначальные произведения переписывают в угоду новым.

Что не так-то? На момент вар3 лор был гораздо менее продуманным. Тесы, вон, в каждой части лор переписывают частично в книгах, потому что этого требует развитие вселенной.

Ответить
27

На момент вар3 лор был гораздо менее продуманным

Гораздо менее продуманным для вововских потребностей, ты имел ввиду.

Ответить
1 комментарий
4

Ну хз мне сюжет оч нравился в 3м Варике, не сказал бы что он был не продуман, разве что сюжет от стратегии мог не очень хорошо подходить к ммо.

Ответить
27 комментариев
2

В тес'ах вообще время можно сломать - в результате с точки зрения Лора - разные события происходило одновременно. Читай про поломку дракона.

Ответить
1 комментарий
0

То не так, что в том же ТЕС никто не переделывает Морроувинд чтобы он соответствовал лору Скайрима.
А подача лора внутриигровыми книгами - вообще идеальный вариант целостности вселенной. Мало ли кто из авторов в чём ошибался. Реальная жизнь тоже содержит такие примеры.

Ответить
7 комментариев
0

Лор был нормально продуманным, но менее детализированным. Ну и реткон дренеев не забываем.

Это где в TES лор переписывали в книгах? Примеров пожалуйста.

Ответить
9

Авторы меняют собственный канон, вполне логично.

Ответить
–4

Это обесценивает их сценаристов, разве нет?
Они облажались с ведением общей истории и теперь таким максимально топорным способом пытаются залатать дыры.

Ответить
18 комментариев
0

Нет, Кристи Голден переписывает то, что когда-то запилили классические Близзард.

Ответить
1 комментарий
5

Ну всю ту дичь в хрониках понаписанную надо им как-то оправдать,ведь "В варкрафте 3 всё было не так!11"

Теперь будет так....

Ответить
–1

Я бы воспринимал это как сугубо положительный момент, потому что теперь шансы на Вакрафт 4 сильно возрастают

Ответить
13

Скорее, на Warcraft: Immortal

Ответить
8 комментариев
1

Ой не знаю, это вполне может быть прощальным подарком от отдела классических игр Близзов, а все что дальше - WoW. Сильно бы я не надеялся, но хоть какой-то небольшой шанс появляется, хотя после новостей о других новых проектах в культовых вселенных и чем-то ожидаемом..кхм.. вера умирает слишком быстро.
Они выпустили Heartstone, HOTS, но за 15 лет (с момента выхода TFT) никаких признаков жизни W4 не было.
Да и те, кто ждет уже не доживет видимо.

Ответить
0

Вряд ли. Спроса на РТС особо нет. Да и пока вов не закроют, вар4 не появится.

Ответить
0

Вообще нет. скорее они просто сделают ремастеры 1 и 2 части с подгоном сюжета под WOW.

Ответить
2

брал я как-то почитать "Темную Башню", конкретно "Стрелка" (так ведь первая часть называется?), переиздание (от Кинга) - так вот там в довольно большом предисловии автора отмечено, что если вы никогда не читали цикл - то читайте именно это переиздание, а первое издание вообще не трогайте, а если читали - всё равно прочитайте, потому что первая часть писалась давно, и по размышлению, по ходу выстраивания цикла, Кинг увидел, что хотел изменить. И, как автор, он конечно имеет полное право. И это нормально. И нормально в случае с ВК, потому что оригинал был всего 3 игрой в серии, а сейчас лор гораздо больше, и если они ведут сюжет туда, куда хотят вести, то что забавного в том, что они могли захотеть переосмыслить события своего же мира?

Ответить
0

Многие вещи в ВоВ развили из третьей части, но там это были скорее наброски. Полагаю, тот же Нортренд, Калимдор и Запределье сильно изменят.

Ответить
0

А что трактовка от создателей !Дети против Волшебников" уже не актуальна?

Ну та, где Гарри Поттер - женщина притворяющаяся мужчиной?

Ответить
0

А кто-нибудь кстати сходу может сказать, что там не сходится?

По-моему в вк3 только карты нуждаются в доработке для соответствия с лором вов.

Ответить
0

Например, Мурадин не умер на самом деле.
Но в общем с сюжетом в WC3 порядок, только мелкие изменения вроде дизайна карт, как игровых, так и подгона под мировую карту, т.к. мировая карта Азерота из WC3 устарела.

Ну и еще сходу вспомнил про расколотые острова, когда в WC3 Майев говорила о них как о давно потерянных, а по новому лору только один по сути был под водой, с гробницей. Остальные были на поверхности, на одном даже тюрьма ночных эльфов была.

Ответить
1 комментарий
0

Прошу прощения, а ткните пальцем мне, где в романе было написано, что Гермиона конкретно белая? На моей памяти там не было даже вообще описания цвета её кожи.

Ответить
0

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80
Раздел "Внешний вид"
Да, "white face" в этом контексте, скорее, означает "белое от страха лицо", но везде, где Роулинг изображала Гермиону до этой всепоглощающей толерастии, девочка была представлена белой: и на рисунках, и в фильмах, куда Роулинг собственноручно подбирала или одобряла актеров.
https://inplanet.net/filmy-pro-garri-pottera

Ответить
12

сюжетные линии некоторых героев перепишут в соответствии с лором WoW

Ответить
0

Да сюжет третьего варика особо не трогали, единственное, что там можно прям серьёзно изменить - это Акама и его дренеи.

Ответить
7

На панели разработчики говорили, что хотят осовременить игру таким образом, чтобы она продолжала жить и развиваться на новой платформе. И, да, новые сценарии и кампании тоже рассматриваются, если игроки поддержат проект.

Я рассматриваю Reforged как игру-сервис, которая будет служить RTS-заглушкой для Blizzard пока живет World of Warcraft.

Ответить
2

Цены потрясающие.

Ответить
26

По сути есть лишь версия за 1299р. Всё остальные версии содержат контент не имеющий отношения к игре, вроде карточек для Heartstone и т.п.
Цена адекватная.

Для сравнения: Relic, как авторы RTS, даже спустя десяток лет не могут сделать нормальную GOTY-версию Company of Heroes 1/2 или хотя бы первого Dawn of War со всеми DLC (поэтому все играют в Soulstorm с анлоком рас).

Ответить
7

Пока не начался срач я отмечу сколько стоят другие RTS на боярской платорме в лояльном RU-сегменте цен:

Age of Empires II HD + The Forgotten + The African Kingdoms + The Rise of the Rajas
932 руб при скидке в 20%

Company of Heroes Complete Pack
1549 руб

Company of Heroes 2 Master Collection
1309 руб при учёте скидки в 65%

Цены на DoW и разрозненность и дохлость онлайна (там всё совсем плохо) в каждой части даже озвучивать не буду. Хотя, вот, Warhammer 40,000: Dawn of War III который совсем сдох по онлайну и не поддерживается стоит 1799 руб.

Не совсем классические RTS, но близко:
Total War: WARHAMMER (второй не дешевле)
2000 руб - игра и 2713 руб контент.

Ответить
5 комментариев
–39

1299 рублей

Цена адекватная.

1299 рублей

Игра 2002-го года с чуть улучшенными моделями

Ответить
24 комментария
0

Мне сначала показалось, что там 2000 тыс. руб. Но потом я пригляделся...

Ответить
2

В эту цену входит и оригинальная игра (RoC + TFT), так что цена вполне нормальная.

Ответить

8 комментариев
0

Хм, а если у меня уже купленны оригиналки варкрафта? не хочу платить за то же самое но в измененых модельках

Ответить
4

Спойлер - последние патчи поломали поддержку Доты. И даже коммьюнити-версию от Драколича. И Близзард хрен клали на нужды картоделов.

Ответить
3

Только что из баттлнета, хостят там вашу доту успешно.

Ответить
1

Поддержку поломали, потому что убирали из игры серьезные баги и уязвимости от которых отталкивались некоторые скриптописатели.

Ответить
2

Это были не баги, а фичи.

Ответить
3 комментария
1

Что с травой? Трава точно как в старых версиях

Ответить
6

Трава нормальная, в трейлере почему-то её не видно, но если глянуть геймплей то все ок.

Ответить
4

Не сделали еще. Написано же, что графика не финальная.

Ответить
0

Надеюсь на это

Ответить
1 комментарий
3

А трава со временем становится только лучше...

Ответить
1

Ну да. Самый главный критерий в ртс

Ответить
1

Миссии для кампании в Reforged сделаны с нуля, поэтому там будет больше деталей.
А скирмиш будет по детализации как раньше, просто с новыми моделями и текстурами, чтобы сохранилась совместимость с оригинальной версией WC3. Сомневаюсь, что они будут переделывать все скирмиш карты.

Ответить
2

Бесполезно, но жду, когда лор ВОВ официально признают ересью и напишут достойное продолжение третьей части

Ответить
0

Прочти хроники, может что-то понравится.

Ответить
0

Так и называется?

Ответить
1 комментарий
1

Переиздание также будет поддерживать высокое разрешение

только владельцы моников с пропорциями 21:9 наверняка снова пролетят, как со старкрафтом до сих пор пролетают.

Ответить
5

А что ты хочешь увидеть под 21:9? Если не растягивать а просто увеличить обзор то это реальное преимущество в мультиплеере. А вводить только ради сюжетки смысла особо не вижу.

Ответить
2

Нужен отдельный матчмейкинг по монитору

Ответить
1 комментарий

–1

Ну так это же явно не последнее переиздание WC3.

Ответить
2

Нужно построить "Reforged" зиккурат!!

Ответить
1

Нужно больше золлота, ой долларов!

Ответить
2

Было бы хорошо если бы сделали так же с первым и вторым варкрафтом.

Ответить
0

Первый варкрафт надо полность переделывать ибо механика пипец устаревшая и неудобная. А вот второй неплохо было бы увидеть.

Ответить
1

Была фишка в неполном раскрытии Лора. Ты недоконцал знал персонажа и тебе хотелось больше про него узнать и больше играть, и фантазия придумывала. А вдруг он то или это. Так интересней)

Ответить
5

никакой фишки не было, просто тогда многие вещи только зарождались. Варкрафт 3 первая игра написанная метценом, он даже специально под нее переписал события варкрафт 1 и 2 в книгах. но даже тогда было много моментов в которых они не были уверены. в гайде варкрафт 3 было написано, например, что древних богов 5, но только к хроникам они определись с их количеством -- 4. Или несколько раз переписывалась роль Титанов. в первых вариантах они были создателями Азеротами.

кстати я бы глянул на ремейк варкрафт 1-2 с правками лора из книг

Ответить
0

Скоро снова будет 5.

Ответить

1 комментарий
1

чушь написал
во-первых, это полноценный ремейк. почти как новая игра (см ролик), с новыми моделями, анимациями, озвучкой роликами и т.д.
во-вторых, новая эра картостроения. я думал, для хотса что-то родят, но так круче.
в-третьих, ремейк продают по текущей стоимости оригинала (вар3 + tft стоят ~600 + ~600). и он полностью стоит своих денег, особенно если не покупал оригинал.

Ответить
0

Вообще опять же по заявлениям разработчиков это ремастер. Даже видео было где разработчик сказал что это ремастер.

Ответить
2 комментария

0

Хоть какие-то предпосылки к выходу четвертой части были? Лор отретконили уже давным давно

Ответить
0

Лор ретконили ещё с 3й части, чего ныть.
4ю часть делать когда ещё жив WoW?

Ответить
0

Интересно что с русской озвучкой,неужели они хотят всё переозвучить?(надеюсь они лишь дополнят,переделают часть старой)

Ответить
9

Переозвучат. Во-первых, многих актеров уже нет в живых: голос Артаса умер в 2009. С тех пор Артаса в ВоВ/Хартстоун озвучивает "Узник Азканаба, блядь". И он крут, далеко не все понимают, что это уже другой актер. Во-вторых, они приведут локализацию к тем же именам, что в ВоВ. Артас, а не Артес. Громм Адский Крик, а не Громм Задира и так далее.

Вот пример новой озвучки, которая показывает, что они с любовью относятся к локализации, которую полюбили многие игроки

https://youtu.be/nbKNT8zgbBk

Ответить
0

Перепишут, ибо русская локализация клала хрен на каноничные имена. Да и авторские права наверняка помешают

Ответить
0

Скорее всего полностью перепишут. Тот же король Лич, в оригинальной озвучке 3 части назывался "Повелитель тьмы", и Фростморн был не "Ледяной скорбью". Герои зазвучат голосами персов из хотса, вероятнее всего

Ответить
0

Скорее голосами вова/хартсоуна. В хотсе все же тот же Гулдан другим голосом озвучен, потому что Гулдан там из варкрафт 2

Ответить
2 комментария
0

Я не большой знаток английской озвучки, но по словам на стриме говорили, что как минимум часть озвучки демки была старой, но толи как то отредактированой для повышения качества, толи брались не пережатые исходники. Так что если где то сохранились исходники русской, то может и с ней что подобное сделают.

Ответить
0

только в оригинале. локализацию это не касается

Ответить
0

Только проблема в том, что того же Артаса придется переписывать полностью. Вихров умер в 2009-2010.

Ответить
0

Выйди оно сейчас, то я бы все бросил, даже RDR2, и играл бы только в WCIII. ХОТЕТЬ!

Ответить
1

Мурлоков так и не ввели, что Wow, что переиздание W3. Печально.

Ответить
0

Нам продадут старую игру с некоторыми доводками. Почему тогда так сильно хочется в неё поиграть ?

Ответить
2

ремастер на том же движке, что и оригинал. на этом же движке вов. они за годы сильно улучшили движок новых эффектами и прочим. теперь эти новвоведения вводят в оригинальный движок варкрафт 3. они запросто могли сделать варкрафт 3 на движке того же старкрафт. но сильно бы изменился визуальный стиль -- рендер у движок все же разный. посмотри на персонажей хотс и думаю поймешь, о чем я. во-вторых тогда бы не было полной совместимости со старыми картами и возможности играть в онлайне с владельцами старого варкрафта. в этом и соль старого движка

Ответить
1

Рендер движок . Легко настраивается. В том же Старкрафт к полно карт вк3 сделанных как будто в вк3.

Ответить
3 комментария
2

Я, собственно, хотел старую версию перепройти, а тут такой подгон. Ну и старый Вар 3 я спиратил - будет честно купить его хотя бы сейчас.

Ответить
0

А я 3 уже купил но так до конца и н осилил:) вот очередной повод пройти игру

Ответить
1

c некоторыми доводками

Игра вышла на принципиально новой уровень в плане графики, а модели просто божественные. К тому же нам обещают современный матчмейкинг и баланс. А того гляди ещё чего подвезут
Какой бы старой игра не была, она до сих пор не уступает современным РТС, а желание перепройти её есть у огромного количества игроков

Ответить
0

А еще наверняка добавят ачивки, аналогичные SC2. :)

Ответить
0

Почему когда я в очередной вижу эти "Тезисно" - вы каждый тезис закрываете спойлерной полоской, what the .. ?!

переиздание войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne. Суммарно игрокам будут доступны свыше 60 заданий.

Очень круто, что как и с Brood War и SC не стали делить и сделали единый полноценный ремастер, а то я уж боялся что и это распилят включив свою любимую команду "Нужно больше золота".

Многие модели переработают и приведут в соответствие со стилем World of Wacraft

Все голоса и катсцены в переиздании обновят. Разработчики хотят, чтобы ролики соответствовали уровню, заданному World of Wacraft.
Некоторые сюжетные линии перепишут в соответствии с лором World of Warcraft.

А вот этого я боялся. Везде WoW. И в Diablo 3 WoW залез (и в стиле и буквально команда, которая работала над игрой) и даже в W3. Я понимаю конечно почему так сделано, но почему бы не оставить все в первозданном виде (тем более вашего WoW не должно существовать было еще на тот момент, вы можете разве что немного раскрыть лор, но не ретконить его, кхм).
Чувствую, в случае W3 ремастера будет предзаказ, потому что я с выхода оригинала этого ждал по сути, но обеспокоен от всего этого не меньше. Надеюсь, что хоть это не зафакапят, но эти вов референсы напрягают сильно, а еще очень странный арт-диз, сам стиль - он и не реалистичный до конца, и при этом не достаточно мультяшный, как то всё смешали в странных пропорциях, нет монолитности оригинала.

Ответить
5

hmm ...

Ответить
4

Иконки старые, дизайн персонажей да и в целом стиль не изменились, просто увеличилось количество полгинонов, разрешение текстур, деталей добавили. Размер интерфейса настраиваемый. Но особенно позабавил пункт о натуральных пропорциях в оригинале :D
Картинку какой-то тролль делал, не иначе.

Ответить
1

Почему вы так удивляетесь очевидному доведению ЛОРа до общего для вселенной игры канона, чтобы одна игра не противоречила другой?

Ответить
3 комментария
0

Лол)) Сейчас и не поймешь, сарказм это или кто-то на полном серьезе написал эту чушь.))

Ответить
0

Графика как в китайской МОБЕ лол. Как-будто мобы не с варкрафта срисовали.

Ответить
0

вы каждый тезис закрываете спойлерной полоской, what the .. ?!

А покажите, как это выглядит? В браузере это просто выделение бирюзовым цветом.

Ответить
4 комментария
0

А что такого что из-за Вова ретконят В3? Не смущает что из-за В3 ретконили В2?

Ответить
0

тезисно в этом треде:
-нищие
-дети

Ответить
–1

Некоторые сюжетные линии перепишут в соответствии с лором World of Warcraft.

Разбились мечты многих людей, которые надеялись, что когда-нибудь WoW объявят «альтернативной вселенной» и запилят продолжение оригинальной истории в виде Warcraft IV.

Теперь весь маркетинговый бардак, что творится в WoW в данный момент, официальный канон; даже больше — ради него сам канон переписывают.

Ответить
0

Я ведь смогу переключаться между обычным и ремастеред версиями?
Я правильно понял?

Ответить
2

Если в СК такое есть, то и здесь сделают.

Ответить
0

Скорее всего не внутри самой игры. Но матчмэйкинг будет между обеими играми.

Ответить
0

Нет, меня интересует конкретная возможность переключатся с классика на ремастеред.
Не знаю как в первом ск все устроенно, но иногда хочется понастольгировать на треугольные плечи орков.

Ответить
2 комментария
0

Все голоса и катсцены в переиздании обновят. Разработчики хотят, чтобы ролики соответствовали уровню, заданному World of Wacraft.

Блин, это что голоса Вихрова больше не будет :(

Ответить
1

Да свершится предначертанное

Ответить
1

Жизнь за Нер'зула

Ответить
2 комментария
0

>Reforged будет поддерживать кастомные карты Wacraft III

Че там с доткой то?

Ответить
1

Не будет он её поддерживать. Последние патчи давным-давно поломали поддержку Доты. И разработчики знают и им похрену.

Ответить
0

А 10 карточек будет?

Ответить
0

[комментарий удалён]

Ответить
0

[тут было говно]

Ответить
0

Что то я ничего не понял.

Системные требования:
Минимальные:
Windows XP: Pentium II 400 МГц Windows Vista: процессор 800 МГц
Windows XP: 128 МБ ОЗУ Windows Vista: 512 МБ ОЗУ
Видеокарта, совместимая с DirectX и поддерживающая разрешение 800x600

Рекомендуемые:
Процессор 1 ГГц
32-Bit Windows: 1 ГБ ОЗУ 64-Bit Windows: 2 ГБ ОЗУ
Видеокарта, совместимая с DirectX и поддерживающая разрешение 800x600 (1024x786 для Windows 8)

Если все так, то шикарно будет, но это невозможно и скорее всего там какая то ошибка.

Ответить
0

Там можно будет старую графику врубить.

Ответить
0

Вот это конечно, годнота.

Ответить
0

Мне понравилось. Но могли бы чуть более детализировано сделать.

Ответить
0

<deleted>

Ответить
0

Известно, что некрофилы обрадовались =/

Ответить
0

Лучше бы ремейк 1-2 части сделали бы на движке 3-го, я б сразу купил, а это хз даже.

Ответить
0

Я не понял, если я могу запустить старую карту то и выглядеть она будет как та, старая?

Ответить
0

Мне вот интересно, а что с локализацией будет? Оставят из 2003-го года или переделают заново?
Лучше всего было бы дать полный выбор с новой, старой и оригиналом.

Ответить
0

Новая будет 100%.

Ответить
0

А можно еще ремастеры первой и второй части? Тройка-то и так нормально играется, в отличие от этих двух

Ответить
0

Мне почему-то кажется,что как-то аляписто выглядит ремастеринг варика.В голове не укладываются такие детализованные модельки и то,что те самые оригинальные модельки лучше выглядит и ближе к душе

Ответить
0

Известно только одно - "Фростморн жаждет крови!"

Ответить
0

Разбились мечты многих людей, которые надеялись, что когда-нибудь WoW объявят «альтернативной вселенной» и запилят продолжение оригинальной истории в виде Warcraft IV.

И ничто не помешает после этого выпустить ВК4 аж с любой угодной точки, а потом продолжить его события следующим аддоном к ВОВу. Потому что не далее, как на прошлой неделе я видел как писали "на ВК4 надеяться нет смысла, сюжет третьего ВК3 уже не продолжить, а ВОВ денег приносить больше". Ну так вот, пожалуйста, шансы увидеть ВК4, после вписывания ВК3 в текущий канон, возрастают, что не так опять?

Ответить
0

Озвучку и сюжет, которыми славился Warcraft 3, заменят - у близзов явно близзард (метель) в черепной коробке

Ответить
0

у старого артаса подозрительно большие надбровные дуги. уж не ломброзо ли приложил тут руку

Ответить
0

Из компании, которая делает лучшие игры стать компанией, которая делает лучшие ремастеры... своих же игр

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления