Игры Антон Самитов
25 359

Blizzard анонсировала ремейк Warcraft III

Он будет называться Reforged и выйдет в 2019 году.

В закладки

О выходе обновлённой версии стратегии компания объявила во время церемонии открытия Blizzcon 2018.

В игре будут полностью переработанные модели персонажей и анимации, а также поддержка разрешения 4K. Кроме того, изменится интерфейс и баланс, а кинематографические ролики также будут в формате HD.

Reforged поддерживает все онлайн-функции Battle.Net и включает в себя весь контент из Warcraft III и его дополнения The Frozen Throne.

Также в обновлённой версии стратегии появится улучшенный редактор, который, по словам разработчиков, позволит создавать собственные игры.

Одно из трёх изданий Reforged уже можно предзаказать в Battle.Net. В расширенное издание входят предметы для других игр Blizzard (в том числе мясной фургон в качестве средства передвижения в World of Warcraft), а в максимальное — виртуальный билет на Blizzcon 2018.

  • Стандартное издание — 1299 рублей
  • Издание Spoils of War — 2499 рублей
  • Spoils of War + виртуальный билет — 3499 рублей

Подробности о Warcraft III: Reforged будут публиковать в журнале Game Informer — игра стала темой декабрьского номера.

Обложка Game Informer

В трейлере к выходу журнала показали несколько кадров, в которых сравнивают оригинальный Warcraft III с ремейком.

Точной даты релиза Reforged разработчики не назвали, но пообещали, что игра выйдет в 2019 году.

#warcraft #blizzard

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["warcraft","blizzard"], "comments": 407, "likes": 408, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30652, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 22:18:32 +0300" }
{ "id": 30652, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30652\/get","add":"\/comments\/30652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

407 комментариев 407 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
155

Господи куда молится

Ответить
80

Оставлю тут для видимости.
Ремастер основан на движке оригинального Warcraft 3 благодаря чему:
графику и озвучку можно будет переключать на старые,
игроки с оригинальной игрой и ремастером смогут играть вместе,
большинство кастомных карт могут быть сконвертированы под новую версию.
Озвучка будет перезаписана с актерами из WoW.
Все катсцены будут обновлены как CGI так и на движке игры.
Сюжет будет слегка изменен для большего фокуса на персонажах ставших популярными в WoW а так же для сглаживания несостыковок с WoW.
В игре будет система скинов - например можно будет сменить вид стандартного паладина на Артаса или Архимага на Джайну на коне.
Возможно в игре будет некая система достижений, но это не точно.

Ответить
12

а так же для сглаживания несостыковок с WoW.

Панд каких-нибудь добавят?

Ответить
14 комментариев
2

Еще подтвердили, что теперь интерфейс стал отдельной частью игры и модеры смогут его переделывать как хотят. Оригинал использовал интерфейс как замену черным полосам не рендеря под ним ничего и снижая нагрузку на комп.

Ответить
1

Откуда взято? На оф сайте ничего такого нет.

Ответить
4 комментария
0

Подожди-подожди... А как же фраза про:
...изменится интерфейс и баланс...

Если баланс изменится, то как возможен синхрон со старыми играми. Или же баланс измениться лишь в сюжетной компании?

А если:
...появится улучшенный редактор...

То как мультиплеерные карты можно будет играть там и тут сразу, по-любому же, код в основе будет достаточно разный. Типа, новые функционал заложенный в карту в новом редакторе не позволит играть в неё со старой игры.

Короче, не очень всё клеится, но, в любом случае, это топ анонс. Даже лучше горячей цыпочки для Овера (я про робота, конечно).

Ответить
5 комментариев
0

Интересно, а насколько у них будут разные системные требования... У оригинала и переиздания. Любопытно же,)

Ответить
2 комментария
0

"Все катсцены будут обновлены как CGI так и на движке игры."

Было бы неплохо. Инфа 100%?

Ответить
2 комментария
0

Звучит, как, полный бред.
Какой смысл делать игру на движке 20 летней давности, если есть прекрасный движок от Starcraft 2, который уже переделывали под HotS? Очевидно, что игра будет на нём.
Последние 2 пункта сомнений не вызывают.

Ответить
1 комментарий
0

а как же пишут тогда про измененный баланс? Это сделает невозможным игрокам оригинальной WCIII и Reforged играть вместе

Ответить
1 комментарий
20

Господи куда молится?
Господи, куда? (молится)
Господи, куда молиться?

Молитесь Розенталю.

Ответить
1

Кстати эта херня с -ться и -тся заразна и передается путем чтения комментариев. Для того, чтобы не заразиться, нужно перемежать чтение безграмотных комментов с какими-нибудь книгами, иначе незаметно сам такое же начинаю писать...
Хотя правило-то проще некуда - что делает - молит себя (ся), что делать - молить себя (ся).

Ответить
1 комментарий
12

Интересно оставят ли русскую легендарную озвучку, куда петиции писать?

Ответить
4

С одной стороны хотел чтобы оставили. С другой Гром Задира...

Ответить
1 комментарий
2

Не думаю, что оставят, ведь "Сюжет будет слегка изменен для большего фокуса на персонажах ставших популярными в WoW а так же для сглаживания несостыковок с WoW".

А жаль, конечно.

Ответить
1 комментарий
0

А ей что-то угрожает?

Ответить
5 комментариев
0

Либо переозвучили только для ролика, либо не оставят

Ответить
4

Интересно, откуда такой ценник на базовое издание? Старкрафт ремастер (игра + дополнение) отдали ведь за 600 рублей, там 2д перерисовывали основательно так, да еще и совместимость с оригиналом оставили, который вообще бесплатно отдают. Плюс запили полную локализацию...

Я знаю, кризис на дворе, но все равно много.

Ответить
17 комментариев
0

Свечку пойду поставлю

Ответить
76

Опять работать? :(

Ответить
23

Ну... я пошел?!

Ответить
8

Будет сделано. :С

Ответить
4

Cлоняюсь перед вашей волей...

Ответить
3

У вас жизнь занерзула.

Ответить
50

Хм, в моей памяти WarCraft lll как раз и выглядит как этот ремастер.

Ответить
13

Забавный парадокс: игры, в которые мы играли много лет назад, и которые визуально давно уже устарели, почему-то запоминаются в памяти с «прокачанной» графикой, которой у них никогда и не было, хех.

Ответить
20

Это не парадокс, это особенность работы памяти. Память — не видеоплёнка, она каждый раз реконструирует картинку заново с учётом последующего опыта, а эмоции запоминаются гораздо лучше визуальных деталей.
Грубо говоря, мы вспоминаем картинку не такой, какой она была, а такой, чтобы она и сегодня вызывала ощущения, похожие на полученные в то время. Но мы-то уже немного другие, мы видели графику получше, вот память и дорисовывает картинку, чтобы не отставать.

Я это на себе хорошо ощутил, когда в 31 год пересмотрел свой первый ужастик, увиденный в 7 лет и напугавший меня чуть ли не до травмы. Мало того, что он оказался совсем нестрашным, там даже те самые страшные сцены выглядели совсем иначе: цвета, освещение, ракурсы, движения — всё другое. Потому что я рос, понятие страшного для меня менялось, а память услужливо перестраивала картинку так, чтобы она оставалась страшной.

Ответить
3

Я уже так подозреваю, что и знаменитый советский пломбир был на самом деле не так уж вкусен, как многие его помнят.

Ответить
–4

Может быть меня сейчас заминусят, но реально ремастер не сильно отошёл от оригинала. Может быть это и плюс, но тогда следовало это назвать не ремастер, а просто ХД пак или как-то так. Модельки персонажей слишком условные и угловатые для 2018 года. Да что уж там, в Company of Heroes 2006 года и то качественнее модельки. ИМХО - если уж делать ремастер, то полноценный, а не выдавать ХД пак любительского уровня под видом ремастера.

Ответить
24

Йеп, не сильно, так чуть-чуть текстурку подтянули

Ответить
4 комментария
59

Непопулярное мнение: Варкрафту 3 не нужен был ремейк/ремастер, с ним и так всё нормально, особенно после патчей

Ответить
49

Варкрафту 3 не нужен был ремейк/ремастер, с ним и так всё нормально, особенно после патчей

Поддерживаю. Что действительно нужно - так это полноценная четвертая часть.

Ответить
4

Надеюсь, люди очень скоро начнут уставать от бесконечных римейков и будут требовать новый контент больше, чем раньше

Ответить
2 комментария
2

Или хотя бы новый сюжетный Extension Pack.

Ответить
13

Нет, визуально игру надо было обновить, 3д модельки сегодня смотрятся плохо:

https://pbs.twimg.com/media/B4C2eUECYAACrtd.jpg

Ответить
15

Нет, визуально игра до сих пор смотрится приятно. А вот 4к текстуры с анимацией 2003 года смотрятся сегодня плохо, этого не отнять.

Ответить
2

Для кого? Старички её как любили, так и любят. Недавно запустил спустя лет семь так, не испытал никакого диссонанса, как с rise of legends, например.

Ответить
1 комментарий
0

Да вполне хватило бы текстур получше + сглаживания попродвинутей.
По-настоящему хочется новых сюжетных кампаний.

Ответить
4

Бобби Котик считает по-другому

Ответить
2

Я слишком хорошо помню разочарование от внешнего вида свежевышедшей игры, когда мне её племянник показывал. Уже в год релиза всё было нихрена не нормально, и наконец-то это пофиксят.

И да, Джимми:

Ответить
1

Как говорится, красота познается в сравнении... с warcraft 3

Ответить
1 комментарий
64

я хз но поменялись будто не только модели, а и сам артдирекшн игры, и она теперь выглядит стремно

Ответить
34

Модели вблизи очень крутые, но в общем игра немного аляповато выглядит.

Ответить
27

да а толку? иконик вид это сверху, а с видом сверху игра выглядит как фанмейд мод на движке другой игры, я не знаю в чем дело... или цвета или модели... думаю что это все в целом называется артдирекшн и людей, которые отвечали за него в вк3 уже нет в близзард (или хз в чем дело тогда), и вот люди с другим видением и сделали

Ответить
9 комментариев
0

Это из оригинала идет, сейчас смотришь на огромные угловатые модельки героев и ... эх. В 2002м все дорисовывала фантазия и хорошая озвучка, сейчас сложнее.

Хотя странно, в СК2 модели были нарисованы симпатичнее.

Ответить
4 комментария
0

Как хотс, если точнее.

Ответить
2 комментария
32

Не знаю как вам, народ, но я не впечатлен. Скорее расстроен. Ждал ремастера, были большие надежды, что будет ремастер уровня Kiwami 2 или Shadow of the Collosus. А получил рескин, при чем на мое субъективное восприятие, выглядит он не лучше оригинала. Анимации старые, похоже. Старый масштаб юнитов и зданий выглядит кринжевенько с новыми моделями. Террейн какой-то уж совсем примитивный.

Ответить
1

Это ремейки, полностью переделанные. Тут все основано на оригинальной игре

Ответить
0

Ну да, ведь shadow of the colossus 2018 не ремастер

Ответить
0

Согласен для такой графики как в ремастере ценник задран как то, хотя в магазинах обычно игры дешевле чем на сайте близзард, если будет за 800-900р, то можно и брать. Оригинал стоит 600р, а я диски потерял так что вполне можно купить. Но на большее графика не тянет, особенно ёлки разочаровали.

Ответить
0

В данном случае, не меняя геймплей и механики, полноценного ремастера с реалистичной графикой, реалистичными масштабами юнитов и прочей ерундой, сделать не получится.

Ответить
22

блин, ну вот так вот остыл чутка, присмотрелся.
лучше бы уж завезли графон из карты HotS по варкрафту, там уже все готово, современная графика.
а смотрю на это, и вроде да, но смотришь, и как-то уже не то

Ответить
–1

Мультяшные модельки сразу в урну. Это не варкрафт..

Ответить
4 комментария
2

Такой графен замутят в wc4

Ответить
1

Я кончил и закурил(с)

Ответить
0

Согласен. Я тоже очень хотел чтобы они взяли модели из последней карты HotS, там прям все как надо, мультяшные модели, как прям нужно. А в ремастере показали какие то больно уж серьезные модели и это прям как то портит и выбивается из общей стилистики.

Ответить
0

Варкрафт 3 не был таким, он был в меру мультяшным и то, вероятно, из-за того, что в те времена, сложно было сделать в RTS красивое 3D сильно иначе.
Вся эта мультяшность, непрактичные бутафорные доспехи, здания и техника пестрящая пышными деталями усугубились в Вове, и тут уж судите сами, кому что больше нравится.
Так что Близзам наоборот респект, что стараются выдержать стиль игры таким, каким был, хоть он и всё равно более пряничный.

Ответить
2 комментария
0

Вроде норм. Если что можно будет модами поднять, благо модеры есть)

Ответить
8

вот этих ребят работу жалко: https://www.youtube.com/watch?v=MZ6B74F7SMQ
на движке sc2, но имхо выглядит как-то более по варкрафтовский)

Ответить
1 комментарий
21

Ебаааать, ради этого стоило положить сайт (без сарказма)

Ответить
3

Правильно, зачем делать варкрафт4, если и третий всё еще покупают.

Ответить
0

С другой стороны что можно сделать в четвертом?

Ответить
1 комментарий
1

Но если бы это был анонс диабло 4, то дтф можно было ложить на часа три-четыре.

Ответить
29

Хотелось бы выведения WoW из канона и нормальную четвертую часть, но это тоже сойдет. Кампанию за Рексара 100% пройду.

Ответить
18

Ох, чувак, я тоже надеюсь, что ВоВ обьявят альтернативной вселенной от РТС и таки забацают Варкрафт 4 или, еще лучше (на мой взгляд) сингл РПГ от 3 лица

Ответить
7

WOW не помеха развитию стратегий, было бы желание. Всегда можно придумать сюжет между аддонами, после WC3 и до WOW, про других персонажей и так далее.

Ответить
6 комментариев
2

Не надейся. После тех усилий, которые влили в лор, скорее Варкрафт 4 объявят игрой в альтернативной вселенной. Или вообще в другом временном разрезе.

Ответить
6 комментариев
0

С близзами всегда важно какой жанр сейчас в топе, так что на сингл РПГ можно будет надеяться только если CP77 или Starfield выстрелят.

Ответить
0

Ноуп, они как раз таки в ремастере сказали что поправили некоторые части компании чтобы уменьшить расхождения с вов.

Ответить
0

Да ты поехавший. Никто не будет перечеркивать 15 лет развития мира, персонажей.

Ответить
1 комментарий
2

Возможно немного не в тему, но мне казалось, что компания за Рексара является самым слабым звеном в варике. Абсолютно рудиментарный геймплей без какой-либо тактической составляющей (а мы вообще-то в стратегию играем), занудный до невозможности, когда тебе требуется кликнуть кнопкой атаки по миникарте в точку А, затем Б, затем В, Г, Д ... до победного, и все это время смотришь на унылое представление "Рексар и не раскрытый Хуев-Хер бьются с очередным конежопым". Типичные сайдквесты "подай/принеси", и плохо даже не то, что они совершенно типичны, а то, что они заставляют наслаждаться предыдущим пунктом еще больше.

Как это водится "В детстве любил", потому что был ебанатом и считал открытие всей карты со всеми квестами за какое-то достижение. Открыв недавно третий варик и после отличных впечатлений от предыдущих кампаний открыл эту и даже первые миссии не смог пройти, настолько это было уныло.

Ответить
0

По хорошему, можно делать новые кампании и их продавать, как с Новой в СК2.

Ведь кампания Рексара как раз была загружаемым контентом в свое время.

А сюжетно можно, допустим, реализовать какие-то битвы из того же ВоВ.

Ответить
17

Похоже они основательно обновили сценки в миссиях, отличный повод пройти заново оригинальную кампанию с дополнением. Местами очень хорошо выглядит.

Ответить
5

в миссии со стратхольмом должен идти дождь!

Ответить
4

О, у Артаса теперь нормальные волосы вместо желтой тряпки

Ответить
20

Игрушечные домики на фоне у пропорциональных героев выглядят странно, мягко говоря.

Ответить
5

Во всей серии так было и даже в самом WoW во многом так и осталось. Только в последних аддонах более-менее реалистичная архитектура стала появляться.

Ответить
22

А что так дешево выглядит-то? Ах, совсем забыл. Близзард же небольшая инди-студия.

Ответить
14

Модельки героев улучшили, а вот с окружением как-то непонятно. Трава так и осталась плоской текстурой, деревья тоже без изменений
И да, это скорее ремастер, чем ремейк

Ответить
3

Еще в процессе графен. Думаю, подкрутят.

Ответить
2

Неа, если показали, то так уже и будет. Это же не инди какое-то

Ответить
8 комментариев
1

Ладно, графика варкрафт 3 оказалась хуже, чем я помню, так что это всё-таки ремастер. Но в таком случае ещё более непонятно, почему такое неровное "улучшение"

Ответить
0

Скорее всего игра будет работать по принципу Starcraft Remaster, используя оригинал как основу. Поэтому игра так выглядит, карты по сути те же, только изменили модели и текстуры.

Ответить
0

Да и вода стремная

Ответить
0

Вообще по официальному заявлению это вроде как и есть ремастер

Ответить
0

судя по текущим скринам текстуры поверхности даже более плоские чем в оригинале.

Ответить
15

Никогда не любил стратегии, но даже я не пропустил эту культовую игру. Представляю как сейчас скачут фанаты! Поздравляю, ребятки!

Ответить
7

Имхо, лучше бы ремейк ВК1-2 или Дьяблы. ВК3 не так давно перепроходил, всё ещё нормально смотрится в фуллхд

Впрочем, я всё равно куплю :D Вроде, на сайте написано, что перерисовали ролики

Ответить
13

Дьяблы

Зачем? Выглядеть будет так же вырвиглазно как и трёшка. Оригинальная Diablo обладала шикарным арт-дирекшеном, который не сможет передать нынешняя Близзард (да и не захочет). У которой после второго StarCraft-a всё выглядит как дешёвая FTP-параша для детей. За вычетом, разве что, OW. Который выглядит просто, как для детей.

Ответить
6

У вас представления о контенте "для детей" как у российских градостроителей, раз цветастое значит для детей, мрачное для взрослых, что такое арт дирекшен вам не ведомо, вам не нравится стилистика, это понятно, но не пытайтесь дискредитировать тех кому эта стилистика нравится фразами "для детей".

Ответить
34 комментария
4

В идеале могли бы сделать ремейк всех трёх частей пихнув в полноценную игру с кучей часов прохождения сеткой и прочим. А сколько персонажей для игры) Но и так хорошо, да и всегда можно выпустить ещё контента в будущем.

Ответить
3

Ролики перерисовали, катсцены делают на движке. И RoC, и FT в комплекте. Одно печалит, переозвучат почти 100%.

Ответить
–6

English! Only English! Тогда можно и старую оставить. Но вот вопрос не изменится ли восприятие новых героев и старой озвучки?

Ответить
8 комментариев
9

Я как бы в старый Варкрафт тоже еще в десттве играл и его люблю, но ребят, если честно, выглядит ремастер очень уныло. Тестурки подтянули и все. Нет ни новых эффектов, ни повышенной детализации локаций, ни новых эффектов освещения, ни-че-го. Смотрится игра, как по мне, хуже оргинала. Даже чисто в плане стилистики.
Я уже молчу о том, что по-сути, Близзард просто наживаются на былых заслугах. Диабло вообще зааутсорсили на мобилки, это ж п***ец. Нового ничего нет, есть только пылесосы для отсоса денег с фанатов.

Ответить
0

Персонажи наконец-то стали выглядеть вменяемо.

Ответить
9

Они наоборот теперь выглядят несуразно на фоне всего остального. Раньше у игры был четкий стиль во всех модельках и текстурах. А ремастер на данный момент выглядит унылой HD кашей.
Можете посмотреть как выглядит Альтерак в HotS. Я хоть в него и не играю, но именно вот так должен бы выглядеть хороший ремастер WC3. Все четко, красиво и соответствует стилистике.

Ответить
2 комментария
0

Тестурки подтянули и все.

Модели новые. Плюс графика изменится еще. Посмотри на землю, она выглядит как оригинальная из третьего варика. Это значит, что еще не закончили работу над графикой. Ну и надпись "это не финальная версия" тоже что-то да значит.

Ответить
8

Лучше бы 4 часть:)

Ответить
10

Потрясающе. Отличные текстуры и модели персонажей. Если к игре ещё будут делать сюжетные и сетевые длс, будут работать над балансом, то вообще огонь. Искренне поздравляю всех тех, кто этого так долго ждал

Ответить
8

Подтянули WC3 по графике до Armies of Exigo 2004 года) Надеюсь, это всего лишь разогрев перед WC4

Ответить
7

Ни слова больше!

Ответить
6

позволит создавать собственные игры. > ДОТА 3

Ответить
8

Выглядит плохо, кстати говоря.

Ответить
5

Вот это новости. Кстати, Reforget щас стримит грабби и на стриме все выглядит не так как на скринах. Если на скринах игра больше похожа на мобильную, то на стриме гамма более спокойная и издали вообще может показаться что это старый WC3. Новый выдает только изменившийся интерфейс.

Ответить
5

Грабби поиграл вчера полчаса в кампанию https://www.youtube.com/watch?v=x5caBx1qc3E

Ответить
0

Ну вот тут смотрится все нормально.

Ответить
4

Нужно больше золота. Сначала продадим страдающим по wow ваниле. А потом и любителям вк3. Изи мани!

Ответить
2

Если все это люди сами просили, почему нет? Тем более ради классика наняли новую команду и это не влияет на выпуск актуального контента.

Ответить
4

СЛЫШ ПОКУПАТЬ

Ответить
3

а что сегодня новый год ? Скоро кажись халва 3 выйдет

Ответить
3

Реймейк первой халвы, потом второй халвы, и отдельно эпизоды. Ещё есть, что продавать...

Ответить
0

а затем по новой и уж после третьей итерации...

Ответить
3

ВОТ ТЕПЕРЬ Я ГОТОВ ЗАНЕСТИ БЛИЗЗАМ.

Ответить
3

Nostalgia-driven development

Ответить
3

Ну не знаю, сначала обрадовался, чуть не предзаказал. Потом посмотрел ещё несколько видео, посмотрел на старый Варкрафт и все больше и больше опасений из-за того, что визуальный стиль игры стал какой-то любительский, что-ли. Не складывается в единую картинку, как в оригинальной игре, а от этого страдает атмосфера. Не претендую на истину, просто ощущения. Ну и помимо стиля, это не 2D игра, здесь если делаешь высокополигональные модели героев - нужно делать всю игру на совсем другом уровне, освещение, текстуры, анимации. Иначе будет как на знаменитой картинке про кота и HD текстуры. А движок то старый оставили, хрен его знает получится ли это на нем.

Посмотрим в общем, что выйдет у них, а пока нужно построить зиккурат...

Ответить
0

Такое убожество и ещё просят 1300рублей.

Ответить
0

Мне кажется или старый варик куда лучше? Мусор какой-то получился.

Ответить

2

Никто другой же ничего не изобрёл, так что и близзам неоткуда, так скажем, вдохновение черпать, стремясь "быть вторыми" и всё такое...

Ответить

5 комментариев

0

Кто соскучился по детсадовским сюжетам первой половины 2000-х? Их есть у Blizzard! :)

Ответить
8

Ну круто же. Высосанные из пальца гейско-нигерские драмы заебали. Хочется старого доброго героического рубилова плохих парней.

Ответить
1

Кто там в роли плохих парней? Блондинистый эмо-принц? :)

Ответить
2

Такс! Пока пишется статья! Я успею поплакать от счастья!!

Ответить
2

Готов вкалывать

Ответить
2

Я бросаю деньги в монитор!

Ответить
2

«а в максимальное — виртуальный билет на Blizzcon 2018» -зачем сейчас хоть кому-то билет на близзкон 2018?

Ответить
2

Не понимаю хайпа вокруг этого анонса. Для тех кто заиграл WC3 до дыр в свое время, совсем не интересно будет, а тем, кто не застал то время, игра уже вряд ли зайдет.
Можно только за киберкотлетов порадоваться, которые до сих пор херачат в мультиплеер.

Ответить
1

Близзы в своём время просрали Доту из каких-то своих идиотских принципов.
Теперь они показывают геймплей с графикой сильно хуже (устаревше) чем в Доте2, или хотябы LoL, да и в их собственной мобе.
Ну такое.......

Почему-то мне кажется, что во времена Пубгея это не взлетит.

Ответить
0

Переработанные модельки и текстуры. Такое фанаты бесплатно для того же Скайрима пилят. А близы как полноценную игру продают. Это ли не кошмар?

Ответить
0

Уже который год пилят и все никак не допилят. Начинали пилить еще до выхода Starcraft 2. Я тогда сам баловался моддингом WC3 и видел, как начинался проект. Плюс движок Warcraft 3 себя не очень хорошо ведет при массовом скоплении высокополигональных моделей и сильно падает FPS. Так что только сами близзы могут залезть в движок игры и доработать его, ввести ту же многоядерность. Интерфейс в оригинальном WC3 тоже практически не меняется, можно только скин перерисовать, в остальном он жестко прописан в движке, нельзя как в Starcraft 2 делать с ним что угодно.

Ответить
–1

Если кто-то работает забесплатно, другие тоже обязаны работать забесплатно?

Ответить
0

Почти угадал. Только это ремейк.

Ответить
1

Вообще-то ремастер. https://youtu.be/5nMVrWvbz5w - даже в видео разработчик говорит: "поэтому мы назвали её Reforged, а не Remasterd...."

Ответить
4 комментария
0

Ремэйк-ремастер-рефордж, какая разница?

Ответить
1 комментарий
0

Осталось распечатать, в рамку под стекло и на стеночку

Ответить
1

ОПЯТЬ РАБОТАТЬ!!!

Ответить
1

Наконец-то!!!

Ответить
1

Нужно больше золота

Ответить
1

в сл.году сделают ремастер Д2

Ответить
1

ЖИЗНЬ ЗА НЕР'ЗУЛА!

Ответить
1

Жду ремейка карты Дока 2 на ремастере варкрафта.

Ответить
1

Что сегодня новый год ? Скоро halp life 3 подгонят

Ответить
1

Одной новостью сделали мой день лучше! Правда осталось то 1 час до завтра.

Ответить
1

Эх, опять строить зиккурат...

Ответить
1

У меня кстати в Battle Net появился Warcraft Reforged и начал обновляться. Оригинал прикреплен к учетной записи. Видимо будет работать как ремастер Starcraft.

Ответить
1

Предзаказал без вопросов. Я ждал этого ремастера очень долго и он, по текущим материалам, выглядит именно так, как я бы хотел. Новая анимация, новые модели, кинематография и липсинк в катсценах оригинальных кампаний. А что еще нужно от ремастера?

Ответить
1

это ремастер , а не ремейк

Ответить
1

Эх, ещё бы ремастеры первых двух Diablo и можно умереть спокойно =)

Ответить
1

Напомнило фанатский мод на движке СтарКрафт. Интересно. Они связаны?

Ответить
0

Тим-лидер этого мода уже успел поныть в ВК-паблике и удалить пост с нытьем, так что навряд ли они связаны.

Ответить
1

Если одиночная компания останется такой же, а не с новым сюжетом, то не вижу смысла, лучше сохраню старые воспоминания о скрашенных подростковых вечерах за этой игрушкой...

Ответить
1

Лучшая. Новость. Столетия. Лучшая Стратегия в Истории возвращается. 1 из самых важных и любимых игр для меня, больше чем просто игра. Я не могу передать словами что я испытываю..
16 лет.. та самая первая лицензия Софтклаба.. Reign of Chaos, Frozern Throne, Падение Артаса, Battle Net, Редактор (из которого несколько целых жанров вышло).. Не зря та статья появилась на DTF за день, это был знак свыше. Я надеюсь что они не зафакапили хотя бы это, ибо никакого вашего ВоВа и успеха Близзов такого масштаба не было бы без 3 Варика.
Жизнь за Нерзула ! Лок Тар Огар ! We Will Never Be Slaves !
p.s. Надеюсь они не сильно тронули CGi, ибо OG дизайн роднее, но выглядит здорово, просто там настолько все идеально, что не нужно ничего трогать. Даже страшно немного, но если руководитель проекта присоединился к Близзам ради того чтобы сделать ремастер В3 то я верю что игра в надежных руках. Теперь можно и в W4 начать верить -_-

Ответить
1

Так, а где комментарии про отсутствие новых идей, застой в индустрии и про ненужность очередного ремейка/ремастера?

Ответить

0

Редактор, в котором можно делать игры... Занятно звучит, только не факт, что это будет нормально работать

Ответить
12 комментариев
0

Выглядит как-то не очень приятно глазам. Надеюсь редактор будет действительно хорош, в кастомки вк3 до сих пор играем с друзьями.

Ответить
1 комментарий
0

больше похожа на Settlers, Главное но, если не добавят озвучку русскую оригинального W3 я не смогу в это играть

Ответить
9 комментариев
0

Ну не знаю...цена уж слишком. Ремастеред старкрафта за 500 примерно продавался с учётом доп. скидки. Тоже все дополнения...

А тут более чем в 2 раза цена выше. Понимаю, что труда вложено больше, но...мне кажется перебор

Ответить
7 комментариев
0

Дайте подробности

Ответить
0

Обновленная графика с офф сайта
https://www.youtube.com/watch?v=FjyGt94s30I

Ответить
0

не четверка конечно, но тоже неплохо!

Ответить
0

Главное, чтобы русскую озвучку ПОЛНОСТЬЮ перенесли из оригинала

Ответить
2 комментария