Да, им бы нарративщиков получше. Очень снижает уровень игры, когда отсылка на отсылке, и так себе диалоги прописаны. Как бы больше пародия, а не игра становится. Притом что геймплей хороший, как я понял.
Часто встречается так называемый "выбор Тодда Говарда"В сюжете - да, рельсы. Но пока ты идёшь до оных "чекпоинтов", пути достижения целей - будут разные. И это я ещё сайд квесты не беру в учёт - там всё делается как ты нажмёшь (именно что нажмёшь, ибо скиллчеки там нифига не щадящие). Я себе запортачил кучу моментов как раз по этой самой причине. А это о чём говорит? Качать все подряд - не получится. Нужно изначально иметь в голове ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ макет персонажа, придерживаться его по мере прохождения. Но, попав в яму цифр, ничего не добившись, - начать новую игру с знанием того, как игра устроена. Поэтому - то она и пишет в описании "в духе того и этого". Игра действительно вдохновлена старым геймдизайном. И в ней много юмора, в духе той эпохи, на которую она хочет походить.
Нужно изначально иметь в голове ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ макет персонажаЧто довольно тяжело, потому что понятия не имеешь, что по игре пригодится)) Ну я в целом уловил, что качать все подряд по потребности - это хреновая идея, и получится тогда как раз как в фолыче, персонаж, который вроде все умеет, но толком ни в чем не хорош. Посредственность, крч.
Дико выбесила душниловка, особенно на выходе из бункера, дескать отдавай всё или умри. Вы или обставьте это так, чтобы не мудохаться с доставкой барахла наверх, или вовсе не устраивайте подобной драматургии.
Она больше на "Санитаров подземелий" похожа.
А что это?
Да, им бы нарративщиков получше. Очень снижает уровень игры, когда отсылка на отсылке, и так себе диалоги прописаны. Как бы больше пародия, а не игра становится.
Притом что геймплей хороший, как я понял.
Ну геймплейно CRPG тоже не так то уж просто испортить)
Часто встречается так называемый "выбор Тодда Говарда"В сюжете - да, рельсы. Но пока ты идёшь до оных "чекпоинтов", пути достижения целей - будут разные. И это я ещё сайд квесты не беру в учёт - там всё делается как ты нажмёшь (именно что нажмёшь, ибо скиллчеки там нифига не щадящие). Я себе запортачил кучу моментов как раз по этой самой причине. А это о чём говорит? Качать все подряд - не получится. Нужно изначально иметь в голове ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ макет персонажа, придерживаться его по мере прохождения. Но, попав в яму цифр, ничего не добившись, - начать новую игру с знанием того, как игра устроена. Поэтому - то она и пишет в описании "в духе того и этого". Игра действительно вдохновлена старым геймдизайном. И в ней много юмора, в духе той эпохи, на которую она хочет походить.
Нужно изначально иметь в голове ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ макет персонажаЧто довольно тяжело, потому что понятия не имеешь, что по игре пригодится))
Ну я в целом уловил, что качать все подряд по потребности - это хреновая идея, и получится тогда как раз как в фолыче, персонаж, который вроде все умеет, но толком ни в чем не хорош. Посредственность, крч.
Дико выбесила душниловка, особенно на выходе из бункера, дескать отдавай всё или умри. Вы или обставьте это так, чтобы не мудохаться с доставкой барахла наверх, или вовсе не устраивайте подобной драматургии.