Затестил тут ATOM RPG

Закинули гифт по распродаже, ну что тут скажешь, за 180 рублей ваще ОК игра, хотя со своими нюансами, конечно же.

Затестил тут ATOM RPG

Для начала, хотелось бы отметить, что сравнение в описании игры в Steam довольно условное.
"ATOM RPG - это постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate."

Антураж игры действительно похож на Fallout, но в российском сеттинге, а сама она полна всяких отсылок на классические RPG и action/RPG, но сама структура диалогов и вариативности в решении некоторых задач очень сильно страдает.

Позабавило
Позабавило

Часто встречается так называемый "выбор Тодда Говарда", если вы понимаете, о чем я. Моменты в диалогах, когда есть единственный ответ, который толкает сюжетную ветку вперед, и ничего больше.

Настасья Самбурская перестаралась с отваром и не дает выбора
Настасья Самбурская перестаралась с отваром и не дает выбора

При этом, довольно неплохо выглядит сам процесс создания персонажа и регулируемые возможности. Я лично попробовал слепить что-то вроде монаха-одиночки, и получилось относительно неплохо. Если проявлять хотя бы минимум тактической мысли, играется комфортно.

Затестил тут ATOM RPG
Отсылки на поп-культуру. 
Отсылки на поп-культуру. 

Плюс, не могу не отметить своеобразный юмор разработчиков и, местами, неплохие рофлы.

Затестил тут ATOM RPG

И хотя игра, безусловно, не чувствуется шедевром игропрома, любителям классических CRPG можно попробовать ее для ознакомления, и потом уж самостоятельно решить, стоит ли оно того.

И тихо тут, блять. Это совершенно секретно.
И тихо тут, блять. Это совершенно секретно.
2121
22
17 комментариев

Она больше на "Санитаров подземелий" похожа.

5

А что это?

Да, им бы нарративщиков получше. Очень снижает уровень игры, когда отсылка на отсылке, и так себе диалоги прописаны. Как бы больше пародия, а не игра становится.
Притом что геймплей хороший, как я понял.

2

Ну геймплейно CRPG тоже не так то уж просто испортить)

1

Часто встречается так называемый "выбор Тодда Говарда"В сюжете - да, рельсы. Но пока ты идёшь до оных "чекпоинтов", пути достижения целей - будут разные. И это я ещё сайд квесты не беру в учёт - там всё делается как ты нажмёшь (именно что нажмёшь, ибо скиллчеки там нифига не щадящие). Я себе запортачил кучу моментов как раз по этой самой причине. А это о чём говорит? Качать все подряд - не получится. Нужно изначально иметь в голове ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ макет персонажа, придерживаться его по мере прохождения. Но, попав в яму цифр, ничего не добившись, - начать новую игру с знанием того, как игра устроена. Поэтому - то она и пишет в описании "в духе того и этого". Игра действительно вдохновлена старым геймдизайном. И в ней много юмора, в духе той эпохи, на которую она хочет походить.

1

Нужно изначально иметь в голове ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ макет персонажаЧто довольно тяжело, потому что понятия не имеешь, что по игре пригодится))
Ну я в целом уловил, что качать все подряд по потребности - это хреновая идея, и получится тогда как раз как в фолыче, персонаж, который вроде все умеет, но толком ни в чем не хорош. Посредственность, крч.

2

Дико выбесила душниловка, особенно на выходе из бункера, дескать отдавай всё или умри. Вы или обставьте это так, чтобы не мудохаться с доставкой барахла наверх, или вовсе не устраивайте подобной драматургии.

1