Короче, я прошел Killzone (PS2)
Жаль что только понял об удобстве в игре на предпоследней миссии...
Еще во времена своей школьной юности, от знакомых с игровыми приставками слышал:
Killzone - офигенная игра, нужно попробовать, а там автоматы, гранаты, сюжет, крики, короче АААААААААААА.
Однако я не был счастливым обладателем (на тот момент) ничего выше PS1 и GBA.
Моё знакомство с Killzone, позже, было ограничено игрой Liberation 2006-го года для PSP. И несмотря на отличие от оригинальной серии - мне очень даже зашло.
Буквально неделю назад, вспомнил - что так и не прошел первую часть. И вот я завел эмулятор, скачал образ с русификацией (которая работала только в кат.сценах, а в боях происходил трешак), подготовил свое сидалище и принялся за игру.
>Оффтопом: на PS1 я частенько играл в радугу и дельтафорс (ну еще Syphon Filter, но там автонаведение хотябы было).
И как же меня начало воротить от этого прицелевания... Да, конечно я не играл миллион лет в шутеры на геймпадах, но чтобы настолько! Мне даже стыдно говорить о том, что механика хедшота работает через раз, хотя такой показатель есть даже в статистике.
Стрельба из винтовки - вообще была лютой порнографией. Мало того прицел носится как сумасшедший, так еще и выстрел идет не по метке прицела, а то далеко вправо, то в угол и иногда по метке.
Ножи?! Нахрена в этой игре ножи?! Враги за киллометр чувствуют тебя, а на последних миссиях у элитных отрядов даже костюмы загораются. Ну и еще тебя болванчики союзники подставляют - видят врага и стреляют. Стелс я понюхал только в первой же миссии, после открытия персонажа "Пуля" (и е прекрасный визор) и местами в игре (вспоминаем про дикий разброс).
Ну и закончу свое бомболейло - "тихим" убийством в "Голову" из пистолета, хотя по факту, альтернативный огонь в "Пули" - это всего лишь одиночный выстрел с уроном х3.
Ближе к 4-му уровню я приноровился, хоть иногда и использовал тактику берсерка (беги боком и зажимай очередь) и только на 9-м уровне до меня дошло скрутить чувствительность в 0-ль из мню настроек. Как бы это странно не звучало - помогло на "УРА". Не сказать, что скилла прям прибавилось и можно идти в варзону разваливать на геймпаде, но играть в Killzone стало в разу проще и приятнее.
Не считая этой убогости в механике прицеливания (и тепловизора) - игра мне зашла, для 2004-го года вполне достойно. Стал бы я ее проходить второй раз? Думаю нет. Попробую ли остальные части - однозначно да, но когда перестанет бомбить с игры и моей тупости :D
Игра которая была на PS4 не была пройдена, показалась скучна, но благодаря Rift Apart, я теперь жду следующую часть серии🔥
Игра просто отвал башки — динамичная, красивая, ни один элемент геймплея не успел надоесть, плюс она не очень длинная — суммарно наиграл в нее около 20 часов, хотя я, как обычно, старался пылесосить локации)
Поиграв в Killzone 1 я могу сказать так - мне он больше нравится 2 и 3 части. 2 и 3 были уже ближе к Колда и мрачные. В 1 части ты реально получаешь нацистов в космосе - интро начинается как Виcари - местный Фюрер стоит перед толпой Хелгастов и говорит о том,что их бросили умирать на Хелган и это дало им силы стать сильнее и злее на Землян. Это игр…
Прошел этот легендарный шутер на эмуляторе и попытался разобраться, была ли гибель серии закономерной и заслуженной или мы потеряли настоящий неограненный алмаз.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В ультралонге рассказываю как происходил этот сокрушительный удар по бэклогу и делюсь своими впечатлениями.
Мне очень понравился процесс, было весело бегать, качаться, собирать артефакты - но к игре у меня несколько претензий.
Давно хотел ознакомиться с серией, но всё же думал думал начать не с последних частей, а с истоков. Случайно увидел, что многие первые части доступны на мобилках, а FF1 вообще есть в Arcade, так что я подумал, что это отличный шанс ознакомиться с прошлыми частями в современном исполнении.
SW Republic Commando - игра которая не прошла испытанием временем, а перевыпуск на switch можно назвать одним из самых ленивых.
Она была кривая и косая, но мне она очень нравилась
А анимации перезарядки и «потрясывания» камеры при этом - выглядели новаторскими
Не просто была. но и есть :D Даже HD ремейк не спас ситуацию. Анимации перезарядки, кстати, ничего выглядят и разнообразные.
По иронии судьбы ситуация произошла с Резистанс похожая. 1 часть тоже серая,а 2 часть колда по сути.
Killzone был хорош в свое время, но быстро устарел. Монотонный, серый, ещё и работал медленно - словно под водой вся игра шла, такое ощущение.
Там тебе выше Cold Winter советовали - реально попробуй, очень приятный шутер в стиле шпионских боевиков с бодрой стрельбой и парой прикольных механик.
А, так это сама игра как "Кисель", а я то думал что настройки эмулятора фигня 😅
Обязательно попробую!
Мне тоже зашла. Недавно проходил. Стрельба напомнила Гири.
Gears of war?