Игры Nik Pies
904

Rdr2 - кругом одно нытье

Релиз Red Dead Redemption 2 стал одним из самых неоднозначных. Игру которая едва успела выйти успели обгадить пользователи которые даже не играли в нее, а точнее владельцы ПК. Я еще не видел что бы настолько были осязаемы лучи ненависти и черной зависти. Затем последовали многочисленные жалобы на "медлительность" и вообще "все скучно и плохо".

В закладки

Я наиграл уже 60+ часов за которые прогресс-бар показывает у меня 40%, и мне вообще не скучно. И как может быть скучно когда вокруг столько всего происходит? Единственные маркеры на карте постоянно привязанные к компасу, это золотые маркеры основных сюжетных миссий и маркер лагеря. Все, все остальное зависит от вас - идите куда хотите, делайте что хотите. Зачем кому-то открытый мир в котором вас ведут за ручку от миссии к миссии, от одной части контента к другой? Тут нужно исследовать и жить в нем. Но даже если вы будете скакать только по дороге, вам непременно встретятся приключения - вопрос только в том обратите вы на них внимание или нет (если конечно они сами не начнут в вас стрелять).

Вот законники везут пленника(ов) куда-то. Вы можете проехать мимо, а можете пристрелить законников и освободить пленников. Можете захватить законников и связать их не убивая, и освободить пленников. Можете сделать и то и другое, и пристрелить пленников. Можете тоже самое, но самим отвезти пленников в тюрьму и получить за них вознаграждение (если конечно они не сдадут вас и не начнется пальба). Никогда не знаете как поведет себя освобожденный пленник. Он может попытаться украсть вашу лошадь. Он может попытаться убить вас. Он просто сбежать. Или он может дать вам наводку на перспективное и прибыльное ограбление или клад.

Поехал на охоту, и вот налетчики из Леймона грабят поезд. А многочисленные случайные костры? Где-то вас попросят убраться. Где-то наставят пушку и обматерят. Где-то любезно пригласят присесть к костру и мило поболтают с вами о погоде или ценах на лошадей. Или дадут наводку на ограбление, клад или квест. А где-то сидят в лагере бандиты и ждут пока вы их пристрелите. Или вскрывают только что угнанный сейф. Или пытают пленного и вы можете попытаться спасти его или стать свидетелем его казни. Кстати он тоже может просто сказать "Спасибо", а может и дать наводку на те же ограбление\клад\квест. Перестреляли всех бандитов и начали спокойно обыскивать лагерь - не тут то было, вот к ним уже скачет подмога привлеченная звуками выстрелов, а если вы не успели развязать пленного к примеру, то ему может достаться шальная пуля. Нашли бесхозный лагерь и начали его обыскивать? Зря не обыскали сначала близлежащие кусты, где хозяин справлял нужду - может он не стал бы тогда стрелять в вас из обреза. И может потом не примчались бандиты привлеченные звуками выстрелов.

Я уже молчу о том что вы можете ограбить любого встречного или дилижанс при этом так же есть куча вариантов развития событий. Опять же вы можете убить его, он может сдаться или попытаться убить вас. Вы можете спровоцировать его стрелять первым оскорбляя (кстати в этом случае при убийстве и обыске не всегда падает карма).

Вот я вышел из салуна ночью и меня окликает женщина. Она просит пойти за ней и помочь. И вот вы уже выносите труп из комнаты борделя что бы бросить его в хлев хрюшкам. А потом через пару недель еще один. А потом вы можете увидеть как женщину повесят, потому что она маньячка и убивала мужчин-клиентов из ненависти.

Вот на дороге машет рукой незнакомец. Может попросить его подвести. Может попытаться угнать вашу лошадь предварительно наградив вас пендалями, а может это вообще бандитская засада. Или мне попался пьяный мужик попавший в местное ДТП - его повозка влетела в дерево, лошади померли и теперь ему надо добраться до города, но при этом он боится оставить разбросанные товары без присмотра. Можете послать его куда подальше, а можете согласится посторожить. Можете захапать все товары и ускакать, а можете через 10 минут обнаружить его через 20 метров спящим под деревом. И дать пинка.

А вот вы проезжаете мимо свинофермы и хозяин приглашает вас на стаканчик и поужинать, а хозяйка пытается вас соблазнить. После первого стакана вы можете почувствовать себя плохо и уйти. И все - поедете себе дальше на встречу другим приключениям. А можете выпить второй и очнуться в яме с трупами. Вы можете найти этот дом случайно или по наводке полученной от незнакомца в дороге.

И подобных ивентов у которых нет маркеров и которые встречаются повсеместно просто огромное количество.

Все эти "затяжные" анимации по сбору лута, это же так круто. Ведь это не аркада какая или Doom. Вот вы напали на ферму и перестреляв всех собираете лут. И через некоторое время сюда могут приехать законники или бандиты, или вообще злые фермеры-соседи. А могут и не приехать, и вы уже в уме прикидываете что обыскивать, а что бросить что бы успеть смотаться. Грабите поезд, и вот вы уже спешите вскрыть сейф и обыскать сундуки, что бы успеть убраться до приезда законников - ведь если бы вы собирали бы весь лут пачками нажатием одной кнопки это было бы не так интересно.

Ограбили поезд или банк - бегите, переоденьтесь, подстригитесь и побрейтесь - кто узнает вас после этого? В разделе персонажа даже есть пункт "Краткое описание" где указана длина ваших волос и бороды.

Это все едва ли половина того чем можно заняться в игре. В игре в которой никто вас не будет водить за ручку.

За эти 60 часов я ни разу не пользовался фаст тревелом. Я не понимаю зачем он тут вообще нужен.

Вам еще скучно? Может тогда вам поиграть в какую-нибудь Diablo? Да, это троллинг.

#reddeadredemption2 #бомбит #хватитныть

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nik Pies", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption2","\u0431\u043e\u043c\u0431\u0438\u0442","\u0445\u0432\u0430\u0442\u0438\u0442\u043d\u044b\u0442\u044c"], "comments": 122, "likes": -16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30824, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 11:40:02 +0300" }
{ "id": 30824, "author_id": 17426, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30824\/get","add":"\/comments\/30824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Но ведь кому-то такой геймплей и правда может показаться слишком монотонным.

Ответить
6

Да какое право ты имеешь купить опенворлд и ставить меньше 12/10?

Ответить
1

Мне кажется что когда покупаешь игру с открытым миром, то надо быть готовым к тому что бы по нему перемещаться. Если ты такой любитель коридорных игр, то зачем играть в опенворлд и потом жаловаться на его кхм "открытость"? И потом какой у нас самый лучший открытый мир считался до выхода rdr2? Думаю что там даже и в половину подобного контента нет.

Ответить
3

Не все опенворлды такие "медленные" как второй rdr.

Ответить
–3

ну да, например ассассин который ругали за пустоту? Или Mad Max. Ну или Дикую Охоту, но там нет и половины контента rdr2, а занимаешься ты только квестами которые везде понапиханы - это круто, но в rdr2 ты находишь приключения не там где тебе заранее прописал их скрипт, а за ближайшим холмом\кустом ты можешь их найти, а может и нет.

Ответить
6

Что ты мне хочешь доказать? Я мягко намекаю, что твои ощущения это не мерило вещей. То что для тебя шедевр - для других скука с конем.

Ответить
–4

Но разве не должно быть объективное мнение? Если человек играл в игру и не обратил внимание из-за собственной невнимательности на какие-то вещи, а потом оставил отзыв что вот игра плохая и там ничего нет - это разве объективное мнение. Или может он криворук и его все время убивают в перестрелке. Или он все время натыкается на камни и падает вместе с лошадью, а потом пишет "пля, там такие кривые лошади". Ну да, скука, но только если ты идиот.

Ответить
3

Объективного мнениея в понятии "скука или весело" не бывает. Для моего отца смотреть велогонки очень веселое времяпровождение, а для меня скука смертная. Смекаешь к чему я?

Ответить
–2

Давай, назови самый на твой взгляд веселый опенворлд.

Ответить
0

Из последних? RDR2 очень понравился.

Ответить
–1

Вопрос закрыт)

Ответить
6

Я не иронизирую, мне игра и правда очень зашла. Но это не означает, что она должна всем понравится.

Ответить
3

"в rdr2 ты находишь приключения не там где тебе заранее прописал их скрипт, а"
там, где искусственный интеллект придумал жизни персонажей на основе мировой культуры человеков и все сгенерил сам? Вау.

Ответить
2

Если ты называешь случайные встречи "приключениями", то ты часть проблемы из-за которой индустрия идет в задницу. И нет, я не ругают РДР2. Они хотя бы старались.

Ответить
0

не все приключения выражаются в квестах. Опять же случайная встреча которая в определенном результате дает тебе наводку на ту же свиноферму с грабителями-клафилинщиками, чем тебе не скрытый квест? А ведь ты можешь прийти на эту ферму совершенно случайно, но совсем другой результат когда ты туда попадаешь в результате погони с перестрелкой, уходом от законников итп.

Ответить
1

Ну да, если ты попадёшь в квестовую локацию, не взяв соотв. квест и не запустив осмысленные, связанные с ним, события, то это будет просто хорошо детализированная местность с незнакомыми "врагами".
Я так ещё во всякие ММО бегал, когда свободного времени было много.
Но с каких пор это - фича, а нападение непонятно (на) кого - приключение?

Ответить
0

а что тогда есть приключение? Вот для меня приключение, например то что я напав на лагерь бандитов, спас сборщика налогов (или фиг знает кого), он мне рассказал что вот где-то на какой-то горе чувак ищет клад. Нет маркера, но есть на карте название горы и вот ты едешь туда и ищешь там этого чувака, который оказывается путешественником и продает тебе карту за 10 баксов, и ты начинаешь искать место на карте. Вот ты едешь на юг, потому что на карте явно какое то болото указанно, а по дороге на тебя нападают бандиты, или ты видишь как бандиты пытаются освободить своего дружка из повозки законников и можешь вмешаться, а можешь ехать дальше, или ты набредаешь на лагерь чувака который тебе расскажет про какие-то темные дела на западе, и ты решаешь туда ли ехать или дальше на поиски сокровищ. И вот ты едешь дальше и можешь встретить все эти события описанные в после и даже больше, а можешь и не встретить. Вот ты находишь - не по маркеру, а по ориентации на местности - вторую карту и вот ты уже едешь на север и по пути встречаешь всяких незнакомцев и сам решаешь говорить или нет, стрелять или нет, валить или нет. Вот мародер лутает оргабленный дилижанс - ты его убиваешь, но тебя видит после проезжающий мимо мужик и думает что грабитель это ты. И вот ты уже скрываешься от законников, но все еще пытаешь доехать на север к второй карте. Это не приключение?)

Ответить
0

Описан обычный квест, только берётся не в городе, а в лагере бандитов. Отсутствие маркера на карте ничего не прибавляет, от этой системы как раз отказались 15 лет назад, из-за того, что при минимально ощутимом размере континента все начинают проходить такие "расследования" по описаниям в интернете.

а можешь и не встретить

А вот против этого и нужен журнал и маркеры на карте. Иначе половина таких революционно задизайненных квестов будет оборвана на середине. И что делать желающему пройти игру на 100% (ради сюжета и погружения, естественно, ни слова о бездуховных трофеях) - опять открывать солюшен и ставить галочки на бумажке IRL.

Ответить
0

"Описан обычный квест" - ага, вот только это не квест и даже не связка квестов. Это просто случайные и независимые друг от друга активности. Ты можешь найти чувака с картой на горе совершенно случайно, а не в результате наводки.
"И что делать желающему пройти игру на 100%" - ну да нужно же как в "Пауке" что бы все активност и ачивки были строго в определенных местах и обязательно отображались на карте, что бы ты мог составить график проезда и их выполнения. Где же тут погружение?)

Ответить
0

Ну конечно, карта клада и NPC, которые на неё наводят - это случайность.

Ты можешь найти чувака с картой на горе совершенно случайно

А можно сразу к последнему боссу случайно зайти?

строго в определенных местах

Но при первом прохождении ты не знаешь, фиксированное это место, полностью случайное или по какому-то условию.

Ответить
0

А зачем тебе это знать? Ты просто играешь. Например ищешь легендарного волка и натыкаешься на это. Ищешь где поймать лошадь получше или подороже и натыкаешься на это. Ищешь кого пристрелить или где словить экшон... и натыкаешься на это. Мир в рдр2 хорош тем, что ты в нем живешь, а не он вертится вокруг тебя.

Ответить
0

Но лучше зайти на форум и спросить, где найти всех легендарных животных, чтобы не тратить время впустую.

Мир в рдр2 хорош тем, что ты в нем живешь, а не он вертится вокруг тебя

По твоим словам кажется, что наоборот.

Ответить
0

"чтобы не тратить время впустую" - это похоже на коммент фаната PUBG которая типа хороша тем что "ну в нее же можно поиграть полчасика вечером". Зачем тогда вообще играть, ведь игры отнимают твое время которое ты несомненно проведешь с большей пользой?

Ответить
0

Если в игре есть задача что-то найти, должны быть и разумные границы области поиска. Всё, что может быть где угодно - как кактусы в GTAV - пустая трата времени, поэтому их собирают по описанию.

Ответить
0

Это может быть задача, а может быть возможность. Если тебе дается свобода выбора, это и есть настоящий опенворлд. Возможность искать и исследовать. Поэтому в рдр2 нет всей этой россыпи вопросительных знаков которая стала тенденцией последних игр с открытым миром. При этом в этом вопросике может быть просто сундук с железной рудой и перчатками, а ты вот такой ехал к нему целенаправленно ожидая что там что-то интересное скрывается.

Ответить
0

В АС есть задача собрать все вопросики и есть вопросики на карте.
В РДР2 есть задача собрать все вопросики и нет вопросиков на карте.
Ради иллюзии "возможности" интерфейс задачи стал нарушать погружение, принуждать выйти из игры за внешней подсказкой.

Ответить
0

В рдр2 нет такой задачи. У тебя есть возможность найти то что можно найти исследуя мир. Все эти люди написавшие гайды о том как найти сокровища итп, сначала нашли это. Ты сам решаешь искать ли тебе что или нет. И если нет, ты не умрешь, потому что непременно найдешь что-то еще случайно. Игра это вообще иллюзия, которая призвана тебя развлечь. И нет никакого элемента поиска или приключения, если тебе сразу показывают куда идти. А все эти игры с вопросиками, я уже сказал, что даже в прекрасном ведьмаке, тебя там будет ждать сундук с лутом разной степени нужности. Или может рецепт который тебе нужен, но ты не знаешь точно. Однако точно будешь разочарован после того как там будет просто сундук с опилками. Вспомни все ностальгии по Морровинду где не было никаких маркеров, и нужно было ориентироваться по подсказкам на местности. Вот это и было погружение. В рдр2 пошли дальше, теперь ты можешь получить эти подсказки только если будешь их искать и слушать, в тех же диалогах со случайными нпс или с друзьями в лагере. Никто не будет совать тебе их под нос, что бы ты их точно не пропустил. Это погружение.

Ответить
0

Все эти люди написавшие гайды о том как найти сокровища итп, сначала нашли это

Иногда да, иногда - слив от разработчиков или хак. Это неважно. Игра не должна принуждать игрока пользоваться гайдом.

Ты сам решаешь искать ли тебе что или нет.

Нет, это решают авторы игры. Например, в Асасине раньше загадки были обязательными, папирусы в Истоках - не обязательны.
Эвент с кладом в РДР2 надо пройти всего один раз.

И нет никакого элемента поиска или приключения, если тебе сразу показывают куда идти.

Показывают, в какой области искать или дают подсказку с описанием - в Асасине это работает отлично в каждой части.

ностальгии по Морровинду где не было никаких маркеров

Так много кто пытался делать, и Anarchy Online и Guild Wars. И везде поняли, что это ошибка, нарушающая погружение. С тех пор не делают.

Ответить
0

ты сейчас сравнил сингл и ммо? Это несерьезно. Тебя никто не заставляет пользоваться гайдами. Я нашел два клада в рдр2 и никаких гайдов не читал. И у меня есть наводка на третий клад. И хрен знает сколько там еще этих кладов. Еще я поймал серийного убийцу и тоже без гайдов.

"Показывают, в какой области искать или дают подсказку с описанием "

ага, в origins это было не плохо потому что там в тех местах в которые находишь по подсказке были легендарные мечи\шапки\носки. А в одиссее там только бонусы в виде гравировок. Понравились обе эти игры, но если бы мне подсказки давали случайные незнакомцы в мини ивентах, было бы куда интереснее. Потому что в реальной жизни ты не знаешь что в этом доме есть карта сокровищ с загадкой и совсем неинтересно когда ты знаешь что в каждом городе есть такой дом и его даже не надо искать.

Ответить
0

хрен знает сколько там еще этих кладов

точно будешь разочарован после того как там будет просто сундук с опилками

В гайде написано, что нужен только один, так что...

если бы мне подсказки давали случайные незнакомцы

Я о том, что случайные незнакомцы дают обычные квесты, которых надо выполнить заданное авторами количество раз, которыми наполнен открытый мир, чтобы через год про него реже писали "пустой", сравнивая со следующей похожей игрой.
И делать героя такой игры безграмотным дауном, неспособным пометить на карте собственную цель, не помогает погружению, и заставляет игрока пользоваться внешними ресурсами.

в реальной жизни ты не знаешь что в этом доме есть карта сокровищ с загадкой

С каких пор openworld (жанр игр про открывание каждого замка на каждой двери и сундуке) копирует реальную жизнь? В реале я не захожу в дома к незнакомым людям, возмущаясь, что они не припасли для меня то, что я считаю сокровищами.

Ответить
0

ага, в реале ты наверное и не бандит с большой дороги и в людей не стреляешь?
"В гайде написано, что нужен только один" - отличный повод не читать гайды.

"Я о том, что случайные незнакомцы дают обычные квесты" - кто сказал что так должно быть и что это эталон? Ты можешь пометить себе на карте любое место и доехать туда, но если ты знаешь что это за место. Ты не даун, если не знаешь где зарыт клад, а игра тебе автоматически не показывает где он зарыт. Назови мне хотя бы один роман\фильм\cюжет в котором герои изначально знают где зарыт клад?) Именно его поиск и события сопровождающие его делают приключения интересным. А тот факт что тебе как дауну помечают что вот в том месте лежит клад, это конечно развлечение "что надо".

Ответить
0

кто сказал что так должно быть и что это эталон?

Фанаты РДР2 говорят, что это эталон. Хотя, если не открывать гайды, можно сделать ещё одно усилие и не открывать карту в игре.

В нормальных играх на карте помечают область, где надо искать, а дальше сам. Если NPC говорит, что надо идти к болоту, болото помечается автоматически, т.к. герой об этом знает, а игрок может забыть (и никогда не вернуться к этому болоту, провалив квест).

Ответить
0

О серьезно? Но разве с выходом Обливиона в свое время и затем Скайрима, не было отрицательных отзывов на тему как маркеры убивают погружение? То есть вы сейчас сказали что такие игры как Морровинд и Готика - это не нормальные игры да?)

Ответить
0

В Готике не открытый мир и нет никаких рандомных встреч, в каждой локации по одному NPC в центре. Да и некуда особо идти в силу линейности сюжета. Дизайн, гениальный своей простотой.
Морровинда не видел, все говорили, что отстой, а сейчас уже поздно.

отрицательных отзывов на тему как маркеры убивают погружение

Так этот бред постоянно звучит, но большинство крупных издателей обычно не рискует в него поверить. Перед выходом Асасина Истоков все восхищались, что там убрали миникарту, тоже якобы чтобы не убивать погружение. Во время игры выработалась привычка вызывать после каждого действия карту мира. Погружение убилось сильнее.

Ответить
0

Чувак, после этого твоё мнение нифига не стоит. В готике не только открытый мир, но и один из первых живых миров в индустрии. Там был более живой мир чем в скайриме 2011 года и это в игре какого там 2001 или 2002 года. Это значит что ты нифига не играл вообще. Ты вообще играл во что-то кроме ассасинов? Морровинд гавно? Ты серьезно? Это были игры опередившие свое время. И кстати в готике был не такой уж линейный сюжет, там все зависело от выбора фракции и решений по некоторым квестам. Тоже самое и в Морровинде, куча фракций и разные квесты с решениями делали реиграбельность неизбежной. То что это гавно может сказать только какой-нибудь сопляк который в 2001 ещё под стол пешком ходил, а TES увидел со Скайрима. Ты пишешь полный бред.

Ответить
0

нифига не играл вообще

Готику я прошёл сразу, когда она вышла, и ещё раз с экспаншен пеком, и потом какие-то моды ставил.

игры опередившие свое время

Это да. Но намного живее мир первой GTA.

там все зависело от выбора фракции и решений

Ничего не зависело, в том-то и дело.

Морровинд гавно? Ты серьезно?

Ну, когда он вышел, его втаптывали в грязь беспросветно, причём люди с очень большим опытом в CRPG и в настолках. Такой же интенсивности лучей поноса тогда заслуженно получили четвёртые Герои, которых я имел неосторожность купить, поэтому решил не рисковать. Я тогда играл в первую Мафию, там был открытый и достаточно живой мир.

TES увидел со Скайрима

В 2002 все писали, что скатившаяся серия TES окончательно убита морровиндом, и с тех пор я не обращаю на неё внимания.

Ответить
0

Я уже молчу о том что ты признаешь тот факт что не играл в Морровинд, но называешь его гавном.

Ответить
0

Морровинда не видел, все говорили, что отстой, а сейчас уже поздно.

Я - не называю. Но вполне логично, что к куче недостатков, за которые его критиковали фанаты, относится и неудачный эксперимент с интерфейсом.

Ответить
0

фанаты чего? TES Arena или Buggerfall? Кажется интерфейс в морре наоборот боготворили, а после выхода Облы где интерфейс заточен под консоли, и вовсе вознесли к небесам. Ты не играл ни в одну TES до и включая морровинд и продолжаешь сыпать чужим и весьма спорным мнением.

Ответить
0

Фанаты ADOM, M&M, всей серии TES и прочих RPG, на которые уже тогда не хотелось тратить время. Другое мнения мне взять негде, сейчас играть в RPG 2002 года времени нет совсем.
Актуальная ситуация такова, что все успешные и качественные проекты имеют сходные детали интерфейса, и попытки их убрать - это те же грабли, по которым все, кто хотел, прошли 15 лет назад.
Если бы в РДР2 была какая-то НОВАЯ, оригинальная механика - типа "режиссёра" L4D или Nemesis - это был бы шаг вперёд. СТАРАЯ басня про лишение игрока части интерфейса - это шаг назад.

Ответить
0

Ошибаешься. Если игрок привыкает к какому-то интерфейсу, то его изменения не обязательно означают ухудшение или улучшение. Суть объективности в правильной оценке. Знаешь чем интерфейс Морровинла был лучше чем того же Скайрима? Тем что, для того что бы снять\ одеть вещь тебе не нужно было перелистывать какой-либо список в инвентаре. Ты просто кликал мышкой на вещь и она одевалась. Весь инвентарь был как на ладони и ничего не надо было искать. Никто не заставляет тебя играть в старые игры. Я вряд ли сейчас смогу переиграть тот же Морровинд, но я играл в него 1000+ часов и хотя бы знаю о чем говорю. Ты сейчас приводишь какие-то даже не факты, а "кто-то там что-то сказал", по факту же ты просто не знаешь о чем говоришь ибо в глаза не видел, ни интерфейс ни саму игру. Но сказать что она гавно, это ты молодец. Очень хорошо, что ты упомянул Nemesis - это крутая система, но отзывы об игре были не очень то хорошие, несмотря на эту инновацию, да?. А уж "нормальная" AC Odyssey и вовсе сделала огрызок этой системы. Зато там есть вопросики на карте.

Ответить
0

Но сказать что она гавно, это ты молодец

Это ты сказал. Я ничего не знаю об этой игре, кроме того, что по твоим словам, там такая же убогая карта, как в РДР2 - без меток заданий, зато удобный инвентарь. В 2002 году в Морровинде находили десятки других проблем, перевесивших это единственное достоинство.
В 2018 году повторять ошибки 2002 неприемлемо. Хорошо бы в РДР2 было хоть что-то хорошее, кроме графона.

Зато там есть вопросики на карте.

Так мы же их обсуждаем (точнее, квесты РДР2, которые, по твоим словам, стали чем-то большим, просто засчёт отсутствия вопросиков), а не всё остальное.

Ответить
0

Ты ни одного недостатка в Морровинде не нашел т.к. не играл в игру.
Чувак ты вообще не понимаешь о чем мы сейчас говорим. Маркеры сюжетных основных и второстепенных заданий в рдр2 есть. Мы говорим о случайных ивентах и ивентах типа поиска сокровищ маркера у которых нет. Суть в том, что эти события при исследовании мира делают его более живым т.к. не являются статичными и никогда не повторяются по строгому сценарию. Поэтому у каждого кто исследует мир, приключение свое. Ты сейчас меня пытаешься убедить что заранее расставленные маркеры на карте со всеми возможными ивентами это охуительно круто, потому что не надо ничего искать, а можно сразу ехать в нужное место. Я думаю тебе пора перестать жить в мире отзывов и ютуба, а начать играть, и заиметь собственное мнение. А не основанное на мнении людей многие из которых вероятно так же как и ты вообще не играли в игру о которой пишут.

Ответить
0

Ты ни одного недостатка в Морровинде не нашел

Ты мне об одном сообщил.

ивентах и ивентах типа поиска сокровищ

Но это и есть такие же второстепенные задания. То, что их ключевые NPC появляются случайно, а не стоят в заданном месте, ничего не меняет.

никогда не повторяются по строгому сценарию

Однако всегда есть цель, не имея записи о которой, этот квест можно забыть выполнить. В нормальных играх эти цели всегда отображаются в интерфейсе. Можно сделать фокус на дневник, как в первом Ведьмаке, можно на карту, как в GTA. Но надеяться, что игрок должен помнить все эти "слева от болота или горы" - значит свести погружение в ноль.

заранее расставленные маркеры на карте

Где в GTAV заранее расставленные маркеры? А случайные ивенты есть. Просто сделаны по-человечески, а не как в 2002.

Ответить
0

У тебя проблемы с определением погружения.

Ответить
0

У меня как раз всё непротиворечиво. Бывает хороший интерфейс, работающий на погружение, снимающий проблемы с игрока, и бывают недостатки, в сумме составляющие плохой интерфейс, создающий игроку проблемы и нарушающий погружение.

А если ты попробуешь сформулировать определение погружения, которое бы не нарушалось "принуждением к выходу из игры за внешней подсказкой" (как я писал выше), то с этим точно будет проблема.

Ответить
0

Не все такие тупые что им нужна внешняя подсказка. И не все так торопятся. И погружение скорее ближе к тому что бы ты играл и наслаждался игрой как можно дольше, а не пробежал ее марафоном по указательным знакам.

Ответить
0

Так это же не основной квест, то, что он в процессе выполнения исчезает в надежде на память игрока - сократит игру, а не удлинит.
Когда задание дают, но оно нигде не отображается - это не вызов интеллекту, а явный баг и повод поднять гайды.

Ответить
0

пожалуй стоит это выложить на пикабу

Ответить
0

Срочно санитаров сюда. Я почему то помню как game exe и другие издания, а так же игроки на форумах пели хвалы tes3 которая стала прорывом после даггерфолла, редгарда итп. В готике вся промежуточная линейка зависела от выбранной фракции. Их там три. Как ты можешь знать о чем то если проходил игру один раз? Ты вообще из какой-то параллельной вселенной казуалов-школолошников что ли.

Ответить
0

В готике вся промежуточная линейка зависела от выбранной фракции. Их там три.

Там присоединяешься к одной, проходишь, присоединяешься ко второй, проходишь дальше, присоединяешься к третьей. Выбора нет на каждом этапе, пропустить что-то невозможно.

game exe и другие издания

Негласное правило прессы, что каждую новинку хвалят, а критика накапливается к следующей части или выходу конкурента (создавая иллюзию глубокой аналитики), я понял уже к тому времени.
Правило работает до сих пор, см. Истоки/Одиссею, Паука, этот же РДР2.

Ответить
0

У тебя есть выбор в начале к какой фракции присоединиться, и есть выбор остаться или сменить фракцию в середине игры. Играя за одну фракцию ты пропускаешь квесты другой. Не говоря уже о том что присоединившись например к новому лагерю, тебя тупо не пустят в старый и отпиздят на входе. Во второй части и вовсе выбирая фракцию ты не можешь ее сменить.

Ответить
0

Все случайные встречи прописаны, ты что. Это самый коридорный опен вордл в мире.

Ответить
0

Тогда им следует и дальше играть в Фортнайт, Овервотч и Доку 2.

Ответить
0

Для этого есть обзоры, отзывы игроков, и дневники и интервью с разработчиками. Да вау эффекта не будет,так как вы уже ознакомились с фишками этой игры ещё в неё не поиграв,но и разочарованы при покупке вы не будете.

Ответить
0

Не совсем понял к чему это?

Ответить
0

Я к тому что есть относительно большое количество игроков которые купили игру, и теперь жалуются что у неё не такой бешеный темп как в гта . Хотя это можно было понять уже при анонсе

Ответить
0

Ну так я оборотного и не утверждал.

Ответить
0

Да я уже понял,просто прочитал не с той интонацией , и немного бомбануло. Прошу прощения)

Ответить
0

Да ладно, бывает.

Ответить
6

Компьютерная игра, сюрприз, может кому-то понравиться, а кому-то не понравиться. Но уже столько было на эту тему, не надо только на ней зацикливаться, плз

Ответить
0

Консольная игра*

Ответить
0

Консоль тоже компьютер.

Ответить
0

Фоторамка - тоже компьютер.
Умный холодильник - тоже компьютер.
Роутер - тоже компьютер.
ТВ приставка - тоже компьютер.
Фитнес браслет - тоже компьютер.

Ответить
2

И что самое смешное - это действительно так

Ответить
5

Всем сорян, забомбило от негатива в сети.

Ответить
5

Да ничего страшного, это уже никто и не увидит больше.

Ответить
0

*Я писал это когда было -9 и думал, что тут же оно улетит из ленты, но видимо я ошибся*
UPD: *хотя, кажется нет*.

Ответить
0

Столько уже людей написали, что пусть хотя бы это будет в сети)

Ответить
0

Я накинул плюс, чтобы подольше задержалось в ленте

Ответить
5

Игру, которая ещё не вышла, уже успели признать неоспоримым шедевром.
Я ещё не видел такого яростного пиара. Когда рекламировались особенности, обычно считающиеся недостатками, но никто не обращал на это внимания.
Когда последовали отзывы от поигравших, что всё скучно и затянуто, это не остановило потоки восхвалений от пользователей, которые даже не играли в нее, скорее всего, владельцев ПК.

Ответить
4

Кого-то бесят долгие анимации, а меня наоборот бесит, что когда, например, подбираешь оружие с земли, анимации нет

Ответить
3

Странно, что у тебя не горит, от отзывов 12/10 после первого часа игры и так далее. Просто слишком много хайпа и весь негатив и позитив в такой ситуации х100, что просто раздражает и не хочется видеть и слышать.

Ответить
2

СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения почему рдр2 скучен
@
автор: ЩА Я ВАМ ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ ВЫ НЕПРАВЫ

Ответить
1

Да, пукарята показали свое истинное лицо по метакритику и некоторым другим сайтам: завистливые, обозленные, обделенные и униженные.

Ответить
0

пукарята показали свое истинное лицо

Удобно наверно не брать в расчет тех, кто ничего не пишет, и делать какие-то выводы

Ответить
1

Вот видел я массу описаний этой игры: и от тебя, и от тех кому не зашло, и рецензии...Ни одно из них не объясняет мне, чем же радикально РДР2 отличается от РДР1, кроме графоуни и "часов". Все вот эти убер фишки, которые принято расписывать в рассказе про РДР2 я видел в ее предшественнице. Поэтому и прохладно как-то к релизу отнесся.

Ответить
1

А что нужно во второй части, кроме того, чтобы было в 10 раз круче?

Ответить
0

Ну, ведьмак 3 объективно в 10 раз круче ведьмака 1. Так что хз, но это возможно

Ответить
0

Если ты тащишься от оригинала или не играл в него - безусловно. Если ты относишься к нему положительно, но, в целом, ровно - этого маловато.

Ответить
0

Этого не маловато, так и работают сиквелы, они развивают те идеи, что твои заложены в оригинале

Ответить
0

Сиквелы бывают разные, и, порой, сильно отличаются от оригинала. Но каждому своё, в общем-то.

Ответить
0

Сиквел который сильно отличается от оригинала - плохой сиквел. Тогда такую игру лучше делать как самостоятельную, а не продолжение.

Ответить
0

И там тоже есть лошадь и пистолет?)

Ответить
0

А также большинство дополнительных активностей, которые ты тут расписал, да)

Ответить
1

К слову, манеру игры подобных скучальщиков очень легко увидеть на стримах. Например Куплинов сдался за три часа, но если посмотреть как он играл, то #божемой понятно, что человек ждет что ему скажут что делать, для того что бы играть дальше.

Ответить
0

Куплинова осилил только первую серию, когда он час до геймплея добраться не мог.

Ответить
0

Да он добрался до Валентайна, уже там где можно было ехать куда хочешь. Ну вот к слову, он после переезда сразу поскакал в город и вот нечем ему было там заняться кроме сюжетной миссии с дракой в баре. Я проходил задолго до него и у меня все было иначе. Я порубил в лагере дрова, попил кофейку и поболтал с "коллегами". И тут опа, Дядюшка предложил поехать в город (это не был сторонний квест с белым маркером) вместе, и тут оппа три бабы из лагеря "возьмите нас с собой". И вот мы едем на повозке с песнями. На дороге чувак на дилижансе потерял лошадей, просит помочь их поймать (это явно заскриптованная встреча в случае поездки с "коллегами") и вот ты ловишь лошадей и заодно узнаешь что их вообще можно везде ловить продавать, зарабатываешь в плюсик к карме и одобрение дам, и едешь дальше (а мог просто чувака послать нафиг). И как приезжаешь в город, то еще до той сюжетной драки в салуне, ты успеваешь: спасти одну бабу от бешеного клиента, зашибив его насмерть табуреткой, вторую от "темного прошлого" в лице негра который до нее докапывался (и тут уже ты можешь его убить или просто напугать до усрачки), третья выясняет интересности про возможное ограбление. И только после я зашел в салун где случилась драка. И все это Куплинов пропустил тупо поехав из лагеря в город, ну потому что там же маркеры плять.

Ответить
0

1. Геймплей в видео начался по сути со стычки с волками, до того был тутор по сути.
2. Я дальше третьей строчки не осилил, потому как чужие впечатления мне (и не только) интересны лишь когда четко дают понять, стоит ли и почему покупать игру самому.
Что касается ситуаций и мелочей в игре, то все равно они последние лет 10-15 не дотягивают до рогаликов, например. А после D&D компьютерные игры вообще нужны не за этим.

Ответить
0

D&D - ты ПК олдфаг?) Я играл и обожал все Baldur's Gate и Neverwinter Nights и Icewind Dale, но там нет и половины подобных мелочей.

Ответить
0

Относительно. Все ПК-рпг я играл уже будучи знаком с D&D, которая настольная.

Ответить
0

Все эти игры были шедеврами своего времени, и в основном потому что ранее ничего подобного не было, либо было с меньшей детализацией. Сейчас с rdr2 так же, но сообщество уже избалованно тем, что что бы вышло им подавай больше. А в этом случае и вовсе все плохо потому что нет пк-версии! Да это плохо. В свое время я так же бомбился когда выходила GTA 5. Когда выходил Fable 2. Но с разницей, что я не принижал достоинства этих игр, и не поливал их помоями. Но когда вышел God of War я наконец решил купить себе PS. Потому что можно вечно гавнить игры в которые не можешь поиграть, а можно решить эту проблему. Я все еще не могу поиграть в Legend of Zelda, но никто же объективно не скажет что это плохая игра.

Ответить
1

Ты мне очень напомнил Логвинова. Тот тоже сам себе устроит "приключения", и на основе их выставляет игре 12/10

Ответить
1

Аналитика уровня "я так думаю, а что вам не нравится не читал" не особо нужна. Автор общается только сам с собой.

Ответить
1

Я еще не играл, но и не буду, потому, что меня уже от одного упоминания об этой игре тошнит.

Ответить
0

Мне вот на прогресс баре 60% все же стало скучно. Нас заставляют кататься на лошади какие-то нереальные расстояния от миссии до миссии. А по дороге ничего интересного не происходит больше. Ни-че-го. И красивые виды уже не так интересны.

Ответить
1

Грабить прохожих или боже упаси обычные дилижансы нету смысла. У тебя уже есть гора денег, вот только девать ее некуда. Все пушки куплены, лагерь полностью улучшен. Что я должен делать с этими 3к баксов? Их просто некуда тратить.

Ответить
1

Эти 3 килобакса появляются после сюжетного ограбления банка в третьей главе, а до этого ты бомж и у тебя не прокачанный лагерь в котором некоторые улучшения стоят пару-тройку сотен баксов. Но причем тут деньги?) Речь ведь о приключениях) Больше половины пушек достаются и вовсе по сюжету.

Ответить
0

Дак нету никаких приключений. После 4 главы в мире не остаётся ничего интересного, кроме миссий.

Ответить
2

а что тогда есть приключение? Вот для меня приключение, например то что я напав на лагерь бандитов, спас сборщика налогов (или фиг знает кого), он мне рассказал что вот где-то на какой-то горе чувак ищет клад. Нет маркера, но есть на карте название горы и вот ты едешь туда и ищешь там этого чувака, который оказывается путешественником и продает тебе карту за 10 баксов, и ты начинаешь искать место на карте. Вот ты едешь на юг, потому что на карте явно какое то болото указанно, а по дороге на тебя нападают бандиты, или ты видишь как бандиты пытаются освободить своего дружка из повозки законников и можешь вмешаться, а можешь ехать дальше, или ты набредаешь на лагерь чувака который тебе расскажет про какие-то темные дела на западе, и ты решаешь туда ли ехать или дальше на поиски сокровищ. И вот ты едешь дальше и можешь встретить все эти события описанные в после и даже больше, а можешь и не встретить. Вот ты находишь - не по маркеру, а по ориентации на местности - вторую карту и вот ты уже едешь на север и по пути встречаешь всяких незнакомцев и сам решаешь говорить или нет, стрелять или нет, валить или нет. Вот мародер лутает оргабленный дилижанс - ты его убиваешь, но тебя видит после проезжающий мимо мужик и думает что грабитель это ты. И вот ты уже скрываешься от законников, но все еще пытаешь доехать на север к второй карте. Это не приключение?)

Ответить
0

Эти приключения уже давно закончились или начали повторяться, а сюжета еще чуть меньше половины осталось. Вот в чем моя проблема.

Ответить
0

60 часов и у меня ничего не закончилось. Ограбление поезда налетчиками повторялось, но каждый раз события развивались по разному.

Ответить
0

Я тебе больше скажу: ты можешь даже один и тот же квест выполнять по-разному: для этого надо там отойти на метр, там выстрелить противнику в другое место и т.д. Уверяю тебя - способов сделать этот квест у тебя будет бесконечное количество

Ответить
0

Меня больше всего радует то, что это даже не квест. Все может происходить так как не ждешь. На каждом шагу.

Ответить
0

Ты не понял намек

Ответить
0

Я накупил одежды и разукрасил свои пушки, прокачал лагерь, бабла не стало

Ответить

0

Проблема в том, что после прохождения, в неё не хочется возвращаться. Спустя пару лет, смена телевизора и то только, чтобы посмотреть графику в моём случае

Ответить
0

Мне игра понравилась, значит все кто её критикуют - нытики.

Ответить
0

Если критика необоснованная - да

Ответить
0

Ладно, посмотрите на это вот с какой стороны. Игры - это в первую очередь ИКСПИРИЕНС игрока, если кто-то испытал фрустрацию от игры, разве их критика необоснованна? Максимум, это означает, что она не объективна, а игра просто не для всех и каждого ( и это нормально). Списывать людей, которым игра не зашла и не понравилась в нытики это не очень умно. А вести себя как секта свидетелй дарксоулса, и называть всех, кому игра не зашла грязными казуалами(нытиками в данном случае), которым на зашёл шедевр - это последнее дело.
И да, если игра так хороша, просто играйте в неё? Не тратьте время, доказывая людям в интернете, что она хороша.

Ответить
0

А если плоха то надо обязательно об этом написать да?)

Ответить
0

Арара! Как вы смеете не любить то, что нравится мне!!11

Ответить
0

спасибо за спойлер миссии с девушкой из борделя :с

Ответить
0

прикол в том что это не миссия, и кто знает что будет если ты не станешь ей помогать скажем во второй раз. Так же как с мужиком который пытается подковать кобылу - мне сказали что если с ним поздороваться лошадь его лягнет насмерть, но вот я с ним не поздоровался и она его все равно лягнула насмерть, а меня потом обвинили в его убийстве т.к. я стоял рядом с трупом и шарил в его седельных сумках. Но потом я встретил другого мужика в такой же ситуации и его лошадь не лягнула, а просто сбежала от него - и тут можно догнать ее и вернуть как кошелек в гта5. Все не очевидно)

Ответить
0

миссия или нет, но спойлер для меня.
рипперони

ничего, переживу, брат, не ссы.

Ответить
0

А я не переживаю. Это комменты. Тут можно)

Ответить
0

а хотя нет - звиняюсь! На казнь кстати можно даже не обратить внимание - краем уха в городе услышать голоса с задворок. Я кидаюсь на любые активности, вот и пошел.
Но не все очевидно. Например бухой чувак может вызвать тебя на дуэль и если ты затупишь, то он тебя убьет. Но бывает и так что если у тебя стальные нервы и ты ждешь до последнего, то можно увидеть как он отрубиться и упадет мордой в грязь.

Ответить
0

И подобных ивентов у которых нет маркеров и которые встречаются повсеместно просто огромное количество.

Это называется "побочный квест", и отличие только в том, что в нормальных играх у них есть маркеры.
А тут какие-то извращенцы решили убрать маркеры, думая, что эти побочные квесты внезапно станут казаться чем-то божественным. Хотя на самом деле теперь их увидит 1% игроков - причём, именно тот процент, которым плевать на диалоги и сюжет, трофихантеры.

Ответить
0

Ты оторван от реальности, либо тупой тролль.

Ответить
–1

Я обожду с покупкой пока не сделают уровни сложности, а то у рокстаров слишком легкая стрельба да ещё и этот глаз, с которым вообще в одноклеточную превращается

Ответить
–2

Еще на выставках кто-то жаловался из блогеров что там скучно, но смысл тот же. Скучно тому кто пытается угнаться за маркерами, а они только сюжетные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления