Несмотря на популярность вселенной Джорджа Лукаса, ниша ААА-игр по «Звёздным войнам» долгое время пустовала. Если не брать в расчёт сервисный Battlefront и Lego Star Wars, то последним одиночным проектом до Fallen Order был The Force Unleashed II, вышедший в далёком 2010 году. Поэтому мне стало интересно, что из себя представляет творение Respawn.
Хотел ещё с заголовка идти в комменты, но все таки прочёл (хоть и в формате "по диагонали", выискивая суть каждого абзаца), чтобы случайно не забайтится, вдруг все таки пояснишь сам, что заголовок - байт, но не нашёл подтверждения данной мысли, так что все таки можно и написать.
Знаешь, в чем проблема твоя? Это не souls-like. Вообще. Нисколько. Ни капли. Это просто адвенчура, в которой есть элемент из соулсов - костры. Всё. Все твои попытки в сравнения адвенчуры про махание световым мечом с souls серией - абсолютно не релевантны и не нужны.
Весь основной хейт к игре - это абсолютно неверное восприятие оной. Так что вам либо нравится вот эта адвенчура в мире ЗВ, либо нет. Вторая часть ещё более это доказывает, выдавая различные сайд активности с эксплорингом данжей, а также чуть больше коллектиблс и развитие своей базы.
P.S. прошёл обе части с удовольствием. Просто нравилось бегать и рубить мечом, на этом всё
Так ведь и я не без удовольствия прошел, но от дарк соулса там буквально вся боевка, а не только костры. Перекаты, парирование, возрождение врагов, выпадание душ. Даже жаба из начала игры напомнила мне кристальную ящерицу из третьего дарка.