Один раз, думая, что нужно применить смекалку, я долгих пятнадцать минут пытался понять, как попасть к ящику на одном из уровней. После неудачи мне стало интересно, что же нужно сделать, и оказалось, что у меня просто не было улучшения, которое позволяет ездить по тросу в обратную сторону. Чисто интуитивно догадаться до этого сложно, а сама игра никак не уведомляет, что у нас ещё нет необходимого инструмента. Подобное постоянно вводит в замешательство и побуждает залезать в интернет, чтобы во всём удостовериться.
Хотел ещё с заголовка идти в комменты, но все таки прочёл (хоть и в формате "по диагонали", выискивая суть каждого абзаца), чтобы случайно не забайтится, вдруг все таки пояснишь сам, что заголовок - байт, но не нашёл подтверждения данной мысли, так что все таки можно и написать.
Знаешь, в чем проблема твоя? Это не souls-like. Вообще. Нисколько. Ни капли. Это просто адвенчура, в которой есть элемент из соулсов - костры. Всё. Все твои попытки в сравнения адвенчуры про махание световым мечом с souls серией - абсолютно не релевантны и не нужны.
Весь основной хейт к игре - это абсолютно неверное восприятие оной. Так что вам либо нравится вот эта адвенчура в мире ЗВ, либо нет. Вторая часть ещё более это доказывает, выдавая различные сайд активности с эксплорингом данжей, а также чуть больше коллектиблс и развитие своей базы.
P.S. прошёл обе части с удовольствием. Просто нравилось бегать и рубить мечом, на этом всё
Так ведь и я не без удовольствия прошел, но от дарк соулса там буквально вся боевка, а не только костры. Перекаты, парирование, возрождение врагов, выпадание душ. Даже жаба из начала игры напомнила мне кристальную ящерицу из третьего дарка.
И у них получилось на столько плохо насколько это вообще возможно
Ну всё не так плохо. Во всяком случае я бы поставил в районе 6.5 наверное.
Комментарий недоступен
Прекрасная игра, но не знаю, система костров с респауном мобов выглядит мега странно, жаль что не придумали решения поинтереснее, а так в целом рекомендую игру как игру, так как к вселенной ЗВ безразличен
Хотел после прохождения второй части написать разгромный обзор, настолько у меня жопа сгорела. По поводу твоего вопроса. Они не то что работу над ошибками не сделали, они усугубили то, что и так херово работало в первой части. Вторая часть - на скорую руку состряпанный филерный сиквел с идиотским сюжетом. Из-за того, что у тебя по факту две планеты полноценные всего, где ты всю игру туда-сюда мотаешься, нет никакого чувства приключения, как оно было в первой части. Всё что, они добавили в плане стоек и скиллов, по факту бесполезная херня (по крайней мере на грандмастере), многие энкаунтеры (животные сломанные) по факту оставляют тебя просто без форс-юза и без прогрессии урона (по факту регрессия к концу игры), а единственное что работает - это мобильность от некоторых скиллов и сюжетных умений. Первая часть - мне понравилась, после второй - желания ждать триквел отпало абсолютно.