NFS Heat - звучит как хит, но...
Всем привет!
Тут мог бы быть длиннопост про то, что раньше было лучше. Про то что лучший Need for speed это Most Wanted (2005) и серия NFS скатилась, но думаю что такое мнение есть у большинства блогеров и истинных фанатов. Однако тут, я бы хотел посомневаться над мнениями с которыми я столкнулся и поразмышлять над тем, чем NFS был для меня раньше и что он для меня сейчас.
Далее по тексту речь пойдёт про Need for Speed Heat, про то почему же спустя много лет перерыва мне захотелось вновь прикоснуться к узнаваемой всем серии.
Предисловие
Наверное для каждого из нас аббревиатура NFS вызывает теплые воспоминания о том, когда будучи подростками мы впервые увидели одну из многочисленных игр этой серии. Первая у всех была своя, кто-то начинал с Hot Pursuit 2, кто-то с Underground и конечно же были те кто впервые начал знакомство с Most Wanted.
В какой-то момент игры стали выходить чуть-ли не каждый год и для каждого нового поколения игроков был свой лучший Need for speed.
Так и сейчас, NFS Heat наверняка стал или ещё станет для кого-то отправной точкой в мир аркадных автогонок и возможно именно эта часть будет для них лучшей в своем роде из-за приятных воспоминаний которые останутся спустя ещё с десяток выхода новых Need for speed.
Мой стимул поиграть в Heat
С момента выхода, первое и основное, что заинтересовало, так это то что теперь заниматься тюнингом машины можно не включая игру, имея под рукой только телефон, а после импортировать настройки машины сразу в игру. Ещё до того как у меня появилась консоль я скачал приложение и мне было просто по кайфу заниматься тюнингом. Устанавливать обвесы, наносить винилы, делать это просто так не имея самой игры.
И знаете ведь когда мы играем в NFS, настройка и дизайн занимает не малую часть времени. Да, безусловно это не так удобно как на ПК или консоли, но в первую очередь, это возможность зайдя в приложение во время обеденного перерыва или ожидания в очереди сделать такую машину, на которой можно будет покататься по возвращению домой.
Я сделал множество вариантов авто, просто сохранял их в приложении, в надежде, что однажды удастся поиграть и перенести весь тюнинг уже в игру, но в то время я просто развлекался с возможностями приложения.
Только спустя 2-3 года я купил игру, вот жаль что сохранения моего тюнинга не прожили столько времени и канули в лету. Но зато был повод сконцентрироваться на машине за которой проведу больше всего времени.
В общем и целом только из-за такой фичи с тюнингом на телефоне мне хотелось попробовать поиграть. И вот однажды дождавшись скидок в PS store, взял бандл с доп контентом.
И какой же я испытал восторг, когда это все действительно ещё поддерживалось и работало спустя столько лет
Сразу о не популярном, о сюжете
Игра проходится довольно быстро, наверное за выходные её может осилить любой если не заниматься собирательством достижений и пройти только сюжетную линию. Но кто проходит NFS ради сюжета? 🙂
Не считаю сюжет сильной стороной в этой части. Да безусловно он есть, но наверное для того что бы игрок не прошел игру слишком быстро. На первом месте можно выделить гонки, на втором тюнинг, а уже на третьем сюжет.
Все познается в сравнении и в моем случае фаворитом среди прочих частей где интересно наблюдать за ходом истории - NFS: The Run
Подача сюжета в катсценах сделана на игровом движке, что выглядит топорно в мимике героев и их движениях, похожи на «болванчиков» так сказать.
Тут опять же субъективно, но вставки видеороликов в катсценах игр выглядели и выглядят куда эффектнее чем смоделированное и поставленное в редакторе.
M3 GTR тут тоже есть
Да, эта машина является визитной карточкой серии NFS, но вот то как её появление вписано в сюжет, кажется неуместным и не нужным для Heat. История NFS MW уже закончилась Если бы заменили автомобиль на другой, то ничего существенного бы не изменилось.
Я был бы рад просто купить её в магазине за игровую валюту или добавить как доп контент с целью монетизации
Про тюнинг
Наверно это самое лакомое, за что мы любим NFS. За этим делом я провел достаточно много времени, как через телефон, так и через консоль. Да, есть некоторые отличия и ограничения когда машины настраиваются с телефона, так как все же некоторые настройки переносились плохо, такие как толщина резины или размер дисков, но это мелочи.
Понравилась подбирать детали, так как не всегда все самые крутые «легендарные» компоненты могли дать нужные характеристики.
Подозреваю, что для преобладающей аудитории подгонка крутящего момента будет не столь интересна, как просто усредненный рейтинг машины.
За прохождение игры были куплены почти все возможные авто и внешне протюнингованы, но это наверное был больше интерес того как они начинают выглядеть внешне, а не желание на них еще и прокатиться.
И конечно ещё хочется добавить про винилы и библиотеку пользователей. Спасибо за то что вы сделали, использование таких окрасок, конечно лишает индивидуальности авто, но все равно для быстрой настройки это весьма удобно. Время от времени попадались очень годные варианты, но и откровенного трэша тоже хватало 🙂
Пожалуй среди всех подборок от пользователей, решил воспользоваться двумя на постоянной основе. И так сказать отдать дань машинам, что засветились в кинематографе.
Ну и так сложилось, что моя любовь к одному авто в реальной и виртуальной жизни сложились воедино. И почти всю игру я прошел на одном автомобиле как только он стал доступен. Соответственно ему доставались как лучшие детали, так и время на визуальный тюнинг
Бешеные копы
Не припомню я такого, что бы в предыдущих частях игры от полиции было сложно уйти. Тут же я ощутил весь их потенциал на себе. Уйти от погони 3 уровня и выше было просто мучительно, нет каких-либо ловушек, что бы можно было замедлить преследование или каким то образом вывести их из строя. Только прямой контакт и то который ограничивается небольшой полоской здоровья, которая за 4-5 средних столкновений заканчивалась в два счета.
Открытый мир хоть и позволял уехать в поля, но это не давало большого профита ибо зажать машину в кустах становилось сильно проще.
Единственный абуз механики ухода от погони нашел на контейнерах, на которые было достаточно запрыгнуть и переждать когда все успокоится.
Наверное в этой игре погони доставляли не веселье, а стресс от которого хотелось поскорее избавиться.
С другой стороны чувствовалась некая опасность при встрече с полицией. И вот такая ситуация после встречи с ними, была довольно часто
Сложность игры
За исключением погонь, все прочие сюжетные гонки и испытания проходились достаточно просто. Возможно в памяти и осталась пара моментов над которыми пришлось попотеть, но это совсем единичные случаи и были связаны с дрифтом.
Есть в играх такая механика, когда соперник не сильно от тебя отстает, но и не сильно обгоняет, так вот в Heat это ощущается очень сильно даже на высокой сложности. Есть конечно вероятность, что я уже бывалый и на своем опыте не ощутил явного соперничества.
В любом случае всегда можно погонять в мультиплеере и ощутить свои потные пальчики, но это уже другое.
Музыку долой
Ох… сначала я просто убавил громкость музыки, но через не пару гонок и вовсе выключил. Не качает, не ощущается драйв, не ощущается гармонии, а быть может и просто не мой жанр. Вот так немножко грустно и коротко на этот счет с музыкой.
Ни один трек не зацепил, желания узнать об исполнителях чуть больше тоже не появилось. Могу предположить, что я просто не в целевой аудитории. А возможно предыдущие серии NFS на столько сформировали мой музыкальный вкус, что изменить ему очень сложно.
Физика авто
Это ведь аркада и будем честны, довольно не плохая. Можно долго рассуждать и сравнивать с автосимуляторами или с другими играми про машины, где управление отличается от Heat, каждый выберет себе фаворита.
По моим ощущениям игра дает много вариантов настройки машины, что влияет на её управляемость, разгон, максимальную скорость. И это все хоть как то сходится с ожиданиями, но только на асфальте. Когда же машину выносит с привычной дороги, не нужно ожидать какого-то реализма, да машина уходит в занос, хуже управляется и максимальную скорость уже не разовьет.
Спортивное купе не увязнет в картофельном поле и не станет ехать хуже после него как только доберется вновь до асфальта, но наверное сама фича езды по бездорожью может быть оправдана за счет того, что гонки становятся живее и вариативнее, когда в крутом повороте машина улетает с дороги и нужно возвращаться на асфальт.
В общем и целом
Игру на самом деле я уже прошел давно и только сейчас собрал все мысли воедино.
Это было хорошо! Не круто, но и не ужас. Вполне добротная игра в которую можно зайти пару раз в месяц после полного его прохождения и проехаться с кем-то в онлайне.
Кто-то из моего ближнего круга друзей плюется на неё, но будем честны - игра не для всех, но я нашел для себя во что с удовольствием поиграл около 80 часов
За время игры неоднократно задумывался о покупке руля со всем комплектующим, но так и не собрался. Возможно, когда сын подрастет, я куплю все необходимое и в NFS Heat мы будем учиться ездить на первых парах 🙂И может там до симрейсинга не далеко будет
Спасибо за внимание 💚🛞🤝
Можно так же следить за мной Telegram канале
И подглядывать на YouTube
Подробно о том, чем я занимался в этом моде последние часов тридцать.
Привет. Я из тех людей, кто не играет в шутеры. За последние 11 лет даже не притрагивался к жанру. А тут мне посоветовали Titanfall 2 — дескать, хорошая игра. Что из этого получилось и какими эпитетами хочется высказаться — читайте в посте 😅
Все играют в Kingdom Come: Deliverance II, но вам хочется чего-то другого? Тогда вы по адресу!
Закончил сюжетную кампанию GTA Vice City The Nextgen Edition. Честно сказать, с божьей помощью. В данном посте хочу поделиться отборными моментами моих страданий, и просто забавными моментами (YouTube, Rutube), а также рассказать, с чем мне (а скорее всего и вам) пришлось столкнуться, чтобы увидеть заветные титры.
Есть игры, которые просто играются, а есть такие, которые становятся частью твоей жизни. Для меня Need for Speed: ProStreet – это не просто очередная гонка, а настоящая школа терпения, мастерства и любви к деталям. За рулём этой игры я провёл, кажется, больше времени, чем в реальной машине. Сегодня я хочу поделиться с вами, почему ProStreet занимае…
Как понятно из названия, речь пойдет о Dirt Rally 2.0, но для начала небольшая предыстория. Так уж сложилось, что я с детства фанат гонок. Серии Need for Speed, Gran Turismo были хорошо знакомы. Любовь к гоночным играм мне привила самая первая PlayStation.
Единственное, что я считаю в ней хорошими - тюнинг, в остальном я был в ней очень разочарован
Учитывая, что творить можно было с телефончика, так и вообще шик)
нет каких-либо ловушек, что бы можно было замедлить преследование или каким то образом вывести их из строя.Есть трамплины для прыжка через воду, с таких трамплинов полицейские машины стопроцентно уходят в воду :)
Только ими и спасался тоже.
Пробовал, вот только как плохо получалось. Надо будет ещё поэкспериментировать 👍
Первая у всех была своя, кто-то начинал с Hot Pursuit 2, кто-то с Underground и конечно же были те кто впервые начал знакомство с Most WantedХуясе, дискриминация.
Я с первой части начинал🤨
А первая часть хотпурсюта для меня всегда была просто третьей🤔
Ну это получается так, что когда ты мелкий шкет и у брата/бати/друга на компе есть только «гоночки», как игра называлась точно, ты сможешь узнать только через несколько лет 😀 и тогда будет понимание, что этот nfs был «первым» в игровом опыте