Silent Hill 2 Remake - пройдено
Как уже многие говорили, прекрасный ремейк. Забавно, что от Блуберов я никаких откровений не ждал, и потому был приятно удивлен увиденным. Ребята не просто обновили то, что сделали Team Silent двадцать три года назад, но и сделали лучше, современнее, и главное ни разу не растеряли в атмосфере.
Больше скажу - атмосфера стала лучше. Потусторонний мир ещё более мерзкий, неприятный, пугающий, утопающий в густой жуткой мгле. Особенно в Апартаментах. Ещё никогда так сильно не хотелось убежать подальше от всего этого ужаса.
Боевка - мое почтение. Наконец-то враги в Сайленте стали настоящей живой силой, которая может тебя отправить к праотцам. В оригинале этих инвалидов можно было оббежать спокойно, тут же придется вступать с ними в бой, потому что они умеют преследовать. Так что моментами приходилось несладко.
Ну и главное - Джеймс. Скажу крамолу, он вообще не похож на самого себя из оригинала. В оригинале это был обычный, спокойный, мирный челик, который искренне поверил в чудо и не понимал, что происходит. Оттого финальный твист выглядел настоящим катарсисом. Думал, что играл за примерного семьянина, любящего мужа, а тут...
В ремейке же Джеймс с самого начала кажется злым, раздражительным, уставшим. В нём кипит какой-то внутренний гнев (особенно в сценах с Лорой), неприятие происходящего, и прям видно, что он всеми силами старается себя убедить в том, что где-то там его ждет жена. Даже во время откровений с кассетой в нём нет никакого искреннего ужаса - обыкновенное принятие. Типа "ну да, я это сделал, а чего хотел то собственно?!". И мне понравился такой подход.
Осталось принести Ктулху жертву, чтобы Конами дали добро на ремейк первой части.
Спасибо Блуберам. Спасибо Конами.
Звук!
Мало кто говорит про звук в игре. Я проходил в наушниках и мне ни одна игра не давала так просраться от звуков: вся эта мешанина из скрежета металла, стонов, криков, скрипов, наложенных на охренеть какой тягучий эмбиент. Особенно тюрьма. Вот там это всё достигло ебейшего пика.
Сорян, что упустил - звук это бомба. До сих пор помню Апартаменты, где ещё кто-то постоянно кричит вдалеке. Непередаваемые ощущения!
Ты просто не тех слушал, многие про звук говорили, а остальные либо не играли в наушниках, либо играли в плохих.
Только у меня звук иногда будто неправильно отражается от стен? Например заходишь в начале игры под мост, и звук словно ты в бочке.
Джеймс с самого начала кажется злым, раздражительнымНе соглашусь. Он казался усталым, но спокойным. Со всем говорил вежливо и только на Лору выругался в больнице. Ну и финальный его крик прям хорошо показывает выпуск сдерживаемых эмоций.
обыкновенное принятиеВот это тоже мне понравилось. Написано и подано так как само собой разумеющийся факт скорее нежели твист.
Спустя две недели после прохождения помимо ужасного зачитывания финального письма пришел к понимаю, что не все боссы мне понравились. Если точнее ни больничный, ни финальный. Слишком много экшена, слишком по западному. Особенно, когда в больнице у врага отрасли железные ноги и он начал стены проламывать. Нууууу такоооое.
Кстати на ютубе чел выкладывает видео с amazing details. Советую глянуть. В игре реально скрыли кучу прикольных деталей типа отпечатка кольца на руке Джеймса и других пасхалок.
https://www.youtube.com/watch?v=NSQyZqvVUy8
Кстати разрушающийся отель и я заметил. Классная фишка)
За видос спасибо
Комментарий удалён модератором
То ли дело геншин...