Магия в TES всегда была переусложнена, даже в Скайриме. Зачем столько школ? Можно было разбить заклинания на меньше веток. А вот удачу, акробатику и атлетику в Скайриме зря убрали. Судя по Старфилду, Беседка пока не стремится к полному упрощению (скорее, наоборот), так что в TES6 рпг-система вполне может оказаться интереснее, чем в Скайриме. Я верю в эту игру, но и не ожидаю чего-то уникального.
Куча школ магии, но разницы будто бы нет между ними кроме цвета лучей. Тут соглы. Ну вот акробатика и атлетика могла бы быть просто одним статом каким-нибудь. Но я в тес6 не верю. Беседка создает все более и более казуальные игры, почти что для клинических идиотов. Ну точнее мир в тес6 может и будет красивый. Но я в игры не поглазеть на декорации прихожу
Магия в TES всегда была переусложнена, даже в Скайриме. Зачем столько школ? Можно было разбить заклинания на меньше веток. А вот удачу, акробатику и атлетику в Скайриме зря убрали.
Судя по Старфилду, Беседка пока не стремится к полному упрощению (скорее, наоборот), так что в TES6 рпг-система вполне может оказаться интереснее, чем в Скайриме. Я верю в эту игру, но и не ожидаю чего-то уникального.
TES6 не будет. Забудь уже.
Куча школ магии, но разницы будто бы нет между ними кроме цвета лучей. Тут соглы.
Ну вот акробатика и атлетика могла бы быть просто одним статом каким-нибудь.
Но я в тес6 не верю. Беседка создает все более и более казуальные игры, почти что для клинических идиотов. Ну точнее мир в тес6 может и будет красивый. Но я в игры не поглазеть на декорации прихожу