Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
147147
142142
1414
1212
99
55
22

Магия в TES всегда была переусложнена, даже в Скайриме. Зачем столько школ? Можно было разбить заклинания на меньше веток. А вот удачу, акробатику и атлетику в Скайриме зря убрали.
Судя по Старфилду, Беседка пока не стремится к полному упрощению (скорее, наоборот), так что в TES6 рпг-система вполне может оказаться интереснее, чем в Скайриме. Я верю в эту игру, но и не ожидаю чего-то уникального.

3
2
Ответить

TES6 не будет. Забудь уже.

2
Ответить

Куча школ магии, но разницы будто бы нет между ними кроме цвета лучей. Тут соглы.
Ну вот акробатика и атлетика могла бы быть просто одним статом каким-нибудь.
Но я в тес6 не верю. Беседка создает все более и более казуальные игры, почти что для клинических идиотов. Ну точнее мир в тес6 может и будет красивый. Но я в игры не поглазеть на декорации прихожу

Ответить