Ну ЛИЧНО для меня самая норм прокачка была в Обливион. Циферки из Морровинд никуда не ушли, но при этом стала наконец то играть роль и сама экшен боёвка которую эти цифры бустили, открывая новые приемы и способности по мере прокачки навыка. Морровинд люблю но блять когда ты не попал в упор по монстру который занимает половину экрана, это было странно. Вроде экшен а виртуальные кубики все равно решали в том числе и шанс попасть. Да, прокачка в Скайрим говно. Хотя сама игра в целом норм.
Ну ЛИЧНО для меня самая норм прокачка была в Обливион. Циферки из Морровинд никуда не ушли, но при этом стала наконец то играть роль и сама экшен боёвка которую эти цифры бустили, открывая новые приемы и способности по мере прокачки навыка. Морровинд люблю но блять когда ты не попал в упор по монстру который занимает половину экрана, это было странно. Вроде экшен а виртуальные кубики все равно решали в том числе и шанс попасть. Да, прокачка в Скайрим говно. Хотя сама игра в целом норм.
меня самая норм прокачка была в ОбливионМесье знает толк в изрвращениях. Там же автолевелинг, который приводил к тому что чем дальше тем душнее
А толку от экшен боевки если там тупое закликивание с нулевым импактом?
Циферки не ушли, а механики стоявшие за этими циферками ушли. Система Облы - это карго-культ. Циферки ради циферек...