Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
147147
142142
1414
1212
99
55
22

Ну ЛИЧНО для меня самая норм прокачка была в Обливион. Циферки из Морровинд никуда не ушли, но при этом стала наконец то играть роль и сама экшен боёвка которую эти цифры бустили, открывая новые приемы и способности по мере прокачки навыка. Морровинд люблю но блять когда ты не попал в упор по монстру который занимает половину экрана, это было странно. Вроде экшен а виртуальные кубики все равно решали в том числе и шанс попасть. Да, прокачка в Скайрим говно. Хотя сама игра в целом норм.

2
1
Ответить

меня самая норм прокачка была в ОбливионМесье знает толк в изрвращениях. Там же автолевелинг, который приводил к тому что чем дальше тем душнее

4
Ответить

А толку от экшен боевки если там тупое закликивание с нулевым импактом?

3
Ответить

Циферки не ушли, а механики стоявшие за этими циферками ушли. Система Облы - это карго-культ. Циферки ради циферек...

Ответить