Да, бежит девушка с большой грудью и попой, все трясётся, подпрыгивает, под юбку заглянуть можно, смысл игры заключается в том, что надо просто бежать по прямой, ГОТИ создана, выносите в массы
системы создания заклинаний.Так она никогда не работала. Ты либо делаешь абузные заклинания, либо дорогую не эффективную версию того что уже есть в игре. Чтобы это было весело надо под это игру перестраивать, как в Noita или Magica.
Я блять чуть не рыдал когда поиграл в вов Дренор после продолжительного промежутка, до этого в Burning Crusade играл. Это пиздец что сделали с прокачеами и тд и тп
Создание заклинаний - это очень спорная штука, хоть и полезная. Она не нужна, если сделают нормальную дефолтную магию. В Скайриме она была ненужна, в отличии от Облы.
Ну да, если в игре нельзя сделать кривой билд от отсутствия опыта и потом страдать - все остальное в игре уже не важно Какой ужасный вышел Скайрим, то ли дело выбрать боевого мага и понять, что этот стиль игры тебе не подходит
Тебе, как пользователю, не обязательно видеть все провода в ПК, чтобы воткнуть в него материнку. Большинству пользователей ПК не нужно каждый раз наблюдать всю картину, поэтому все провода обычно прячут в закрытой части корпуса. Но как же много времени нужно потратить, чтобы красиво и удобно уложить их внутри.
В играх также. Упрощать объёмные механики всегда сложнее, чем делать их.
Менюшки первоначальных характеристик не имеют ничего общего с "комплексными, продуманными и интересными" механиками. Как и херота про "систему создания заклинаний". Все эти "системы" имеют смысл только для задротов, которые решили пройти игру по второму-третьему разу, или другим путём ЗНАЯ , на что эти характиристики влияют . Вам не нравится кинцо по одной кнопке, но вы, с натягом на " размышления о харакиеристиках", к этому стремитесь. Смешно.
Я например не боюсь в БГ играть или в Фоллычу. Мне скорее больно от старых игр в контексте управления (Даггерфолл и Арена) и разрешения (маленькое оно).
Действительно, зачем делать комплексные, продуманные и интересные механики. Можно же все еще больше упростить.
До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.
Мне уже интересно что в тес6 следующем выпилят...
Да, бежит девушка с большой грудью и попой, все трясётся, подпрыгивает, под юбку заглянуть можно, смысл игры заключается в том, что надо просто бежать по прямой, ГОТИ создана, выносите в массы
BG3 это и есть максимально упрощённая игра на фоне других CRPG.
Подпивасы ноют, что другие делают подпивасные игры.
Комментарий недоступен
Вот в БГ3 действительно комплексные механики, а не урезанные, да.
системы создания заклинаний.Так она никогда не работала. Ты либо делаешь абузные заклинания, либо дорогую не эффективную версию того что уже есть в игре.
Чтобы это было весело надо под это игру перестраивать, как в Noita или Magica.
Миллиард цифр в характеристиках - это не комплексные и продуманные механики
Про Тодда расказывают что он питчинг новый игры начинает с того, что решает что же еще стоит отрезать от проверенной формулы.
Камень в огород Skyrim? Это одна из редчайших игр, в которую интересно играть спустя почти 15 лет и там еще много что люди находят
Ты броню для лошади покупай и не бухти
Я блять чуть не рыдал когда поиграл в вов Дренор после продолжительного промежутка, до этого в Burning Crusade играл. Это пиздец что сделали с прокачеами и тд и тп
Они делают комплексные, продуманные и интересные механики строительства и сбора мусора.
зачем делать комплексные, продуманные и интересные механикиЗатем что обычно из этого получается душная хуета
Создание заклинаний - это очень спорная штука, хоть и полезная. Она не нужна, если сделают нормальную дефолтную магию. В Скайриме она была ненужна, в отличии от Облы.
Ну да, если в игре нельзя сделать кривой билд от отсутствия опыта и потом страдать - все остальное в игре уже не важно
Какой ужасный вышел Скайрим, то ли дело выбрать боевого мага и понять, что этот стиль игры тебе не подходит
Комментарий недоступен
Ты фанатеешь от игры на 5е. Буквально худший кусок механа который вообще был когда либо создан человечеством.
В бг3 комплексные? А что в пасфайндере тогда???
Создание заклинаний было прикольным, но дисбалансным
Тебе, как пользователю, не обязательно видеть все провода в ПК, чтобы воткнуть в него материнку. Большинству пользователей ПК не нужно каждый раз наблюдать всю картину, поэтому все провода обычно прячут в закрытой части корпуса. Но как же много времени нужно потратить, чтобы красиво и удобно уложить их внутри.
В играх также. Упрощать объёмные механики всегда сложнее, чем делать их.
Слыш редька, ты уже достал
Менюшки первоначальных характеристик не имеют ничего общего с "комплексными, продуманными и интересными" механиками. Как и херота про "систему создания заклинаний". Все эти "системы" имеют смысл только для задротов, которые решили пройти игру по второму-третьему разу, или другим путём ЗНАЯ , на что эти характиристики влияют . Вам не нравится кинцо по одной кнопке, но вы, с натягом на " размышления о харакиеристиках", к этому стремитесь.
Смешно.
а нах? главное маркетинг и премиум издание. если на предзаказах игра окупилась значит успешная
Я например не боюсь в БГ играть или в Фоллычу. Мне скорее больно от старых игр в контексте управления (Даггерфолл и Арена) и разрешения (маленькое оно).
До сих пор не могу простить им выпил системы создания заклинаний.На этом кстати настоял Именно Брюс Несмит
Это была именно его идея
Ларианы так то ничего не придумывали а перенесли как раз уазуальную систему. А у тес к тому же и экшн вместо полаговки
да, я тоже.
все новые игры:
Не могу простить рукопашный и бездоспешный бой
Это ты говоришь который да4 ждёт ?