Вообще, странно, как левелдизайнеры, моделлеры и художники по текстурам могут заниматься созданием системы микротранзакций - тут, скорее, ненасытный учёный вновь изнасиловал журналиста
Я хоть этого и не говорил, но уверен, что в крупных студиях обычно этим занимаются разные люди Видимо дайсы не разделяются на дизайнеров монетизации и других дизайнеров, что странно для таких продвинутых ребят. Отсюда и получаются провальные истории типа монетизации батлфронта 2 Лучше бы они учились на своих ошибках и наняли специалистов
Комментарий недоступен
Вообще, странно, как левелдизайнеры, моделлеры и художники по текстурам могут заниматься созданием системы микротранзакций - тут, скорее, ненасытный учёный вновь изнасиловал журналиста
Ну, вообще, судя по всему, в BFII просто сразу зарезали контет-план в момент, когда отключили монетизацию.
А разработчики, которые занимались прокачкой и т.п., не развивали игру, а переделывали с нуля.
Я хоть этого и не говорил, но уверен, что в крупных студиях обычно этим занимаются разные люди
Видимо дайсы не разделяются на дизайнеров монетизации и других дизайнеров, что странно для таких продвинутых ребят. Отсюда и получаются провальные истории типа монетизации батлфронта 2
Лучше бы они учились на своих ошибках и наняли специалистов
Все равно не понимаю...
Если карты это, по большому счету, левел-дизайн, а монетизация - маркетинг, то почему в параллели они работать не могут?(
Я даже верю, мне просто интересно, почему в крупных студиях это так не работает?