Возникает резонный вопрос: что такого может произойти, если лифт останется без бензина или сломается? Логично, что он остановится, но что дальше? Здесь-то эта прожорливая кабина и напоминает, что она нам не друг. Если неприятность произошла в одиночной игре, соблюдается определенный баланс, и герой просто застрянет на ближайшем этаже, где всегда можно найти немного ресурсов, что позволит продолжить движение. Если же вы играете с кем-то, то лифт снова покажет, что он не против полакомиться плотью. Да-да, машина может просто съесть одного из игроков, что восполнит показатель топлива, но оставит вас без ценного товарища (до первой встречи с аппаратом-воскресителем, конечно). По этой причине еще одной потенциальной опасностью и даже врагом можно назвать именно наш лифт, ведь каждый спуск требует добычи ресурсов, иначе «транспорт» будет недоволен. На самом деле, заметить это можно было и раньше, но для меня это стало той деталью, которая ускользает из внимания находясь прямо на виду, а когда замечаешь ее, неслабо удивляешься: на потолке лифта расположен огромный рот с зубами.
Комментарий недоступен
Просто написал первое, что пришло в голову)
Есть много авторских проектов по типу Loop Hero, Pathologic 2, Snowrunner, Quasimorph, Black Book - и это вовсе не ответ кому-либо на что-то.
Так тс не разработчик, он писать как вздумается. Если бы сам разраб бы такое ляпнул, ну, тогда стоило бы ещё усмехнуться.
про Lethal Company можно точно так же сказать что это клон какой то более старой игры, какой то кооперативный пве экстракшн, могли бы что то свое придумать ну емое
Ну крутой, не крутой. Из демок если, попробуй Hail to the Rainbow. Пока ещё доступно
А кто-то задавал вопрос?)