Симуляция живого мира S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – интервью с Евгением Куликом.

На YouTube-канале Radio Times Gaming вышло интервью с Евгением Куликом, продюсером GSC Game World. Который поделился новыми деталями игры.

Симуляция живого мира S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – интервью с Евгением Куликом.
2727
88
22

Перед выходом киберпука тоже все игру облизывали нахваливая и вариативность, которой не было, и механики, которые не работали
А после выхода игру три года доделывали
Читая превьюхи по свалкеру - у меня появляется прям очень ощутимое дежавю - благо, рецензии даже написаны по тому же шаблону.
И там, где обозреватели пишут про высокую сложность - я читаю "отсутвие баланса", там, где они пишут про баги - я читаю "сырой билд". И так далее

7
Ответить

Киберпанк Аххх...
Молодо зелено
Вы видимо не помните тот поток сладких обещаний от GSC ... перед выходом сталкера1го

Вот у меня буквально флешбеки про их рассказ про А-лайф и как их боты добирались до монолита - прямо как у Тодда, НПС что убивали за монетку ради Скуммы

2
Ответить

Сталкер в целом всегда был игрой сложной для западного игрока, убивают быстро, аномалии по первой легко могут ваншотнуть.
Поэтому надо смотреть по обстоятельствам.
Вот в чём уверен это баги, открытый мир, алайф, это всё по идее либо лишь громкие слова, либо скатится в хаус.
Его в оригинале и не было, ибо забалансить сложно.
Есть такой мод oblivion lost 3.0 там вроде как реализовали и получается хаос, что нпс могут важные документы воровать и квесты игрока закрывать.
А вояки чистить места сталкеров.
Это круто, но игру ломает

Ответить