Более заметные солдаты противника и другие изменения BFV по сравнению с бетой

Компания опубликовала тот самый патчноут на 138 страниц.

Более заметные солдаты противника и другие изменения BFV по сравнению с бетой

В начале ноября продюсер мультиплеерного режима DICE Дэвид Сирланд рассказал, что в файл исправлений Battlefield вошло свыше 130 страниц. Туда разработчики внесли все изменения, которые они учли во время альфа- и бета-тестирования игры, с середины августа по конец октября.

Авторы немного поменяли почти каждый аспект игры, включая стрельбу, возведение укреплений и характеристики техники.

Оружие

DICE уменьшила эффективность штурмовых винтовок на короткой дистанции в соответствии с предполагаемой ролью оружия в мете. С точки зрения разработчиков, на этой дистанции лучше всего должны себя показывать пистолеты-пулемёты. Теперь в начале миссии игроки получают больше патронов для каждого вида оружия.

Кроме того, изменения затронули все оружейные специализации, чтобы у пользователей был более широкий выбор. А дерево навыков отныне предоставляет игрокам меньше явных бонусов.

Транспорт

Некоторые исправления коснулись и транспортных средств — разработчики улучшили скорость, управляемость, маневренность и стартовый боезапас. Транспортные специализации, как и оружейные, тоже были скорректированы и расширены. Появились навыки, которые фокусируются на скорости вращения башни у танков.

Карты и режимы

Карты изменили таким образом, чтобы солдаты были более заметными визуально — это особенно важно с учётом урезанного механизма пометки врагов, появившегося в BFV. В некоторых случаях вокруг солдат даже будет появляться небольшое свечение, чтобы они сильнее выделялись на фоне окружения.

Для режима «Линии фронта» (первый этап «Больших операций») разработчики добавили таймер, который не позволит защитникам обстреливать места возрождения нападающих. Кроме того, в «Больших операциях» появилось больше комментариев «диктора», чтобы контекст матча был понятнее.

Другое

DICE также отредактировали бронебойность пуль, остающиеся после взрыва воронки и разрушение техники мирных жителей. Теперь пули должны гарантированно проходить через поверхности, причём чем больше калибр, тем более прочный материал она пробьёт. А воронки могут использоваться игроками в качестве укрытия.

Сам патчноут доступен для просмотра всем желающим на сайте игры.

Battlefield V уже вышла для владельцев подписки Origin Acess Premier. Владельцы подписок EA Access и Origin Access уже также получили доступ к 10-часовой версии игры. Релиз для владельцев расширенного издания состоится 15 ноября, а окончательно игра выйдет 20 ноября.

2121
25 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Предполагаю, что после релиза таких комментариев будет довольно много. С точки зрения имиджа альфа и бета им насолили только. Может, хоть догадаются сделать бесплатные выходные попозже.

2
Ответить

Ну как там дочери разработчика играется в игру папки, норм?

14
Ответить

Папку уволили из ЕА, доча отправлена в деревню к бабке.

9
Ответить

Появились навыки, которые фокусируются на скорости вращения башни у танков

Это как? Волшебным образом увеличивается мощность двигателя, чтобы больше энергии шло на вращение привода башни? Или наводчик ручку быстрее крутит, если привод ручной?

2
Ответить

Или, может быть, это всё-таки компьютерная игра и в ней не стоит искать реального оправдания балансных вещей?

14
Ответить

Читеры уже появились?

Ответить