Дополнения для ALAN WAKE 2 испортили мое впечатление об основной игре.
ALAN WAKE 2 я прошел еще на релизе. Игра мне очень понравилась, но не скажу, что ждал для нее ДЛС - увидев трейлер Ночных Ручьев я решил, что могу спокойно это скипнуть. Очевидно, что ребята из Рэмеди захотели просто угореть и выпустить такой фан-контент в рамках первого дополнения. Я бы предпочел чего-то более серьезного, допы для Контрол задали высокую планку. После вышедшего на днях трейлера Дома у Озера я все-таки прогрелся и оформил расширение до делюкс версии. И считаю это своей ошибкой.
Вчера я буквально вымучил Ночные Ручьи, убеждая себя пройти оба ДЛС по порядку и целиком для раскрытия целостности истории. Поводил под дождем Джесси по надоевшему еще в основной игре Миру Кофе, побывал в мире розовых грез самой преданной фанатки Писателя, поохотился по мультивселенным за мистером Дверью. Я проходил этот повеселивший, наверное, многих контент без всякого удовольствия. Убеждал, что на следующий день буду вознагражден коротким, но стильным и захватывающим эпизодом в стиле сурвайвал-хоррор в Доме у Озера.
Вместо ожидаемого удовольствия я получил два часа геймплэя в 5ти этажном бункере с рандомным лутом, багованной картой, унылым босс-файтом, поломанными трофеями, все еще плохой оптимизацией на ПС5 с фризами в режиме "производительность". Второе дополнение по сути тизер Контрол 2 и никакого развлечения мне подарить не смогло - ни геймплэйного, ни сюжетного. Новые враги встречаются буквально в трех местах, а следующие патроны для гранатомёта мне попались уже только при встрече с боссом (рандом?). Единственным бесспорным плюсом этого ДЛС считаю визуальный стиль - помещения бункера оформлены скрупулёзно, атмосфера вышедшего из под контроля инцидента создана правдоподобно, а использование ярких красок уместно и является запоминающимся приемом. Декорации расставлены блестяще, но показанная нам история слишком короткая, едва начав раскрываться тут же завершается.
Неирочно считаю Контрол все еще лучшей игрой Рэмеди. И хотел бы узнать - неужели я единственный, кому эти допы настолько не зашли?
Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого
Мы живём в замечательное для современного геймера время. Во времена ремастеров и ремейков. От этого выигрывают все: и молодое поколение, и старое, и сами игровые компании. Благодаря ремейкам и ремастерам молодняк может без ущерба в графике поиграть, во что гонял его батя, будучи молодым, а батя - вновь окунуться в классику уже в новой обёртке. Сейч…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.
Наконец-то дождался выхода всех DLC к данной игре и решился занырнуть в нее с головой. Наслышан, что одни люди считают ее чуть ли не шедевром, а другие люто недолюбливают. Что же до меня, то я считаю Alan Wake 2 невероятно интересным произведением и крайне посредственной игрой..
Неирочно считаю Макс Пейн 2 все еще лучшей игрой РэмедиЧуток пофиксил.
Второй Макс очень вторичен, сюжет с Моной Сакс вообще глупый, мужик в прошлой игре семью потерял. Какой-то вымученный сиквел.
Контрол — кал, дополнения — говно, сама игра на один раз пойдёт. Лучше первой части, но хуже Quantum Break и Max Payne 2.
поспорю. Контрол намного разнообразнее и в него тупо интерснее играть. Прошел два раза, кайфанул дважды. Первое ДЛС к Контролу так себе, а вот второе хорошее
Сэм наебал, а что ожидать от шарлатана, ещё подождем 13 лет.
Ну у пс5 меш шейдеров нет, примитив шейдеры, они будут хуже по скорости.
Ловите фанатика ixbt
Там еще и с графоном что-то странное. Все какое-то мыльное со странными фильтрами. Включил после этого Найт Спринг насколько же там все четче и красивее выглядит.
Прям видно, что Лейк Хаус делали чисто для галочки чтобы закончить с этой провалившейся игрой.