В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.
Судя по тому, что я видел бете играется вполне хорошо. Перки даются те, которые так или иначе помогают при прокачке, к тому же в любой момент перки можно менять. Например, если наткнулся на дверь, для которой нужен локпик 3 уровня, то можно убрать карточки, которые стоят, поставить всё на локпик (если они есть, конечно), взломать дверь и вернуть обратно. Или, если у тебя стоит карточка на +к урону от автоматического оружия, а ты нашел не автоматическое, но выше уровня и лучше по урону, по так же можно поменять на соответствующий перк. Т.е. свой билд можно менять свободно для разных игровых ситуаций.
В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.
Судя по тому, что я видел бете играется вполне хорошо. Перки даются те, которые так или иначе помогают при прокачке, к тому же в любой момент перки можно менять. Например, если наткнулся на дверь, для которой нужен локпик 3 уровня, то можно убрать карточки, которые стоят, поставить всё на локпик (если они есть, конечно), взломать дверь и вернуть обратно. Или, если у тебя стоит карточка на +к урону от автоматического оружия, а ты нашел не автоматическое, но выше уровня и лучше по урону, по так же можно поменять на соответствующий перк. Т.е. свой билд можно менять свободно для разных игровых ситуаций.