Игры Гудвин устал
6 079

Fallout 76. Атрибуты SPECIAL и перки

В материале представлен перевод отдельных страниц официального руководства по игре Fallout 76, свободно доступных для ознакомления на сайте издательства (которое, к тому же, скоро закроется, увы):

В закладки
Источник картинки: "Vault-Tec Presents: Being a Better You! Perks Video"

Что делает вас особенным?

Ваши Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача, конечно! Эти базовые показатели, также известные как атрибуты, являются той краеугольной глыбой, из которой выточены вы. Их значения могут варьироваться от 1 (удручающе неадекватен) до 15 (богоподобен). Каждый из атрибутов по-своему меняет вас и позволяет использовать определенное количество карт перков.

Обзор атрибутов

Сила: Показатель грубой физической силы. Определяет, какой вес вы можете поднять, а также влияет на урон всех атак ближнего боя.

Восприятие: Чуткость к окружающей среде. Влияет на вероятность попадания в V.A.T.S. и дистанцию отображения врагов на компасе.

Выносливость: Общее физическое состояние. Влияет на уровень здоровья, расход очков действия при ускорении и вероятность заболеть.

Харизма: Умение работать в команде. Влияет на то, какими перками вы можете поделиться со своей группой, на награды за групповые задания и цены у торговцев.

Интеллект: Общая сообразительность. Влияет на состояние и прочность изготовленных предметов, на количество материалов, получаемое при разборе, и сложность взлома терминалов.

Ловкость: Изящество и скорость действий. Влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и способность действовать скрытно.

Удача: Ваше везение в целом. Влияет на скорость перезарядки критических атак, а также на состояние и прочность найденных предметов.

Опыт, новые уровни и перки

При выполнении заданий, исследовании мира и в боях с врагами вы будете получать очки опыта. Когда очки накопятся в достаточном количестве, ваш уровень повысится.

Получив новый уровень, можно улучшить один из атрибутов SPECIAL и выбрать новый перк (из предложенного набора). Откройте свой Пип-бой и войдите в меню повышения уровня. Выберите атрибут SPECIAL, который хотите улучшить, после чего возьмите новый перк.

Обратите внимание: атрибуты SPECIAL перестанут повышаться после достижения 50-го уровня (таким образом, всего у вас будет 56 очков SPECIAL), однако новые перки вы продолжите получать и далее.

После улучшения атрибута SPECIAL вы не обязаны выбирать именно такой новый перк, который связан с данным атрибутом. Можно переключиться на другой атрибут и выбрать новый перк для него.

Поперчим!

Сделав все нужные выборы, вы попадете в меню перков. Перки — это особые умения, которые могут влиять практически на всё: от урона в бою и поддержки коллег по команде до взлома замков и терминалов. Меню позволяет перераспределить ваши перки. В нижнем ряду карт показаны все доступные вам перки, а в верхнем — все экипированные.

Когда вы экипируете перк, он попадает в слот при том атрибуте, с которым связан. Например, перк Гладиатор связан с атрибутом Сила, и потому он добавится в слот при атрибуте Сила.

Имеется ограничение на количество перков, которое можно поместить в слот. В левом верхнем углу каждой карты показана ее стоимость. Суммарная стоимость экипированных перков не может превосходить значение соответствующего атрибута SPECIAL. Например, если ваша Сила равна трем, вы не сможете экипировать карточки Силы дороже трех очков. Будете ли вы при этом использовать одну трехочковую карточку или несколько более дешевых, выбор за вами.

Открыв набор перков (такой набор дается на каждом втором уровне, начиная с 4-го, и на каждом пятом уровне, начиная с 10-го), можно найти золотую карточку (мило, но в остальном бесполезно) и жвачку (слегка помогает в борьбе с чувством голода и жажды)

Не забывайте добавлять доступные карточки перков в слоты всех атрибутов SPECIAL, а не только в те, которые улучшились с уровнем. Если в каждом слоте нет хотя бы одной карты, значит, часть мощи ваших перков расходуется впустую!

Ограничение предметов по уровню

Некоторое оружие и броня, в том числе части силовой брони, имеют ограничение по уровню. Экипировать их не выйдет, если вы еще не достигли требуемого (или более высокого) уровня. Необходимый уровень можно узнать, зайдя в раздел Предметы вашего Пип-боя и выбрав интересующий предмет.

Уровни перков

Многие перки имеют уровни. Чтобы поднять уровень перка, нужно соединить его карточку с другой такой же. Например, если сложить две карточки Гладиатор первого уровня, получится одна карточка Гладиатор второго уровня.

Для повышения уровня сперва экипируйте перк, а затем потратьте его дубликат.

При осмотре карточек можно узнать, какие бонусы даются за повышение уровней

Обмен перками

Вы можете поделиться перком с участниками вашей группы. Зайдите в меню, выберите один из экипированных перков и поделитесь им. При этом значение вашей Харизмы должно быть, как минимум, в три раза больше, чем стоимость карточки, который вы хотите поделиться. (Пример: 3 Харизмы для карточки стоимостью в 1 очко или 9 Харизмы для карточки стоимостью в 3 очка.)

#fallout #fallout76 #bethesda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Гудвин устал", "author_type": "self", "tags": ["fallout","bethesda","fallout76"], "comments": 27, "likes": 8, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31178, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 23:09:44 +0300" }
{ "id": 31178, "author_id": 90588, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31178\/get","add":"\/comments\/31178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Что делает вас особенным?

- Использование движка 15-летней давности.
- Неисправленные за 15 лет глюки.
- Мультиплеер шутер на геймпаде с сетевым кодом из Квейка. ( https://en.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios_Austin )
- Модельки и текстуры из предыдущих игр, Ф3 и Ф4.
- Графика отстающая лет на пять-десять от текущего топ уровня.
- Доверить разработку игры новичкам, команде не сделавшей ни одной игры до этого. ( https://en.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios_Austin )

Ответить
2

Доверить разработку игры новичкам, команде не сделавшей ни одной игры до этого.

Недо ведь с чего то начинать, все таки не "номерная" игра серии.

Ответить
0

- Модельки и текстуры из предыдущих игр, Ф3

Какие?
- Использование движка 15-летней давности.

Движку RDR2, внезапно, тоже больше 10 лет. Для индустрии это норма.
- Неисправленные за 15 лет глюки.

То есть ещё с Морровинда. Какие?

Ответить
1

Баги - например скорость бега зависящая от ФПС или поломка анимаций при большом FOV

Ответить
7

Кстати, по карточкам заметно, какие из них рисовали еще Боярский и Ko, а какие Беседкины умельцы. На них Волтбой сам не свой :)

Ответить
8

На первой карточке перк "Дока" второго уровня +10 минут к выниманию кишков

Ответить
5

а перк "покупатель Скайрима" будет?

Ответить
0

На 1 звезду покупка Скайрима на ту же платформу
На остальные нужно купить Скайрим на свитч и на ios

Ответить
0

Причем замечу что PS4 и PS4 VR - это вроде две разные покупки.

Ответить
1

Так и в стиме VR и не VR это разные игры со своей ценой.

Ответить
5

Очень рандом с перками не нравится. Вот прям совсем. Даже малейшее желание играть убивает.

Ответить
0

Там есть перки, которые предлагаются на выбор на каждом новом уровне. Они для всех одинаковы, как я понимаю. А вот в наборах перков - точно рандом, да.

Ответить

2

В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.

Ответить
3

Судя по тому, что я видел бете играется вполне хорошо. Перки даются те, которые так или иначе помогают при прокачке, к тому же в любой момент перки можно менять. Например, если наткнулся на дверь, для которой нужен локпик 3 уровня, то можно убрать карточки, которые стоят, поставить всё на локпик (если они есть, конечно), взломать дверь и вернуть обратно. Или, если у тебя стоит карточка на +к урону от автоматического оружия, а ты нашел не автоматическое, но выше уровня и лучше по урону, по так же можно поменять на соответствующий перк. Т.е. свой билд можно менять свободно для разных игровых ситуаций.

Ответить
2

Ещё с третьей диаблы не понравилась такая система. Как по мне уж что прокачал - то прокачал. А так смысл вообще в карточках на высоких уровнях, если можешь поменять местами в любой момент. Единственное ограничение - прокачанный атрибут. Тогда оставили бы только атрибуты сразу со встроенными карточками, всё равно только время будешь тратить чтобы переключать их.

Ответить
1

Никто же не заставляет вас это делать. Можно выбрать свой путь развития, выбирая карточки при лвлапе в определенном порядке, делая упор на Endurance, например. Поскольку я играю один, то собираю билд более-менее универсальный, чтобы и в бою мобам не уступать и взломать что-нибудь по ходу приключений.

Ответить
0

F76 же кооперативная, в этом же должна быть вся фишка. Пусть кто то специализируется на локпике, пусть кто то на конкретном виде оружия, дополняя способности друг друга. А так, если менять билды на каждом шагу то теряется кооперативный дух игры. И про то, что в игру можно играть в одиночку, это все брехня, имхо. Сдохнешь от скуки.

Ответить
1

На словах как-то хардкорненько выходит, если суть кооператива в раздаче перков - то качать надо не универсала с тремя хорошими атрибутами, а менее удобного в соло игре с двумя, но зато с харизмой. Eve Online от мира Fallout.

Ответить
0

Ну так и раньше были корпоративы нет? Я имею ввиду с системой прокачал и всё. Тот же титан квест. Ну понятно там не так зависит. Но всё же, я имею ввиду что эти перки в фоле, если их можно в любой момент менять местами лишь иллюзия и усложнение. Ведь на высоких уровнях и енд гейме у тебя будет много/все карточки. И получится что будет лишь зависеть от того кто прокачал сколько атрибутов и то я так понимаю что не сильно - различия будут в 1-2 карты максимум?

Ответить
0

различия будут в 1-2 карты максимум

Игроку доступны 56 очков для развития атрибутов SPECIAL, т. е. замаксить можно только три атрибута из семи. Поэтому вариативность билдов из-за разницы в атрибутах, скорее всего, будет довольно высока.

Ну, и собрать прямо все-все карты (а еще и прокачать их) тоже, думаю, будет непросто.

Ответить
2

И зачем я думал, что в статье про геймплей фоллаута 76 будут и комментарии по геймплею?)

Ответить
0

дать комментарии по тому, чего нет, угу

Ответить
2

Можно рассуждать о его качестве, но геймплей есть. И одна из его частей описывается в этой статье.

Ответить
1

всего у вас будет 56 очков SPECIAL

То есть 3 атрибута замаксить и 11 очков свободны.
А сколько персов можно иметь на аккаунте?
Нужен, видимо, один удачливый рэмбо и один инженер-торговец?

Ответить
1

Пока знаю только, что персонажей можно создать несколько, точно число не знаю. Билды, да, придется продумывать заранее, респек SPECIAL не предусмотрен (хотя надеюсь, что добавят, все-таки это не сингл, откатиться к предыдущим сейвам тут нельзя).

Ответить
1

Еще уточню, что 56 очков - это с учетом тех семи стартовых очков (по одному в каждом атрибуте), которые даются изначально. Для самостоятельного же распределения доступны 49.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления