{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Alex Kres

Защиту Denuvo в Hitman 2 обошли спустя сутки после релиза специального издания Статьи редакции

Для владельцев остальных версий игра выйдет 13 ноября.

Группа хакеров FCKDRM сообщила, что ей удалось взломать Hitman 2 за несколько дней до релиза, однако на самом деле с 9 ноября игра уже была доступна покупателям максимального издания. 13 ноября она выйдет для владельцев базовой и «серебряной» версии.

В последнем релизе IO Interactive используется Denuvo 5.3, новейшая версия защиты. Предыдущая 5.2, которая используется в Football Manager 2019 и The Quiet Man, была также взломана FCKDRM ранее в ноябре.

Тем временем другим хакерам из группы CPY удалось обойти защиту в Assassin's Creed Odyssey — в ней использовалась версия Denuvo 4.9, с которой также вышли FIFA 19, Monster Hunter World и Shadow of The Tomb Raider

В ноябре представитель Denuvo рассказал, что авторы неназванной спортивной игры потеряли 21 миллион долларов выручки, поскольку не использовали систему защиты от пиратов в своём релизе.

{ "author_name": "Alex Kres", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","denuvo"], "comments": 280, "likes": 122, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31183, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Nov 2018 07:09:30 +0300", "is_special": false }
0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спасибо, я поправлю немного для вывода в сети и добавлю про Origins

Ответить
Перейти к комментарию
41

Жаль IO.

Ответить
10

Не жалко. Не фиг продавать ранний доступ к игре за деньги. Надеюсь такое будет происходить чаще, и издатели откажутся от идиотской практики, давать покупателям максимальных изданий ранний доступ.

Ответить
0

Это не совсем "ранний доступ", просто предзаказникам игра открылась на 3-4 дня раньше.

Ответить
0

Не только предзаказникам. Можно было купить золотое издание 10-ого ноября и сразу начать играть. Но даже если бы и только для предзаказников игра раньше открывалась - всё равно это хреновая практика

Ответить
6

Это ещё может сыграть разработчикам и издателю на руку.

Дело в том, что реально уникальный игровой опыт игрок получает только устраняя неуловимые цели. Без интернета — это просто тренировочный полигон «День сурка», — набор сценарных миссий для изучения уникальных возможностей локаций (чтобы изучив эти возможности, игрок мог затем приметь свои знания в боевых условиях, устраняя неуловимую цель).

Надеюсь пиратка подстегнёт больше сомневающихся в сторону покупки. Тем более, что во-первых: на данный момент, серия HITMAN — лучший стелс-экшен на рынке; во-вторых: он относительно недорогой (1659 pуб. за максимальное издание); в-третьих: пиратя, игроки лишаются неуловимых целей, а это одна из ключевых особенностей, которые и делают 47го лучшим стелс-экшеном.

Ответить
6

уникальный игровой опыт игрок получает только устраняя неуловимые цели

Вы думаете, что все покупают её только из-за неуловимой цели? Это никак не сыграет им на руку...

Ответить
1

Насколько я помню, испытания в игре не будут работать без онлайна. А это как бы одна из ключевых тем в игре, учет прохождения и ништяки за успех.

Ответить
4

Просто, я лично покупал игру не для того, чтобы играть в испытания и ради неуловимых целей. А ради того, чтобы получить удовольствие и от самой кампании (миссий, как бы они там не назывались), так как в HITMAN они были хороши. Покупать игру из-за 1ой фишки такое себе удовольствие)

Ответить
0

Так ты ж ради одной фишки покупаешь получается, ради кампании )

Ответить
2

А в кампании одна фишка? Там как бы куда больше 1ой фишки)

Ответить
0

Без неуловимых целей и испытаний новый HITMAN — просто сильно прокачанная версия Hitman: Blood Money, что тоже конечно хорошо, но не настолько насколько могло бы быть. Я к тому, что игрок, совершивший выбор в пользу пиратки, не получит доступ к самому соку игры.

Ответить
0

Ну черт его знает. Я купил игру на выходе и испытаниями, и целями особо не баловался. Меня в серии всегда привлекало другое, и испытания и цели для меня просто как приятный бонус. Не более.

Ответить
0

расслабься, это почти не повлияет на продажи

Ответить
–3

ну так все равно можно купить, только чтобы валве обломать, через какой-нибудь кооплэнд

Ответить
0

Чем тебя Гейб обидел?

Ответить
0

артефактом

Ответить
0

Это ничего, он тайком готовит Half-Life 2,99

Ответить
–1

Сам ты валвЕ)))))

Ответить
75

ахаха молодцы. Но Hitman 2 та игра которую не жалко купить и поддержать разработчиков.
Надеюсь Denuvo уберут потом из игры со временем.

Ответить

Ударный Илья

Frosty
6

Давно предзаказ оформлен. Опечален этой новостью. У Hitman 2 и так могут быть проблемы с продажами. В силу того, что Hitman сейчас не самая популярная франшиза (увы). А тут такая подстава от Хакеров со взломом.

Ответить
0

Хитмен 2 провалится в прокате не из-за взлома, а из-за РДР 2. Она еще месяц будет у всех отбирать деньги.

Ответить

Ударный Илья

Alexy
2

Аудитории этих игр особо не пересекаются. Не думаю, что RDR 2 хоть как-то повлияют на продажи Hitman 2.

Ответить
0

60 баксов это 60 баксов. На все игры денег не хватит, а аудитория как раз достаточно похожая ввиду возможности стелса в РДР и экшена в Хитмене.

Ответить

Ударный Илья

Alexy
0

В RDR 2 стелс это элемент, как и собственно экшен в Hitman. Игры абсолютно разных направленностей от слова СОВСЕМ.

Ответить
0

У Хитмана приличная (субъективно) база верных фанатов, которые всегда игру купят, лишь бы она не уходила от каноничного геймплея и продолжала развиваться.
Тут разве что WB их могут бросить, типа мы вам баннер на E3 купили, а вы в ноябре лучшими не стали. Но найдут еще кого-нибудь, если что.

Ответить

Покойный яд

DeMx
0

Онлайн контент всегда нужен более узкому кругу игроков.

Ответить
1

Это поэтому весь мир сидит на фортните, лоле, дотке и ммо? 🤔Сейчас даже мобильная ф2п параша с онлайном.

Ответить

Покойный яд

lamurch…
0

Я про ЦА игр Хитмен и им подобных, а не про всех вообще.

Ответить
0

И хитмана и подобных им точно такая же аудитория, что и у дотки. Обычный современный коргеймер.

Ответить

Покойный

lamurch…
2

абсолютно разные, 99% процентов дотеров даже не запустят хитмен.

Ответить
0

Нифига себе везение. Могу человек 15 сходу назвать, кто попадают в 1% :)

Ответить

Покойный

lamurch…
0

Я никуда не спешу - называй

Ответить
–1

Бывает, чо.

Ответить

Ударный Илья

DeMx
0

А ты читал вообще последние новости студии IO ? Они ели держались на плаву. И если бы не Warner Bros. То вероятно всего студия бы закрылась. Приличная база верных фанатов не помогла бы и возможно вообще в конечном итоге ничего не решала. Но сейчас маркетинг у Hitman 2 намного лучше, чем у первой был. Тут и Шона Бина позвали, чтобы раскрутить игру. В общем шанс хотя бы отбить бюджет разработки есть.

Ответить
0

У первого сезона тоже маркетинг не уступал. Они тогда и приложение запустили для отслеживания обновлений (не знаю, осталось ли оно сейчас). И тогда тоже были эвенты всякие с целями, например помню мужика похожего на ДеНиро или под Рождество обновление с целями из Один дома.
WB конечно молодцы, но мне кажется IO многие издатели бы подхватили. Нельзя просто взять и закрыть студию, когда есть куча чуваков, готовых им занести. )

Ответить
0

Хитман - сервис. Если ему сможет помешать оффлайн пиратка, он и без нее провалится.

Ответить

Ударный Илья

lamurch…
0

Ии ? Пиратка не может пополняться так же контентом ?

Ответить
0

Нет, не может. Там даже снайперскую винтовку в руки не взять, т.к она открывается за уровень. Максимум пиратки - это пройти каждую миссию с базовым набором оружия, гаджетов и стартовых точек. Для современного хитмана - это процентов 10 контента. Весь остальной в челленджах, ачивках, доп режимах, дрочи и тп.

Ответить

Ударный Илья

lamurch…
1

Вообще то может. Прогресс до 20 уровня осуществим и в автономном режиме. Только неуловимые цели и другие контракты недоступны. А прогресс получать на уровне, пожалуйста.

Ответить
0

Это во втором исправили? Ща, пойду посмотрю че в нижних интернетах пишут.

Ответить

Ударный

lamurch…
0

Это было в 2016 года версии. Про вторую я ничего не могу сказать. Когда я без интернета был. Я спокойно играл и проходил миссии. И весь прогресс там запоминался. Недоступны были только онлайн примочки, которые повязаны на этом. А дрочить основные задачи на уровне можно без онлайна.

Ответить
1

Во втором без онлайна не работет прогрессия/испытания. Проверено на золотом издании ПК-версии

Ответить
1

Собственно, вот. Наткнулся на скрин из темы второго. Ты просто проходишь ради пройти и усе.

Ответить
0

Видимо вторая часть ещё сильнее повязана на онлайне. Там ведь теперь появились полноценные онлайн-режимы.

Ответить
0

Да я 1 в 1 с первым помню. Вот серьезно, ну лень качать ее и проверять. Там на каких-то патчах они эту систему туда сюда крутили, возможно ты попадал в самый лояльный кусок жизни игры.

Ответить

Ударный

lamurch…
0

Может быть.

Ответить
0

А я прекрасно помню, какая обрубленная была игра, когда запускал ее в оффе. Не было там нифига. Прогресс все еще был завязан на онлайне. А уж у пиратов там была полная беда. Помню этот вой на трекерах с попытками подмены сейвов и тп.

Ответить
0

Подстава от Денувы, которая должна гарантировать защиту от взлома в первые недели продаж.

Ответить
0

Там не не жалко, а смысла в оффлайн обрубке ноль.

Ответить
0

Вот, к слову да - такое купить не жалко, да и стандарт стоит сравнительно недорого

Ответить
24

Там еще CPY вернулись, нового отсосина ломанули

Ответить
5

опана, а вот это интересно

Ответить
0

а хоть что-то не сдалось то хакерам из новых релизов?

Ответить
2

Гандбол 17 два года уже не сдается врагам.
а вообще вон ФИФА, Якудза 0, Ларка, ЛИС 2

Ответить
0

Фифа врятли падёт, там онлайн проверка вроде, ну а остальное да

Ответить
0

Ну Одиссея так-то вышла 5 октября, а сегодня только на торрентах появилась, более месяца продержалась, что как бы уже хорошо. Не день же)

Ответить
16

Что там, Денуво, сколько там десятков миллионов потеряла игра без защиты? Зато IOI несколько десятков тысяч долларов точно потеряли на её установке. Haha, classic. За 3 дня до релиза.

Ответить
12

Денуво возвращает деньги, если взломали меньше чем за месяц. Так что ничего не потеряли.

Ответить
11

Может там хитрые юристы прописали что меньше чем за месяц после релиза игры, а тут как бы до релиза.

Ответить
0

До релиза - это фф15 уперли. А тут релиз был.

Ответить

Рыночный инструмент

TeneBrifer
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нет. И вообще, договоры у них индивидуальные.

Ответить
2

А работу программистов, которые их кривую поделку в игру вкорячивали, ее - тоже вернут?
И нет, таки не возвращают.
https://www.gamasutra.com/view/news/287884/Denuvo_says_devs_dont_get_refunds_if_its_antipiracy_tech_is_defeated.php

Ответить
0

Блин, упустил этот момент. Ну тогда всё в порядке.

Ответить

Стальной корабль

Tim
1

За 3 дня до релиза, но спустя 2 дня после выхода, потому что уже можно играть обычным смертным

Ответить

Комментарий удален

13

Начинаем считать недополученную прибыль.

Ответить
–5

Хорошая серия по всей видимости так не увидит продолжения :с

Ответить
7

Хз. Ценник вполне норм, контента в порядке + новые фишки и ИИ в старых миссиях. Пока ни разу не похоже на не успешную игру

Ответить
9

разочарованы анти-потребительской политикой издателя

Вроде и да, но в тоже время это мера то против пиратства. Шило на мыло. Не удивлюсь, если в будущем сама винда начнёт что-то блокировать без спец ключей доступа или ещё чего-нибудь уникального.

Ответить
113

Винда не сможет блокировать пиратские игры...если сама будет пиратской ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

сейчас пока ОС и ПО, не исключаю что само железо перестанет когда-то в будущем работать на пиратской ОС.

Ответить
24

Пользователь запускает свежеустановленную пиратскую винду, и на экране появляется не синий, а черный экран смерти. И обратный отсчет до "исправления ошибки". По окончанию отсчета комп взрывается, разбрасывая куски пирата по комнате...
А где то далеко в офисе Microsoft на гигантском общеобозримом стенде сменилась надпись надпись "Ошибок исправлено 14687" -> "Ошибок исправлено 14688"

Ответить
0

Было уже, только без таймера и тепловой смерти пекарни.

Ответить

Согласный якорь

ivdok
16

Рабочий стол без привязки к сетке? Извращение какое-то

Ответить

Комментарий удален

8

QIP и Амиго, вот что страшно.

Ответить
0

А с QIP что не так? 2012 слишком новый?

Ответить
1

Ну хз, я думал что в 2к17 QIP уже помер давно.

Ответить
0

QIP 2005 многими считается последней нормальной версией. )

Ответить
0

Рабочий стол? Извращение какое-то

Пофиксил

Ответить
1

У меня по дефолту сразу в стим биг-пикчур грузит. Рекомендую

Ответить
0

Ну если компьютер юзается исключительно как игро-станция, то вариант.

Ответить
0

Что такое "привязка к сетке"?

Ответить
1

Привязка иконок на рабочем столе к "сетке", когда они становятся только в определенные позиции с определенным шагом.

Ответить
4

Такая жесткая привзяка не выгодна производителям железа, да и самим майкам это тоже не выгодно. Легковзламываемось винды является залогом её широкого распространения, а значит зависимость от инфраструктуры, их сервисов, и их прочего софта. Основное бабло они стригут с корпораций, а домашняя винда скорее как вакцина для привыкания. Если вдруг так случится, что доля винды на десктопах начнет убывать, первое что они сделают, так это сделаю её бесплатной (по крайней мере домашнюю версию)

Ответить
0

В связи с этим вспоминается Autodesc, которая теперь полулегально позволяет скачивать 3ds max со своего сайта. Абсолютно та же история.

Ответить

Немой историк

Иван
3

Так "пиратская ось" отличается от лицухи лишь ключом...

Ответить
0

Тогда будет что-то типа чипирования ПК.

Ответить
0

в ноутах уже давно, со времен вин8, ключ винды вшит в железо

Ответить
0

Хо-хо-хо. Знаш как эта пиратская винда на кряки ругается? А уж инсталл аппы для форз вообще вирусней обзывает страшной.

Ответить
0

винда начнёт что-то блокировать

Думаю, такая политика не будет выгодна Микрософту. Уверен, на фоне таких блокировок появится новая перспективная и свободолюбивая ОС.

Ответить
1

Уверен, на фоне таких блокировок появится новая перспективная и свободолюбивая ОС.

Боюсь, вы очень долго спали, уже лет 25 такая существует

Ответить
0

Ты про что?

Ответить
0

Линукс и его дистрибутивы

Ответить
9

На сайте об играх и для игроков - мне нужно объяснять, почему Линукс не составляет никакой конкуренции Винде?

Ответить
1

Любая ОС не составит никакой конкуренции Винде, даже если появятся анальные блокировки по железу и у винды останется один UWP

Ответить
0

Эээ, нет. Если у винды останется один ювп - я уйду на линь, где часть моего рабочего софта есть, а часть рабочего софта и игр "онли винда" никогда не будет в uwp.

Ответить
0

Ну это мы, работяги уже давно уселись где им удобно, а обычные юзеры так и останутся на винде, ибо при такой популярности винды, издателям проще будет игры быстренько на UWP переделать, чем вливать ресурсы в переезд на линь

Ответить
0

Их вон под новые консоли с милионными продажами переделывают единицами... Не, если полный переход на uwp случится, то это будет очень долгий, постепенный и малозаметный переход, как было ранее. С появлением эмуляторов win32 :)

Ответить
1

Вообще, надеюсь что Vavle и ко. допилят Wine с трансляторами DX до 95-100% производительности, и выстрелят со следующей итерацией стим машин и все будут в плюсе и обычные юзеры, ибо не нужно будет ничего ставить, будет очень огромная библиотека игр, которые даже на винде не запускаются и обычные линуксоиды, ибо все наработки опенсорсны и запускаются на любом дистрибутиве

Ответить
0

Такого даже Аппле не могут себе позволить. Как показала практика - полностью сменить архитектуру железа оказалось проще, чем запретить пользоваться классическим ПО.

Ответить
0

Они навряд ли уберут Win32, но могут забить на его поддержку, как это сделала Аппле с OpenGL

Ответить
0

Ну простой люд из доса изгнали за 25 лет :D

Ответить
0

Да, всего за жалкие 25 лет, при том что он был полным говном как для разработчиков, так и для пользователей.

Ответить
0

Ну я и говорю, что долго.

Ответить
0

Хотя всё-таки расскажите, чем будет отличаться новая "перспективная и свободолюбивая" ОС от линукса и почему она составит конкуренцию винде

Ответить
0

Да, в объяснении есть необходимость. Иначе очень сложно понять вашу информационную изолированность в последние 6 лет. В особенности последние два года, когда произошёл мощнейший рывок в развитии Linux-гейминга (перевод стека драйверов AMD в open source, Steam Play, Wine Vulkan (Proton) и так далее).

Ответить
0

Никакого мощного рывка еще нет. Появился только маленький фундамент от которого надо еще расти, и расти, и расти.

Ответить
0

На чём основаны такие догадки?
Что ещё требуется, чтобы дорасти до нужного уровня?

Ответить
0

Нужны БАБКИ. А аудитория декстопного линукса болтается в районе 2%, и бабки они платить не любят, в этом плане даже Мак выглядят более перспективным, потому что аудитория платежеспособнее и доля больше.

Ответить
0

То есть на самом деле всё нормально и нужна аудитория.
С аудиторией есть нюанс, он заключается в том, что раньше запуски на Wine приписывались к запускам на Windows. Отсюда сильное размытие фактического положения вещей. С выходом Proton учёт запусков стал вестись нормально, теперь они приписываются Linux. Но прошло слишком мало времени для формирования статистики, всего лишь месяц.
С чего это не любят? Игры покупаются, пиратить на Linux их сложнее.
Очень не любят платный проприетарный софт и это нормально.

Проблема Мака в том, что он преимущественно представлен лаптопами, а железо там очень слабое, что чрезвычайно ограничивает гейминг. Это не говоря о том, что качество системы чрезвычайно упало, особенно в этом году, и была усложнена возможность установки на кастомное железо, что спровоцировало серьёзный отток людей. Поэтому Мак в нынешнем виде серьёзно проигрывает в плане гейминга.

Ответить
0

ага, а железо при этом ни на что не годится

Ответить
0

Например, у свича и того нет. Железо не главное, главное желание разработчиков пилить под конкретную платформу, а там хоть дрова, лишь бы деньги приносило.

Ответить
0

это пока микрософт предподзакрывает глаза на пиратство.

Ответить

Рыночный инструмент

Pixel
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это специальная винда для ультралегких буков и не заменяет собой обычную.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Обычная - такая, которая позволяет запускать обычные приложения. Ваш Кэп.

Ответить
0

Дефолтный фаерволл выинды10 при стандартных настройках блокирует торренты)))

Ответить

Рыночный инструмент

Nick
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну учитывая, что она по дефолту и галочку уже сама ставит, "разрешить доступ к домшней и публичной сети", там сложно ошибиться, но всё равно блокирует, где то с 4 рэдстоуна. С другой стороны, если стоит любой внешний антивирус, то он заменяет собой дефолтный фаервол и таких проблем нет

Ответить
0

Ни разу такого не видел. А брэндмаузер спрашивает чаго делать с каждой софтиной, попытавшейся в сеть залезь.

Ответить
–1

Вы за NAT'ом? Надо пробрасывать порты в таком случае.

Ответить
0

У меня всё нормально, спасибо)

Ответить
11

Вот бы денува загнулась окончательно и разработчики не тратили время, деньги и ресурсы компьютера на нее

Ответить
7

Вот бы ещё все честно покупали, а не воровали.

Ответить
7

Пираты не воруют контент, они за него не платят. Не факт, что они бы за него заплатили если бы не было взлома. Я бы лично предпочел, чтобы издатели фокусировались на создании хорошей игры, возможно дополненной отличным онлайн мультиплеером, за которую даже самым скупердяям не жаль потратить денег (Ведьмак 3, ГТА 5), вместо запихивания ресурсоёмкого, антипользовательского ДРМ говна в свой продукт.

Ответить
6

Да что-то дрм эта ресурсрёмка только в отдельных играх, а значит кривость впиливания защиты разрабами в конечный продукт тоже может быть причиной понижения производительности. Была уже не одна игра, у которой не изменилась производительность после вырезания денувы. Не воруйте игры и не будут дрм в игры вставлять, всё просто. А то при наличие бесплатной версии большинство её качает, зато как только дрм вставляют - все кричат ой там денува, ресурсоёмка, я даже покупать с денувой не буду(нашли оправдание).

Ответить
5

вот бы анальное дрм влияло на продажи

Ответить
4

Я лично на самом деле был свидетелем, как влияло. Человек который очень хотел поиграть ждал пиратку, неделю прождал и не выдержал, в итоге купил лиц. ключ)

Да, может конечно она не помогает так как Denuvo говорит. Но какие-то десятки тысяч не смогут ждать и в итоге купят. Вот только для этого нужно, чтобы Denuvo не сдавала позиции, как минимум неделю. А это не всегда так.

Ответить

Рыночный

Alex
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Я уверен, что тех кто не выдержит и купит куда больше. Но как я отметил, нужно чтобы минимум неделю продержалась защита. Тут не повезло

Ответить
0

взлом еще ничего не дает в данный момент. Играть в игру всё еще нельзя, разве что обучение.

Ответить
0

Есть такая вещь, как оффлайн активация. Так что поебать на дерьмуво. Годная игра и без неё продастся.

Ответить
0

Оффлайн активация дебилизм. Тот кто тратит на это деньги конченный идиот.

Ответить
–2

Какой убогий манямирок. Обоссы себе ебало.

Ответить
0

доля этих игроков от силы ~100человек

Ответить

Рыночный

Лелуш
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

исследованием это сказать сложно, но по форумам игр сколько таких людей пишет что не купят потому что денуво.

Ответить
0

Да даже в стиме таких больше видел. И у многих из них были уровни 100+ и игры тысячи.

Ответить
0

Купил ключ, говоришь? Ещё и на сером реселлере, небось? То есть, не только не дал денег, но ещё и отнял в итоге?
Это.. интересно.

Ответить
0

Что за "серый реселлер", можно узнать?

Ответить
0

Сомнительные магазины торгующие ключами, взятыми непонятно от куда, по подозрительно низкой цене.

Ответить
1

Вероятнее всего они были куплены непосредственно у издателя. Откуда им еще взяться? Куча крупных магазинов, в т.ч. зарубежных, торгуют ключами, и цена как правило везде ниже стимовской.

Ответить
1

Вообще-то такие магазины покупают ключ у всяких бука и т.д по оптовым ценам. То есть это официальные ключи. Других как бы и не бывает)

Ответить
0

Что ты несёшь? Ключи мутит только разработчик. А продают их дешевле, потому что 30% стиму не уходит. Хоть бы разобрался сначала.

Ответить