Игры Иван Абрамов
6 939

Всё, как в детстве: обзор Spyro Reignited Trilogy

Когда возраст игры ничем не скроешь.

В закладки
Аудио

Серия платформеров про дракончика Спайро — одна из важнейших для первой PlayStation. С её помощью Sony удерживали интерес молодой аудитории к PS One и соперничали c популярной у детей Nintendo 64. Спайро даже стал маскотом PlayStation, и, как и бандикут Крэш, прочно ассоциировался с брендом.

В прошлом году вышла Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — ремейк легендарной трилогии платформеров от Naughty Dog. Критики тепло приняли игру, и она продалась тиражом в пять миллионов копий на одной только PlayStation 4, выйдя при этом на всех возможных современных платформах.

Activision чётко уловила сигнал: люди скучают по играм из детства. Так что второе рождение трилогии Spyro the Dragon — логичный шаг со стороны издателя (Activision владеет полными правами на серию с 2008 года).

Spyro Reignited Trilogy — отличный ремейк, выполненный на уровне N. Sane Trilogy. Вот только формула Spyro за 20 лет устарела заметно сильнее, чем в случае с Crash Bandicoot, и в Reignited Trilogy это сразу бросается в глаза.

Портал в прошлое

Первая Spyro the Dragon вышла в 1998 году: по меркам тех лет, Insomniac сделала прорывную игру. Разработанный студией движок позволял отрисовывать все объекты в двух вариантах: с высоким уровнем детализации и с низким, в зависимости от удалённости объекта от игрока. Сейчас подобные приёмы используются повсеместно, но тогда Spyro была одной из первых игр, в которой реализовали подобное.

А ещё Спайро умел летать, и это заметно отличало его от героев других платформеров: все локации были выстроены, исходя из этой способности. Разрабатывать эту механику Insomniac помогал бывший инженер NASA — в частности, много сил было потрачено на отладку камеры: во время ранних тестов после затяжных сессий игроков начинало тошнить.

Но в финальной версии проблем не возникало: летать было удобно даже на геймпадах без аналоговых стиков (на первых версиях контроллеров для PS One их и не было).

Spyro — что-то среднее между Crash Bandicoot и Mario 64: здесь тоже есть центральный мир-хаб, из которого игрок попадает на разные уровни. Но левелдизайн не такой прямолинейный, как в платформере про бандикута: в Spyro, особенно по меркам 98-го года, были довольно большие уровни, поощрявшие исследование. Это ещё не открытый мир, но уже и не тоннели с препятствиями.

Способность дракона летать заметно повлияла на геймдизайн: большое количество возвышенностей делало уровни вертикальными, отчего геймплей в Spyro никогда не протекал в одной плоскости.

У каждого героя платформера должен быть свой уникальный способ расправляться с врагами: Крэш умел быстро крутиться, Марио прыгал противникам на головы. А у Спайро таких способностей было аж две: он мог разгоняться, бодая противников рогами, и дышать огнём.

Всё это делало Spyro the Dragon уникальным 3D-платформером, в котором хороший по меркам 98-го геймдизайн сочетался с яркой картинкой и запоминающимся саундтреком. Но то, что казалось крутым тогда, не всегда вызывает восторг сегодня.

В первой части Spyro the Dragon очень много мелких неудобств, которые зачем-то перенесли в ремейк. Например, в игре нет полноценного туториала: все подсказки дают драконы, которых Спайро спасает на протяжении игры. При этом драконы, в первую очередь, нужны для коллекционирования, и большую часть из них можно легко пропустить. В Spyro, конечно, не такое уж и сложное управление, можно разобраться и самому, но поначалу такой подход удивляет.

В некоторых уровнях Спайро может полноценно летать, но в большинстве — только парить. Причём сценарий этого никак не объясняет — современного игрока, незнакомого с оригиналом, вероятно, это может запутать.

Битва с последним боссом тоже вызывает раздражение: урон по нему проходит только тогда, когда он стоит в нужном месте, и игрой это никак не объясняется — исключительно геймдизайнерский атавизм. А ещё в роликах нельзя включить субтитры — поистине странное решение в 2018 году.

Да и открытый мир по современным меркам не такой уж и открытый: если в 1998-м уровни в игре казались большими, то сегодня они воспринимаются как линейные полосы препятствий, с редкими закоулками, в которых спрятаны секреты.

Выглядит при этом ремейк потрясающе — как современный платфомер, достойный недавних Ratchet & Clank или Super Mario Odyssey. Все знакомые локации воссозданы очень точно, вплоть до расположения врагов и секретов, но при этом их наполнили огромным количеством новых деталей.

Старые локации со вкусом осовременили, но читаемость окружения от этого немного ухудшилась

Старое против нового

Тем не менее, знакомство с первой частью Reignited Trilogy разочаровывает: несмотря на обновлённую графику, игра быстро наскучивает. Уровни похожи один на другой, а интересных сражений с боссами попросту нет — один только финальный злодей, да и тот почти не отличается от рядового врага.

Но всё меняется, когда запускаешь вторую часть: в ней есть всё, за что я полюбил Spyro в детстве — разнообразные уровни, прорва мини-игр и простые, но весёлые босс-файты. В моих воспоминаниях все части Spyro слились в нечто единое, так что даже сложно вспомнить, чем одна отличается от другой. И если вы, так же как и я, любите серию, но уже порядком её подзабыли, рекомендую начать знакомство с Reignited Trilogy именно со второй части.

Номинально, Ripto's Rage — продолжение оригинала, но на деле игры связаны слабо. Зато во втором Spyro уже появляется полноценный нарратив: здесь много кат-сцен и диалогов (в отличие от оригинальной Spyro the Dragon, в которой ровно два ролика — в начале и в конце игры). А персонажи второй части потом появляются в третьей — в общем, пропустив первую часть, вы абсолютно ничего не потеряете.

Во второй игре появляются элементы метроидвании: например, Спайро может научиться плавать под водой или лазать по стенам. Уровни в ней больше, чем в первой части, и они не такие линейные — словом, играть в неё попросту интересней.

При этом бэктрекинг, типичный для метроидваний, здесь почти отсуствует: возвращаться на пройденные уровни нужно лишь для того, что поискать дополнительные предметы, позволяющие пройти игру на 100% и открыть пару секретов.

Но даже здесь есть откровенно неудобные для 2018 года вещи. К примеру, в сиквеле на порталах, ведущих в игровые уровни, написано количество собранных в них предметов — так проще понять, что и где ты уже нашёл. Но в третьей части этого нет: вместо этого приходится заглядывать в игровое меню. Зато всё как в оригинале.

А ещё во второй и третьей частях попадаются типичные для старых игр проблемы вроде кривых хитбоксов или странного поведения камеры, но они не критичны и не мешают играть.

Дотошность разработчиков зачастую вредит игре: ну что мешало им вставить нормальный туториал или сделать систему порталов в третьей части такой же удобной, как и во второй? Ответ один — Reignited Trilogy, по их мнению, должна на 100% ощущаться, как та самая Spyro, пускай и вопреки здравому смыслу.

В отличие от N.Sane Trilogy, в которой на некоторых уровнях появились новые челленджи, в ремейке Spyro нового контента нет: это предельно точное воспроизведение старых игр, просто в красивой обёртке. Из нового здесь только поддержка системы достижений и обновлённая музыка.

К оригинальной Spyro саундтрек писал бывший барабанщик группы The Police, Стюарт Коупленд. Он создал множество запоминающихся мелодий, звучание которых в ремейке зачем-то сильно изменили. Сказочная музыка оригинала стала напоминать ничем не примечательный саундтрек к плохому детскому мультсериалу. Благо, старую музыку можно обратно включить в настройках — приятная мелочь, которой сильно не хватало в N.Sane Trilogy.

Но, несмотря на все шероховатости, у Reignited Trilogy есть все шансы заработать любовь игроков: 3D-платформеров сейчас выходит очень мало, дай бог по два-три в год, поэтому выбирать особенно не из чего. Просто тем, кто не знаком с оригинальной серией, вероятно, будет сложно понять, почему геймеры так любят Spyro. За прошедшие годы появилось много достойных платформеров, которым Reignited Trilogy проигрывает в разнообразии механик и оригинальности левел-дизайна.

Тем не менее, в Spyro всё ещё весело играть — а это самое главное.

Reignited Trilogy — предельно дотошный ремейк, в котором всё воссоздано в том виде, в котором это было в оригинале: причём как достоинства, так и недостатки, вплоть до откровенно неудобных вещей. Эта дотошность, конечно, в первую очередь направлена на тех, кто испытывает ностальгию при виде фиолетового дракончика: в ремейке абсолютно всё осталось таким, каким было на PS One.

Скорее всего, новым игрокам это не понравится, но и им выбирать не приходится: хорошие 3D-платформеры нынче выходят очень редко. А Reignited Trilogy, несмотря на все неудобства — хороший платформер.

#обзоры #spyro #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["spyro","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 105, "likes": 141, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31261, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Nov 2018 12:20:52 +0300" }
{ "id": 31261, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31261\/get","add":"\/comments\/31261\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31261"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Вчера сидел как завороженный у экрана, глядя на таймер и ожидая возможности вернуться в детство :)
Это было просто волшебно, очень доволен проделанной работой!

Ответить
3

Я тоже так сидел... И уснул. Теперь весь день смотрю на часы и жду возможности сорваться домой с работы и погрузиться в тот старый и прекрасный мир.

Ответить
7

Круто. Подожду скидок и куплю. В детстве с удовольствием играл и с трудом пытался догнать ту синюю бабку с яйцом.

Ответить
5

Ахаха. Это же просто вор, не бабка)
Но помню в детстве был у меня срач на эту тему)

Ответить
0

блет, всегда думал, что это старушка(

Ответить
0

Я думал это мумии

Ответить
0

Играю на вите. Раз 50 уже пытался догнать. Это недостижимая цель?

Ответить
0

нужно просто вовремя полыхнуть огнем ;)

Ответить
0

Вижу, в Okami не играли...
Наперерез надо бежать, и перехватывать. И про огонь не забывать, удобная штука. )

Ответить
6

летать было удобно даже на геймпадах без аналоговых стиков (на первых версиях контроллеров для PS One их и не было).

Если мне кто-то скажет что во времена PS1 пользовался стиками для передвижения персонажа, я не поверю. Даже второй квейк я прошел на D-Pad с шифтами, и в Alien: Resurrection управление со стиками, которое ныне является общепринятым, не заценил вообще никак, и по моим наблюдениями я тогда не один такой был

Ответить
1

Плюсую, в то время для меня эти стики казались дико неудобными.

Ответить
0

Современные стики тоже сейчас для пекарей неудобные :)

Ответить
0

Теперь я без них жить не могу 🤷

Ответить
0

Пользовался. Отлично все было

Ответить
0

и не верь
после появления дуалшока, даже держать простой джой было не очень приятно

Ответить
0

Я тоже только дуалшоки покупал, без стиков были только китайские подделки, которые ломались за месяц. Стики было прикольно дергать во время просмотра катсцен в FF играх, например, они приятно клацали

Ответить
0

никогда не покупал дополнительные джои, пользовался теми, что продавались с консолью. свою покупал уже с дуалшоком, у друзей играл на простом, который тоже из коробки. вряд ли там была подделка

Ответить
0

Согласен. Но я играл на стиках, но потом переключался на кнопки

Ответить
3

Ну блин, это на самом деле непередаваемые ощущения, когда спустя столько лет, появляется возможность пройти игру, прямо так же, как и в былые годы. Sony играют на ностальгии - и все огрехи, это только плюс, как мне кажется. Тем более, что они cовсем не критичны.

Ответить
8

Sony играют на ностальгии - и все огрехи, это только плюс, как мне кажется.

Вот только причем Сони к данной игре, спасибо нужно говорить Activision.

Ответить
0

Сорян. Но от этого посыл не меняется - я думаю это намеренное желание, сделать все в первозданном виде, что бы человек получал тот же опыт, что и раньше.

Ответить
0

Дело говоришь!

Ответить
0

Это не сони.

Ответить
3

вот помню, что в оригинального спайро начала играть с 3ей части.потом первую даже до конца не прошла...ну сейчас, благо, есть ютуб, да и выдержки побольше... думаю, скучно не будет мне в первой части) ностальгия всё равно)

Ответить
3

Осталось ещё и томбу переделать и тогда я буду счастливым!

Ответить
2

Удивительно, но трилогия умудрилась пройти мимо меня когда была пс1, все ограничилось демкой на трехигровке Крэша в третьем Крэше. Надеюсь как и Крэш - этот сборник тоже покажет достойные продажи и студии дадут зелёный свет на правильные продолжения, уже с учётом актуальных тенденций, а не продолжение застрявшее по развитию в 2000-м году.

Ответить
1

Многое зависит от вкусов в тот период, на самом деле. У меня PS2 был, и мимо меня прошла добрая часть годноты, потому что играл только в игры по всяким мультам и фильмам (зато Spider-man 2 заценил)

Ответить
2

 в роликах нельзя включить субтитры

А вот это уже перебор.

Ответить
0

В переиздании Крешей так же нельзя было включать сабы.

Ответить
2

Эх, хочу 3-го Рэймана с таким графоном. HD-издание все-таки в плане графики такое же, как в старину, разве что поддержку 16:9 позволяет.

Ответить
0

Пользуясь случаем, спрошу здесь совета. Предложите ПК-платформер на двоих (с женой играть). Прошли двух Рэйменов, остались в полном восторге. Child of light тоже прошли (хотя там функции второго игрока весьма условны).

Ответить
4

Shank, Castle Crashers, Battleblock Theatre.

Ответить
0

Хм, не знал что в Shank кооп есть, спасибо. Battleblock Theatre тоже пройден, забыл сказать.

Ответить
2

Еще, кстати, не совсем платформер, но хороший кооп - Lost Vikings 1 и 2. На любом эмуляторе, который больше нравится. И совсем не платформер и не кооп, но ураганный соревновательный экшн на двоих с женой - нинтендовский Tetris Attack.

Ответить
1

И уж если Шанк помянут... как насчёт Aragami? Кооп там есть.

Ответить
0

Глянул. Там разве кооп на одном экране? Так-то кооп-игр дофига.

Ответить
0

"На одном экране" - это в каком смысле? Если в том, действуют ли герои в одном и том же пространстве, то да. И вдвоём зачастую всё делать проще, хотя и косячить проще тоже. Что мне нравится - там нужна адовая синхронизация у напарников.

Ответить
0

Не, в смысле за одним компом, пырясь в один дисплей. Как рэймэны, чайлд оф лайт, шэнк, баттлблок и тд. Я так понял, чуваку именно это было нужно, все же дополнительное веселье, когда плечом к плечу. Но вообще спасибо за Арагами, добавил себе.

Ответить
0

Блин, я-то поначалу подумал "в смысле один экран, вроде ж не упоминалось ничего такого", но после вашего замечания... хм, а ведь может быть и так. Тем не менее Арагами и правда стоящая вещь. В кооп я не пробовал её, не с кем, но так-то она мне знатно жопу подпалила.

Ответить
4

Broforce, Unravel 2.

Ответить
1

Могу посоветовать Outland (интересно сделано и в коопе мне оно показалось достаточно забавным играть) и Broforce - разрушаемость и эпичность зашкаливают)

Ответить
1

Про Лару Крофт первый ничо. Можно ещё Magicka.

Ответить
1

Попробуйте Lovers in a dangerous spacetime. Это не совсем платформер, но, мне кажется, вам подойдёт.

Ответить
1

Пробовали, конечно. Слишком)

Ответить
0

С женой если, то ibb & obb и shift happens. Kalimba ещё можно

Ответить
0

Trine?
Там предполагается игра за трёх персонажей, но играть можно и одному и вдвоём, меняя персонажа "на лету".

И вроде уже несколько частей вышло.

Ответить
1

Вообще-то ещё в оригинальной второй части был скрытый список ачивок(типа пройти хоккейный матч со счётом 5-0), при выполнении которых в игре открывался артбук с концептами игры и прочим. Раз игра сделана один в один, он должен сохраниться.

Ответить
1

Есть в игре guidebook, в нём список уровней с быстрым переходом и skill points - похоже на то, что вы описываете.

Прошёл только первую часть в reignited (по драконам и камням на 120%), но собрал не все skill points чтобы открыть галерею.

Кстати в видеообзоре от стопгейм есть рассказ о нововведениях переиздания - таких как миникарта во всех трёх частях вместо второй и перекаты во всех частях, кроме первой.
А также гайдбук, описанный мною выше... И вроде всё :)

Ответить
1

Жена в восторге!

Всем советую эту игру.

Ответить
1

Ох... Я тоже помню играл на пс1 первой во второй Спайро, тогда не было карты памяти и каждый раз пытался в один заход пройти игру, но так и не получилось. Потом уже попробовал первую часть и она казалось очень устаревшей, по сравнению со второй, даже для ребенка.

Ответить
1

Мне кажется самое главное в этих ремастерах, что они могут дать новую жизнь старым играм. В случае с тем же Крашем они могут начать пилить полноценное продолжение. Если Спайро стрельнет, то и ему могут. А там еще MediEvil на подходе. И я очень надеюсь, что когда-нибудь доберутся до MDK

Ответить
1

Ради спайро я бы купил себе плоечку. Помню когда был мелким пездюком во 2-ую часть играл не отрываясь, как же я был рад когда все таки прошел ее, на это у меня ушло года 2 (я тогда не умел сохраняться, читать и тд, поэтому все приходилось перепроходить)

Ответить
0

А на свиче будет?)

Ответить
0

Было бы неплохо, ведь тогда и на ПК можно будет сыграть :D

Ответить
0

Ну на ПК она скорее всего и так выйдет.

Ответить
0

Будет скорее всего, как и в случаи с Крэшом где-то через год. Может в этот раз раньше.

Ответить
0

Скорее всего весной вместе с портом на пк выйдет. У креша то была годовая эксклюзивность на плойке, а у спайро таковой нет.

Ответить
0

Были слухи. В нескольких магазинах всплывали предзаказы на Свич версию.

Ответить
0

Абсолютно всё осталось таким, каким было на PS One.

Но ведь писали же, что управление изменилось в лучшую сторону относительно оригинала.

Ответить
2

Всё равно оно убогое. Проблема вот в чём. Камерой управляешь правым стиком. Там же справа на квадрате разгон и на крестике прыжок. Вот теперь представь как в это играется, если тебе нужно допрыгнуть до какой-то платформы с разбега, и эта платформа находится за углом. Ты жмёшь на квадрат, не отпуская квадрата тебе нужно дважды нажать крест и зажать его... и в полёте ещё камерой управлять. И ничего ты с этим не сделаешь - управление нельзя переназначить! А две схемы (оригинальная и альтернативная) раскладки, предлагаемые разработчиками, не меняют этого трындеца. Спасибо хоть что огонь догадались поставить на правый триггер.

Ответить
1

Там можно включить «активную камеру», которая сама поворачивается за Спайро. Правда, я не уверен, что это есть в первой части. Но во второй и третьей - точно.

Ответить
0

для полета достаточно просто нажать х в воздухе, зачем его зажимать?

Ответить
0

Не для полёта, а для планирования. Если не надо зажимать, то спасибо за подсказку. Но сильно удобнее от этого не становится.

Ответить
0

Разве там нельзя было какими-то из кнопок L1/R1 L2/R2 ей управлять? Я просто не помню чтобы сильно неудобно было. Вот то что порой прыгнешь на миллиметр раньше, чем нужно - да.

Ответить
0

Консольщикам приходится страдать и ломать пальцы.

Ответить
0

Ставишь оригинальное управление и крутишь камеру через L2/R2
Хотя не помню проблем чтобы камеру нужно было в воздухе крутить - перед вылетом "навёлся на цель" и вперёд.

Ответить
0

Вверх/вниз ты камеру тоже с помощью L2/R2 предлагаешь? Скажем так... Есть моменты, где тебе нужно во время полёта куда-то резко завернуть. И в этот момент ты либо тупо запоминаешь что нужно сделать, либо... ну либо вариантов-то нет - только запоминать)

Ответить
0

Ну, да, запоминай x)

Однако прошёл первый Спайро на 120% и второй на 50+ и пока не было проблем чтобы во время движения, будь то полёт или ещё что, мне надо бы было поднимать и опускать камеру.

Для точечных плевков есть треугольник и прицел, а на ходу оно не включается, только стоя.

Ответить
0

Сам выбил платину в первой части. Во второй уже проблема не столь актуальна, потому что уровни с полётами гораздо легче стали, да и прыжков по рампам пока не было...

Ответить
0

У меня 80% вроде в первой части по ачивкам, специально не делал, потом добью :)

Ответить
0

Любимая игра детства вернулась! Осталось докопить на плойку, и жизнь удалась)

П.С. это действительно дотошный ремейк первых трех игр, и ничего лишнего там нет. А если не нравится первая часть здесь, то и на первой плойке, наверное, в неё автор не играл )

Ответить
0

Я прошёл все части подряд в детстве. Видимо, совсем забыл какой была первая часть.

Там просто совсем уж спартанское наполнение по сегодняшним меркам.

Ответить
1

Спартанское наполнение?
Первая часть конечно проигрывает второй и третьей, но это не делает её плохой, и тем более не дает никакого права переделывать , казуалить или вносить своё новое видение

а вот действительно Спартанская игра, это был Первый креш, особенно моя пиратская версия на первую плойку.
1. После нового входа в игру, кол-во жизней становилось 4
2. Для получения кристалла на любом уровне нужно пройти без смертей вообще.
3. Секреты на уровнях спрятаны действительно дьявольски хитро, и ни одного намека в текстурах на то, что нужно делать.
4. В моей версии был Шторми Аццент (((

Ответить
0

Качественный ремейк, порой классика не устаревает

Ответить
0

Если ли в игре кооп на одном экране? Я очень давно играл и уже не помню.

Ответить
0

Нет коопа

Ответить
0

Если игра вышла на Xbox One значит ли это , что и на ПК стоит ждать?

Ответить
0

Это правило работает только для эксклюзивов майкрософт. Но активижн 100% позже выпустит и на пк.

Ответить
0

Значит там можно выбрать любую часть как на многоигровках раньше?)

Ответить
0

Да, всё так

Ответить
0

Мне ещё интересно что с музыкой, она совсем испорчена? Я не против и с оригинальной бегать, но КАК её засрать можно было?)

Ответить
0

Мелодии те же, но звук инструментов очень сильно переделали. Он не испорчен СОВСЕМ, но, на мой вкус, сильно хуже оригинала.

Ответить
0

Надо скачать на Виту старого дракончика, освежить память и ностальжи. Потом браться за нового

Ответить
0

За прошедшие годы появилось много достойных платформеров, которым Reignited Trilogy проигрывает в разнообразии механик и оригинальности левел-дизайна.

Какие можете посоветовать?

Ответить
0

Как минимум Super Mario Odyssey. Если любите 3D-платформеры, то это просто мастхэв. Ради неё одной стоит купить приставку. Или, как минимум, взять поиграть у друзей или знакомых.

Ещё есть очень неплохая прошлогодняя A hat in time. Это если из недавнего.

Ответить
0

Ток покупать ради одной игры сыч все таки не стоит.
Тем более одиси уже отлично эмулируется:3

Ответить
0

Тем более она говно.

Ответить
0

Да. Я ради него купил консоль. И крайне разочарован.

Ответить
0

Ну глупо покупать консоль ради одной игры.

Ответить
0

Ну, там ещё есть зельда, и покемоны послезавтра выйдут.

Ответить
0

Благо, старую музыку можно обратно включить в настройках — приятная мелочь, которой сильно не хватало в N.Sane Trilogy.

В последней разве OST поменяли?

Ответить
0

Да, там обновлённый саундтрек.

Ответить
0

А какие именно треки? Сам играл совсем немного в каждую из частей обновленной трилогии — ничего кардинально нового не услышал.

Ответить
0

Если вы про N.Sane Trilogy, то в ней вообще весь саундтрек переделали с нуля. Он похож на старый, потому что во многих треках обыгрываются те же мелодии, что и в оригинале. Но звучат они по-другому.

Ответить
0

Если управление неудобное, то сразу нафиг. Может быть, если выйдет на РС и будет мод на нормальное управление и прочие удобства...

Ответить
0

Ребят, я уже спросил в другой теме про Спиро, но там чет никто не ответил. Кто купил версию для xbox one дисковую, это правда там такая ситуация и диск без инета бесполезен?

Ответить
0

Ого, узнал ютубера по аватарке.

Ответить
0

Ребят, у меня вот какая проблема:
Игра зависает на экране, где предупреждают о автосохранении.

Я уже и пиво открыл, сижу жду и ничего(

Ответить
0

Кто нибудь в курсе, его на ПЕКА выпустят?

Ответить
0

Если верить утечке (https://www.kitguru.net/gaming/matthew-wilson/it-looks-like-the-spyro-reignited-trilogy-will-be-heading-to-pc-and-switch/), то выпустят. Пока неизвестно когда.

Ответить
0

Хоть видео и без звуковой дорожки, на моменте со скейтом в голове заиграли знакомые звуки из детства. ❤️

Ответить
0

Да какие же все ленивые в 2018 году. В Великобритании Эта игра на этой неделе побила по продажам Rdr2, и вышла на первое место. Список популярных игр в Великобритании.
1 Spyro Reignited Trilogy.
2 Rdr2
3 F 76
4 Pokemon let's go Pikachu
5 Fifa 19
6 Pokemon let's go Eevee
7 Call of duty black op 4
8 Fortine
9 Mario Kart 8 Deluxe
10 Hitman 2

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления