Пользователь Reddit, назвавшийся тестером Treyarch, рассказал об «отменённой кампании» Black Ops 4

Точность его информации мы сможем проверить позже — он рассказал и о грядущих дополнениях к игре.

Пользователь Reddit, назвавшийся тестером Treyarch, рассказал об «отменённой кампании» Black Ops 4

В середине ноября пользователь Reddit под ником CallOfNobodyCares представился тестером из Treyarch и поделился информацией об «отменённой кампании» Black Ops 4. Его записи быстро пропали с сайта, но их успели сохранить и опубликовать заново.

По его словам, кампания в игре была, однако она представляла собой миссии с двумя командами по два человека, которые могли сражаться как против друг друга, так и вместе с общим противником. К середине 2017 года Treyarch успела подготовить пять карт, однако из-за желания сделать больше и нехватки времени студия решила отказаться от сюжетного режима.

CallOfNobodyCares отметил, что примерно в это же время его отдел и начал работать над «королевской битвой» и зомби-режимом.

Пользователь также рассказал, чего ждать в дополнениях.

  • Первое крупное DLC будет приквелом к сюжетной ветке «Хаос» из зомби-режима — в нём появятся четыре новых персонажа.
  • В каждом DLC будет по одной новой карте с зомби.
  • Nuketown с зомби появится в игре, но когда — неизвестно.
  • Treyarch работает над зомби-режимом 4 на 4, однако CallOfNobodyCares предупредил, что его могли отменить.

CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.

Проверить достоверность информации в данный момент сложно, однако сказанное бывшим тестером подтверждает слова разработчиков о том, что в традиционном смысле кампании в игре не было. Описанная концепция не похожа то, каким всегда был сюжетный режим в серии Call of Duty.

На PS4 тем временем игру продают с 30% скидкой для всех подписчиков PS Plus — спустя месяц после релиза.

3030
41 комментарий

CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если с проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.

В это можно поверить. Так во всех компаниях - если процент вылета небольшой, то смысла тратить времени нет. Только если 1% - 1 000 000 человек

22

Комментарий удалён модератором

Да хрен с ними, вылетами. В зомби полная дичь начинает твориться, если взять престиж у оружия. Баг на баге.

Комментарий недоступен

7

Меня прикалывает тот факт, что урок блэк опс 3 не научил трейарк и они не поняли,что в колде в её текущем технологическом виде работает только кампания в виде заскриптованного цирка со взрывами. В бо3 было интерснее всего играть с точки зрения геймплея из всех одиночек кодов, но это всё далёкий от идеала экспириенс, потому что стволы заточены под мультиплеер, у них отдачи нет, а боты тупые. Из дебильного корридорного тира с клишированным пафосом, игру превратили в разнообразный и продвинутый тир с кодзимоподобным сюжетом. Кто будет стрелять по тупым ботам, когда можно пойти в мультиплеер, ну или стрелять по зомбям с кишками, мясом и не страдая от флинча и миллиона летящих из-за укрытий гранат, если ты любитель коопа ?
В бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет". В бо2 они сделали реиграбельность. А в бо3 они попытались сделать колде нормальный геймплей, но нихера не сделали с АИшником и балансом оружия для одиночки.

2

в бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет" Вообще-то это были инфинити ворд, а игра называлась Call of Duty Modern Warfare.