Меня прикалывает тот факт, что урок блэк опс 3 не научил трейарк и они не поняли,что в колде в её текущем технологическом виде работает только кампания в виде заскриптованного цирка со взрывами. В бо3 было интерснее всего играть с точки зрения геймплея из всех одиночек кодов, но это всё далёкий от идеала экспириенс, потому что стволы заточены под мультиплеер, у них отдачи нет, а боты тупые. Из дебильного корридорного тира с клишированным пафосом, игру превратили в разнообразный и продвинутый тир с кодзимоподобным сюжетом. Кто будет стрелять по тупым ботам, когда можно пойти в мультиплеер, ну или стрелять по зомбям с кишками, мясом и не страдая от флинча и миллиона летящих из-за укрытий гранат, если ты любитель коопа ? В бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет". В бо2 они сделали реиграбельность. А в бо3 они попытались сделать колде нормальный геймплей, но нихера не сделали с АИшником и балансом оружия для одиночки.
Да тут дело не в технологическом виде а в самом подходе, изначально (не беру в расчёт совсем старые части) сюжетка колды это рельсы с крутыми сценами, перестрелками, взрывами, а кооп это всё убивает, и совсем не понимаю зачем его впихнуть пытаются. Достаточно сравнить mw2 и недавнюю коопную с роботами, да даже в iw был неплохой одиночный сингл.
Меня прикалывает тот факт, что урок блэк опс 3 не научил трейарк и они не поняли,что в колде в её текущем технологическом виде работает только кампания в виде заскриптованного цирка со взрывами. В бо3 было интерснее всего играть с точки зрения геймплея из всех одиночек кодов, но это всё далёкий от идеала экспириенс, потому что стволы заточены под мультиплеер, у них отдачи нет, а боты тупые. Из дебильного корридорного тира с клишированным пафосом, игру превратили в разнообразный и продвинутый тир с кодзимоподобным сюжетом. Кто будет стрелять по тупым ботам, когда можно пойти в мультиплеер, ну или стрелять по зомбям с кишками, мясом и не страдая от флинча и миллиона летящих из-за укрытий гранат, если ты любитель коопа ?
В бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет". В бо2 они сделали реиграбельность. А в бо3 они попытались сделать колде нормальный геймплей, но нихера не сделали с АИшником и балансом оружия для одиночки.
в бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет" Вообще-то это были инфинити ворд, а игра называлась Call of Duty Modern Warfare.
Комментарий недоступен
Да тут дело не в технологическом виде а в самом подходе, изначально (не беру в расчёт совсем старые части) сюжетка колды это рельсы с крутыми сценами, перестрелками, взрывами, а кооп это всё убивает, и совсем не понимаю зачем его впихнуть пытаются. Достаточно сравнить mw2 и недавнюю коопную с роботами, да даже в iw был неплохой одиночный сингл.