Уоррен Спектор о несостоявшейся RPG во вселенной Command & Conquer: «Она была во многом похожа на Deus Ex»

Похоже, геймдизайнер решил реализовать свои идеи вне крупной франшизы.

Уоррен Спектор о несостоявшейся RPG во вселенной Command & Conquer: «Она была во многом похожа на Deus Ex»

Идею экшена с элементами RPG во вселенной Command & Conquer Уоррен Спектор предлагал Electronic Arts в 1997 году, однако отказался от сделки в последний момент.

Как рассказал разработчик в интервью порталу VG247, он уже чётко представлял себе, какой должна быть игра. И у неё было много общих черт с другими проектами геймдизайнера, заложившими основы жанра immersive sim, в том числе System Shock.

Судя по всему, большинство идей в итоге перекочевали в Deus Ex, которая вышла в 2000 году.

Игра была во многом похожа на Deus Ex. Я прекрасно знал, что я хочу сделать. Я уже продумал геймплей, и чётко видел всю концепцию. Но сеттинг был совершенно другим.

Задумка была та же. Это такой же стиль игры, где вам постоянно приходилось делать выбор и разбираться с последствиями. Вы сталкивались с проблемой, останавливались, продумывали план действий, выполняли его, видели результат, снова продумывали план и так далее.

Главные особенности Deus Ex, в том числе сложное повествование, там были. Просто действие разворачивалось в мире Command & Conquer.

Уоррен Спектор, разработчик

Как рассказывал Спектор ранее, рабочим названием проекта было Trouble(Shooter), и ему удалось убедить EA начать производство.

Однако он так и не заключил контракт с издателем, последовав предложению Джона Ромеро. Создатель оригинальной Doom пригласил Спектора поработать в студии Ion Storm, сказав, что тот сможет «сделать игру своей мечты».

В итоге геймдизайнер решил не связываться с Electronic Arts и начал трудиться над своей концепцией, которая в итоге и превратилась в Deus Ex.

Впервые о неудавшейся RPG во вселенной C&C стало известно в 2012 году, но Спектор не вдавался в подробности по поводу самой игры.

Кроме того, в разговоре с VG247 разработчик заявил, что с удовольствием бы вернулся к серии Deus Ex. Но он сомневается, что такая возможность когда-нибудь появится.

Посмотрим. Новую игру в этой серии я бы сделал, не задумываясь. Я обожаю этот мир, как и геймплей.

Но я бы не возлагал больших надежд, что подобное случится.

Уоррен Спектор, разработчик

Издательство Square Enix, которому принадлежат права на франшизу, в настоящее время занято другими проектами и в ближайшее время не собирается продолжать серию.

На данный момент Уоррен Спектор трудится в студии OtherSide Entertainment над System Shock 3. Кроме того, он участвовал в создании RPG Underworld Ascendant в качестве консультанта.

3.2K3.2K открытий
21 комментарий

помню Ренегада, потому верю что Спектр вполне мог сделать годную игру во вселенной

Ответить

Ох ренегат был крутым! Поездил на мамонте! Очень крутая игра была !

Ответить

Deus Ex (2000) до сих пор является неплохой игрой, несмотря на то, что прошло уже 18 лет с момента выхода и технически она очень сильно устарела. В нем много пугающих параллелей с реальной жизнью - в последующих играх серии это постарались пригладить, но неприятное ощущение осталось. Слишком уж серьезные и неприглядные темы поднимает игра.

Ответить

Неплохой? Deus Ex охуенен, и называть его неплохим — это преуменьшение. Ну а что касается параллелей с реальной жизнью, то самое лучшее — это предсказание мемной войны.

Ответить

Неплохой это сильное преуменьшение. ИМХО, Деус как был так и есть лучшей компьютерной игрой, без каких либо оговорок.

Ответить

Однако он так и не заключил контракт с издателем, последовав предложению Джорджа Ромеро. Сделал выбор, а выбор сделал его.
Кто знает, что получилось бы под крылом EA и не факт что получили бы серию Deus Ex или что-то настолько же годное.

Ответить

Сквэйр, срочно бегите к Уоррену и разворачивайте разработку новой Deus Ex!

Ответить