Игра была во многом похожа на Deus Ex. Я прекрасно знал, что я хочу сделать. Я уже продумал геймплей, и чётко видел всю концепцию. Но сеттинг был совершенно другим.
Задумка была та же. Это такой же стиль игры, где вам постоянно приходилось делать выбор и разбираться с последствиями. Вы сталкивались с проблемой, останавливались, продумывали план действий, выполняли его, видели результат, снова продумывали план и так далее.
Главные особенности Deus Ex, в том числе сложное повествование, там были. Просто действие разворачивалось в мире Command & Conquer.
помню Ренегада, потому верю что Спектр вполне мог сделать годную игру во вселенной
Ох ренегат был крутым! Поездил на мамонте! Очень крутая игра была !
Deus Ex (2000) до сих пор является неплохой игрой, несмотря на то, что прошло уже 18 лет с момента выхода и технически она очень сильно устарела. В нем много пугающих параллелей с реальной жизнью - в последующих играх серии это постарались пригладить, но неприятное ощущение осталось. Слишком уж серьезные и неприглядные темы поднимает игра.
Неплохой? Deus Ex охуенен, и называть его неплохим — это преуменьшение. Ну а что касается параллелей с реальной жизнью, то самое лучшее — это предсказание мемной войны.
Неплохой это сильное преуменьшение. ИМХО, Деус как был так и есть лучшей компьютерной игрой, без каких либо оговорок.
Однако он так и не заключил контракт с издателем, последовав предложению Джорджа Ромеро. Сделал выбор, а выбор сделал его.
Кто знает, что получилось бы под крылом EA и не факт что получили бы серию Deus Ex или что-то настолько же годное.
Сквэйр, срочно бегите к Уоррену и разворачивайте разработку новой Deus Ex!