Monster Hunters Wilds ОБТ

Monster Hunters Wilds ОБТ

Пока все рассуждают о своей небинарности в Драгон Эйдж, решил немного поковырять новый монхан.

В бете доступен редактор персонажа и две миссии, после, вроде как, в свободное плавание отпускают.

Редактор малость разочаровал, до уровня дд2 явно не дотягивает, точно уже не помню какой был в ворлде, но кажется в сравнении с ним также попроще (могу ошибаться). Если он с такими же возможностями перейдёт в релиз, то немного разочаровывает.

Первое на что обратил внимание после запуска миссии, переход от катсцены к геймплею без загрузок, моментально.

Два стандартных режима графики, фпс по ощущениям разлоченный в обоих режимах. В режиме производительности прям мыло мыльное, ощущение что рендер с 720-900р, может ниже, апскейл всратый какой-то, просадок фпс не заметил. В качестве намного чётче, также по ощущениям, близко к 2к без заметных просадок и фпс явно больше 30 (может 40 на 120гц дисплее, хз, или просто задержку по минимуму сделали, комфортно в общем). Хотя в целом чувствуется неотполированность, сложно объяснить словами. Возможно один из поводов для меня, помимо гта 6, прогреться на пс5 про, время покажет. Но это бета, поэтому на релизе все ещё явно поменяется.

Помимо текста также есть русская озвучка, если кто переживал.

Касаемо самого геймплея, какие-то двоякие впечатления.

Играя с ГС, как-то, хз, не чувствуется отдача от ударов (может не привык просто), ощущается все по другому в сравнении с Ворлдом. Режим концентрации вроде удобный, позволяет выбрать более точное направление удара, но надо привыкать, поскольку и небольшая доводка как в Ворлде осталась, как с другими пушками не знаю.

Коняшка прикольная, вызывается быстро, может как в ручном режиме управляться, так и в авто, если метку на цель поставить. Смена оружия на коняшке происходит по нажатию одной кнопки или сочетания кнопок, зависит от настроек. Верхом можно махать оружием, но какого-то серьезного эффекта это, понятное дело, не дает. Зато можно делать удар в прыжке, чтобы оседлать монстра. Но вроде нанести мощный удар после родео нельзя, просто раны для концентрации вешаются.

Расходники можно цеплять крюком в том числе верхом, необязательно к ним подходить, удобно. Еще поковырять надо будет, разобраться как что работает.

Доступная карта вроде не большая, но особо не побегал еще, может не вся открыта. В базовом лагере пока доступен проводник и сундук для смены снаряги, также там видно других игроков из лобби. Из лагеря можно сразу идти на охоту/экспедицию, никаких загрузок. На вылазках можно ставить временные лагеря, вроде в определенных зонах только. Есть смена дня и ночи, также вроде разные погодные эффекты. Доступных монстров пока 3 штуки насчитал, т.к. отрезок из начала игры, то и монстры легкие.

Кто попробовал, как впечатления?

44
22
11
22 комментария

близко к 2к без заметных просадок и фпс явно больше 30чето печально все, мда. На моей 3060 в 30 кадрах играть придется походу

3
Ответить

Играю на сыче в райз, прикольновое.

2
Ответить
Автор

Я на соньке райз побегал несколько часов и больше не заходил, все больше в ворлд возвращаюсь по сигналам бедствия побегать. Надо будет как-нибудь всерьез за него засесть.

2
1
Ответить

Теперь лишь бы на компе потянула и не в 30фпс, а то у меня немного потато pc

2
Ответить
Автор

Требования вроде выкладывали, довольно высокие. Через пару дней можно будет проверить.

2
Ответить

не помню какой был в ворлдеВ ворлде только лицо можно было менять и на этом всё, редактор в вайлдс сильно прокачали по сравнению с ворлдом, по всем параметрам.

2
Ответить
Автор

Не помню, поэтому и не спорю)
Но хотелось бы близкого к дд2 все-же, по возможностям.

Ответить