Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков

История серии глазами её создателей.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
176176

Разработчики планировали дать второму игроку роль альтер-эго Айзека, и это должно было быть главным сюжетным поворотом — оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с ума. В EA этой идеей не заинтересовались.

Казалось бы, куда ещё больше ненавидеть ЕА, но этот издатель упорно продолжает покорять новые вершины! Я даже восхищена, в своём роде.

229
Ответить

Ребята просто экспериментировали и пытались увеличить продажи, не меняя сути игры, а ЕА слепо пошли за трендом и всё опять угробили.

Песнь старая как мир.

56
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

А кто напомнит, почему это вдруг ЕА пересатала получать титул хужшей компании в мире?

3
Ответить

[SPOILER ALERT]

оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с умаИ был бы Gemini Rue. Совершенно обалденная пиксельная адвенчура в духе старой школы (Sierra, привет). Геймплей прыгает между двумя братьями - нуарным детективом и заключённым в какой-то хайтек тюрьме парнем. Первым ты пытаешься найти своего брата, а вторым - выбраться из тюрьмы.
А в конце [ЕЩЁ РАЗ SPOILER ALERT НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ] оказывается, что никакого брата нет, а все эпизоды, где ты за него играешь - это прошлое, а с "детективом" - настоящее, и ты ищешь как бы самого себя.

Но я б не сказал, что это было бы плохо.

8
Ответить

Самое главное по трейлерам это прослеживалось, у костюма был слишком зловещий вид, персонаж не снимал шлем, а глаза светились...так что вариант с альтер-эгом был в каком-то виде даже очевиден уже по роликам, тем сильнее было удивление, когда это оказался просто другой персонаж (и разочарованием тоже)

2
Ответить

Осталось ещё игру на фростбайте сделать. Ну вы знаете, любая игра хороша когда она на фростбайте...особенно хороша когда у тебя на этом двигле нет инструментов для работы над определённым жанром который не шутер от первого лица и тебе ставят конские дедлайны. А так да, любая игра хороша.

1
Ответить

А мне повезло не пройти 3 дс до конца и я был уверен в том, что это альтерэго, тем более, что по всем ориентирам это прослеживалось.

Даже костюмы говорили о том, что это "ангел" и "демон" в одном человеке + сольные катсцены это всё полировали (правда в том моменте боролось два мнения - альтерэго или дешёвая поделка, где не смогли для ко-опа катсцены нарисовать). И как раз именно поэтому я и считал, что дс3 - лучшая часть серии, самая интересная и небанальная.

Видимо эпилог и концовка всё слили, но на том этапе, где я бросил играть - я бы не сказал, что эту идею не реализовали.

1
Ответить

Могли бы это кстати в третьей части обыграть, но что-то не срослось совсем.

Ответить

Я извиняюсь. У вас аватарка новая че ли?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить