Разработчики планировали дать второму игроку роль альтер-эго Айзека, и это должно было быть главным сюжетным поворотом — оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с ума. В EA этой идеей не заинтересовались.
Казалось бы, куда ещё больше ненавидеть ЕА, но этот издатель упорно продолжает покорять новые вершины! Я даже восхищена, в своём роде.
оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с умаИ был бы Gemini Rue. Совершенно обалденная пиксельная адвенчура в духе старой школы (Sierra, привет). Геймплей прыгает между двумя братьями - нуарным детективом и заключённым в какой-то хайтек тюрьме парнем. Первым ты пытаешься найти своего брата, а вторым - выбраться из тюрьмы. А в конце [ЕЩЁ РАЗ SPOILER ALERT НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ] оказывается, что никакого брата нет, а все эпизоды, где ты за него играешь - это прошлое, а с "детективом" - настоящее, и ты ищешь как бы самого себя.
Самое главное по трейлерам это прослеживалось, у костюма был слишком зловещий вид, персонаж не снимал шлем, а глаза светились...так что вариант с альтер-эгом был в каком-то виде даже очевиден уже по роликам, тем сильнее было удивление, когда это оказался просто другой персонаж (и разочарованием тоже)
Осталось ещё игру на фростбайте сделать. Ну вы знаете, любая игра хороша когда она на фростбайте...особенно хороша когда у тебя на этом двигле нет инструментов для работы над определённым жанром который не шутер от первого лица и тебе ставят конские дедлайны. А так да, любая игра хороша.
А мне повезло не пройти 3 дс до конца и я был уверен в том, что это альтерэго, тем более, что по всем ориентирам это прослеживалось.
Даже костюмы говорили о том, что это "ангел" и "демон" в одном человеке + сольные катсцены это всё полировали (правда в том моменте боролось два мнения - альтерэго или дешёвая поделка, где не смогли для ко-опа катсцены нарисовать). И как раз именно поэтому я и считал, что дс3 - лучшая часть серии, самая интересная и небанальная.
Видимо эпилог и концовка всё слили, но на том этапе, где я бросил играть - я бы не сказал, что эту идею не реализовали.
Разработчики планировали дать второму игроку роль альтер-эго Айзека, и это должно было быть главным сюжетным поворотом — оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с ума. В EA этой идеей не заинтересовались.
Казалось бы, куда ещё больше ненавидеть ЕА, но этот издатель упорно продолжает покорять новые вершины! Я даже восхищена, в своём роде.
Ребята просто экспериментировали и пытались увеличить продажи, не меняя сути игры, а ЕА слепо пошли за трендом и всё опять угробили.
Песнь старая как мир.
Комментарий недоступен
А кто напомнит, почему это вдруг ЕА пересатала получать титул хужшей компании в мире?
[SPOILER ALERT]
оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с умаИ был бы Gemini Rue. Совершенно обалденная пиксельная адвенчура в духе старой школы (Sierra, привет). Геймплей прыгает между двумя братьями - нуарным детективом и заключённым в какой-то хайтек тюрьме парнем. Первым ты пытаешься найти своего брата, а вторым - выбраться из тюрьмы.
А в конце [ЕЩЁ РАЗ SPOILER ALERT НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ] оказывается, что никакого брата нет, а все эпизоды, где ты за него играешь - это прошлое, а с "детективом" - настоящее, и ты ищешь как бы самого себя.
Но я б не сказал, что это было бы плохо.
Самое главное по трейлерам это прослеживалось, у костюма был слишком зловещий вид, персонаж не снимал шлем, а глаза светились...так что вариант с альтер-эгом был в каком-то виде даже очевиден уже по роликам, тем сильнее было удивление, когда это оказался просто другой персонаж (и разочарованием тоже)
Осталось ещё игру на фростбайте сделать. Ну вы знаете, любая игра хороша когда она на фростбайте...особенно хороша когда у тебя на этом двигле нет инструментов для работы над определённым жанром который не шутер от первого лица и тебе ставят конские дедлайны. А так да, любая игра хороша.
А мне повезло не пройти 3 дс до конца и я был уверен в том, что это альтерэго, тем более, что по всем ориентирам это прослеживалось.
Даже костюмы говорили о том, что это "ангел" и "демон" в одном человеке + сольные катсцены это всё полировали (правда в том моменте боролось два мнения - альтерэго или дешёвая поделка, где не смогли для ко-опа катсцены нарисовать). И как раз именно поэтому я и считал, что дс3 - лучшая часть серии, самая интересная и небанальная.
Видимо эпилог и концовка всё слили, но на том этапе, где я бросил играть - я бы не сказал, что эту идею не реализовали.
Могли бы это кстати в третьей части обыграть, но что-то не срослось совсем.
Я извиняюсь. У вас аватарка новая че ли?
Комментарий недоступен