Игры Луцай
2 307

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)

Увлекает, но пора двигаться дальше.

В закладки

Несмотря на разрыв со Square Enix и сокращения штата, IO Interactive выкарабкалась и выпустила HITMAN 2. Игра не сильно отличается от HITMAN 2016-го года, за исключением пары улучшений. При этом геймплей всё так же глубок, локации отлично спроектированы, но пришло время двигаться дальше.

Рассказываем о новом сезоне приключений идеального убийцы.

#dtftv #hitman2 #iointeractive

{ "author_name": "Луцай", "author_type": "editor", "tags": ["hitman2","iointeractive","dtftv"], "comments": 89, "likes": 64, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31294, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Nov 2018 08:26:11 +0300" }
{ "id": 31294, "author_id": 50299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31294\/get","add":"\/comments\/31294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Спасибо, интересно. Но для любителей почитать, наверное, стоило бы выложить текстовую версию.

Ответить
16

Привет. Давайте, я попробую объяснить, почему так не получится, увы.

Некоторые медиа берут свои же тексты, озвучивают их и накладывают видеоряд — в таком случае получается и правда две версии одного и того же: текст и видео.

Но у нас на DTF видео полностью оригинальное. То есть, никакой текстовой версии попросту нет. Да, можно, конечно, сесть, потратить кучу времени и расшифровать видео, но, во-первых, это не целесообразно совсем (реально куча времени, которую можно потратить на оригинальные тексты, а не расшифровки), а во-вторых, что более важно, видео нельзя просто так переложить в текст — текст придётся сильно редактировать и переписывать. Это совершенно разные форматы: что хорошо в текстовом виде, то будет плохо звучать на видео, и наоборот. Более того, в тех же видеоэссе Лёши это вообще невозможно: там видеоряд играет ключевое значение. В текстовом виде проделанная работа просто потеряет львиную долю смысла.

Я понимаю, что не всегда удобно посмотреть ролик прямо сейчас, но ведь всегда можно отправить его в закладки и посмотреть, когда будет удобно. Тут ничего не попишешь, форматы разные, модели потребления у них разные и ключевые особенности тоже. Такие пирожки.

Ответить
5

У меня к этому два вопроса тогда.
1. Ролик был без сценария? Я конечно с дивана смотрю, но он скорее всего есть. И составить из него текстовую версию должно быть не так сложно как то что вы описали.
2. Когда ждать текстовый обзор? Или обойдетесь только видео?

Ответить
6

1. Сценарий ролика — не то же самое, что текст для сайта. Я повторюсь, это контент разного вида, со своими особенностями. Если я сейчас возьму и начитаю какой-нибудь свой текст под видео и накину на фон геймплей — ерунда получится. Сценарии для видео пишутся под видеоряд, всё-таки, и видеоряд там играет важное значение.

2. Женя Баранов пишет, скоро будет.

Ответить
2

1. Ок.
2. Найс.

Видео посмотрю обязательно, но для этого нужно рабочий день пережить. А хорошие и большие тексты у вас это один из главных таймкиллеров.

Ответить
0

Посмотрел видео, ключевой роли видеоряда не увидел. Увидел только парочку пошлых переходов между разными футажами. Видеоэссе тоже не увидел, увидел обычный обзор.

Ответить
2

Олег не то имел ввиду. Обычно я делаю видеоэссе (можете в профиле посмотреть), но в этот раз просто обзор. Для обзоров я делаю скорее набросок текста, который меняется при записи. Текстовые обзоры и видеообзоры делают разные люди с разными мнениями, а значит у людей появляется больше выбора. А наличие двух текстовых обзоров или двух видеообзоров бессмысленно и создаёт путаницу.

Ответить
0

Некоторые медиа берут свои же тексты, озвучивают их и накладывают видеоряд — в таком случае получается и правда две версии одного и того же: текст и видео.Но у нас на DTF видео полностью оригинальное

Хм, но у вас же было несколько роликов по тексту с сайта. То есть сначала вышел текст и через некоторое время видео по этому тексту. Я из-за этого даже дежавю поймал. Вроде бы ролик новый, но я это уже слышал, а как оказалось читал. Так что не надо обманывать)))

Ответить
1

Именно поэтому мы отказались от этого формата несколько месяцев назад и теперь все сценарии авторы пишут сами, чему лично я очень рад. С тех пор возросли просмотры и вовлечённость аудитории (на видеостингах)), а значит к адаптации статей мы вряд ли вернёмся, т.к. пока есть что сказать самим. И мы надеемся, если не на одобрение, то хотя бы на то, чтобы пользователи не минусовали пост с видео не открывая — кому-то интересна и удобна такая форма.

Ответить
0

Правильно сделали. Так как я любитель почитать, но и ролики смотрю, то просто было разочарование во время просмотра ролика, текст которого я уже ранее прочитал. Типа - фу лентяи! Из-за этого даже на некоторое время перестал смотреть ролики на канале дтфа.

Ответить
0

Спасибо. Хотя на монтаж адаптаций времени даже больше уходило) За них не стыдно, ну да ладно.

Ответить
0

Почему больше? Процесс монтажа такой же. В чём разница? Сам просто монтажём занимаюсь и так как мне дают только дорожку с диктором, мне без разницы какой текст озвучивали - процесс монтажа от этого не меняется.
Я не спорю, а именно интересуюсь, так как лично я разницы не увидел между монтажём озвученного текста, написанного изначально для чтения, и текстом, который сразу писали для ролика.

Ответить
0

Когда пишу свои сценарии сам, то всегда держу в голове будущий видеоряд и что мне для него нужно. Т.е. подбирать не надо, в отличии от готового текста. К тому же прежде чем монтировать на текст я всегда плотно знакомился с произведением, чтобы максимально внятно передать суть и правильно отредактировать его. А в своих эссе я заранее знаю что и где можно срезать, если не отвечает задачам видео. Понимаю, какую часть смысловой нагрузки могу переложить на видеоряд, чтобы не проговаривать.

Ответить
0

В этом и разница. Обычно работаю с озвученным текстом, который писал не я)))

Ответить
0

Хм, но у вас же было несколько роликов по тексту с сайта.

А ведь и правда были. Блин) Сорян. Ну, сейчас их нет.

Ответить
0

И это хорошо))) Странно было сначала прочитать, а потом смотреть ролик и удивляться почему я знаю что будет дальше. Конечно я потом понял в чём дело, но ощущение было странным, когда я ещё не понял что ролик по тексту с сайта, который я уже прочитал)))

Ответить
0

…всегда можно отправить его в закладки и посмотреть, когда будет удобно

Все всегда отправляют в закладки, и никто никогда их не смотрит.

Ответить
22

Повторять игру 2016 в 2020 будет как-то странно

Где-то смеются ЕА, Юбисофт и Беседка

Ответить
6

Игры от IO всегда достаточно сильно менялись. Каждый Хитман получался другим, поэтому вокруг каждой новой части было не мало споров, но это круто.

Ответить
–5

Каждый Хитман получался другим

Хм. Вторая, третья и четвёртая были же одинаковыми, только в других декорациях. Именно по этой причине мне третья часть не зашла, а к четвёртой уже успел соскучится по серии.

Ответить
6

Разными они были, причем ощутимо

Ответить
–2

В чём? Я вот прошёл первую, вторую и четвёртую части. Геймплейно и графически большого отличия вообще нет. Чем они были разными? Третья игралась прям как продолжение второй, что в целом естественно, и даже графически не сильно отличалась, и Hitman: Blood Money тоже не далеко ушла, так как все эти части выходили на одном поколении консолей и даже графически между второй и четвёртой разницы практически нет - лично я играл в эту троицу на второй плойке, потом конечно перепроходил на пк, то есть видел игры на минималках и максималка)))

Геймплейно и даже графически до абсолюшена серия практически не менялась, а как показал абсолюшн этого и не надо. В целом нынешний Хитман не сильно отличается даже от второй части, только всё стало масштабнее и разнообразнее, ну и естественно графоний завезли.

Ответить
3

Стрельба в них всех разная, большая часть уровней второй части гораздо более линейны чем в бладмани. Владение оружием и экономическая система разные, построение сюжета другое, управление персонажем, реакция ИИ на лысого в других костюмах. Ну да, главный герой везде - хитман, и игры используют механики с переодеванием, это конечно общее. Но это не делает их одинаковыми.

Ответить
0

Так я же и говорю что
Геймплейно и даже графически до абсолюшена серия практически не менялась

Было бы странно, если бы они меняли только декорации, но геймплейно другая только абсолюшн. Это как со сплинтер селом, где все части, кроме двух последних, играются как одна игра. Это не MGS например, где практически все части разные даже с геймплейной стороны, хотя с другой стороны очень даже похожи.

Ответить
3

Сама игра реально неплоха, хоть я и не понимаю, почему они не вернули в серию возможность прикрыться NPC как живым щитом - и оправдания про то, что они делают уклон чисто в стелс не канают. Ты до сих пор можешь взять с собой целый арсенал взрывчатки и скорострельного боевого оружия, плюс ещё и гранат осколочных-светошумовых добавили.

Момент, который СИЛЬНО хуже чем в Hitman 2016 - это видеовставки, они идут в разрез со всей серией, т.к. то что было начиная с абсолюшена - это были полноценные синематики, здесь же просто пускают слайдшоу как в какой-то инди низкобюджетной.

Ну и они слегка поднасрали на свой же лор, т.к. некоторые даты (дабы не спойлерить, не буду уточнять) не совпадают с данными из предыдущих игр.
Теперь действительно становится непонятно, где канон, а где высеры Squar Enix.
Нууу и задел на продолжение такой себе, совсем теперь сантабарбара какая-то получается.

Неимоверно вымораживает отсутствие любой снайперской винтовки поначалу - будь добре, сначала прокачайся, пройди игру на сто раз, а потом мы тебе винтовку выдадим. Вроде оно и подталкивает сначала изучить мир, а не рашить игру двумя-тремя выстрелами, заканчивая миссию за две минуты - но им-то какое дело, как я играть буду?

А так, в целом - хуже не стало, учитывая что в этой игре можно пройти и первый сезон целиком - игра стала полноценной.

И да, сеньор Луцай, это же ваш видео-обзор, зачем вставляете кадры, понадёрганные с чужих видосов-то? :)

Ответить
7

здесь же просто пускают слайдшоу как в какой-то инди низкобюджетной.

Как раз поэтому и пускают. Проблемы же были после ухода от скворечников. Может если хорошие продажи, в каком-нибудь ГОТИ обновлении подвезут ролики

Ответить
2

Как раз поэтому и пускают.

Это не значит, что подобные вещи будут приветствоваться.
Продаётся-то игра за фулпрайс (во всём мире, я в курсе что в России по региональным ценам игра дешевле).

Ответить
6

Неимоверно вымораживает отсутствие любой снайперской винтовки поначалу - будь добре, сначала прокачайся, пройди игру на сто раз, а потом мы тебе винтовку выдадим. Вроде оно и подталкивает сначала изучить мир, а не рашить игру двумя-тремя выстрелами, заканчивая миссию за две минуты - но им-то какое дело, как я играть буду?

Вот это был единственный момент, за который я невзлюбил перезапуск. В Blood Money была шикарная система с деньгами, на который ты покупал нужное снаряжение еще и мог прокачивать оружие. Да там было больше уровней, не настолько проработанных - а здесь разработчики хотят чтобы игрок посмотрел на всё и раз за разом возвращался на уровень, попутно каждый раз получая новую экипировку. Но я не фанат такого решения. Мне не очень интересно 30 раз проходить один и тот же уровень чтобы получить новый пистолет или доступ к снайперке.

Ответить
4

почему они не вернули в серию возможность прикрыться NPC как живым щитом

Я думаю что дело всё таки в стелсе. По этой же причине я абсолютно не понимаю зачем выдают такое огромное количество огнестрела. Хотя конечно лучше пусть будет чем нет.
Момент, который СИЛЬНО хуже чем в Hitman 2016 - это видеовставки

Согласен. Для меня это наверное главный минус во второй части. Я очень кайфовал от мимики в первом хитмане.
Неимоверно вымораживает отсутствие любой снайперской винтовки поначалу

А мне такой подход больше нравится даже. Я вот сначала ознакомительно прошел миссию с тем что есть, а потом мне открыли новые возможности и я такой "Ну вот теперь с винтовкой". И потом также с ядами, костюмом, и другими способами.
Да и винтовка открывается без проблем в нескольких миссиях. Потом бери куда хочешь. Не нужно задрачивать всю игру для этого.

Ответить
2

Я думаю что дело всё таки в стелсе. По этой же причине я абсолютно не понимаю зачем выдают такое огромное количество огнестрела. Хотя конечно лучше пусть будет чем нет.

Ну тут либо шашечки, либо ехать - если не смогли допилить эту механику на новый движок (за две игры-то!) или не вставили её по соображениям гуманизма - всё ещё странно наблюдать такой арсенал вкупе с одной из ключевых интересностей blood money и absolution.

Опять таки, с этой кучей стволов система "Point and Shot" из абсолюшена так и просится для тех, кто любит устроить Хитманом мясо.

А мне такой подход больше нравится даже. Я вот сначала ознакомительно прошел миссию с тем что есть, а потом мне открыли новые возможности и я такой "Ну вот теперь с винтовкой". И потом также с ядами, костюмом, и другими способами.

Да и винтовка открывается без проблем в нескольких миссиях. Потом бери куда хочешь. Не нужно задрачивать всю игру для этого.

Ну я сужу по культовой Blood Money, которая дала серии по сути все ключевые механики и фишки, что в ней есть сейчас - но зачем-то они упорно игнорируют экономику в пользу прокачки. Плюс винтовка с кейсом у Хитмана была по умолчанию, а сейчас у меня по умолчанию есть только кейс, в который я пистолетик могу засунуть до тех пор, пока не пройду какую-нибудь миссию с пяток раз - это бред, причём полный :)

Я могу ещё понять почему в первой миссии нам не дают выбрать арсенал - дескать, побегай-познакомься, зачем тебе сразу отмычка, догадайся что надо отвёрточкой замок гаража закоротить - но почему нам не дают винтовку и не разрешают сразу играть в том стиле, в каком я хочу (хотя на это есть все возможности, я и из пистолета могу пристрелить цель со схожего со снайперским расстояния), я не понимаю.

Ответить
1

но зачем-то они упорно игнорируют экономику в пользу прокачки.

Может потому что она не работает? Хочешь снайперку за 10 миллионов? Потому что ты получишь снайперку за 10 миллионов. И гринди как хочешь

Ответить
1

Может потому что она не работает?

Правда что-ли?
Как же мы тогда Blood Money-то без гринда все прошли и довольны остались?

Не помню чтобы я там зачищал пещеры или на вышки залезал, хоть убей.

Ответить
1

Я исхожу из того, что ты хочешь экономику в нынешнем Хитмане. А тут ее без гринда не пристегнешь. Будешь уровень по 20 раз проходить, чтоб накопить бабла на анлок какой-нибудь. Спасибо, не надо.
Сейчас оптимальная прокачка, как по мне. Знакомишься с уровнем, получаешь бонусы. Хорошо же

Ответить
2

Будешь уровень по 20 раз проходить, чтоб накопить бабла на анлок какой-нибудь. Спасибо, не надо.

А сейчас сколько раз уровень надо пройти, чтобы получить анлок какой-нибудь? 🤔

Прошёл каждую миссию по одному разу, рейтинг везде - silent assassin, выполнено максимальное количество заданий (которые называются сюжетными, и делаются по триггерам) и открытий, которое можно выполнить за разовое прохождение миссии. За всю игру я получил одну снайперскую винтовку, БЕЗ глушителя.

В Blood Money мне изначально давали нормальную винтовку, а максимально прогрейдить я её мог уже к концу игры (если выполнял всё на Silent Assassin), да и весь остальной инвентарь тоже + винтовка изначально была юзабельном виде вполне. Реиграбельность там была меньшая, но тоже достойная.

Ответить
0

Ну вообще, была бы интересная система. Т.е. за все твои сюжетные задания и разные способы убийства давали не опыт, а деньги и ты уже сам покупаешь/апгрейдишь что нужно. Получается, что система почти идентичная, но получаешь нужное именно ТЕБЕ раньше. Мне, например, нафиг не нужны дробовики без глушителя или 999 видов взрывчатки, но они стоят по прогрессу раньше нужной винтовки или пистолета, это не очень правильно, как мне кажется. Ну и за рейтинг СА бы какие-нибудь плюшки, кроме опыта.

Ответить
1

Мне, например, нафиг не нужны дробовики без глушителя или 999 видов взрывчатки, но они стоят по прогрессу раньше нужной винтовки или пистолета

Проблема восприятия. Я обычно просто смотрю на то что мне нужно и играю до этого. То что открывается по пути это просто приятные бонусы.

Ответить
0

Может быть. Но костюмов маловато, учитывая, что там по 1 эксклюзивно на локацию, почему бы не разрешить их использовать в других? Они не несут геймплейной ценности, но клоуном же можно на любой бегать с самого начала!

Ответить
0

С костюмами хз. Возможно хотели сохранить эксклюзивность костюма для локации. Это вроде кому-то важно. ЕВПОЧЯ

Ответить
0

Как же мы тогда Blood Money-то без гринда все прошли и довольны остались?

Потому что игра поменялась. В предыдущих частях у тебя всегда была опция пройти по другому, но никто не мог сказать точно, что ты ей воспользуешься. Т.е. ты находил 2 - 3 варианта и делал выбор, но после того как ты прошел игра не кричала - псст... парень, там еще вариант есть, го затести, норм буит.

Тут они знали на 100% что ты будешь перепроходить, от этого строился весь дизайн уровней, они как бы тебе говорят: не, ты конечно можешь поиграв всего 4 часа в мапу и пройдя ее, сразу перейти на следующую, но тогда ты пропустишь... всю вот эту гигантскую хуйню которую мы понастроили!

Если они знают наверняка, что ты тут зависнешь, почему бы в таком случае не сделать часть механик разблокируемыми?

Ответить
0

Если они знают наверняка, что ты тут зависнешь, почему бы в таком случае не сделать часть механик разблокируемыми?

Ну в таком случае можно было сделать разблокируемой механику...ну не знаю, стрельбы в целом, например. Ну ты ж всё равно зависнешь тут - сначала всех руками передуши, а потом и пострелять дадим.

Ответить
1

кто любит устроить Хитманом мясо

Не в тему, но я недавно проходил нулевого пациента и в последней миссии забил на контроль заражения. В итоге дополнительно вырезал 119 человек скальпелем. Ни одного лишнего не убил. Все были зараженные. Когда уходил с миссии, то на карте буквально 3-4 нпс осталось которые перепуганные бродили по горам трупов.

Ответить
0

В Блад мани оно как раз для стелса и использовалось, чтобы не тратить единственный шпиц со снотворным.

А так подкрался со спины, достал пистолет, отвёл в укромное место и оглушил. Повторить.

Самая халява была когда маскировка позволяла в открытую с оружием ходить, подкрадывался становилось гораздо проще.

Ответить
1

В Блад мани оно как раз для стелса и использовалось, чтобы не тратить единственный шпиц со снотворным.

Я использовал для веселья и расстрела всего уровня ¯\_(ツ)_/¯ удобная фишка-то.

Используй как тебе нравится, весь вопрос в том - нахрена убрали..

Ответить
0

Пока качался Хитман 2, решил поиграть в Блад Мани, который уже много лет как не удаляется из Стима. Что больше всего трудностей доставляет в подкрадывании, так это то, что твои шаги слышат все, и поворачиваются, это сделать реально только на кортах. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Ответить
0

Так Hitman 2016го это же был софт-ребут вроде. Или вообще полноценный ресет серии.
зачем вставляете кадры, понадёрганные с чужих видосов-то?

А почему нет? Это нормальная практика.

Ответить
2

А почему нет? Это нормальная практика.

Ну в целом да, я как-то внезапно подзабыл что 90% редакторского DTF - это переводы-перезаливы чужих статей и видосов :)

Так Hitman 2016го это же был софт-ребут вроде. Или вообще полноценный ресет серии.

Я где-то уже холиворил на эту тему на DTF, полноценной информации на эту тему нет, кроме пары невнятных фраз от разработчиков.

Игра 2016 года не противоречила лору серии (и говнолюшену в т.ч.), в последней же игре с ним конфликтуют некоторые даты.

Ответить
0

Объясните в чем претензия? Весь геймплей я записывал сам, кроме пары кадров. И какие такие видео мы переводим и перезаливаем на нашем канале? Мне интересно на основании чего такие утверждения?

Ответить
0

Слово переводы не исключает слово перезаливы, и не обязывает одно присутствовать одновременно со вторым.

Какие-то видосы перезаливают вконтакт, например, а не подвязывают оригинал с ютуба.

Переводы - это относится к статьям, в основном, или к тем же разборам чужих видосов с их цитированием.

Не ищите тут конфликт, пожалуйста, да и отвечал я вообще не вам :)

Ответить
0

Ну в целом да, я как-то внезапно подзабыл что 90% редакторского DTF - это переводы-перезаливы чужих статей и видосов :)

Произошёл троллинг или мне кажется?) Под перезаливами вы имеете в виду то, что мы заливаем трейлеры игр и кино к себе в ВК? Это сделано из-за особенностей самой соцсетки.

Переводы статей — нууу да, у нас они есть. Преимущественно, не переводы даже, а выжимки с дополнениями. 1-2 в день примерно. Мы берём всё лучшее, важное и интересное, обрабатываем, и публикуем для вас на DTF. Также у нас есть большой пул авторов и редакторов, которые делают для вас полностью уникальный контент — 2-4 лонгрида в день. Ещё есть авторы новостей — тут вопросов нет, я так думаю.

Также я не понял, как это относится к теме, но это уж ладно!

Ответить
0

сначала прокачайся, пройди игру на сто раз, а потом мы тебе винтовку выдадим

Достаточно пройти Маями пару раз, чтобы открыть снайперскую винтовку. Ты преувеличиваешь.

Ответить
0

Хорошая винтовка будет, с глушителем, с оптикой переменной кратности, да?

Может, вводная была плохая, но когда тебе дают ту синюю пластиковую байду которая гремит как гаубица - толку с неё немного.

Ответить
1

Достаточно, чтобы убить две цели и уйти незамеченным. Я проверял.

Ответить
1

Если мы говорим про одну и ту же винтовку (она не синяя, а чёрная, синей она была в h2016) - у оптики нельзя менять кратность, и звук без глушителя слышно достаточно хорошо. Игра не про пустыню, безлюдных позиций там немного.

Если она тебя устраивает (винтовка) - мне от этого хуже не становится, но ничего хорошего в этой системе нет.

Я бы понял если бы здесь анлоками за опыт от доп.прохождений были бы какие-то модули, как в Blood Money, но почему нужно побатрачить чтобы получить винтовку с минимальным комфортом, которая по сути не даст тебе никаких преимуществ кроме другого стиля игры - не понимаю.

Ответить
2

Смотри, я заснайперил две цели в Майами на мостике, где тусуются две гоночных судьи, после выстрела по машине все были слишком заняты аварией, чтобы проверять выстрел, после убийства второго чувака у меня было достаточно времени, чтобы собрать винтовку и уйти. И это позиция далеко не пустынная.
Если ты не хочешь батрячить ради самой простой винтовки (а это два прохождения по 40 минут) ты всегда можешь пройти другую миссию, где тебе откроется желанная винтовка.

Ответить
1

Ещё раз повторюсь - я сравниваю этот опыт с опытом Blood Money, где всё сделано изящно и без геморроя дополнительного. Здесь всё усложнено чтобы создать видимость прокачки и какую-то реиграбельность (которая и так изначально отсыпана в игру как из рога изобилия), у них просто нет других причин ограничивать игрока в этом.

И в игре нет нигде инфы на тему "что конкретно нужно сделать, дабы получить желаемое". Вот совсем. И это удручает, я хочу и снайпером-хитманом побегать, а не только подстраивателем несчастных случаев-душителем.

В Hitman 2016 культовая WA2000 вообще открывалась по-моему только после задрачивания Хоккайдо, который был самым последним эпизодом.

Ответить
0

Есть инфа, открываешь пункт "Mastery" и смотришь что открывается на каждом уровне

Ответить
0

Значит, искал плохо.
Чуть легче, но чувствую себя как в анекдоте:

"Это вы нашего Мойшу из речки вытащили? А где его шапочка?"

Ответить
0

Что-то полистал все миссии, костюмчики, ножички, бомбы дистанционные...
Огнестрельного оружия вообще не нашёл 🤔

Ответить
0

Я так понял, некоторые вещи открываются за прохождение отдельных чаланджей.

Ответить
1

Самый простой способ получить хорошую винтовку с глушителем - пройти обострение из доп контента в Маракеше, из легаси пака. Там всего 3 уровня и очень простые условия.

Ответить
0

Твою мать -_-
Первый сезон же в комплекте.

Спасибо!

Ответить
0

За обострения снаряжение открывают? Я только клоуна в париже пробовал и то не прошел до конца. Нужно будет заняться.

Ответить
1

Не за все. Конкретно это - из бонус пака к 1 сезону.

Ответить
0

Это какие? Я взял из прохождения два кадра, потому что запись в тех местах у меня получилась косячная. Переигрывать эти моменты не было времени.

Ответить
1

Ну часть кадров из ролика StealthGamerBR ™ приплыла, если вам так интересно.

8:30 тайминг в вашем, соответственно.

Опять-таки, я же просто спросил :)

https://www.youtube.com/watch?v=tqLPoNKkUEc

Ответить
0

Так Хитман же теперь инди)))))

Ответить
0

За шестьдесят баксов?

Ответить

0

Фу, как некультурно.
Это мы оставим здесь для администрации, на случай если ты коммент захочешь изменить к тому моменту, когда будет рассмотрена жалоба.

Ответить
0

Инди ? У них издатель Warner Bros. Они инди-разработчиками были недолгий период.

Ответить
2

"Теперь можно прятаться в толпе как в Assassin`s Creed".
Вы серьезно?
"Пора двигаться дальше".
Вам уже однажды серьезно так двинулись дальше. Добавив кучу новых (из них много - долгожданных) механик и глубже интегрировав в сюжет - так вы нос до сих пор морщите.
Лично для меня - еще одна игра, которую пройду за три дня и охладею. Нет во мне этого желания по десятку раз перепроходить одно и то же с мотивацией: "а что если теперь не вот этого Ганешу на цель уронить - а вон того Будду?" Миссия пройдена, высший рейтинг, задача выполнена - до свидания.
Hitman всегда шел рука об руку пусть не всегда с хорошей историей - но с глубоким лором как минимум. Последние игры - просто мишн-паки. Не плохо, но и хорошего мало.

Ответить
1

Это вы про абсолюшн? От него нос воротим? Лично мне он очень зашел, хотя я в принципе люблю все игры серии, ибо они все ощущаются по-разному.

Ответить
1

Не вы лично воротите. Если абсолюшн понравился - вы нашли в моем лице "однополчанина". Скорее, это относится к тому, как игру приняли в целом, негативно оценив все действительно важные и нужные серии нововведения. Из-за чего IO пришлось вернуться к проверенной формуле. И теперь уже не первый раз читаю "серии нужно развитие". Так оно было! И вызвало такую реакцию, что разработчики добровольно решили больше не экспериментировать.
Ну и, если вам нравится пятая игра, я не понимаю, как вы могли забыть, что прятки в толпе - это одна из наиболее интересных ее фишек.

Ответить
2

А я и не забыл. И в колосьях там тоже можно было прятаться. Но нынче это ближе к ассасину - есть круг поиска в котором тебя сразу палят. В абсолюшне вроде почти вплотную подойти можно было. Пятая часть вышла стильной и комфортно игралась. Причем анимации и ощущения от оружия были лучше. И как бы там сюжет не ругали - он продукт своей эпохи вместе с модой на эмоциональные взаимоотношения со второстепенными персонажами и стилем южной готики. Если честно до сих пор ее считаю лучшей точкой входа в серию для тех кто не играл. Нескольких знакомых подсадил на хитмана через неё.) Плюс метательное оружие и подручные средства, которыми там приятно пользоваться. Все это из абсолюшна перекочевало и в перезапуск.

Ответить
1

Меня больше всего злит, когда говорят, что пятая игра ушла от "песочниц" к сюжетным миссиям. При элементарном подсчете легко выяснить, что количество свободных локаций в каждой игре примерно одинаковое. Но в "Абсолюшене" их разбавили кучей мелких и не очень уровней, работающих на погружение в мир и в историю. Проще говоря, им на хлеб намазали масла, а они требуют соскрести) И мне ближе подход с кучей различающихся локаций, каждая из которых подкидывает свой вызов, чем с задрючиванием до посинения одних и тех же мест.

Ответить

0

Про монеты. Если "поторговаться", то цена упадёт с 5 монет до 2, которые легко найти или взять с собой 3 на миссию.

Ответить
6

Но у хитмана всё ещё нет современных альтернатив, увы.

Ответить
0

Я взял на миссию отмычку и яд. Поэтому вот так получилось) Так я и не говорю, что нужны альтернативы — игра отличная.

Ответить
0

Ну, про монеты - просто интересный момент, ибо у меня самого было всего 2 штуки и я уже приуныл, но всё оказалось не так плохо. А альтернатив просто не хватает, хочется чего-то подобного, но есть разве что Стикс и всё, наверное, хотя даже он про чистый стелс вроде. Согласен со стерильностью, на "Новой жизни" есть падающие листья и из эффектов всё, но мне ещё понравилась сочная грязь в Колумбии и, как это ни странно, речка-говнотечка-канализация в Индии, красиво нарисовано и атмосферно. Анимации нравятся, разве что плавных анимаций движения бы, как во всяких ассассинах и подобных современных играх от третьего лица.

Ответить
2

А мне вот всё хочется сочной физики от хитмана, т.к. игра очень размеренная и ей бы это очень пошло. Про уровни: тут прелесть в том, что локации сами по себе рассказывают небольшие истории, а особняк из первой миссии вполне себе произведение современной архитектуры, которое можно отдельно рассматривать. Возможно, игре просто нужен новый движок и чуть больше симулятивности.

Ответить
1

альтернатив просто не хватает

Ждём TGA - вдруг юбики анонсируют новую часть Сёмы Рыбкина. Последняя была отличная. Играл в неё в прошлом году и с огромным удовольствием прошёл.

Ответить
0

А, ну вроде даже Вайлдлэндс +- подходит, но тем не менее, это пара игр за огромное время, увы.Тоже надеюсь на новую часть, кооп в последней был классным.

Ответить
0

Тю блин, ты меня немного запутал с названием русскими буквами. Начал даже гуглить что за "Вайлдлэндс")))

Ответить
0

а ты меня своим Сёмой Рыбкиным. Но мне гуглить не пришлось :))))

Ответить
0

Догадался? Я даже подсказку названием разработчика оставил на всякий случай)))

Ответить
1

только из-за неё и догадался.

Ответить
0

Он до одной скидывает. Я просто зырил на него около минуты пока он цену понижал.

Ответить
0

Даже так!

Ответить

–2

Только тебя в утробе спустить в унитаз, мусор.

Ответить
0

Хороший обзор. Особенно хочу подтвердить высказанное на тему сюжетных заданий. Они действительно сделали большую работу в этом плане и режиссура таких заданий действительно вызывает интерес их всех пройти. Да и сам мир стал более общительный к игроку, даже реплики 47 теперь мелькают не раз за задание, а немного чаще. Я до сих вспоминаю момент, когда ожидая свою цель в костюме фламинго, ко мне подошёл охранник и начал интересоваться костюмом, выслушивая лаконичные ответы 47. В итоге такая беседа скрасило время до следующего этапа убийства.
Насчёт стрельбы, локаций и пластмассовых болванчиков можно дискутировать но особого желание сводить всё к субъективному виденью нет. Скажу только, что локации тут мне пока нравятся больше. Возможно сказывается вкус новизны и любовь к открытым и живым локациям.
И да, можете меня называть меня непритязательным но я действительно просто хотел чуть улучшенную 1 часть и в итоге её и получил. Теперь сижу, играю и доволен как слон.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления