Ну да, всего пока ничтожные 12 часов за спиной, но как же оно доставляет. Убрали немного духоты Ворлда (как мне показалось, добавили армора во время комбо), добавили квалити оф лайф (новый крюк крайне полезен при добыче ресурсов), ну и мир стал более большой - но такой же детальный и без подгрузок. Очень много фансервиса - палико еще более доработа…
Сегодня мы рассмотрим долгожданное продолжение легендарной серии игр со стороны настроек для игроков с ограниченными возможностями. Насколько доступна охота в диких землях? Давайте узнаем!
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно сни…
Новая попытка зайти в МонХан оказалась получше предыдущих. В бете контента немного, поэтому можно успеть разобраться, что к чему: и с чудовищным интерфейсом, и с управлением. А вот с чем нельзя — так это...
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Как она по сравнению с Rise играется?
Боевка во много раз лучше стала
Rise динамичнее, а с дополнением sunbreak так и вовсе лучшая в серии