"Мы вложили много времени и усилий в технологии [по мотивам Чужих], но на создание локаций уходило много времени, и у нас фактически не было игры", — начал он. "Потом мы получили технологии Bethesda, невероятно мощные для быстрого создания контента, сильнее, чем любой движок и инструменты, которые я когда-либо использовал. Так что я сказал: 'Эй, ребята, мы не хотим нарушать наши рабочие процессы. Мы просто хотим использовать то, что уже есть — добавлять, не менять, просто добавлять. Делать таким образом отличный контент.'"
Ты б еще истории пещеных людей вспомнил, всем уже давно похер на то кто там че создавал и благославлял, когда есть легендарный Fallout 4
Извините, не могу говорить, играю в лучшую игру серии - Brotherhood of Steel
Какой же крутой комментарий, класс.
Модульный дизайн миров БГС - позволяет очень быстро штамповать локации из кирпичиков. Если у вас конечно есть достаточно квалифицированные левел дизайнеры
Согласен с Вами, Ярослав
Читал об их системе. Крайне удобная штука