ВОПРОС: Давайте поговорим о передвижении и боевой системе. Оригинальная Gothic в этом отношении была специфической — многие игроки считали эти аспекты неприятными и трудными для изучения. Будет ли в Gothic Remake такая же проблема?
Райнхард: Я думаю что некая неуклюжесть возникла по двум причинам. Во-первых, управление было необычным. Наше решение тоже будет уникальным, но более адаптированным к принятым условностям. И во-вторых, это вытекало из механик и анимаций. У нас реалистичные анимации, мы используем систему захвата движений, поэтому эта проблема будет решена.
Такую — это какую? Блеклую экшен РПГ, коих уже миллион и их штампуют чуть ли не на коленке?
Где этот миллион аналогов готик? Дай хоть одну(хотя недавно Drova вышла - отличная штука)!
Да. Есть только надежда, что мы увидим олдскульный геймдизайн, а не современную казуальщину. В этом и разница.
Еще пара лет и будет немолодая студия
У них был готовый оригинал. Известно все - от стиля до сюжета. Но они ковыряются уже пять(!) лет со своим ремейком.
Капком бы уже Готику 2 ремейкнула
Норм сравнил Capcom и Alkimia)
За пять лет они не превратятся в Capcom сами по себе, которые параллельно проекты пилят.
За сюжет похоже отвечает чел, который написал сюжет и все квесты Эндерала, это вселяет надежду)
Ну тут как бы основной сюжет такой же)