Вечные бормотания под нос, тупые шутки и речь как у далеко не самого взрослого и умного школьника, вообще, поразила целый ряд персонажей помимо ГГ, ту же Хардинг, частично Беллару и Таш. Может, конечно, мне повезло, но даже в реальной жизни, среди друзей и коллег меня окружают люди, у которых куда более поставленная, связная и красивая речь.
"БЕЗ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ, ХОРОШО ОПТИМИЗИРОВАННАЯ, БЕЗ DENUVO." - это должна быть, блять, база, а не плюс. Который, по факту, единственный в этой откровенно слабом сценарием детском саду-дурдоме "Снежинка"
Сейчас таковы реалии что это действительно можно считать как плюс.
Ладно
Старайтесь сильнее убеждать что ок
игра больше не rpg, сюжет говно, диалоги говно, ни на что влиять нельзя, т.к. выбора нет -> не, ну это неоднозначная dragon age на твёрдую 7/10 - делает вывод автор
Как же заебали калоеды!
Так люблю вырывание из контекста и додумывания, очаровательная работа фантазии.)
Нет. Влияет. Игрок выбирает, какой город будет практически уничтожен, так что изменится локация и квесты на ней. Игрок выбирает, как закончатся сюжетки героев. Игрок выбирает, чем завершится история Соласа. В зависимости от действий игрока может погибнуть почти каждый спутник в финальной миссии все фракции и выйти концовка с полным поражением.
Среди диалогов и персонажей есть достойные и интересные - вся арка Эммрика и история Соласа.
И по итогу да - неоднозначная игра, идеально вписывающаяся в серию, где уже после первой части начались оценки 2 из 10 от игроков и бесконечные срачи. Все верно.
Игра уже на 8м часу душит все больше и больше. Я хз короч, но наверное дропну.
Все те же приемы у Биоварей, как в Масс Эффекте - все локации это либо кишка, либо разветвленная кишка, где дорогу преграждает что-то, что потом уйдет и откроет новые проходы. Бои как всегда духота, паттерны у противников одинаковые, спамишь уклонение да атакуешь. Хз короч. По мне так игра Биоварей в том понимании в каком оно уже последние лет 15.
Во многом, так и есть.) У Bioware уже в 2009ом был довольно архаичный левел дизайн. Тут, наверное, на любителя. Я при прочих равных наполненные интересным коридоры-кишки люблю больше открытых миров. Просто потому что могу физически исследовать каждый их уголок, находя что-то приятное.)