Основная проблема в том, что Акила Сити – это столица одного из двух крупнейших государств в Галактике, которому принадлежат десятки планет! Если бы это была просто случайная деревня фанатов ковбойских фильмов на отшибе, я бы не имел абсолютно никаких претензий, но это огромная фракция, которая по лору сражалась на равных с намного более развитой фракцией Объединённых Колоний, которая как раз и представляет из себя тот самый «NASA-панк» или же «MassEffect». Представьте себе войну на равных огромной флотилии звездолётов, на стороне которой множество крупных корпораций, занимающихся разработкой техники и оружия и вливающих огромные деньги в войну. И, с другой стороны, кучки ковбоев с револьверами, верхом на лошадях, живущих в деревне с сортиром на улице. Это вызывает очень сильный нарративный диссонанс и игра никак не пытается стоять на своём и объяснить, каким образом это вообще возможно.
Прошёл - не пожалел, скажем так.
Даже в коротком и куцем основном сюжете есть приятные моменты типа "сбегания от терминатора", узнавания причин гибели земли и пр.
Сайды вообще часто радуют, особенно в несколько этапов как с защитой фермеров.
Абордаж с экшоном на корабли с незнакомой планировкой тоже любопытно поначалу.
Графоний индоров вообще ахуй. Текстуры материалов, интерьеры кораблей, заводов и цехов - просто отличные.
Снаружи же хорошо наверное только в неоне и на нескольких мёртвых планетах где красивый космический свет от местной звезды
Растительность, живность и вода позорные просто
Конструктор кораблей как и его интерьеры прекрасен. Возможность поставить "вот тут" иллюминатор и потом изнутри глазеть через него на корабельные пушки - бесценна.
Но геймплей устарелый весь какой то, в квестах мало событий, постановка отсутствует.
Больше новизны, постановки и больше жизни в квестах, концентрация заданий допустим в одной системе (с парой осваиваемых планет "снаружи" нее) - и было бы очень хорошо.
А так, игра просто устаревшая внутри, хотя её и пытались бодрить и усложнить менеджментом экипажа корабля и прочим
вода позорные простоВот да, вода вообще ужас, ядовитая зелёная жижа из первого Портала какая-то, а не вода.
Я наиграл в старфилд 1000 часов и считаю, что хейтеры не наиграли и 1 часа
С одной стороны, у Starfield отличные модели и текстуры, одни из лучших в игровой индустрии – детализация весьма впечатляет.
Потрясающие модели бутербродов)) Очень нерациональное распределение сил - лучше вместо кружек кофе - они делали космический дизайн.
Впрочем даже лучший визуал что есть в Старфилде - это не заслуга Бетезды а нанятых аутсорс студий.
Есть определённый выдержанный стиль, что особенно прослеживается в архитектуре высоток и дизайне кораблейИ тут же ломается космомагией и космобомжами :)
И зверушками сбежавшими из НМС и Споры)
Например, у NPC есть расписание дня.
Только у сюжетных НПС созвездия. Больше Радиант АИ нигде не заметил)
Первая проблема в том, что, во-первых, автоматическое добавление квеста в журнал лишает игрока возможности самому проверить слухи из чистого любопытства. АСкажи спасибо системе Квестовых Маркеров) Которые появились с облы и стали Де факто стандартом АААА индустрии
и элементами стелса.где?
Все стелз миссии - это миссии на спринт
Стелс – это большой шаг вперёд для игр БетездыЛол нет.
Что касается уровневой системы, то в Старфилде используется автолевелинг как в Скайриме.Только в квестах
Рандомы левелятся под уровень системы
Только у сюжетных НПС созвездия.Я сюжет в Старфилде вообще не проходил. Одни побочки делал. Как обычно у Бетезды, в общем.
Там постоянно туда-сюда ходят как минимум квестовые нпц. Некоторые, правда, по ночам тупо исчезают в никуда (а не идут спать, например), как девка-уборщица в Нью Атлантисе. Некоторые не квестовые тоже. Например тебе по квесту надо зайти в офис и украсть что-нибудь - можешь зайти в обеденный перерыв, когда все работники уходят в бар. Не исключено, что это далеко не во всех офисах так, а только в тех, где надо что-то украсть, тем не менее.
Лол нет.Да. В сравнении с ТЕС и Фолычем 3-4 здесь стелс - это прям небо и земля. Там ты садишься на корты и становишься абсолютно невидимым для всех даже в упор. Убиваешь врагов и они думают, что это просто ветер. На трупы товарищей им вообще насрать, как и на торчащие из башки стрелы.
Которые появились с облы и стали Де факто стандартом АААА индустрииВсё-таки в Обле и Скайриме было получше, т.к. было больше смысла в исследовании. Все точки интереса не были сразу отмечены на карте, они открывались по мере их обнаружения игроком.
Модели правда суперские.
Как и арт планет и т.д.
Лонг раскрывает игру лучше, чем мой собственный многочасовой опыт) Ну как бы да, все так но есть аспект например меня с моей ненаигранностью, где я просто не замечаю некоторые моменты вышеописанных минусов. В целом и прочем я пока просто кайфую. А по большей части играю как всегда для того, чтобы найти и по максимуму прокачать все пушки до состояния полной ёбы