Модели объектов для игры такого типа сделаны приемлемо. Но то, как источники освещения взаимодействуют с художественной частью... это просто не работает. Здесь очень сильно не хватает контактных теней, и всё окружение кажется безликим и плоским. Это не то, чего ты ожидаешь от игры 2018 года, созданной большой студией.
У меня появляется стойкое ощущение, что их тимлид сбежал из какой-нибудь областной администрации уездного города N. Напилил по привычке бюджетов и как давай новичков на игру за бесценок брать, да работать сверх меры, что аж стены коптятся и обои дымятся.
Хочется почитать инсайды и истории о процессе разработки. Как оно вообще шло, как идею продвигали, кто за разработку отвечал и что в команде игры думают о комментариях недовольных.
Очень надеюсь, что даже если игру и приведут в порядок, компания официально признает её спиноффом или сделает сюжетное обновление, сообщив, что это все симуляция для обучения синтов внутри Института. И что каждый герой впоследствии станет частью мира с NPC и реальным лором, по Библии Фоллаута и в соответствии с Fallout 2-New Vegas, а не просто переписав предысторию двух великих игр и целой вселенной под ноль.
а не просто переписав предысторию двух великих игр и целой вселенной под ноль.Это в чем там такой анлор в 76? Про Верджинию вообще упоминаний нет никаких в основных играх серии.
Так и так спин-офф
У них просто приставка бракованная. Мы с друзьями сутками играем в Fallout 76 на Xbox - у всех идеально гладкие 60 фпс, ни у кого ни одной просадки не было! Низкий поклон студии Bethesda за то, что под грамотным руководством гениального Тодда Говарда проделали такую титаническую работу по оптимизации игры! А вы меньше верьте всяким журналистам, лучше купите Fallout 76 себе и друзьям - убедитесь собственными глазами, что там идеальный фреймрейт
Я так понимаю после низкого поклона вы голову не поднимали, что бы ФПС не падал, да?
Я даже поверил поначалу, но почуял неладное и увидел, что это ты, Тодд!