Игры Влад Бабаев
4 417

Bethesda пообещала добавить в Fallout 76 настройки FOV и доработать голосовой чат до конца 2018 года

Следующий патч выйдет 19 ноября.

В закладки
Аудио

В официальном блоге разработчики Fallout 76 сообщили, что следят за реакцией игроков и уже работают над исправлением главных багов. Они в очередной раз подчеркнули, что намерены поддерживать и дорабатывать многопользовательскую RPG на регулярной основе.

Первый апдейт Fallout 76 призван исправить проблемы с оптимизацией и стабильностью. Патч выйдет 19 ноября и внесёт изменения в квесты, пользовательский интерфейс, а также некоторые механики строительства.

Авторы игры отметили, что объём патча будет большим по сравнению с будущими апдейтами. По всей видимости, в «первую» заплатку разработчики постарались внести максимальное количество исправлений — игроки и критики негативно встретили релизную версию Fallout 76 из-за большого количества багов.

До конца года разработчики намерены решить актуальные проблемы Fallout 76. В данный момент объём инвентаря ограничен из технических соображений, однако авторы уже знают, как это исправить.

В ПК-версии игры появится система Push to Talk для голосового чата. Также в Fallout 76 добавят поддержку ультрашироких мониторов (21:9), а пользователи ПК смогут настроить в игре угол обзора.

Во время бета-тестирования отсутствие поддержки некоторых широкоформатных мониторов и невозможность настроить FOV разочаровали многих игроков. Также геймеры критиковали авторов Fallout 76 за использование старого движка, в котором скорость перемещения персонажа зависит от fps.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 79, "likes": 45, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31635, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Nov 2018 13:37:19 +0300" }
{ "id": 31635, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31635\/get","add":"\/comments\/31635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Очень радует, что разработчики не просто выпустили игру в ранний доступ и забили, а продолжают обновлять её. Только представьте, как игра эволюционирует к 1.0!

Ответить
9

Охуеть, еще бы они забили, люди деньги блять заплатили за нутеллу, а получили вместо этого баночки с говном. А продавец, как будто так и надо: -давайте ваши банки с говном, мы сейчас говно попробуем вытряхнуть из них и заменим на настоящую нутеллу, мыть не будем, у нас на это нет времени, перемешаем вы и не почувствуете разницы.

Ответить
7

Лучшим примером тут будет No Man's Sky, игроки которой опустили разработчиков лицом в парашу, так как релиз отличался в худшую сторону от изначального.
Только сейчас разработчики показали свой интерес и лупят обновления одно лучше предыдущего.

И возможности разработчиков NMS не должны служить примером как можно поступать и допилить игру с релиза. Напротив это пример как выпускать игру явно не стоит.

Ответить
14

И всё равно в NMS не реализованы некоторые вещи, ОБЕЩАННЫЕ разрабами НА РЕЛИЗЕ. И судя по тому, какой фигнёй они занимаются, то и не будут реализованы. Так что всё ещё не вижу, с чего бы их можно было хвалить. Но многие так не считают. Воистину, "сделай хуже, верни как было - и люди будут счастливы".

Ответить
2

Там реализовано гораздо больше чем обещали к релизу. Единственное чего нет - гигантских червей в пустынях.

Ответить
2

"Мы пообещали что построим тебе жилой дом, но к срокам ничего готово не было, а теперь посмотри какая отличная у нас фабрика по производству граненых стаканов получилась!"
Будете ли вы довольны таким исполнением обещаний? Заплатите ли строителям за фабрику, хотя вам нужен был дом, причем 2 года назад?

Ответить
0

Да, давайте гнобить разработчиков, которые не реализовали какую-то там фишку (от реализации которой давно отказались уже наверняка), пофигу на других их улучшения!

У КАЖДОЙ игры есть нереализованные планы разработчиков.
Напомнить, как Молинье рассказывал про свои игры? Это мешает им быть годными?

Ответить
1

Я не призываю гнобить. Я призываю не хвалить их излишне. Такое ощущение, что факт того, что обманом получив офигенно большие деньги на старте продаж, студия продолжила разработку - это какое-то мега-достижение.

Нет, это просто нормально, не более того. И то, если закрыть глаза на то, что они всё-таки обманывали покупателей, обещая в игре то, чего там нет до сих пор.

Поэтому и мое отношение к ним нейтрально-отрицательное. Мол, вруны, но хотя бы не смылись с полученной прибылью, как поступили разрабы Андромеды (условно).

Ответить
1

Я купил уже готовый и отделанный дом, так ещё и за треть цены, а в течение года после этой покупки его бесплатно расширяли и улучшали. Так что я заплачу, а потом и новый дом у них закажу

Ответить
0

Я допускаю что вас устроил тот уровень проработки и наполненности мира, люди всякие есть. Но за треть цены? Серьезно? За 60 баксов (4 т.р., на секундочку) вы купили игру с контентом МАКСИМУМ на 15 долларов! И это с учётом последних обновлений, потому что без них игра и 10 долларов не стоила.

Есть много слабых инди-проектов, есть и хуже чем nomansky. Но они имеют совесть и выставляют адекватный своему содержанию ценник, поэтому к ним и вопросов- то нет

Ответить
1

Я же написал что отдал треть цены, даже меньше, и уже тогда когда готовился к релизу апдейт Atlas rises. Меня за эту цену и за тот контент устроило абсолютно все, и у меня не было и нет причин хейтить хелло Геймс, я прекрасно знал состояние игры на тот момент и цена меня так же устраивала. А предзаказы в наше время делают не самые сознательные лбди, их проблемы меня не очень волнуют

Ответить
1

А предзаказы в наше время делают не самые сознательные лбди

а потом и новый дом у них закажу

Просто забавно, ничего такого. :D

Ответить
0

Так я же не написал что я его ПРЕДзакажу. Предзаказать можно какой нить шедевр от рокстаров, без страха

Ответить
0

Невиданные доселе инновации.

Ответить
–1

А что удивляет то, беседка всегда сырое говно на старте выкатывала, а лишь спустя время полировали до усрачки и выходило хорошо. Меня удивляет местный бугурт)

Ответить
25

Здравствуйте, вы слышали о новой инновационной РПГ?

Ответить
15

такое озущение что сейчас все проверяют предел терпения игроков - насколько сырой можно выпустить продукт и не прогореть. А обезать потом все испоавить можно годами :)

Ответить
5

У меня такое ощущение что директора студий между собой поспорили на эту тему.

Ответить
1

кто проиграет - закрывается.

Ответить

2

Прикольно будет, если они сделают его неотключаемым для всех.
Тогда все будут орать, чтобы его убрали обратно.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

А разве не уже. В бете на "стримеров " которых слышно через пол карты по моему люди жаловались .

Ответить
0

А главное, сделают всего за пару месяцев )

Ответить
0

А следом на ней - Push to Buy Skyrim

Ответить
–1

Про текстовый чат они пока упорно не слышат

Ответить
11

Ну не знаю. По-моему, лучший патч для этой игры — это отмена проекта с возвратом денег и извинениями.

Ответить
3

И копией Скайрим для оливье - новый год же скоро!

Ответить
0

а затраты на разработку чем окупаться будут?

Ответить
1

Репутационный капитал не менее важен, чем финансовый. А репутация Bethesda с Fallout 76 явно несёт потери.

Ответить
6

наверное объем этого патча будет уже 100 гб

Ответить
1

А игра все равно будет весить 60гигов!

Ответить
2

Я все равно не куплю скайрим.

Ответить
7

Я все равно не куплю скайрим.

Ответить
3

тогда скайрим купит тебя

Ответить
–4

Тебе никто не предлагает его покупать. Тут вообще про патч.

Ответить
21

Все равно никто не купит скайрим, Тодд, прекрати.

Ответить
–1

вам самим не надоело это форсить? вас никто не заставляет покупать скайрим в очередной раз

Ответить
3

А я бы купил, но у меня уже на всё есть. Подарите мне свитч плиз, я на него Скайрим куплю.

Ответить
0

You must be fun at parties

Ответить
2

Ну что там разрешение от бетезды на возможность ставить низкую оценку ф76 еще не получала пресса? Что то оценок нет.

Ответить
1

Есть одна негативная рецензия на ПС4 версию на метакритике. Возможно журналисты просто не знают как раскритиковать игру так, чтобы Бесесда не обиделась и звала на свои мероприятия.
Также стоит помнить, что западные журналисты всегда более лояльны к большим студиям.

Ответить
0

У кого больше денег тот и более прав. Сказки про "честных" журналистов - остаются лишь на страницах комиксов про супермена

Ответить
0

Чёт подозрительно быстро они лечат баги.

Ответить
10

Вообще не торопятся. Учитывая забагованность продукта - релиз нужно было отложить на переработку. Это все таки не Тес, где за авторов мододелы все исправят ...

Ответить
0

Ну TESO же исправляют по мере сил, и даже локализацию пилят. И это по ММО с тонной диалогов.

Ответить
0

Локализовать - Язык - это обычно самое"простое" в модификации игр.
Так как требует только навыков переводчика.

Ответить
2

Ох, ну нет. Только если разработчики заранее подумали о локализации. До сих пор зашивают перевод и шрифты в ресурсы игры и делай что хочешь. Хорошо если движок популярный, а если редкий или вообще самописный?

Ответить
0

Я бы не сказал, что аддоны на интерфейс исправляют ESO: оригинальный UI -- это же не баг xD.

Ответить
0

Точно? А то я вот как-то не уверен X)

Ответить
0

Там не только UI. Поддержка LUA позволяет накидывать в игру кучу важной информации типа отметок на карте или цену любого предмета на рынке, чего в игре в принципе нету.

Ответить
0

тесо это другая компания

Ответить
1

Респект таким разработчикам. Несмотря на хейт аудитории, они все равно продолжают работать над игрой.

Ответить
0

Эти баги на гифке умышленные, или DTF/Chrome портит?

Ответить
0

Умышленные.

Ответить
1

Надеюсь что не забьют на игру, потому что она реально неплохая. Уже немало часов в ней провёл и портит её именно огромное количество багов, а не отсутсвие нпс и т. д.
Нереального хейта к ней не понимаю, хотя большинство тех кто критикует даже не провели в ней больше двух часов.

Ответить
0

ну ладно, пока из вишлиста не буду удалять, вдруг игру вылечат...хотя с таким качеством игры на старте до скидок 40-50% недолго ждать

Ответить
–1

Странно определять продажи игры ее техническим качеством. Я абсолютно уверен, что у этого паноса охуенные продажи.

Ответить
0

эти акуенные продажи сделали фанаты на предзаказе, а кроме них много народа, которые ждали первых обзоров, и вот теперь-то продажи колом встанут имхо

Ответить
4

Жаль что все обзоры этой игры одна большая какашка, ничего конкретно по игре нет, никакого мнения, либо оно есть и одинаковое, но никакой конкретики, буд-то под копирку, поэтому многие и покупают игру, чтоб оценить самостоятельно. Лично я игрой остался доволен, бегать и лутать мир приятно, разве что море багов и стрельба кривая, что и портит впечатление, но не настолько, чтоб перестать получать удовольствие. Либо я слишком говноед, который любит говно.

Ответить
4

Зачем давать конкретику и объективную оценку, если можно сесть на антихайп трейн и тебя залайкают толпы хейтеров?

Ответить
0

Только вот таких фанатов тьма тьмущая, это же Fallout

Ответить
1

фанатов много, но все они разные, т.к франшизе уже много лет. не каждый из олдов решился играть в ф4, а уж в ф76 и подавно. но есть и другие, которые начинали с ф3 либо позже, эти кассу и сформировали, на мой взгляд

Ответить
1

Думаю, тут универсального правила нет. Знаю нескольких олдфагов, которые с удовольствием гоняют в F76. С другой стороны, вот Захар, к примеру, начал играть с тройки, а F76 ему не понравился.

Ответить
0

Так и есть. И таких полно.

Ответить
0

Я бы брал выше и рассчитывал на f2p

Ответить
0

Ай да Тодд ,ай да молодец.Гений.Пойду Скайрим еще куплю

Ответить
0

О, так внезапно оказалось, что и фов можно сделать! Интересно сколько ещё открытий ждёт разработчиков.

Ответить
0

Ну, возможно через годик-полтора будет похоже на игру.

Ответить
0

Тенденция напрягает

Ответить
0

Графэн завезите нормальный.

Ответить
0

Очередной early AAAcess.
Задержать релиз мы не можем, окно ланча тут как раз перед праздниками, выпускаем что есть.

Ответить
0

а Тодд Говард об этом знает?

Ответить
0

Мультиплеерная игра, которая уже (!) вышла

Доработаем FOV и голосовой (!) чат до конца года

Nuff said

Ответить
0

Не могу понять, почему они называют Early Access полноценным релизом? С Quake Champions ведь хватает ума называть всё своими именами.

Ответить
0

Ну так им не понравилось как QC получилось то

Ответить
0

Шо то, шо это. Только это не хватило ума назвать Early Access.

Ответить
0

Нет нет нет, только не в Росии

Ответить
0

Хорошо бы ещё добавить игру в Fallout 76.

Ответить
0

игроки и критики негативно встретили релизную версию Fallout 76 из-за большого количества багов.

Несмотря на то, что их предупреждали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления