Bethesda пообещала добавить в Fallout 76 настройки FOV и доработать голосовой чат до конца 2018 года

Следующий патч выйдет 19 ноября.

Bethesda пообещала добавить в Fallout 76 настройки FOV и доработать голосовой чат до конца 2018 года

В официальном блоге разработчики Fallout 76 сообщили, что следят за реакцией игроков и уже работают над исправлением главных багов. Они в очередной раз подчеркнули, что намерены поддерживать и дорабатывать многопользовательскую RPG на регулярной основе.

Первый апдейт Fallout 76 призван исправить проблемы с оптимизацией и стабильностью. Патч выйдет 19 ноября и внесёт изменения в квесты, пользовательский интерфейс, а также некоторые механики строительства.

Авторы игры отметили, что объём патча будет большим по сравнению с будущими апдейтами. По всей видимости, в «первую» заплатку разработчики постарались внести максимальное количество исправлений — игроки и критики негативно встретили релизную версию Fallout 76 из-за большого количества багов.

До конца года разработчики намерены решить актуальные проблемы Fallout 76. В данный момент объём инвентаря ограничен из технических соображений, однако авторы уже знают, как это исправить.

В ПК-версии игры появится система Push to Talk для голосового чата. Также в Fallout 76 добавят поддержку ультрашироких мониторов (21:9), а пользователи ПК смогут настроить в игре угол обзора.

Во время бета-тестирования отсутствие поддержки некоторых широкоформатных мониторов и невозможность настроить FOV разочаровали многих игроков. Также геймеры критиковали авторов Fallout 76 за использование старого движка, в котором скорость перемещения персонажа зависит от fps.

4.6K4.6K открытий
69 комментариев

Очень радует, что разработчики не просто выпустили игру в ранний доступ и забили, а продолжают обновлять её. Только представьте, как игра эволюционирует к 1.0!

Ответить

Лучшим примером тут будет No Man's Sky, игроки которой опустили разработчиков лицом в парашу, так как релиз отличался в худшую сторону от изначального.
Только сейчас разработчики показали свой интерес и лупят обновления одно лучше предыдущего.

И возможности разработчиков NMS не должны служить примером как можно поступать и допилить игру с релиза. Напротив это пример как выпускать игру явно не стоит.

Ответить

Невиданные доселе инновации.

Ответить

такое озущение что сейчас все проверяют предел терпения игроков - насколько сырой можно выпустить продукт и не прогореть. А обезать потом все испоавить можно годами :)

Ответить