Rockstar была готова перенести целые миссии в GTA 5 с целью заполнить каждый кусочек карты контентом. Даже если для этого приходилось начинать работу с нуля.

Оказывается, есть веская причина, почему для множества миссий в GTA 5 вам нужно проезжать весь Лос-Сантос. Нет, это сделано не для того, чтобы персонажи могли поболтать друг с другом или радиоведущие дали вам немного нарратива.

Rockstar была готова перенести целые миссии в GTA 5 с целью заполнить каждый кусочек карты контентом. Даже если для этого приходилось начинать работу с нуля.

На канале GTA VI O'clock на YouTube бывший разработчик Rockstar Бен Хинклиф (сейчас трудится ведущим дизайнером в Just Add Water) дал комментарии по этому поводу. "Разрабатывается большая карта, на ней очень тщательно планируется, где будет находиться контент на карте, чтобы не оказалось, что какой-то участок остался без контента, без занимательного игрового процесса."

Было бы глупо использовать только центр Лос-Сантоса для миссий, поэтому команда позаботилась о том, чтобы у нас был стимул исследовать всю карту. "Иногда миссии пересекались. В каком-то одном районе было много всего, и тогда возникал вопрос: 'Как переместить миссию, персонажа или игровой процесс с одного места на другое?'"", – объясняет Хинклиф. "Это мог быть совершенно другой ландшафт/бэкграунд. Например, вы создали миссию в городском биоме, а теперь нужно перенести её в пустыню."

Однако этот подход был не лишен проблем. "Очевидно, нужно было все переделать и сохранить смысл, не начиная работу с нуля," – говорит он. "Иногда это было неизбежно [...] это всегда был самый неприятный сценарий. Но мы обычно старались сделать так, чтобы сущность была уместна в разных локациях."

Ещё одной проблемой является тот факт, что игры Rockstar обычно происходят в утрированных версиях реальных мест. "Всегда приходилось работать с миром", – говорит Хинклиф. "Очень часто нужно было работать с самой картой и её расположением – места из игры были основаны на реальных локациях и зданиях. Работали с тем, что было создано до нас."

Что касается одной из его любимых миссий, над которой ему довелось поработать, то он пытался добавить пасхалку из L.A. Noire в погоню на гольф-карте. "В L.A. Noire была такая шутка: когда ты слишком близко подъезжал к пешеходам, они отпрыгивали в сторону и кричали 'Эй, это не гоночная трасса!' и я пытался вставить эту фразу в GTA 5 в той миссии", – вспоминает он. "Когда вы прыгали через мост и мчались мимо группы людей, они отпрыгивали в сторону, и один из них говорил 'Эй, это не гоночная трасса!'" Но в дело вмешались сценаристы и забраковали эту идею

P.S. За правки и дельные советы большая благодарность @AntonLapshin , честь, хвала и дайте лайк на его комментарий, пожалуйста

2525
33
11
11
11
47 комментариев

Либо перевод кривущий либо я отупел

32
Ответить

я нихуя не понял

11
Ответить

Приветствую, что именно было непонятно? Перечитал, заголовок мог бы быть непонятен, но в самом текст всё подробно объясняется

Ответить

Тоже долго не сращивал о чем речь

Ответить

Да

Ответить

Чё её интересно на свитч не выпускают

9
Ответить

Потому что там будут плавные, стабильные 8 фпс?

15
1
Ответить