ММО: кооперация против соревнований

Третьего, по сути, не дано

А вы уже видели клип группы K/DA? Если нет - бегом смотреть, это реально ТОП. И неважно, что League of Legends это не совсем ММО (хотя скоро может ей стать). DANDONFUGA
А вы уже видели клип группы K/DA? Если нет - бегом смотреть, это реально ТОП. И неважно, что League of Legends это не совсем ММО (хотя скоро может ей стать). DANDONFUGA

Сразу оговорюсь, этот блог является дополненным переводом статьи с одного зарубежного сайта, ориентированного на ММО-аудиторию, а т.к. на DTF тоже немало людей, играющих в такие игры, я решила это выложить.

Ни для кого не секрет, что в любой ММО-игре мы рано или поздно будем вынуждены взаимодействовать с другими игроками, на то она и ММО - массовая мультиплеерная онлайн игра. И если вдуматься, то все наши взаимодействия с реальными людьми можно разделить на всего лишь два вида - мы или кооперируемся против чего-то в игре, или сражаемся против друг друга.

Такую махину в одного точно не получится осилить... Может, ну ее?
Такую махину в одного точно не получится осилить... Может, ну ее?

Мы играем кооперативно в те моменты, когда хотим пройти сложный ПвЕ контент, помогаем друг другу вне сражений или просто объясняем новичку, как выполнить вот это вот задание, для которого он никак не может найти этого долбанного именного моба.

А соревнование, по факту, есть везде, где присутствует какой-нибудь "рейтинг лучших" - чаще всего это ПвП, но не только. Пример соревнования в ПвЕ это ачивка за первое убийство нового рейд-босса в том же World of Warcraft. Вы бы только видели, как ответственно топовые гильдии подходят к этому вопросу, там настоящий хардкор. И, кстати, этот же поход в рейд является и кооперацией одновременно - ведь для прохождения вам понадобится целая команда опытных игроков.

Но что же из этого является лучшим? Точнее даже сказать, какой из этих аспектов взаимодействия является наиболее значимым в наше время, на ваш взгляд? И не нужно забывать, что для ММО нужны оба этих компонента, вне сомнений, но что нужно игрокам больше? Бесконечные сражения или же социализация и объединение ради общего блага?

Это вам на сладкое, перед голосованием.
Это вам на сладкое, перед голосованием.

Что касается меня, то изначально я думала, что в моем случае ответ очевиден - я ведь преимущественно играю в одиночку, да и арены всякие люблю побольше рейдов и подземелий, а значит я больше за соревновательную игру. Но немного подумав я поняла, что если мы забьем на социальную составляющую, то само понятие ММО в том виде, в каком мы его привыкли видеть, скорее всего потеряет смысл. Поэтому в итоге я отдам свой голос за кооп.

А вы?

Что важнее в ММО?
Кооперативная составляющая
Соревновательная составляющая
Слишком сложно, не знаю, 50/50
55 показов
2K2K открытий
40 комментариев
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С гифкой, кстати, косяк вышел =\ Я хотела вставить именно пикчу, в итоге слегка промахнулась, поменяла.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Формула простая, таким образом повышается количество участвующих в опросе = намного выше его полезность) Да и картинки я стараюсь подбирать недалекие от обсуждаемой темы, ну и чтобы глаз радовали, разумеется.

Ответить

Клип не топ, а говно, как и песня.

Ответить