Doom Eternal обзор.

Я прошёл doom eternal который стал первой игрой в серии, которую я прошёл. Сейчас я готов рассказать вам про эту игру.

Doom Eternal обзор.

Геймплей

Игровой процесс в игре бодрый, быстрый и интересный. Просто перестрелять всех без усилий не получится так как разные враги требуют разного подхода: кого-то надо убивать со спины, кому-то надо засунуть гранату в рот, а кому-то придётся всадить все патроны. Но патроны никогда не бывают в избытке, а получить их можно, собрав с пола или разрезав противника пилой. Со здоровьем ситуация аналогичная. Просто побегав здоровье не восстановишь и поэтому приходится идти в бой так как после добивания противников выпадает немного здоровья. В doom eternal нельзя отсидеться в укрытии, игра требует, чтобы игрок вёл себя агрессивно, не забывая и про уклонения, которые часто спасают игрока в бою. Сражения являются интересными не только из-за отличной динамики, но и из-за вооружения, предоставленного игроку. Для победы игрок обязан менять оружие в зависимости от обстоятельств в противном случае ему грозит смерть или потеря патронов. Помимо стрельбы в игре есть паркур который служит отдыхом между сражениями. Со своей задачей механика плохо справляется так как я устал от сражений уже к середине игры.

Doom Eternal обзор.

Локации

Нельзя не отметить дизайн локаций. Локации в игре разные и каждая по-своему уникальна. Почти все арены сделаны так чтобы на них было интересно и приятно сражаться, но это удаётся не всегда. На некоторых локациях не приятно находиться и появлялось желание закончить игру. Но в игре нет повторяющихся или похожих друг на друга локаций из-за чего сражения на каждом уровне значительно отличаются и не походят внешне друг на друга. Я сказал внешне потому, что с точки зрения геймплея сражения происходят практически один в один из-за чего игра надоедает.

Doom Eternal обзор.

Музыка

Музыка в игре написана отлично. Саундтреки подчёркивают жестокость, происходящую на экране, и не дают какое-то время скучать в игре. Музыка отлично погружает игрока в мир игры и даёт дополнительную мотивацию уничтожать до конца всех демонов, которые посмеют встать на пути Палача Рока. Жестокое уничтожение толп врагов под агрессивную музыку создаёт совершенно уникальный опыт, который можно встретить только в не многих играх.

Doom Eternal обзор.

Сложность

Как бы ни было интересно сражаться с демонами под шикарную музыку, резать их бензопилой и совершать кровавые добивания от этого тоже можно устать. Больше всего бесит не затянутость хотя она тут есть но не бросается в глаза, а сложность. Я не имею в виду что игра плохая из-за сложности, а я имею в виду то, что повышение сложности в doom eternal сделано плохо. Боссы становятся обычными врагами при этом их не переработали. Сомнительные атаки, которые в битве один на один кажутся нормальными в сражении с большим количеством, противников бесят. Здоровье у бывших боссов тоже не меняется, как и урон, а ещё урон не меняется у игрока, и он убивает демонов имея такой же урон, как и в обучении.

Doom Eternal обзор.

Итог

Игра хоть и не без минусов, но мне понравилась. Это отличный шутер, в котором, можно не стесняясь проявить жестокость. Если же вы не очень любите игры, где кроме стрельбы ничего нет то пробовать лучше не стоит. Я оцениваю doom eternal на 8/10.

55
10 комментариев

Я прошёл doom eternal который стал первой игрой в серии, которую я прошёл. Сейчас я готов рассказать вам про эту игру.

Пора уже вводить вход в интернет по паспорту после 18 лет.

4
Ответить

Люди, читайте хоть иногда художественную литературу, чтобы понимать, как хоть выглядит русский язык.

Ответить

повышение сложности в doom eternal сделано плохо

Excuse me? Это буквально игра, которую стоит начинать на кошмарной сложности, иначе она никакая по сложности.

1
1
Ответить

Хз, я первый раз прошел на второй сложности. Потом захотел на третьей. И потом только на 4, где уже прошел целиком все. И считаю, что говорить, что игру следует играть только на кошмаре, неправильно. Ее следует играть на той сложности, на которой комфортно, но полностью игра раскрывается только когда начнешь тянуть прохождение игры на кошмаре.

4
Ответить

ладно

Ответить

- "первая игра в серии, которую я прошел".

Извини, дальше не читал, ибо твое мнение ее имеет никакой ценности.

Ответить