Игровой процесс в игре бодрый, быстрый и интересный. Просто перестрелять всех без усилий не получится так как разные враги требуют разного подхода: кого-то надо убивать со спины, кому-то надо засунуть гранату в рот, а кому-то придётся всадить все патроны. Но патроны никогда не бывают в избытке, а получить их можно, собрав с пола или разрезав противника пилой. Со здоровьем ситуация аналогичная. Просто побегав здоровье не восстановишь и поэтому приходится идти в бой так как после добивания противников выпадает немного здоровья. В doom eternal нельзя отсидеться в укрытии, игра требует, чтобы игрок вёл себя агрессивно, не забывая и про уклонения, которые часто спасают игрока в бою. Сражения являются интересными не только из-за отличной динамики, но и из-за вооружения, предоставленного игроку. Для победы игрок обязан менять оружие в зависимости от обстоятельств в противном случае ему грозит смерть или потеря патронов. Помимо стрельбы в игре есть паркур который служит отдыхом между сражениями. Со своей задачей механика плохо справляется так как я устал от сражений уже к середине игры.
Я прошёл doom eternal который стал первой игрой в серии, которую я прошёл. Сейчас я готов рассказать вам про эту игру.
Пора уже вводить вход в интернет по паспорту после 18 лет.
Люди, читайте хоть иногда художественную литературу, чтобы понимать, как хоть выглядит русский язык.
повышение сложности в doom eternal сделано плохо
Excuse me? Это буквально игра, которую стоит начинать на кошмарной сложности, иначе она никакая по сложности.
Хз, я первый раз прошел на второй сложности. Потом захотел на третьей. И потом только на 4, где уже прошел целиком все. И считаю, что говорить, что игру следует играть только на кошмаре, неправильно. Ее следует играть на той сложности, на которой комфортно, но полностью игра раскрывается только когда начнешь тянуть прохождение игры на кошмаре.
ладно
- "первая игра в серии, которую я прошел".
Извини, дальше не читал, ибо твое мнение ее имеет никакой ценности.