Арт взгляд на SILENT HILL 2

Получись слишком широкие скриншоты из-за особенностей монитора.
Получись слишком широкие скриншоты из-за особенностей монитора.

Небольшой визуально - технический разбор SL 2.

Я не прошёл игру до конца из-за нехватки свободного времени. К тому же, примерно в середине у меня пропал интерес, так как я не люблю сюрреалистические сюжеты в играх.

В целом, игра создаёт приятную атмосферу, и качество картинки не вызывает вопросов. Однако, потенциал Unreal Engine 5 не был использован в полной мере. Хотя в игре используются его технологии, они дают минимальный прирост визуально и значительно снижают производительность. С технологиями нужно уметь работать.

Туман.

Первое что бросается в глаза. Выглядит приятно, но еще пару телодвижений и его можно сделать куда лучше.

Арт взгляд на SILENT HILL 2

Во-первых, слишком резкий переход от ближнего плана к дальному. Туман будто бы жестко обрубается, как перед входом в хамам.

Во-вторых, туман - это концентрация влаги в воздухе. Чем она выше, тем плотнее туман. А влага в свою очередь начинает размывать то, что мы видим через неё. И такого эффекта лично мне сильно не хватает в играх. Но для UE уже существует специальный плагин. Пример такого тумана ниже.

Арт взгляд на SILENT HILL 2

Свет.

Свет в игре так же приятный, но не идеальный. Чувствуется, что светом занимались не столь опытные ребята.

Настроение - главную свою функцию свет выполняет. Создает необходимую атмосферу в нужных участках карты. С самого начала туманный светлый свет создает ощущения одиночества и покинутости. Нагнетание отсутствует как факт. С середины игры краски сгущаются, светлые тона сменяются темными, нейтральные оттенки на более выраженные и неприятные. Композиция - все хорошо, вопросов нет. Создает глубину кадра и расставляет нужные акценты.

Арт взгляд на SILENT HILL 2

Естественность и цельность - вот это уже, на мой взгляд, отсутсвует. Свет не выглядит реалистично и местами даже очень плохо, как на примере снизу, где тени буквально в нулях при хорошей освещенности. Что является грубой ошибкой.

Арт взгляд на SILENT HILL 2

Локации, материалы и текстуры.

Самая сильная сторона игры, и вот почему. Окружение сайлент хилла вносит огромный вклад в атмосферу происходящего. Пример одной из локаций - больница. Почти все в кадре имеет ржавый оттенок, много мелких острых неприятных форм, много визуального шума. Это все в совокупе создает необходимые ощущения от пространства, в котором находишься.

Арт взгляд на SILENT HILL 2
Арт взгляд на SILENT HILL 2
Арт взгляд на SILENT HILL 2

Нашел так же знакомые текстуры)

Арт взгляд на SILENT HILL 2
Материал забора
Материал забора

На этом и закончим, свое мнение я написал, а ваше можете написать в комментариях👇🏻Кто играл? Как вам игра?

44
11
7 комментариев

Для меня главным минусом является затянутость игры и то, что Пирамидыч больше никого не трахает!
А так, неопытным взглядом я не заметил изложенных выше вещей.
Ремейк хорош.

1
Ответить

Какая то черная фигня от рейтрейсинга

Ответить

мои любимые реалистичные преграды

1
Ответить

Как то плоско что ли

Ответить

доигрался с настройками

Ответить

Скриншоты дороже моей жизни)

Ответить

Туман в SH2 не такой как на примере, он более тяжелый, почти клубится как дым и стелется по земле. По мне так он как раз хорошо передает визуализацию тумана оригинала, его как бы потустороннюю сущность. Единственное, чего на мой взгляд не хватало, так это его физики, хотя бы немного. Причем это уже было и ранее реализовано с дымкой, пылью и т.д. Ну и отражения странно с туманом сочетаются.

Ответить