Когда речь заходит о классических квестах, перед глазами встают образы культовых игр, таких как The Last Express, Grim Fandango, Broken Sword: The Shadow of the Templars. Эти шедевры золотого века квестов покоряли аудиторию глубокими сюжетами и новаторскими механиками. Однако с начала 2000-х интерес к жанру начал угасать, и лишь изредка появлялись проекты, способные вновь привлечь внимание широкой аудитории.
Сколько раз я говорил вам, отбросьте все невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался.Никогда не понимал эту фразу. Невозможное, по сути, равно невероятному. Почему тогда одни невероятные варианты мы отбрасываем, а другой считаем ответом? Может, это перевод неправильный, а по-английски логично звучит...
А игру прямо столько хвалят в последнее время (уже на третий, наверное, восторженный пост натыкаюсь, но речь не только о дтф), что надо, наверное, на распродаже купить. Ещё бы время найти, чтобы прямо вдумчиво сидеть и играть, ех.
И да, уже знаю, что есть хороший русификатор к игре, это плюс.