Авторы Divinity: Original Sin 2 представили кампанию по вселенной The Dark Eye для режима Game Master

Она выйдет для ПК-версии 21 ноября.

Авторы Divinity: Original Sin 2 представили кампанию по вселенной The Dark Eye для режима Game Master

Над кампанией The Prison of Shadow для 3-5 человек работало немецкое издательство Ulisses Spiele, которое в начале 80-х и выпустило оригинальную настольную ролевую игру The Dark Eye. На территории Германии в те времена она была настолько популярна, что продавалась гораздо лучше D&D.

Режим Game Master — инструментарий для проведения ролевых игр, аналогичных настольным, где у мастера есть полный контроль над происходящим. Реализация этого режима была одной из дополнительных целей во время Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin 2.

Стоит отметить, что Larian работала над игрой во вселенной The Dark Eye ещё до того, как появилась Divinity. Она называлась The Lady, the Mage and the Knight и была 8-битной. Издательство Attic это испугало, поскольку грядущая Diablo 2 была 16-битной, и оно поручило студии также перейти на 16-битную графику, чтобы её RPG смогла конкурировать с проектом Blizzard.

В конечном счёте, Attic не хватило средств на реализацию собственных амбиций, и в 1999-ом проект был отменён. На основе того, что от него осталось, Larian создала оригинальную Divinity 2002 года.

Этой и многими другими историями Larian поделилась ещё в октябре в отдельном документальном фильме.

4848
39 комментариев