Что есть Need for Speed?

Страница вторая.

В закладки

Дело скорее не в функционале конкретно взятого образца, но в философии подхода разработчиков к созданию продукта.

Студия Black Box, ответственная за пик развития серии, творила в постоянном сотрудничестве с автогонщиком Марком Де Веллисом, официально занятым в тот момент над тюнингом (настройкой) автомобилей, что могло выражаться во многих аспектах: от физической модели и ходовых характеристик отдельно взятого экземпляра до визуального тюнинга. Напомню об отсутствии в мировой популярной культуре образца 2002-2005 годов понятия "дрифт", на тот момент доминировала Формула 1 и Компания, а также WRC-чемпионаты.

Влияние азиатского региона, несмотря на вышесказанное, достигло своего апогея.

29 июня 2006 года, согласно порталу imdb, в релиз пошёл фильм, создавший трилогию из киновселенной Быстрый и Яростный, более известный как Тройной Форсаж: Токийский Дрифт в российском прокате. Непонятый критиками и основной массой зрителей, привыкшими к стремительным заездам с налётом криминала и любимым героям, собрал ничтожное количество в долларовом эквиваленте по всему миру и был забыт обывателями.

Создав культурное цунами, изменившее облик гоночной сферы до неузнаваемости.

Спустя более двенадцати лет популярность японских автомобилей, стиля босодзоку и дрифта как гоночной дисциплины затмила ушедшую в закат раллийную составляющую, некогда слывшей по-настоящему приближённой к народным массам.

К чему, вы спросите, я веду? Мы уже прибыли.

Основной курс, создавший Need for Speed, можно охарактеризовать просто - скорость. Скорость, переполненная адреналином и неодолимым желанием победы, скорость, олицетворяющая целое столетие: от зарождения первых автомобилей до сигнала к их первому заезду, на любой трассе, в любое время суток, несмотря на любые препятствия.

Скорость: в этом слове нет страха, лишь желание мчаться вперёд, к финишной черте, к месту номер один. Обо всём об этом мы знаем непонаслышке: внедорожные заезды, соревнования прототипов, стоковых автомобилей, гонки на выносливость олицетворяют лишь одну цель — победу.

Марк Де Веллис — яркий представитель этой культуры, культуры гоночных соревнований цивилизаций Запада. Именно он и канадские разработчики из подразделения Electronic Arts, именованного EA Black Box, создали фантастическую четвёрку, служащую примером и по сей день и заслуживающую повторного упоминания: Need for Speed Hot Pursuit 2, Need for Speed Underground, Need for Speed Underground 2 и Need for Speed Most Wanted.

Первая — квинтэссенция бескомпромиссной погони, двое следующих — невероятное сочетание американской субкультуры стритрейсеров и полотнищ их железных коней, олицетворяющих наездников.

Most Wanted. По сей день лишь один представитель мелькал в зеркале заднего вида титана — The Run, но лишь на мгновение. Девятая часть остаётся на вершине, где-то в облаках, незримо ожидая порождённого новыми веяними преемника. Безумное сочетание кинематографичности, сумасшедших погонь и классического, минималистичного внешнего тюнинга, пропитано духом скорости и стремления к победе, заставляющего сердце биться в такт ураганному темпу.

Надгробная плита, завершающая повествование эпохи скорости, эпохи побед.

Дрифт — это новый этап в истории автогонок, по-прежнему лишь птенец, и только время покажет, готов ли он занять трон и встрепехнуть мир.

Но как оное повлияло на развитие игр и серии в частности? Об этом позже.

{ "author_name": "Имя Фамилия", "author_type": "self", "tags": ["flood"], "comments": 20, "likes": -11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Nov 2018 22:32:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Просторный парфюмер

16

Из первой части
Отмечу, что я не играл в первые четыре или сколько их там было, чёрт побери: безымянная двоица, High Stakes и Porsche Unleashed, отдающая ядрёным хреном пиар-компании немецкого автопроизводителя.

Вообще не вижу смысла читать статью и принимать мнение автора ибо он не играл в самые лучшие части НФС.
Ошибка которая руинит всю гонку? Чемпионат на полтора часа? Это не мега сим, это НФС High Stake. После второй Hot Pursuit серия мертва и представляет из себя цирк для стрисракеров.

Ответить
12

Porsche Unleashed вообще шикарнейшие получились, мало гонок, от которых такое удовольствие получал, вот эти вот особенно открывание дверей, заглядывание под капот, режим эволюции...мммм

Ответить
3

Да и трассы там просто потрясные + очень атмосферная осень в игре. Ну и вдобавок "электронный" саундтрек вызывает дикую настольгию.

Ответить

Комментарий удален

0

Совет? Под советом вы подразумеваете несколько разношёрстных и ничем не подкреплённых мнений? Великолепная база для мозгового штурма. На основе какой информации я должен работать, личных предпочтений других пользователей?

Ответить
0

он прямым текстом тебе написал: ИДИ ПРИМИ ЛЕКАРСТВА! СКОРО СПАТЬ!

Ответить
9

Опять кто-то забыл принять таблетки

Ответить
1

Очень страная статься, где история создание pro street, где что black box возрощались к нфс.

Ответить
0

Pro Street упоминается лишь вскользь в первой части, в эпилоге завершу мысль.

Ответить
0

Я имею виду, как то мало текста, можно было больше сделать

Ответить
0

Да в целом, нфс это взлеты падения, да и что бы понять, надо все игры пройти, и посмотреть все видео с разработчиками

Ответить
0

Переплетения эпох большинство видеть не желает, через раз встречаю заявления по всей сети об избранности той или иной части без каких-либо серьёзных обоснований заявленного.

Ответить
0

Еще и эпилог будет???

Ответить

Весенний кот

0

на тот момент доминировала Формула 1 и Компания

Чего за компания да ещё с большой быквы "К"?

Ответить
0

Подобные европейскому гиганту, к которым, например, относится Индикар.

Ответить

Весенний кот

Имя
1

И давно американский Индикар относится к европейским гигантам? :)

Ответить
0

Подобные.

Ответить
0

Заявление о каких-то лучших частях нелепы настолько, насколько бессмысленны сравнения близкой к симулятору из 90-х игры и аркадного ответвления.

Ответить
0

Вторая часть удивительной истории уже получше.

Ответить
0

В комментариях под первой разъяснил.

Ответить
0

Повторюсь.
Приемлемо (на самом деле нет), когда у человека дурное чувство вкуса или отсутствие оного, но однозначно неприемлемо, когда это подается за истину. Был бы заголовок: "Я тут немного погонял в NFS и мне есть, что рассказать" многие отреагировали бы терпимее. Такому материалу место где-нибудь на вашей личной странице вк, а не здесь. И дело не в том, что здесь сплошные любители классики и ненавистники Форсажа. Протсто прежде чем садиться писать такие колонки нужно хотя бы попытаться разобраться в вопросе. А вы мало того, что домашку завалили, так еще и мысли свои преподносите уж слишком монументально. Две части, ебать. Серьезно?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }