Игры Jaden Maier
4 256

Ад пуст! Все бесы разрабатывают Destiny 2

Геймплейные и интерфейсные проблемы популярной MMOFPS

В закладки
Аудио

Со 2 по 18 ноября на площадке Battle.net проходила раздача Desiny 2. Мне, как ярому фанату MMO, проведшему много часов за игрой в в WoW и SWTOR, хотелось попробовать чего-то свежего и нового. Поэтому игра была скачана в первый же день раздачи, DLC приобретено, и я начал свой путь в качестве Стража.

Сейчас, спустя две недели, я могу с уверенностью сказать, что в целом игра оставила приятные впечатления. Я получил массу положительных эмоций и обязательно буду возвращаться в мир Destiny снова и снова. Тем не менее, есть вещи, которые мне непонятны и которые откровенно раздражают. Здесь я выскажу своё мнение об этих элементах геймплея и постараюсь кратко обосновать их неудачную реализацию. От самых незначительных аспектов до тех, что откровенно портят игровой опыт.

Уровень света

В Destiny 2 уровень света является аналогом уровня предметов в любых других онлайн-играх. Все просто – при выпадении объектов хотелось бы сразу видеть уровень света на всплывающей иконке, но его нет. Меню персонажа, открывающееся на полный экран, совсем не располагает к его использованию во время какой-либо активности. Увидев уровень предмета при его получении, вы сразу поймете, стоит ли экипировать его единовременно или же подождать до более длительной паузы.

Энграммы

Энграммы – это лутбоксы в мире Destiny 2, которые открываются без всяких донатных ключей, однако тут есть одна особенность.

К примеру, выполняет игрок какой-нибудь квест на Марсе, уничтожает врагов сотнями и, о чудо, вдруг выпадает энграмма! Но при этом просто взять и открыть её он не может. Есть два НПК, которые могут расшифровать энграмму: они стоят в социальной локации “Башня” в десяти метрах друг от друга. Мне непонятно, в чем смысл намерения разработчика заставлять игрока отвлекаться от игрового процесса и тащиться в город, чтобы посмотреть лут. Нет никакого геймдизанерского замысла. На мой взгляд, это просто раздражающий и откровенно лишний элемент геймплея.

Очень полезный НПК, который выполняет роль открывашки

Кланы

Мне до сих пор не совсем понятно, как же вступить в клан. Я долго искал в интерфейсе их список, но затем появилась мысль, что может быть где-то в Башне есть НПК, который предлагает список доступных, но нет. Пока что единственным способом вступить в клан не выходя из игры, мне представляется поиск игрока уже вступившего в клан, просмотр сообщества этого игрока через соответствующее меню, и отправка запроса из этого меню. Какой-то очень длинный костыль выходит!

Как я понял, функционал поиска кланов полностью переложен на форум Destiny 2, что очень странно. Мне что, действительно надо закрыть игру, чтобы вступить во внутриигровой клан? Всё же я перешел на сайт и вступил в один из них. И после этого оказалось, что я не могу нормально общаться с членами своего сообщества в игровом чате. Все переписываются в приложении-компаньоне для смартфона или дискорде. Но подробнее о чате поговорим позже.

Контракты

Контракты – это такие неудобные задания, которые сложно отслеживать. Приобретая контракт у НПК, игрок по сути просто берет задание. Они не отображаются в журнале (потому что его просто нет), посмотреть, на какой стадии находится тот или иной контракт можно, если зайти в специальную вкладку в инвентаре. При этом часто вы можете взять сразу несколько контрактов у одного НПК. Цели в них будут разные, но отображаться на панели они будут одинаково, и игрок будет вынужден искать нужный среди всех ему доступных. Это неудобно. Мягко говоря. Очень не хватает нормального журнала заданий с фильтрацией по локациям и хотя бы минимальным текстовым описанием каждого контракта.

Горнило, Гамбит, Авангард как отдельные локации

Сначала быстро пробежимся по терминам - Горнило - PvP, Авангард - PvE, Гамбит - PvP сращенное с PvE. В общем местные батлграунды и подземелья.

Доступ к ним игрок может получить из меню навигации. Это безусловно выглядит красиво, но всё же зачем выносить групповые активности в качестве отдельных локаций? Поиск группы порой занимает слишком много времени, иногда более пяти минут. Вместо того, чтобы смотреть на экран и любоваться красивой анимацией полета космического корабля, я бы мог делать контракты, собирать ресурсы, в общем нашел бы себе занятие. Почему бы не сделать поиск группы в фоне, как это реализовано в других MMO? Занимаешься своими делами, находится группа, тебя переносит в Горнило, а по завершению также отправляют обратно.

Консоль навигации - местная глобальная карта, а внизу групповые активности вынесенные как полноценные локации

Режим навигации

Это режим навигации, а этот милый робот - Призрак

Разработчики видимо очень хотели, чтобы игрок мог полюбоваться своим призраком, и поэтому сделали для него отдельное меню. Проблема в том, что это самое бесполезное меню в игре. В нем три кнопки и недожурнал заданий . Сначала о кнопках. Первая вызывает транспорт, что вообще можно было вынести в отдельную функцию. Каждый раз, когда я хочу вызвать маунт, мне приходится нажимать сначала TAB, а потом E, и это вроде как несложно, но почему бы не назначить транспорт на отдельную кнопку? Также из меню призрака можно перейти консоль навигации, которая без проблем вызывается кнопкой M. Ну и моя любимая функция – выход на орбиту. Эта кнопочка уводит вашего персонажа с текущей локации. Буду честен: я ни разу не пользовался этой функцией, потому что все перемещения можно делать сразу же из консоли навигации. Теперь об отслеживаемых заданиях – контрактах. Их в меню призрака помещается всего три, хотя вообще максимум четыре, но у меня так и не получилось добавить последний. Подскажите, может я что-то не так делаю?

Отмеченные зеленым ярлычком квадратики - отслеживаемые контракты. Что-то я наверняка отслеживаю ещё, а вот что - неясно...

Охотники повсюду

Я правда не знаю в чем дело, но из трёх разных классов с тремя подклассами игроки в 70% случаев выбирают Охотника. Может это оттого, что всем нравятся охотники, а может потому, что создатели игры не проработали как следует другие классы и взаимодействие между ними. Второй вариант мне видится более вероятным. Игра не принуждает участников к комбинированию классов и специализаций. Нет такого босса, которого нельзя убить группой охотников. Буду честен, в рейд я еще попасть не успел, но побывал в Сумеречном налете. Его легко пройти тремя охотниками, и даже мысли не возникает о том, что группе не хватает варлока или титана.

Игровой чат

То ли в связи с тем, что игра изначально разрабатывалась для консолей, то ли из-за большой лени Bungie, но с чатом творятся “очень странные дела”. Начнем с того, что там никого нет. Сначала я думал, что это проблема с моей стороны. В действительности же он просто очень неудобен. При попадании в социальную локацию Destiny 2 информирует игрока, что для входа в локальный чат надо ввести команду “/л”. Можете не пытаться, там нет такой команды. Может это проблема локализации, может еще что-нибудь, однако это несерьезно для AAA проекта. Но действительно эта проблема ощущается при групповых активностях с автоподбором команды. Чат молчит, как при игре в Горниле, так и в Авангарде. Люди просто не знают, как присоединиться к чату группы. Честно говоря, я и сам не уверен, что делаю это правильно, так как еще никто не отвечал на мои приветствия.

И последнее: личные сообщения. Вы не можете оперативно написать случайно повстречавшемуся игроку. В этой игре можно обмениваться личными сообщениями только с членами твоего клана и друзьям. Это настолько неправильно для MMO, что я начинаю сомневаться в квалификации ответственных за эту часть игры.

Тем не менее, я считаю, что актуальная версия Destiny 2 безусловно хорошая игра, которая предлагает ни на что не похожий игровой опыт. На все вышеописанные неудобства можно закрыть глаза(кроме чата, его точно надо исправлять) и наслаждаться приятной боевой системой, сюжетом и потрясающим дизайном локаций. Возможно, если бы у Bungie были сильные конкуренты игра ощущалась бы иначе, а версия для ПК существеннее отличалась от консольной. Однако в последнее время разработчики чаще прислушиваются к комьюнити, и реакция критиков на крайнее DLC "Отвергнутые" тому подтверждение. Вполне вероятно, что дальше будет только лучше.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jaden Maier", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 49, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 02:56:07 +0300" }
{ "id": 31828, "author_id": 56368, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31828\/get","add":"\/comments\/31828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Есть два НПК, которые могут расшифровать энграмму: они стоят в социальной локации “Башня” в десяти метрах друг от друга. Но при этом просто взять и открыть её он не может.

Сейчас все энаграммы автоматически открываются автоматически, кроме мощных и Эвервесовских. В принципе, в этом нет ничего плохого, скрещиваешь пальчики чтобы получить очередной Эдж Транзит (щас уже реже, но осадочек остался). И да, они не в десяти метрах, а двух разных локациях.
Как я понял, функционал поиска кланов полностью переложен на форум Destiny 2, что очень странно. Мне что, действительно надо закрыть игру, чтобы вступить во внутриигровой клан?

Основной фукционал на сайте, да. Но через игру так же можно взаимодействовать, принимать приглашения и просматривать страничку клана.
Это безусловно выглядит красиво, но всё же зачем выносить групповые активности в качестве отдельных локаций? Поиск группы порой занимает слишком много времени, иногда более пяти минут.

Как я понял, это недочет чисто для владельцев обычной версии, поскольку в актуальном дополнении находится очень быстро. Из минусов только налёт/рейд с проводником, там можно и 40 минут в поиске просидеть.
Разработчики видимо очень хотели, чтобы игрок мог полюбоваться своим призраком, и поэтому сделали для него отдельное меню. Проблема в том, что это самое бесполезное меню в игре.

Например, с помощью этой кнопочки можно осмотреть все активности, что есть поблизости и, если у вас есть призрак с детектором ресурсов - вы их тоже заметите.
Кнопки через призрака очень удобные, как комбинации. И скорее всего это делалось для консольщиков, у которых не очень много кнопок в запасе.
Я правда не знаю в чем дело, но из трёх разных классов с тремя подклассами игроки в 70% случаев выбирают Охотника.

Очень странное замечание, учитывая что всех классов примерно поровну. Ниже прикреплю скриншот статистики по классам.
Игра не принуждает участников к комбинированию классов и специализаций. Нет такого босса, которого нельзя убить группой охотников. Буду честен, в рейд я еще попасть не успел, но побывал в Сумеречном налете. Его легко пройти тремя охотниками, и даже мысли не возникает о том, что группе не хватает варлока или титана.

Действительно, кому нужна коленка Титана или кладезь света Варлока с сапогами Лунофракции, когда есть бравые ханты.

За чат согласен, в остальном это выглядит как субъективное впечатление человека, который наиграл максимум 10-15 часов.

Ответить
5

Все так. Притензии автора по большинству пунктов просто от того, что не разобрался. Хотя есть пару неудобных моментов типо всего 3 отслеживаемых контракта. Хотя я обычно добавляю туда только самые долгие дабы не забыть о них (: Кстати по-началу особенно в горниле тоже показалось, что хантеров куда больше и действительно по статистике убийств хантов убито столько же сколько и титанов+локов. Но сейчас этого вообще не ощущается. Тех же титанов очень много.

Ответить
5

Все так, возможно, что я действительно разобрался не до конца. Однако именно на это я и хотел обратить внимание. Любую игру можно изучить подробнейшим образом и знать все её аспекты. Важно, что я играл со 2 по 19 число практически каждый день и наиграл уже часов под 100, но все равно много не понял. Destiny 2 просто не старается объяснять игроку некоторые важные аспекты.

Ответить
3

Насчёт не старается обьяснить отчасти соглашусь. Первое что приходит в голову это отсутствие хоть какого-то упоминания о героических открытых мероприятиях, точнее о том как их активировать и что вообще это можно сделать. Игра об этом молчит, и тут на одном из них бац и ты попал на такое. Потом задумываешься, а как же его активировать. После нескольких попыток внести как можно урона да побыстрее, думал так активируется, решил что надо гуглить. Теперь пытаясь проходить все на героике иногда горит жопа, когда не успеваешь донести шарик и разблокировать последний тайник для героика, а ребята 10-15 уровень просто нонстоп вливают дамаг :D С другой стороны ещё недавно так же руинил другим людям, потому что игра этого просто не объясняет.

Ответить
4

кучу вещей игра позволяет находить игрокам самостоятельно, а потом обмениваться этой информацией между собой, это очень круто

Ответить
2

Ну в принципе да, тут ничего такого страшного нет, тем более что про героические открытые мероприятия прямо написано в триумфах. Просто для меня эта вещь была не очень очевидна, потому как из друзей никто играть не захотел, то есть мне и пообщаться то об игре нескем, а гуглить не всегда получается особенно, когда не знаешь, что гуглить (:

Ответить
0

Это ты ещё небось в Warframe не играл...

Ответить
1

Титан с щитом вообще сейчас мета. Когда попадаются тру бати в горниле с кда >4, то обычно это титаны.

Ответить
0

Хантов убито в два раза больше, чем любых других классов. Потом скрин приложу.

Ответить
0

Да, я знаю. Я же об этом и написал, что у меня убитых хантов как локов и титанов вместе взятых. Но хантов то тоже 3.

Ответить
0

Всё, мой косяк, прочитал криво.

Ответить
0

Я - титан. И нас мало. У меня эмблема горниловская стоит которая учитывает убийства в пвп
На данный момент набита 1000
500 хантов
Остальных по 250.

Ответить
0

Я удивляюсь, почему мало титанов. Эта электро хрень носится по арене, ваншотает всех либо с дробовика, либо в ближнем бою. Имба. Вчера прямо несколько матчей дикой боли было с такими титанами. Если не убил с расстояния, то тебя уже не спасти. Хотя, это даже хорошо, что таких мало.

Ответить
5

Эдж Транзит

Охуенный, кстати, гранатомет
они не в десяти метрах, а двух разных локациях

Трисс и Рахул на одной площади башни находятся, нет?

Ответить
6

Трисс и Рахул на одной площади башни находятся, нет?

Я почему-то к Трисс никогда не относился как криптарху, а как "сгоняю в Эвервес". Понятное дело, одно не отменяет другое, но я подумал про Тиру Карн. Пора уже привыкнуть, что ферма никому не нужна)

Ответить
0

Поддержу, особенно про коленку титана и лужу варлока) ну а ханты с ножами или войд. По поводу охотников, действительно первыми обычно выбирают именно их, варлоки и титаны чаще вторые персы, по крайней мере у многих моих знакомых так. Но ханты шибко дохлые. Хотя мне все равно удобнее играть ими, не могу пока приспособиться к остальным классам 😅
И да. Судя по тому, что автор добрался до города грез, то он не 10 часов играл, а побольше

Ответить
5

Прост у хантов плащи, вот и всё)

Ответить
–1

И это тоже, как говорилось в одном малоизвестном аниме, если у костюма нет плаща, то это плохой костюм. Но дело не во внешке, они двигаются по другому, основное это прыжок, ну нельзя увернуться титаном и тем более варлоком в прыжке.

Ответить
0

А ещё у них крутые плащи, кстати))

Ответить
2

Титан раз - титан на всю жизнь)
Вкачал в свободное время ханта и варлока, как-то все-равно обратно тянет. Хант предрасполагает к осторожности, потому что лишняя плюха отправит в 5-30 секундное ожидание, а варлок прям как будто управляешь стокилограммовый дядей. За то суперы крутые.

Ответить
1

Вкачал в свободное время ханта и варлока, как-то все-равно обратно тянет.

В точности наоборот, основной Хант. Потом решил побегать с другом и взял титана... Ну вот все в нем ни так, и прыгает не так и вообще :D хотя казалось бы разница не столь глобальна как для обычных ММО, а все равно каждому свое (:

Ответить
1

Ну а я после варлока решил сейчас вкачать другие классы и совершенно не понимаю, как за вашего "манёвренного" ханта тут прыгать.
Поэтому всё дело привычки.

Ответить
–1

Хорошо не варлока, им еще больше разница...

Ответить
1

Я конечно не гуру в этой игре (+- 100 часов), но как мне кажется, что в игре не очень мудреная система подсчёта классов и из этого я сделаю вывод, что тут просто сравнивается кол-во созданных персонажей, а даже у меня (кто бы мог подумать) их 3 и это охотник, титан и варлок. Ещё скажу, что играя в налете или горниле действительно попадаются почти одни охотники. В первом налете твои союзники два охотника, во втором, в третьем и о чудо в четвёртом только один охотник. Так что, замечание на большое кол-во охотников, по моему, верно.

Ответить
12

НПК

Окей, кто-нибудь может сказать, как это полностью пишется по-русски?

Ответить
21

Научно-производственный комплекс

Ответить
7

Чем ему НИП не нравится, непонятно.

Ответить
6

Нон-плэер кариктер, видимо..

Ответить
1

Ведь написать NPC, видимо, зашкварно.

Ответить
1

Не смог дочитать из-за этого.

Ответить
8

Так-так. Кажется, пора:

1. Дубляж.
Качественный, но абсолютно не цепляющий. Никак и нигде. Не пропадало ощущение, что половина шуток в переводе — просто мимо. Пассажи призрака а-ля Дисней клуб — такое себе сопровождение перед массовым геноцидом мобов из ракетницы. Была надежда, что Красный Легион хоть как-то доставит, однако сценарий, судя по всему, писали мистер и миссис Клише, что вкупе с нашим переводом — приговор. Короче, скука.

2. Графика.
О ней с восторгом говорил мой друг, который бегал в Destiny 2 на PS4. Он пел ей дифирамбы! Штош... Для PS4, возможно, это и был "омайгад" на старте, но для порта 2017 года таки сойдёт. Задники красивые, не вопрос. Поначалу пёстрая гамма (всего) интригует, но пресыщение приходит где-то на третьи-четвертые сутки. И уже просто хочется засесть в каких-нибудь тёмных кустах с чёрной-пречёрной снайперской винтовкой (пойди найди такую), обмазаться шейдерами цвета "мокрый асфальт" да бездушно накликивать хэдшоты. FXAA/SMAA не сглаживают как хочется, выключенный Motion Blur (внезапно) делает картинку менее эстетичной. Но в целом ничего не фризит и ладушки!

3. Интерфейс.
Есть стойкое желание закраудфандить на особый котёл для тех ребят, кто его придумал. Сигнал о том, что это какая-то жопа, приходит в сознание откуда-то из подкорки. Да так там и остаётся. Можно бесконечно говорить о консольном наследии (кхе-кхе), лени, иммерсивности (простите, Роман Николаев, но прям в голос с вашего комментария о ней :D) — это всё не отменит того, что время, которое тратится на обращение к меню и микроменеджмент девяти слотов каждого типа экипировки (ДЕВЯТИ, Карл!), может сравниться с маленькой жизнью. Только это не интересная жизнь манчкина, а какое-то издевательство. И у этой пытки даже есть имя — геймдизайн!

4. Геймдизайн и баланс.
Читали о том, как в Bungie приняли волевое решение — не сразу ошарашивать игроков существованием летающего байка? Якобы для того, чтобы те сначала походили пешком, поглядели на невероятный мир игры, изучили его? Ведь когда идешь пешком, кажется, что контента так много, а мир такой большой... А когда треть игровой сессии сидишь ковыряешься в инвентаре, Destiny 2 вообще приобретает масштаб. Смекалочка! Но что за праздник геймдизайнера без принудительного посещения хабов (энграммы, хранилище, контракты), облитых толстым слоем загрузочных экранов? И нет — это не костыли платформы, а вполне осознанное решение, призванное растянуть по времени пребывание в этом статичном и невеликом (как вширь, так и вглубь) мире. Те же яйца, только в профиль были в игре Defiance от Trion Worlds ещё в 2013 году. До выхода первой Destiny. На движке Gamebryo (привет Тодд). На PS3/Xbox 360. С полностью открытым миром. Но он тоже пустой. Скачайте-побегайте-сравните.

А с балансом как-то просто обидно. Обидно, что челленджа по сюжету и в PvE никакого нет. Обидно, что когда случайно находишь каких-то жирных мобов, Destiny 2 просто запрещает тебе с ними контактировать, умножая твой урон на ноль. Ты зовешь друзей, с которыми начал путешествие, но их урон тоже умножается на ноль. А потом вас всех ваншотят. Destiny 2 не нравится, когда ты поступаешь не так, как было задумано. Зато Destiny 2 отлично умеет доставлять челлендж в PvP:
Твою пати нубов кидают против игроков 50го уровня — чек
Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чек
Работаешь по толпе из гранатомёта, толпа цела, а сам ты падаешь от пистолетного выстрела — чек
Врубаешь ульту, к концу ульты еле снимаешь щиты противника; ульту врубает противник и просто тебя ваншотит — полный кек

***
Говорят, что в Destiny 2 какие-то прям шикарные рейды. Говорят, что ради них "стоит потерпеть". Но стоит ли? От пройденного рейда мир игры живее не станет, NPC не начнут гулять вне своих хабов и разговаривать с игроком, в разрушенных домах не будет ни книг, ни записок, вместо них всю информацию будет поставлять искусственный интеллект (прямо как в одной другой игре, где совсем нет живых NPC), никаких случайных нападений вне отведенных для замесов точек, никаких побочных квестов, которые могут быть интереснее основного сюжета (вот уж есть где разгуляться), никакого случайного PVP на планетах. Игроки в Горниле рвут друг друга на лоскуты, но уже спустя 5 минут несутся под ручку открывать очередной лутбокс. Отвратительно!

Совместив шутер с симулятором однокнопочного мага, у Bungie не получилось ни магии, ни добротного шутера. Если режим PVP ещё хоть как-то можно поправить, то с PVE всё гораздо печальнее. В отдельных же аспектах Destiny 2 с отрывом проигрывает таким играм, как:
- Battlefield
- Call of Duty
- Overwatch
- Warframe

...и даже (прости господи) Dota 2

В целом же у игры прямых конкурентов действительно нет (есть, и бесплатные, и более динамичные, с количеством гринда, возведенным в абсолют). Destiny 2 одна такая самобытная, зато с крутыми звуковыми эффектами и музыкой.

Ответить
14

Нащот PvE могу сказать, что это самая ненапряжная убивалка времени на моей памяти. И если оно не зашло, штош, не зашло значит.
Но вот дальше
Твою пати нубов кидают против игроков 50го уровня — чек

Уровни в этой игре значат примерно ничего
Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чек

За исключением отдельных режимов (ирон банер какой-нибудь) все статы усредняются.
Работаешь по толпе из гранатомёта, толпа цела, а сам ты падаешь от пистолетного выстрела — чек

Если толпа не падает от ваншотных пушек (гранатометы в третьем слоте), то проблемы явно не в толпе.
к концу ульты еле снимаешь щиты противника

Супернова, ножики, капитан америка - это все такой ваншот ноубрейн, что ебаный стыд вообще предъявлять что-то ультам.

Ответить
2

Уровни в этой игре значат примерно ничего

Учитывая, что в PvP (почти во всех) ещё и уровниловка по уровню лайта. Но все видят 50-й уровень какой-нибудь и 500 лайта, а затем начинают хныкать, что их кидают к высокоуровневым людям.

Ответить
0

На механику в любой MMO игре есть 2 взгляда: очевидный и не очевидный.

В первом случае (речь о моём мини-обзоре) информация преподносится очевидцем, который рассказывает о своих впечатлениях, полученных непосредственно из игры. Моё описание — далеко не истина в последней инстанции. Более того, подобные события происходят не в 10 из 10 случаев. Тем не менее, они имели место быть, что и показалось мне довольно странным. Но ведь никто не говорил, что PvP сломан и неиграбелен, правда? :)

Во втором же случае (подошли к вашему комментарию) информация доносится как цитирование вики или патчноута. И у меня нет причин не доверять вашим знаниям в этой области. Только даже самые сбалансированные таблицы не всегда корректно обрабатываются кодом, иначе мы бы с вами никогда не знали, что такое патчи. Тут, как говорится, сам не увидишь — не поверишь. Но это всё лирика. Так или иначе, единственный минус в PvP для меня — матчмейкинг.

Зато у меня есть огромные вопросы к режиму PvE, который из-за своей ненапряжности и медитативности существует как бы в отрыве от PvP составляющей. Получается, что по квестам мы бегаем с одним ощущением бытия, а потом заходим в Горнило и вжух! Destiny 2 переобувается на ходу, и появляются неочевидные моменты, которых до этого и в помине не было. Как по мне, это отсутствие синергии между режимами, пробел в дизайне. Инаковость режимов не идёт на пользу целостности игры. А по отдельности — только в путь.

Ответить
1

PvP сломан и неиграбелен, правда?

PvP сломан, но играбелен. Что там не так (ИМХО) - неткод, при котором обоюдные убийства - это норма. Имба-пушки - привет телестодрочерам и всему третьему слоту, которому хоть и ограничивают боезапас - все равно слишком перебор (уордклиффская катушка, моя прелесть, трипл кил одной кнопкой). Ульты - это просто пиздец, извините.
Как по мне, это отсутствие синергии между режимами, пробел в дизайне.

Все так - это как-будто две разные игры. Я тоже негодовал первое время, но вот так оно. Тут уже надо решить для себя, что важнее PvP или PvE. Я решил в PvP только за квестами ходить и за энграммами. Больше смысла в нем не вижу.

Ответить
0

"вопросы к режиму PvE, который из-за своей ненапряжности и медитативности существует как бы в отрыве от PvP составляющей" - так было всегда и во всех играх, где есть пве и пвп составляющая, особенно в шутерах типа колды или батлфилда.

Ответить
5

Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чек

Ну в принципе этим всё сказано. Осталось только танка в игре найти.
против игроков 50го уровня

Ни уровень, ни лайт, в пвп, кроме железного знамени, значения не имеет. Значение имеет хорошее оружие и умение из него стрелять. Разумеется, у отцов основателей есть и то, и другое, но это не мешает тебе со второго уровня бегать с револьвером и достойно сражаться. А про ульту вообще смешно получилось, перед ультой все равны.
Вот матчмейкинга нет, да. Это раздражает.
Зато дейлики выполняются просто за участие в матче.

Ответить
0

Я думаю он в айран байран зашёл, там с низким лайтом реально можно ультой ничего не сделать. А так да, видно что "не играл, игра говно". Дустан есть за что ругать, но точно не за это)

Ответить
0

Максим, вы явно читаете между строк, но точно не моих. Destiny 2 — не говно. Не путайте впечатления с вердиктом. Ведь только ситхи всё возводят в абсолют!

Ответить
0

Не хотел обидеть, поэтому выражение взял в скобки)

Ответить
3

вот они слезы после бесплатной раздачи :)

Ответить
3

Тю. Было бы о чём горевать ;)

Ответить
1

Да отлично там все с пвп. Уровни ничего не дают. Оружие да, но что-то более менее неплохое можно достать и из ванильной версии. Набегал десяток часов, довольно успешных как мне кажется часов, в горниле с ноунейм оружием и только потом посмотрев обзоры на лучшие стволы и что где можно получить, понял что мой ноунейм ствол оказывается нигде не упоминается, никому нафиг не впал и никто его не юзает. И вот это самый кайф, что ты можешь вполне успешно играть даже только созданным персонажем. Шмотки тоже можно без проблем получить у того же Зура, да ванильные и да далеко не все, но можно, тем более что экзотику можно одеть только одну.
Про ульты даже не смешно, они все ваншотящие, по-моему только если выйти ульта на ульту там да надо пару ударов. Так что к чему, а к пвп наверное меньше всего может быть вопросов.

Ответить
0

"Обидно, что когда случайно находишь каких-то жирных мобов, Destiny 2 просто запрещает тебе с ними контактировать, умножая твой урон на ноль" так же работают примерно все ммо с высокоуровневыми врагами - или твой урон множится на ноль, или твой шанс попасть множится на ноль, или враг возвращает тебя на кладбище быстрее, чем ты успеваешь моргнуть.
"Выбрал танка" - ролей как таковых в игре нет.

Ответить
0

Однако есть разница, Олег. Отсутствие возможности в какой-нибудь mmorpg убить монстра 20-го уровня на условном 5-ом — это одно. Но, когда тебя с напарником (у каждого по 195 света) выпиливает ОДИН моб со светом 200, это, мягко скажем, не самая здравая идея с точки зрения дизайна. У малышей всегда была возможность собраться в группу разными классами и всё-таки в итоге наподдать как следует мобу, который таки начинал пропускать суммарный урон, пусть и не быстро, пусть и не все выживали в процессе. Destiny 2 же не даёт и такой альтернативы. А по достижении 200-го света, это место, к сожалению, уже было прогулкой в парке. И вот такой дизайн меня печалит.

Ответить
4

При разнице в 5 лайта ты всё ещё можешь убить любого врага в соло, но будешь наносить ему на долю меньше урона и на долю больше урона получать. Враги имунны к урону при разнице в 50 лайта, не меньше.
https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/8jlwjq/how_power_level_affects_incoming_damage_warmind/ вот тут таблица с более точными цифрами, т.е. в твоём случае это была бы всего лишь 20% разница в уроне входящем и ~10% в исходящем уроне, но никак не случайный ваншот.

Ответить
–5

Олег, спасибо вам, DTF и какому-то сайту reddit за расследование. Только вы делаете чужую работу. Одной серии забагованных игр уже посвящен целый сайт с модами. И он отнюдь не делает чести разработчикам этих игр. Пусть даже маленький, но намёк на эту механику должен быть в самой Destiny 2. В виде краткого туториала, текста, да чего угодно. Заниматься реверс-инжинирингом таблиц урона, бегая туда-сюда с новым (старым) снаряжением — не задача игрока. Задача игрока — играть в игру по заданным игрой внятным правилам, а не шарахаться по форумам. К чести Destiny 2, в ней таких моментов — раз-два и обчёлся. Но они есть и оставляют вопросы, на которые сама игра не даёт ответа. Подобная практика — бич многих онлайн-проектов. Что думали дизайнеры во время создания игры: "Людей много. Кто-нибудь разберётся, а потом сделает пост на reddit?" Но ведь такой подход и сокращает потенциальную базу игроков. Поймите, я не прошу ничего оказуаливать. И уж тем более не против Destiny 2. Просто те же самые грабли опять и опять...

Ответить
3

Цифры для пруфов, но их не обязательно знать, в целом по ощущениям всё понятно в плане нанесения и получения урона. Помимо прочего есть 3 отличные иконки показывающие насколько враги угрожают тебе - скрещенные мечи, череп и вопросики соответственно угрозе от меньшей к большей. То. что разработчики не очень любят делиться цифрами это уже отдельная проблема, которая интересует только хардкорных игроков и никак не мешающая всем остальным.

Ответить
0

Интересно было бы посмотреть, как подобные таблицы устроены в других играх. В Дестени 2 это все на уровне ощущений- на Сумеречный налет с требованием 280 идешь 240- будь готов умирать и висеть грузом на команде, идешь с 500- будешь тащить, но бессмертным себя не почувствуешь. Про "выпиливает один моб"- он точно так же выпиливает и при разнице +5 в вашу сторону. В этом вся и суть Сумеречных налетов. И думаю тут не раз сказали, но повторю- налеты- это сердце Дестени. И там, кстати, возникают ситуации, к которым предыдущее PvE никак не готовило.

Ответить
0

Наес говна накатил на уровне аналитики автора постра. (около нулевой).

Ответить
0

О нет, я очень тактично выбирал формулировки. Вы расстроились?

Ответить
1

А вообще я считаю, что ты некий представитель "игровой журналистики". Отпочковавшийся. Той самой "игровой журналистики", к которой не то, что нет никакого кредита доверия, но которая стала глобальным мемом.

По каждому из пунктов, что ты накатал выше так и отдает дилетантством и поверхностным мнением. Что-то на уровне котаку или ниже.

Ответить
1

Всё-таки расстроились. Вижу, вас подбешивает ещё какая-то котаку. Давайте я уже лично вам объясню, о каком балансе шла речь. Надеюсь, ваша желчь пройдёт и вы успокоитесь.

Вы абсолютно правы — я никакой не эксперт по Destiny 2. Не претендовал и не претендую на это звание. Лишает ли это меня моих ощущений, которые я получил от игрового процесса? Думаю, что нет. Могу ли я делиться этими ощущениями с аудиторией на площадке DTF? Ну, вроде бы пока да.

Теперь к сути.
PvP. Выше, вы могли прочесть то, что вызвало у меня в игре примерно такую ( O_o ) эмоцию. Всего лишь. Ключевым словом для PvP было слово "челлендж", который присутствует и это очень хорошо. Фразу "в PvP присутствует дисбаланс" вы бы точно не пропустили. Но её там нет. Кое-где людям с высоты на голову падают дирижабли. И в такие моменты у них точно такое же лицо.

Геймдизайн и баланс. А это как раз то, что, как мне показалось, отсутствует в Destiny 2. Подготовки или плавного перехода от PvE к PvP попросту нет. Игра даже ни разу не ставит игрока в схожие по правилам PvP условия до попадания в Горнило. И мне подобная ситуация, когда узнаешь о каких-то (каких???) усреднениях только перед боем, кажется нелогичной. "Читайте на вики" считаю отговорками для бедных или ленивых разработчиков. Если игра всем своим контентом не готовит тебя к новым условиям, то у неё явные проблемы с дизайном и балансом режимов. Понимаете? Имба, не имба, эксплоиты, лаги, читы — такие вопросы в PvP передо мной даже не стояли. Фраг — мне, фраг — тебе. Всё как обычно. Много лажаешь — пора выправлять руки. Так было и всегда будет. Речь шла о балансе режимов и их взаимодействии друг с другом в целом. И его просто нет.

Про танка. Как выглядит Титан и как выглядит Охотник? Вы удивитесь, но это тоже плохое дизайнерское решение, которое зачем-то вводит в заблуждение. Зачем НЕ танку лепить на плечи стальные бидоны и обзывать его Титаном? Зачем делать какой-то выбор, а потом узнавать, что выбора-то по сути и не было? Танков в игре нет? Ну, ок. Переживём. Страдает ли от этого баланс в PvP? А фиг его знает. PvP режим вполне стандартен, хоть и без какого-либо вау-эффекта.

Конкуренты. Эти игры — лидеры своих жанров. И да, обидно, что в Bungie даже не удосужились пройтись по списку и позаимствовать самые вкусные фишки. Большое разнообразие скиллов? Тонкая настройка? Оттачивание навыков в режиме PvE, который в Destiny 2 живёт в какой-то своей параллельной реальности? Может быть, что-то поинтереснее, чем 4 на 4? Поначалу игра делает уверенный шаг навстречу игроку, но потом делает два огромных шага назад и не объясняет вообще ничего. Классические шутеры в этом плане просто изначально честнее, а PvP-игры с обилием скиллов обладают перспективой и несоизмеримо большей проработкой тактики. Как итог — ни рыба ни мясо. Естественно, лично для меня.

Ответить
1

Мегамозг рассуждает про баланс, а потом в тексте присутствуют перлы аля
Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чек

Какого танка? Титана? Где написано, что он танк? А ты про статы знаешь? Ну там, "мобильность", "resilience" и всякое такое.
Работаешь по толпе из гранатомёта, толпа цела, а сам ты падаешь от пистолетного выстрела — чек

Ты же сам своими руками накидываешь говно на вентилятор. Ты говоришь, что баланса нет, но потом пишешь вот это. Если по твоему мнению "баланс - это когда ты убиваешь всех просто "стреляя по толпе", то кроме "хэхмда" мне добавить нечего.
Врубаешь ульту, к концу ульты еле снимаешь щиты противника; ульту врубает противник и просто тебя ваншотит — полный кек

Есть такие штуки как "одна ульта контрит другую". Опять, где написано, что все ульты обязаны "ваншотить"? полный кек.

Ответить
0

Есть такой тип людей, которые постоянно тасуют "формулировки" или "термины" как бы пытаясь показать из себя "компетентных" экспертов в вопросе. Даже не смотря на то, что со стороны это выглядит как минимум смешно, а как максимум ощущаешь "испанский стыд".

А с балансом как-то просто обидно. Обидно, что челленджа по сюжету и в PvE никакого нет.

Ага, обидно.

Если режим PVP ещё хоть как-то можно поправить, то с PVE всё гораздо печальнее. В отдельных же аспектах Destiny 2 с отрывом проигрывает таким играм, как:

- Battlefield

- Call of Duty

- Overwatch

- Warframe

...и даже (прости господи) Dota 2

В целом же у игры прямых конкурентов действительно нет

Хороший мем, что тут сказать.

Ответить
0

На счет PVP. Может просто нужно научиться играть против людей?

Ответить
0

Георгий, шутка хороша, но уже децл пообветрилась :) Читайте внимательнее, пожалуйста. У меня нет проблем с PvP. У меня вопросы к дизайну игры в целом.

Ответить
6

Проблема Дестини была в том, что на старте в ней было мало контента. Конечно это поправили со временем. Ну и да, рейды - сердце Дестини.

Ответить
0

Да, они крутые, мне одного раза хватило, два вечера проходили хд

Ответить
1

На консоли с первыми рейдами всегда такая проблема. В первой Vault of Glass вообще 7 или 8 часов вайпались. Во второй играя на пк, всего-то 6 на Левиафан потратили.

Ответить
0

Нас вели далеко не новички, и рейд старый, левиафан, калус, но зато их было двое, а нас, раков, четверо. Пока объяснили, пока сработались, у одного еще и лайт низкий был. Но было очень круто и очень весело. Хотелось бы повторить, но на это времени нужно вагон и чтоб не дергал никто, а с этим сложно

Ответить
0

Если лайт достаточный, шмот хороший и все знают, что делать, левиафан пробегается меньше, чем за час.

Ответить
0

Мы ж не знали и нам долго объясняли как и че делать

Ответить
0

Не, я про "повторить, но на это времени нужно вагон"

Ответить
0

Аа, это я знаю, но мне кажется с нашим кривожопием мы за час не пройдем)

Ответить
4

Ну и моя любимая функция – выход на орбиту. Эта кнопочка уводит вашего персонажа с текущей локации. Буду честен: я ни разу не пользовался этой функцией.

Ох уж эти ньюфаги... Посмотрел бы я на тебя как бы ты "ни разу ей не пользовался" в первой части

В этой игре можно обмениваться личными сообщениями только с членами твоего клана и друзьями.

И слава богу, учитывая основную аудиторию игры после бесплатной ее раздачи в PSStore.

Да и если честно, весь текст поста читается со смехом (не в обиду автору) теми, кто за этой судьбинушкой сидит уже 4 года.

Ответить
3

Тут не в 4 годах игры дело. Я тоже урвал вот на ПК за бесплатно и за 2 недели игры вообще этих проблем не заметил. Точнее не считал и не считаю все описанное автором хоть какой-то проблемой.

Ответить
0

"ни разу ей не пользовался" в первой части

как же хорошо, что это говно починили

Ответить
2

ну в первой части орбита была как отдельный социальный хаб - там все слетались перед рейдом, страйком, пвп - да перед любой активностью. Пусть и неудобная, зато традиция)

Ответить
9

Да и сейчас слетаются. Орбита такой аналог AFK получается. Ну, у меня

Ответить
1

Сейчас слетаются потому, что Странник перегружен и добавиться к тому, кто уже там, бывает проблематично. Плюс орбита загружается быстро.

Ответить
4

Вместо того, чтобы смотреть на экран и любоваться красивой анимацией полета космического корабля, я бы мог делать контракты, собирать ресурсы, в общем нашел бы себе занятие. Почему бы не сделать поиск группы в фоне, как это реализовано в других MMO?

Иммерсивность. Одна из причин почему некоторые считают появление быстрого "данжн файндера" точкой отсчёта, после которой вов начал испускать дух - ее отсутствие.
Энграмы открываются в башне по той же причине скорей всего

Ответить
1

Если энграммы уберут и сделают обычный дроп, сделают автоподбор игроков в любом месте, то можно и вендоров убрать и башню тоже. Нахер нам хаб, если по словам автора удобнее без него)

Ответить
5

В хабе можно побегать с друзьями, попинать мячик, потанцевать, просто проводить время в ожидании сбора пати. Автор просто почему-то игру воспринимает, как работу или обязанность, забывая, что главная задача игры - ощущения, а их можно получить, просто разглядывая ночной город со стены под бубнеж Завалы.

Ответить
3

Эм. На любителя. Меня лично хаб в таком виде бесит. И всегда нервирует, что для взятия контрактов надо бегать по всей башне, а если забыл или не взял, беги еще раз! А те кто из пати взял, стоят и тупо ждут. И я не люблю заниматься фигней аля танцевать в куче. Это смешно и забавно раз, ну два, но не десять и не сто. А завала и икора со своим бубнежом вообще нарываются хд

Ответить
0

Так можно дойти до мысли "не люблю бегать по данжу/страйку/рейду, пускай всех врагов выставляют в шеренгу, а я как в тире буду стрелять по ним", тогда вообще никакое локации не понадобятся.

Ответить
0

или что бы как в текстовой рпг, где вообще бегать не нужно.

Ответить
1

Вот полностью поддерживаю. Иногда весело даже тупо стоять танцевать одному, потом ржать, когда рандомные люди подоходят и тоже начинают танцевать. В итоге бывает что человек десять устраивают дискотеку. "Как же так! Надо выполнять задания!". Да нет, враги подождут, стражам тоже нужен отдых)

Ответить
3

Энграмы расшифровываются в башне, потому что криптарх Рахулио - часть лора, и в оригинале расшифровывал вообще всё. Даже мог фиолет энграму превратить в синюю шмотку.

У интерфейса призрака функциональность не допилена до уровня д1. К примеру, он сканил невидимые платформы на дредноуте и в самом рейде кингс фолл. Есть ещё куда расти.

Ответить
1

так и сейчас призраки показывают информацию о объектах, дополняют лор

Ответить
2

Лично на мой взгляд, игрушка вполне хороша и увлекательна, пока у вас растет уровень света.
Но достаточно быстро вы упираетесь в некий предел одиночной игры. Чтобы вы ни делали, у вас не увеличиться уровень, не появятся более крутое снаряжение. Останутся только однообразные забеги налетов со случайными игроками и нарезание кругов по паре локаций. Все.
Чтобы продвинуться дальше, поиграть новые режимы, надо искать команду, пользоваться связью.
Это нее хорошо или плохо, это просто факт. Мне просто жаль, что без групповых активностей игрушка становится совершенно однообразной, делать одному в ней нечего.
К компании друзей, говорят, все совсем иначе и веселее. Готов поверить.

Ответить
3

Уровень света можно поднимать рубежами, в одно ебало. Как вы надоели то)
Выполняешь три налёта, пять матчей в пвп, три матча в гамбите, потом горячая точка, героическая миссия и ещё три героических миссии, потом высшее испытание в городе грёз, 5 минут ожидания в колодце и колодец. Пока делаешь это у тебя должны закрыться 20 контрактов Икоры.
Теперь посчитаем сколько мощных энграмм ты за это получишь и как сильно вырастет твой уровень света. Файртима тебе нужна только для найтфола и рейда. У меня все друзья в рдр и я с 524 до 580 лайт поднимал сам.

Ответить
2

Я соло до 600 поднял, на активностях, пока у клана перерыв был.

Ответить
1

Я солодрочер 10 - 551 лайт, но все те рубежи, которые ты описал - на втором-третьем ресете уже в печенках сидят.
Спасают экзот-квесты, горячи точки да высшее испытание

Ответить
0

Не знаю, мне не надоедает, тут уже дело вкуса)
У паука ещё можно контракт взять на мощное снаряжение, ну и ещё за всякий суходроч может выпасть высшая энграмма. Можно просто закрывать трофеи и всё равно апаться)

Ответить
0

А, да, паук тоже разнообразил дрочилово.
Я в дустане полтора месяца всего, но однообразия для себя подчеркнул после первого капа в ваниле, когда после 265 лайта - все, что оставалось - однообразные еженедельные рубежи

Ответить
3

Как бы ММО...

Ответить
0

Вот тут и наступает минус того, что тебе нужно зайти на какой-то форум чтобы найти себе товарищей.

Ответить
2

Хз. У меня нет проблем с этим. Для совместных активностей есть клан. В любые налеты\ПвП можно ходить с рандомами. Ну и в других ММО, я не часто, просто по карте бегаел и делал квесты с каким-то рандомными челиками из чата.

Ответить
0

Для меня ето создает ощущение живого мира, в вов я так и нашел свою первую гильдию, когда кто-то искал человека в рейд.

Ответить
0

ММО лишь предполагает, что ты в одном мире с кучей живых игроков, не более. Забивать же на игроков одиночек при этом не обязательно и, даже более того, вообще не стоит.

Ответить
0

Не согласен. Она как раз предполагает что ты играешь в онлайне с другими игроками, и в игре есть контент который предназначен ТОЛЬКО для групп игроков. Конкретно в D2 просто гора контента для соло освоения. Даже в рейде на 3-их игроков (с квестом на голдовый лук), есть ачивка за прохождение его в соло. Уж извините что ММО не дает вам все рейды в одиночку пройти. Я вообще большую часть времени провожу в соло, но когда мне нужно освоить контент для пати-я иду в пати. Даже больше, игра дает ЛФГ-для рейдов. Т.е. не надо даже клан искать (другое дело искать будешь долго, по понятным причинам).
Вот то что нет нормального глобального чата, это да минус-но это уже консольные корни.

Ответить
–6

Я получил массу положительных эмоций и обязательно буду возвращаться в мир Destiny снова и снова.

Не зарекайтесь. Хотя, если любите гринд...

Ответить
8

В Дестини наверное один из самых интересных и не раздражающих гриндов.

Ответить
1

А мне нравится...

Ответить
1

Так я сам торчу уже 2 недели :) я так давно не залипал со времён когда играл в ВОВ. Казалось бы каждый день одни и те же контракты на одних и тех же планетах, не надоедает. Конечно же это все разбавляется горнилом, но все же.

Ответить
1

Две, хах, полтора месяца. Только щас отпустило. Наконец-то добралась до одиссеи, купленной предзаказом...

Ответить
0

неделю назад скачал, поиграл часик, и больше не включал - играл в ВоВ. ВоВ увлекательнее )

Ответить
4

в каждой игре бы гринд был таким как в Дестини

Ответить
0

В каждой бы игре его вообще не было.

Ответить
2

Что плохого в гринде? Это неотъемлемая часть любой ММО. Гринд может быть плох только в одиночных играх, где он просто не к чему.

Ответить
0

Плохо то, что нужен гринд исключительно для растягивания геймплея. Школьникам и безработным такое может и заходит, но людям, которые не тратят все свое свободное время исключительно на игры, я не представляю как такое может нравиться.

Ответить
1

А в чем разница игры в сюжетные игры и игры в гринделки? При чем тут время и работа? Если у тебя нет времени, то у тебя его нет ни на гринд, ни на сюжет. И наоборот. Нет такого, что в Гриндить играют школьники и безработные. Это миф как и элитарность тех кто играет в одиночные сюжетные игры. Игры есть игры. Гриндить тоже можно по часу в день. Просто если тебе интересен сам процесс, то почему нет? Если гринд - просто затягивание и не есть основа геймплея, то это не очень хорошо, типа ассасина нового. А в ММО гринд - это основа игры.

Ответить
1

Гринд - не замена сюжета. Это затычка между сюжетными вставками. И есть большая разница пройду я за пару часов какую-то увесистую часть игры или даже по сюжету не продвинусь, потому что пришлось собирать залупу коня в локации, до которой идти полчаса и никаких фасттревелов туда нет.

Ответить
1

Я понимаю о чем ты. Да, в сюжетках гринд - это абсолютное зло. Я к тому, что есть игры ПРО гринд, либо в которых гринд это ключевая часть. Дестини именно такая. Тоесть сюда люди приходят не за сюжетом, а за процессом. Сюжет и лор у игры есть, отчасти привет Дарк соулс, но он стоит где-то там в конце списка. А в первую очередь стоит именно гринд, в хорошем смысле этого слова, как в Вове например.

Ответить
0

Но в ВОВе ужасный гринд.

Ответить
0

в ММО играх само понятие "растягивание геймплея" не совсем корректно, не?

Ответить
0

Зависит от ММО. ВОВ или ЕВЕ необходимо удержать тебя как можно дольше, чтобы ты не успел за месяцок выполнить все квесты, что хотел и пошел купил подписон еще на месяц. В Destiny важно продать тебе мизерное количество DLC контента за огромные деньги, поэтому необходимо создать у тебя чувство, что его было много, чтобы ты не разочаровался и купил следующее. Для этого тебя будут заставлять повторять одни и те же действия, торчать на загрузочных экранах, ходить из одного угла в другой и гриндить.

Этим же и одиночные игры страдают. Абсолютно все опенворлды представляют из себя путешествие из одного конца карты в другой и чем дальше, тем хуже - миры-то больше становятся. В том же третьем Ведьмаке это просто на какой-то новый уровень выведено было. И ладно бы там кроме сюжета еще что-то интересное было, так нет. Благо быстрое перемещение было.

И все это - рак геймдева. Поэтому сессионки так и взлетели. За два часа игры ты получишь кучу фана, за два часа в ММО ты немного погриндишь, за два часа в опенворлд игре ты застрянешь на середине какого-нибудь квеста и пожрешь катсцен в три горла.

Ответить
0

так судя по твоему комментарию любой гринд все равно плохо, если гринд убрать из ММО то что вообще останется? Сюжетные квесты на двое суток прохождения?

Ответить
0

Да и это хорошо. Я считаю, что геймплей должен быть концентрированным, а хорошая игра не должна занимать больше 20 часов. Просто потому, что дальше она наскучивает. Она банально не может подгонять новые механики в тех же количествах, что и в самом начале, а старые к тому моменту уже наскучивают. И если еще и растягивать этот период наскучивания гриндом, то велик шанс игру просто не пройти до конца. А допроходить из принципа так себе затея.

Ответить
1

от есть серьезно, убрать гринд из ММО для того чтобы люди играли в ММО 20 часов, ясно

Ответить
0

Так а зачем делать упор на гринд, если можно сделать упор на взаимодействии игроков? Совместные рейды, PVP, битвы между кланами/фракциями за что-нибудь. Это все весело и интересно, а гриндить - нет. И если единственное, чем может занять игра на долгое время, это гринд - значит игра говно.

Ответить
1

Ну так гринди в группе, лол если я не написал про группу и это подразумевало в соло? Да хоть группой, хоть соло. Рейды, дейлики, фарм - все это можно делать в пати ну камон.

Ответить
0

нет гринда в других ммо? Вы точно видели другие ммо игры?

Ответить
2

10 НПК из 10

Ответить
2

Это называется не увидеть лес за деревьями. Очень поверхностно.

Ответить
2

Я бы всё простил, но слово НПК у меня вызывает кровь из глаз.

Ответить
1

Каждый раз, когда я хочу вызвать маунт, мне приходится нажимать сначала TAB, а потом E, и это вроде как несложно, но почему бы не назначить транспорт на отдельную кнопку? 

не будем забывать, что Дестини в первую очередь консольный шутер, первой части которого на пк вообще не было

Ответить
–1

И чё, этим объясняется его тупость в банальной эргономике?

Ответить
0

ты не поверишь, но да. На паде лишних кнопок нет, поэтому действие, к которому не нужно быстро обращаться в бою вотпрямща, сделано так.

Ответить
1

Согласен с автором. Социальная часть в дестини до преступного кривая и куцая. Единственное я бы ещё добавил отсутствие удовольствия от получения новой пушки/шмотки, для игры про гринд это очень не хорошо.

Ответить
1

Я вчера выбил Усыпляющий симулянт и чуть не описился от счастья

Ответить
0

Возможно эта радость касается только экзотов, в остальном просто меняешь одни пушки на другие смотря только на уровень света. Может я чего-то не понимаю.

Ответить
1

Попробуй найти годролл своей любимой пушки, тоже обоссышься от счастья. Правда это только начиная с форсейкена

Ответить
1

Я в игре новичок, прошел только сюжетку ваниллы, форсейкен купил, сейчас заканчиваю проклятие осириса. Что такое годролл?

Ответить
2

Начиная с форсейкена, все новые пушки (за редким исключением) падают со случайным набором перков. Естественно, есть перки, которые больше подходят конкретной пушке, чем остальные. Соответственно годролл - это пушка с идеальным для нее набором перков (включая стат абсолюта). Само собой шансы выпадения у таких пушек похлеще чем у экзотов. Можно загуглить на ютубе "destiny 2 godroll", там в большинстве случаев обьясняют "годрольность" той или иной пушки,

Ответить
0

А, лутбоксовые. После определенного момента вообще срать на них становится, ибо то, что тебе нужно, падает с определенных активностей и ты решаешь инфьюзить их или инфьюзить ими.

Ответить
0

Да, ладно, там все сделано так чтобы ты кончал от каждой энграммы.

Ответить
1

Притензии полностью обоснованны . Но как по мне это дело привычки и вкусовщины . А вот личные сообщения и поиск клана сделанны реально неудобно.

Ответить
1

Согласен по поводу чата, невозможности нормально найти себе напарника не вступая в клан.
И вообще, социальный хаб какой-то асоциальный, в нём ничего нельзя делать кроме как гонять мяч. Вся социальная часть довольно примитивна и это раздражает, ведь ты ждёшь от такой игры куда больше точек соприкосновения с другими игроками.

Ответить
1

Это автор в первую часть не играл)

Ответить
1

Автор не разобрался + игра для консольщиков. На консоли все удобно, почему автор посчитал себя выше консольщиков, не ясно. Если без понтов, то игра еще оптимизируется для пк в плане удобства. Разработчики уже 5 лет уделяют внимание в игре игрокам консолей в первую очередь. Чат не удобен еще из-за помеси батл.нета с дустаном. Мой клан общается через дискорд, т.к. psn suck и не работают тусы.

Ответить
0

отверженные затуманили разум новым контентом конечно, но за ~7к за всю игру по фуллпрайсу это конечно полное издевательство...

Ответить
4

Там по разному выходит, особенно если не брать Deluxe-издания, которые максимально бесполезные.
А консольщики то ещё в два раза больше вложились. После этого понимаешь, насколько жадные мудаки сидят в Activision, раз ещё смеют высказываться о неоправданных прогнозах.

Ответить
2

Я потратил на дустан около 7к и для игры, в которую я уже год играю это нормально. Условные четыре игры, которые я бы купил на эти деньги я бы уже закончил на платину и забыл. Да, может было бы больше пёрфект экспириенса, но я готов с этим жить)

Ответить
0

На ПК 3000 за д2 с сезонником и 2400 за форсейкен с сезонником это как-то не 7к. Но если для консолей, то да, может атм и 7к будет.

Ответить
0

Мои друзья получили весь актуальный контент за 1050рэ))

Ответить
0

А зачем этот пост?

Ответить
–2

Дестини была хороша в 2014-2015. Дальше ухудшение за ухудшением.

Ответить
0

А где-то есть статистика кол-ва игроков онлайн? Как-то пусто всегда на карте, тоскливо от одиночества. Бывает в одной локе делаешь 2-3 подряд открытых мероприятия, и всё это время ты один на этой локации.
Изредка бывает ещё 3-4 человека.

Ответить
1

Это странно, потому что у меня сейчас все локации в 50 уровневых воинах, которые устраивают какие-то свои ивенты, для которых я ещё слишком мал, но получить по щас за компанию умудряюсь.

Ответить
0

Может не везёт. Иногда на мероприятие прибегает человек по шесть, а иногда один ленивый гардиан. Самый сок обычно в горячих точках, там задание на это)

Ответить
0

По-моему в игре есть ограничение на количество одновременных игроков на локации. 9 или 12 человек.

Ответить
0

Меня больше напрягло что байк выдают после основной компании, до прохождения извольте пешкодралить и любоваться красотами -_-

Ответить
0

Нет. Его можно за энграм купить

Ответить
0

Он может выпасть, и использовать его вроде нельзя,+ до Башни нпс торгующего техникой нет.

Ответить
0

Видать мне об этом никто не сказал и я катался как оглашенный

Ответить
0

Ну с чатом проблем нету, если ты в клане там постоянно какая-то переписка, а обычным игрокам нет дела до то то ко и что туда пишет. Меню с призраком это консольные корни, где нет отдельной кнопки для карты и выхода на орбиту. Впрочем весь интерфейс, не особенно адаптирован под мышь.

Ответить
0

Игра на любителей прям такого хорошего гринда, бегаешь открываешь сундуки, покупаешь скины.
Вчера прошли наконец с другом сюжет, не особо он впечатляющий, но тут и игра бесплатная)

Ответить
0

К сожалению - скучная, тупиковая игра - по получению максимального "лайта" уже нечего делать кроме ПВП.

Ответить
0

По получению максимального лайта есть квесты на экзоты, рейд. квесты на пвп оружие.

Ответить
0

Каждому, разумеется, своё. Но заниматься гриндом пикселей - полная хуйня) Мериться письками у кого круче пушка, более редкий гир и т.д. - лично для меня в прошлом. Лет 10 назад наигрался в WoW, хватит) Прошел D2 с допами на PS4 ради галоки - игра красивая, сюжет мне очень понравился, в пвп очень любил бегать, кд 1.6, но просто надоело)

Ответить
0

А что ты ещё хотел от ммо? Синглплеерного экспириенса?

Ответить
0

На такие темы можно долго на кухне разговаривать. Ну раз спросил, на вскидку отвечу: генерация случайных налётов.

Ответить
0

главная моя претензия к ней что она обошлась в 3к на предзаказе. а вообще дристини приятная. надо бы длс купить как нибудь... когда д3 выйдет

Ответить
0

Наиграв пресловутые шесть часов и став ветераном, подогреваемый неостывшим еще жаром заднего места, могу сказать что мне не нравится когда разработчики не просто не осиливают какую-то механику, а еще и гордятся своей жопорукостью, навязывая ее результаты игрокам. Мол "Смотри какую вонючую какаху мы навалили. Смотри! Смотри, сука! И руками ее потрогай. Взял руками, блядь!"
Ладно, не осилили они паркур в Destiny 2. К прыжкам надо привыкать и учиться, лазание работает через жопу. Ничего криминального в этом нет, абсолютное большинство шутанов с этим не парится. Но в Destiny 2 надо еще набрать левел-дизайнеров, упоровшихся по Марио 3D и все что они высрали вставить в стори, чтобы игрокам некуда было деваться.
Але ребята! У вас тут шутер, а не Принц Персии. Прыгать по вашей пародии на уровни примерно так же приятно, как рвать себе зубы. В тех же GW2 тоже есть jumping puzzles, но они абсолютно опциональны, потому что разрабы понимают что они не осилили и получилось удовольствие для мазохистов.

Ответить
0

А скажите. как она сейчас. на релизе быстро выдохлась. Есть что то кроме разочарования сейчас?

Ответить
0

в чем смысл намерения разработчика заставлять игрока отвлекаться от игрового процесса и тащиться в город, чтобы посмотреть лут

чтобы ты обратил внимание там на возможности покупки :) ну и эта лока типа хаба, чтобы игроки с другими игроками хоть иногда пересекались

Ответить
0

Есть два НПК...

Ответить
0

ММО дрочильня на консолях слишком убога. Никогда не было и вот опять.

Ответить
0

ярый фанат ММО

начал играть только в первый день раздачи игры на халяву

Ответить
0

Почему никто не жалуется на "великолепный" сюжет, "отличную" проработку персонажей и "разнообразный" геймплей?

Ответить
0

Потому что это MMO. Здесь эти вещи не так важны.

Ответить
–2

Автор, если есть возможность поиграй в 1 часть.
Выпускать Destiny 2 на ПК - это было большой ошибкой от создателей игры, таким образом они лишили игру той эксклюзивной крутости, которая была доступна только консольщикам.

Ответить