Ад пуст! Все бесы разрабатывают Destiny 2

Геймплейные и интерфейсные проблемы популярной MMOFPS

Ад пуст! Все бесы разрабатывают Destiny 2
11 показ
5.1K5.1K открытий

Так-так. Кажется, пора:

1. Дубляж.
Качественный, но абсолютно не цепляющий. Никак и нигде. Не пропадало ощущение, что половина шуток в переводе — просто мимо. Пассажи призрака а-ля Дисней клуб — такое себе сопровождение перед массовым геноцидом мобов из ракетницы. Была надежда, что Красный Легион хоть как-то доставит, однако сценарий, судя по всему, писали мистер и миссис Клише, что вкупе с нашим переводом — приговор. Короче, скука.

2. Графика.
О ней с восторгом говорил мой друг, который бегал в Destiny 2 на PS4. Он пел ей дифирамбы! Штош... Для PS4, возможно, это и был "омайгад" на старте, но для порта 2017 года таки сойдёт. Задники красивые, не вопрос. Поначалу пёстрая гамма (всего) интригует, но пресыщение приходит где-то на третьи-четвертые сутки. И уже просто хочется засесть в каких-нибудь тёмных кустах с чёрной-пречёрной снайперской винтовкой (пойди найди такую), обмазаться шейдерами цвета "мокрый асфальт" да бездушно накликивать хэдшоты. FXAA/SMAA не сглаживают как хочется, выключенный Motion Blur (внезапно) делает картинку менее эстетичной. Но в целом ничего не фризит и ладушки!

3. Интерфейс.
Есть стойкое желание закраудфандить на особый котёл для тех ребят, кто его придумал. Сигнал о том, что это какая-то жопа, приходит в сознание откуда-то из подкорки. Да так там и остаётся. Можно бесконечно говорить о консольном наследии (кхе-кхе), лени, иммерсивности (простите, Роман Николаев, но прям в голос с вашего комментария о ней :D) — это всё не отменит того, что время, которое тратится на обращение к меню и микроменеджмент девяти слотов каждого типа экипировки (ДЕВЯТИ, Карл!), может сравниться с маленькой жизнью. Только это не интересная жизнь манчкина, а какое-то издевательство. И у этой пытки даже есть имя — геймдизайн!

4. Геймдизайн и баланс.
Читали о том, как в Bungie приняли волевое решение — не сразу ошарашивать игроков существованием летающего байка? Якобы для того, чтобы те сначала походили пешком, поглядели на невероятный мир игры, изучили его? Ведь когда идешь пешком, кажется, что контента так много, а мир такой большой... А когда треть игровой сессии сидишь ковыряешься в инвентаре, Destiny 2 вообще приобретает масштаб. Смекалочка! Но что за праздник геймдизайнера без принудительного посещения хабов (энграммы, хранилище, контракты), облитых толстым слоем загрузочных экранов? И нет — это не костыли платформы, а вполне осознанное решение, призванное растянуть по времени пребывание в этом статичном и невеликом (как вширь, так и вглубь) мире. Те же яйца, только в профиль были в игре Defiance от Trion Worlds ещё в 2013 году. До выхода первой Destiny. На движке Gamebryo (привет Тодд). На PS3/Xbox 360. С полностью открытым миром. Но он тоже пустой. Скачайте-побегайте-сравните.

А с балансом как-то просто обидно. Обидно, что челленджа по сюжету и в PvE никакого нет. Обидно, что когда случайно находишь каких-то жирных мобов, Destiny 2 просто запрещает тебе с ними контактировать, умножая твой урон на ноль. Ты зовешь друзей, с которыми начал путешествие, но их урон тоже умножается на ноль. А потом вас всех ваншотят. Destiny 2 не нравится, когда ты поступаешь не так, как было задумано. Зато Destiny 2 отлично умеет доставлять челлендж в PvP:
Твою пати нубов кидают против игроков 50го уровня — чек
Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чек
Работаешь по толпе из гранатомёта, толпа цела, а сам ты падаешь от пистолетного выстрела — чек
Врубаешь ульту, к концу ульты еле снимаешь щиты противника; ульту врубает противник и просто тебя ваншотит — полный кек

***
Говорят, что в Destiny 2 какие-то прям шикарные рейды. Говорят, что ради них "стоит потерпеть". Но стоит ли? От пройденного рейда мир игры живее не станет, NPC не начнут гулять вне своих хабов и разговаривать с игроком, в разрушенных домах не будет ни книг, ни записок, вместо них всю информацию будет поставлять искусственный интеллект (прямо как в одной другой игре, где совсем нет живых NPC), никаких случайных нападений вне отведенных для замесов точек, никаких побочных квестов, которые могут быть интереснее основного сюжета (вот уж есть где разгуляться), никакого случайного PVP на планетах. Игроки в Горниле рвут друг друга на лоскуты, но уже спустя 5 минут несутся под ручку открывать очередной лутбокс. Отвратительно!

Совместив шутер с симулятором однокнопочного мага, у Bungie не получилось ни магии, ни добротного шутера. Если режим PVP ещё хоть как-то можно поправить, то с PVE всё гораздо печальнее. В отдельных же аспектах Destiny 2 с отрывом проигрывает таким играм, как:
- Battlefield
- Call of Duty
- Overwatch
- Warframe

...и даже (прости господи) Dota 2

В целом же у игры прямых конкурентов действительно нет (есть, и бесплатные, и более динамичные, с количеством гринда, возведенным в абсолют). Destiny 2 одна такая самобытная, зато с крутыми звуковыми эффектами и музыкой.

Ответить

Нащот PvE могу сказать, что это самая ненапряжная убивалка времени на моей памяти. И если оно не зашло, штош, не зашло значит.
Но вот дальше
Твою пати нубов кидают против игроков 50го уровня — чекУровни в этой игре значат примерно ничего
Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чекЗа исключением отдельных режимов (ирон банер какой-нибудь) все статы усредняются.
Работаешь по толпе из гранатомёта, толпа цела, а сам ты падаешь от пистолетного выстрела — чекЕсли толпа не падает от ваншотных пушек (гранатометы в третьем слоте), то проблемы явно не в толпе.
к концу ульты еле снимаешь щиты противникаСупернова, ножики, капитан америка - это все такой ваншот ноубрейн, что ебаный стыд вообще предъявлять что-то ультам.

Ответить

Выбрал танка, но тебя валят, как будто ты в трусах — чекНу в принципе этим всё сказано. Осталось только танка в игре найти.
против игроков 50го уровняНи уровень, ни лайт, в пвп, кроме железного знамени, значения не имеет. Значение имеет хорошее оружие и умение из него стрелять. Разумеется, у отцов основателей есть и то, и другое, но это не мешает тебе со второго уровня бегать с револьвером и достойно сражаться. А про ульту вообще смешно получилось, перед ультой все равны.
Вот матчмейкинга нет, да. Это раздражает.
Зато дейлики выполняются просто за участие в матче.

Ответить

вот они слезы после бесплатной раздачи :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Обидно, что когда случайно находишь каких-то жирных мобов, Destiny 2 просто запрещает тебе с ними контактировать, умножая твой урон на ноль" так же работают примерно все ммо с высокоуровневыми врагами - или твой урон множится на ноль, или твой шанс попасть множится на ноль, или враг возвращает тебя на кладбище быстрее, чем ты успеваешь моргнуть.
"Выбрал танка" - ролей как таковых в игре нет.

Ответить

Наес говна накатил на уровне аналитики автора постра. (около нулевой).

Ответить

На счет PVP. Может просто нужно научиться играть против людей?

Ответить