ИгроеDSтво. Часть 1. Castlevania: Dawn of Sorrow

Привет. Недавно я купил себе Nintendo DSi для игры на работе. А сегодня, спустя почти месяц владения консолью, полноценно прошёл на ней свою первую игру. Это привело меня к мысли создать отдельную рубрику с небольшими "очерками" о пройденном именно на DSi.

Предисловие

Здесь не будет развернутых лонгов. К сожалению, на DSi я не могу сделать футажей и даже скринов, как у меня это бывает в постах о пройденном на Свиче. К тому же, игровые сессии на работе достаточно рваные, непродолжительные. Поэтому мнение будет краткое и максимально сжатое.

Вообще я поймал себя на мысли, что дома на Switch игры я именно прохожу, а на работе на DSi - просто играю. И в этом есть какая-то своя магия. Я не ставлю задачей выбить все ачивки, исследовать всё, увидеть весь контент, дойти до финала. Я просто играю и получаю огромное удовольствие, скрашивая свободное время и привлекая внимание коллег. Впрочем, Свич тоже дарит мне массу эмоций, но как будто бы немного другого плана.

В общем, здесь будет буквально несколько предложений об игре, а в закрепе я сделаю отдельный раздел ИгроеDSтво.

Итак, к Castlevania: Dawn of Sorrow.

ИгроеDSтво. Часть 1. Castlevania: Dawn of Sorrow

Это моя первая игра в серии. Но огромная любовь к метроидваниям вселяла в меня уверенность, что игра мне понравится. И так и случилось.

Необычный сеттинг на стыке фантастического средневековья с вампирами и перерождённым Дракулой и современности, анимешная стилистика, которую не портит приятнейший пиксель-арт, запоминающиеся, характерные персонажи: всё это притягивает взгляд к маленькому экранчику моей DSi.

Но главное (и я повторю это ещё сотни раз) - исследование. Бродить по лабиринтам замка - невероятное удовольствие. А названия локаций: Башня осуждённых, Сад безумия, Подземный ад (чувствуете эту гротескную увесистость названий, как, например, в творениях Миядзаки?) погружают тебя в эту мрачную, дьявольскую атмосферу.

При этом, музыка, на мой взгляд, атмосфере совсем не соответствует. Она приятная, но как будто совсем не подходит игре.

Геймплей - имба. Скитаешься по огромной карте, с каждым разом продвигаясь всё глубже и глубже в дебри замка. Убиваешь монстров, которые дают тебе множество разнообразных способностей, начиная от каких-нибудь морковок-гранат и призываемых лучников, заканчивая замедлением времени и возможностью превращаться в летучую мышь.

Все эти способности, в свою очередь, помогут не только в бою. Попасть в новые локации зачастую можно только с набором определённых душ убитых врагов. А их очень много. И я, боюсь, не "заимел" даже половину.

Боёвка проста, но также разнообразна. Лично я всю вторую половину игры гонял с увесистой секирой и раздавал врагам налево-направо. Супер! Даже чувствовал её тяжесть и неповоротливость персонажа. Очень понравилось!

Боссы тоже прикольные и индивидуальные. Отдельно запомнилась четырёхрукая башка, которая зажимала меня в "железных девах" - древнем орудии пыток. Долго не мог сообразить, что делать, найти к ней подход. Было непросто.

А ещё в игре есть место для стилуса. Нечасто, но знаки порисовать, да лёд подолбить приходилось. Крутая фича для крутой консоли. Одобряю.

ИгроеDSтво. Часть 1. Castlevania: Dawn of Sorrow

Пройдено

Несмотря на то, что я в рабочем пылу упустил уйму контента, открыл карту лишь на 78% и не бегал повторно по многим локациям, хотя новостные сводки в газетах намекали мне на это, я получил колоссальное удовольствие.

Возможно, серию возьму на Свич и уже со знанием дела, дома, в спокойной обстановке, перепройду именно эту часть повторно.

И да, Castlevania: Dawn of Sorrow - очередное подтверждение тому, что старые игры - лютая годнота!

Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение

#лонг


А в моём закрепе можно найти обзоры на другие игры и немного офтопа. Добро пожаловать!

1616
11
13 комментариев

Странное название

2
Ответить

Сказал Обаче

3
Ответить

печальные дауны?

1
Ответить

Прочел "Игродетство"

2
Ответить

Есть такое дело

2
Ответить

Худшая кастла. Замок помойный, никакого интересного лута нет, потому что всё хорошее оружие и шмотки только через крафт и с душ мобов с 0,3% шансом дропа. Как она ужасно после Арии игралась, кошмар просто

1
Ответить

Согласен, после Арии начал играть, как-то не зацепила

1
Ответить