Растущий потенциал игрового шоу «Нашы Игры». Количество + качество?

В пятницу прошлой недели завершился второй сезон шоу «Нашы игры» где хорошо известные в игровой сфере блогеры со знакомого многим канала рассказывают своей аудитории об впечатляющем количестве игровых проектов.

Все или подавляющая часть проектов разрабатывается небольшими командами из 2-10 человек. Судя по заявлениям ведущих, в этом году для участия в шоу подали заявки более четырехсот разработчиков. Это сильно больше, чем в прошлом году. Мы знаем также, что часть заявок организаторы по каким-то причинам не увидели. В итоге во втором сезоне было показано, около 150 игр, при том, что в прошлом году показали примерно 80. Налицо рост популярности шоу среди разработчиков. Есть ли аналогичный рост интереса со стороны игроков пока не ясно в прошлом году премьеру на youtube смотрело толи 8 толи 12 тысяч одновременно, а сейчас я наблюдал примерно 7,5+.

Маленький ролик с тремя немного схожими по сеттингу и механиками играм. Тризна, Volkolak, Nightfall Shade

Впечатления:

Шоу состояло из двух частей в первой части ведущие разыграли сюжет о непутевом разработчике игр, который набрал денег у четких пацанов и пытается объяснить, куда подевался весь кеш. Как это все разыграно судите сами, но постоянным зрителям канала IHBT вроде понравилось. Некоторые даже заявляли, что подготовленный Виталием и Михаилом спектакль понравился им больше самих представленных игр.

Вторая часть прошла в виде почти 6 часового стрима, где ведущие смотрели трейлеры всех игр и походу давали свои комментарии. Это часть была не менее интересной, но фантастический длинной в среднем игре давали по 2-3 минуты.

Сосед из ада
Сосед из ада

Показано около 150 проектов. Я увидел около 10 проектов, которые показывали второй год подряд. Речь в основном идет о проектах, которые все еще не добрались до релиза.

Игры очень разные по жанрам, сеттингам, качеству реализации, готовности. Кое кто даже прислал вместо игры качественный CGI трейлер, но без геймплея.

Суровый Геннадий в семейках
Суровый Геннадий в семейках

Сказать о том, что 2D проектов было заметно больше, чем 3D я с уверенностью не смогу. Сильно дорого выглядящих проектов я не увидел. В прошлом году открывали и закрывали шоу AAA проекты сейчас такого не было.

Обилие представленных на шоу игр дает надежду, что каждый найдет для себя 5-10 интересных новинок.

Это Majesty 3
Это Majesty 3

В ролике выше я показываю реакцию ведущих на три проекта имеющих небольшое сходство в части геймплея и сеттинга. Nightfall Shade, Volkolak, Тризна.

Есть обилие игр явно сделанных под влиянием известных хитов и от этого они не теряют своей привлекательность. Мы видим игры явно напоминающие нам Majesty, Neighbor from Hell, Two Crowns, Blasphemous, Katana Zero, Wall World, Dark Souls.

Еще одна увлекательная игрушка. Смесь жанров и заимствование, но сделано толково.
Еще одна увлекательная игрушка. Смесь жанров и заимствование, но сделано толково.

В общем шоу вроде как получилось, побольше бы таких инициатив от других именитых блогеров.

Ссылки на приведенный игры
Nighfall Shade

3636
22
11
11
42 комментария

Крутое шоу вышло, подобных фактически нет, надеюсь только пока. Ребята делают хорошее дело, за что их можно только похвалить. И работа эта очень большая

12
Ответить
Автор

Полностью поддерживаю.

2
Ответить

Сосед из адаА ведь я думал, что ленивее очередной стратежки уже ничего нельзя придумать...

2
Ответить

Очередной стратежки... это примеры приведи. Стратегии всегда были "сложным жанром для разработки"

9
Ответить
Автор

Ну там арт завораживающий, да и сделано все вроде классно. Правда я знаю очень мало людей, которые соседа из ада прошли полностью. Уровне на 6-7 обычно начинал скучать.

Ответить

"Обилие представленных на шоу игр дает надежду, что каждый найдет для себя 5-10 интересных новинок."

Тут с натяжкой 1-2 можно откопать, и то на них свободного времени не останется, потому что всегда будут еще не пройденные игры намного лучше.

3
Ответить

Ну любителям АААА кинца про ползание в траве конечно не на что смотреть

2
Ответить