Игры Антон Самитов
6 643

Технологии будущего и глобальное потепление: дополнение Gathering Storm для Civilization VI выйдет 14 февраля

Оно будет посвящено природным катаклизмам.

В закладки
Аудио

Студия Firaxis анонсировала второе крупное DLC для Civilization VI — Gathering Storm («Надвигающаяся буря»). Ключевую роль в нём будет играть экосистема и взаимодействие игроков с ней.

Трейлер Gathering Storm

В мире появятся природные явления, в том числе вулканы, ураганы, снежные бури и наводнения. У каждого будут как положительные, так и отрицательные последствия — к примеру, после урагана может увеличиться плодородность клеток, которые пострадали от него.

Действия игроков будут влиять на природные условия. Если использовать стратегические ресурсы вроде угля и нефти слишком активно, то на планете начнёт наступать глобальное потепление, а вероятность катаклизмов вырастет.

Чтобы избежать этого, нужно развивать науку и пользоваться возобновляемыми источниками энергии, строя солнечные и ветряные электростанции.

Государства также смогут строить каналы, дамбы, туннели и железные дороги — подобные крупные постройки начнут влиять на окружающий мир.

В Civilization VI появятся и другие нововведения.

  • Всемирный конгресс, в котором можно будет добиться дипломатической победы, участвуя в голосованиях и получая одобрение других правителей.
  • Технологии и социальные институты будущего в древе развития — например, морские города.
  • 2 сценария игры: «Чёрная смерть» об эпидемии XIV века и «Военная машина» о конфликтах в Европе XX века.
  • Девять лидеров и восемь держав, а также дополнительные юниты, здания и районы.

Дополнение выйдет на ПК 14 февраля 2019-го, через год после релиза предыдущего крупного DLC под названием Rise and Fall.

#civilization

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["civilization"], "comments": 113, "likes": 103, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31911, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 22:23:58 +0300" }
{ "id": 31911, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31911\/get","add":"\/comments\/31911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Боже, как я рад. В верном направлении двигаются!

Ответить
11

Но медленно.

Ответить
7

Кому как. CIV V почти целиком жила за счет мультиплеера, и она даже популярнее 6. Из того что рассказали об этом дополнении, нет ничего что говорило бы о том, что они улучшат мультиплеер.
В свое время, G&K сделал конфетку из 5, за счет того что улучшил ерли и мидгейм, добавил метколуков, новые здания для начала, чудеса и самое главное - веру (жесткий буст и стратегия на всю игру), изменил ветки технологий.
От этого дополнения ждали не меньшего, но оно, судя по всему, идет в сторону сингл-плеер игроков. В мультиплеере до всех этих источников возобновляемой энергии просто не доживут, а стихийные бедствия (если они будут неконтролируемыми, зависеть от рандома) могут только привнести сумбур. Я наделся на что-то на уровне GK в плане преображения игры, а сейчас веры мало.

Ответить
1

Веры вроде вообще в шестёрке нет.

Едит. А нет есть. Шутка не удалась.

Ответить
0

А чем вас шестерка в мультиплеере не устраивает?

Ответить
3

Тем что 5 все еще гораздо лучше и интереснее, несмотря на все ее технические проблемы.

Ответить
19

Технологии и социальные институты будущего

Я об этом мечтала ещё со времён третьей Цивы! Фираксис - спасибо невероятное.

Ответить
8

Было бы нереально круто, если бы они издали-переиздали Beyond Earth как DLC для шестой Цивки!

Ответить
2

Города на воде кстати оттуда и притащили. Забавно.

Ответить
1

Города на воде притащили из Альфы Центавры.

Ответить
1

Ну да, ещё терраформирование подвезли было бы норм.

Ответить
0

Немного забавно звучит, учитывая, что многие критиковали ВЕ за то, что она чувствуется как ДЛС (а то и рескин) пятой Цивы. Но почему бы и нет? Хотя мне кажется более интересной развивать оригинал и ВЕ отдельно. Первое про Землю и её ближайшее будущее, второе о далёком будущем на других планетах)

Ответить
7

мне лично BE Отлично зашла. Шишка колом стояла от текстов когда получаешь ещё одно очко ПРЕВОСХОДСТВА

Ответить
–1

Второй вариант уже есть - Galactic Civilization называется)
Причем весьма неплохая игра, как мне показалось

Ответить
5

Не, тут большая разница. Beyond Earth (и Alpha Centauri, как его не упомянуть) посвящают себя жизни на одной планете, Галактическая Цива уже про, кгхм, галактические масштабы.

Ответить
1

+++ я там часов 100 жизни провел

Ответить
0

Ура! теперь я могу захвотить с помощью СВЖ весь мир!

Ответить
20

И здесь Шон Бин умер, что ж такое

Ответить
4

Зашёл сюда об этом написать, что Шон Бин уже третий раз в трейлерах шестой Цивы умудряется умирать, а оно уже здесь.

Ответить
0

Зато он в конце трейлера возвращается и живой!
Потому что в двух предыдущих трейлерах он помирал в середине, и всё.

Ответить
12

парочкой нововведений, которые почти не изменили геймплей.

Что? Шестёрка вообще по-другому играется.

Ответить
0

Блин, пару раз каким-то образом отправляю топ-левел коммент вместо ответа на уже имеющийся. И не удалить.

Ответить
13

В Civilization VI появятся и другие нововведения.

Вырезанный контент из прошлых частей подъехал опять))

Ответить
0

Теперь и глянуть можно, что там за цива такая, новая.

Ответить
9

Осталось добавить возможность генетически воскресить динозавров и обвешать их лазерным оружием

Ответить
6

Гитлер на зомби-динозавре! Постойте-ка...

Ответить
1

Iron sky 2!!!!!

Ответить
12

Цены у них на DLC конечно жесть, я пока лучше Мегакорпорации для Стеллариса куплю.

Ответить
8

Инстабай

Ответить
16

Вспомнил как предзаказывал Brave New World где-то за 250-300 рублей. Прослезился.

Ответить
4

Уже второй Gathering Storm за год. Забавное совпадение.

Ответить
9

Не говоря уж об этом...

Ответить
1

Скорою мне, острый приступ ностальгии... Кто знает хорошо сбалансированную сборку четвертых героев, для тех, кто устал от третьих?))

Ответить
0

Насчет сборок не подскажу, сорян бро, сам играю обычно в ваниль + dlc. Там какой то мод Эквилибрис ставят на H4, вроде правит баланс он, но я лично не тестировал. А вот в H4 чето и правда захотелось переиграть, твой приступ триггернул у меня зеркальный приступ.

Ответить
–1

тебя на день не хватит, лучше уж 5 тогда

но под саундтрек четвертых

Ответить
5

Не перестаю ждать этот шедевр на хуане со всеми длс!

Ответить
5

А в Циву 5 все так же больше игроков Steam играют, чем в новую 6.

Ответить
3

А я уже задавался вопросом, когда будет следующее обновление. Очень круто, что добавляют всемирный конгресс, без него как вообще не так игралось. Так же рад, что мы теперь сможем построить проплыв через несколько клеток, это действительно иногда просто необходимо.

Ответить
3

Ага, мы сначала выпилим всемирный конгресс, а потом добавим в dlc, и все обрадуются.

Ответить
0

Ну так и в прошлой части он появился не на старте, а в Brave New World. Просто он там хорошо закрепился. Естественно без него уже никак но нам не только его предлагают.

Ответить
1

Ну так если он так хорошо закрепился, то почему бы его не перенести уже в 6 часть?
Нет, ведь лучше делать как как EA с их Sims, вырезать наработки прошлых частей и постепенно добавлять их с DLC, чтобы был хоть какой-то повод их покупать.

Некоторые даже уже хвалить Firaxis начинают просто за то, что они начали наконец-то добавлять вещи, которые можно было бы и на старте продаж иметь.

Ответить
1

Ну в новой части и без конгресса была достаточно много нововведений. Возможно они просто не успели его сделать или действительно решили оставить на длс. Да и вопрос, хотели ли они его вводить, после всех перелопаченных механик. Возможно именно фанаты его и наныли. И скорее всего мы получим уже что-то новое, нежели это было в 5 части.
Насчёт попила и продажу кусками я не буду спорить. Нужно будет уже смотреть по содержанию, благо конгресс — это малая часть того, что вводят в експаншене. И по сути такая же модель была и в 5 части.

Ответить
0

В том и дело, что они интересную геймплей фичу, которые уже продали в одном дополнении, тут отложили, чтобы заново продать - не очень красиво. И это не единственный пример. Например, наконец добавят очередь строительства. Ту самую, которая была во всех частях и без которой в мид-енд гейме реально несладко приходится. Почему было сразу не добавить на старте? Это как выпустить новую версию браузера, но забыть добавить вкладки: хочешь много сайтов открыть - открывай отдельное окно для каждого.

Ответить
–9

надіюсь добавлять Україну

Ответить
39

*Сподіваюсь, Україну буде додано
Патриот ты наш...

Ответить
7

Вроде шумеры уже есть :)

Ответить
–1

В 21-м веке они преобразовываются в украинцев.

Ответить
–7

"надіюсь" - це від слова "надія"

Ответить
16

Повчи ще мене рідної мови.

Ответить
–1

граммар-наци, найди себе хобби

Ответить
2

Это и есть моё хобби \(^_^)/

Ответить
1

Всемирный конгресс, в котором можно будет добиться дипломатической победы, участвуя в голосованиях и получая одобрение других правителей.

Из 5-оц цивы вытащили идею

Ответить
4

И правильно сделали

Ответить
0

Шестая цива геймплейно была слабее пятой с дополнениями. Не уверен что такая неинтересная тема дополнения сможет что-то поменять

Ответить
2

Может в будущем и возьмусь за 6 часть, а пока 5 части хватает.

Ответить
2

"Дополнение выйдет на ПК 14 февраля 2019-го, через два года после релиза предыдущего крупного DLC под названием Rise and Fall."
Rise and Fall в этом году в феврале вышел так-то, поэтому год всего лишь пройдёт

Ответить
2

помню давным-давно устроил за ацтеков в первой циве столетнюю ядерную войну и климат стал по типу безумного макса. Реки превратились в болота, равнины в пустыни, ледники растаяли, миллионы выживших после бомб погибли от голода. Несчастных крестьян, расчищяющих поля от радиоактивного заражения расстреливали истребители с авианосцев, а города Европы были стерты в пыль во время бесконечных танковых битв.

Ответить
–24

Всё равно шестёрка остаётся клоном пятой части с ухудшенным графеном и парочкой нововведений, которые почти не изменили геймплей.

Ответить
29

клоном пятой части

такой брехнёй поперхнулся бы и бегемот

Ответить
–8

Наиграл больше 1000 часов в пятерку и около 150 в шестую часть. Civ 6 похожа на фанатский мод для Civ 5 (сделанный криворукими фанатами, которые ухудшили интерфейс и графическую составляющую). Почему брехня — не понятно. Prove me wrong, что ли... Районы и дерево цивиков минимально углубили геймплей, все остальные элементы игры без изменений перенесены из предшественницы.

Ответить
13

Не играл ты 150 часов, кинь скрин. Иначе бы понял, что механика районов изменила все почти.

Ответить
7

Ты точно играл в игру? Там принципиально другая механика, хотя лично меня выбесила стилизация под среднековые карта - я ни черта читать карту не могу. Это может интереснее тумана войны, но туман хотя бы очень понятная штука.

Ответить
1

Сейчас бы геймплей в пошаговой стратегии менять

Ответить
1

Ага. А соник - клон марио. Тоже ж прыгать можно.

Ответить
0

Графоний просто другой (о вкусах не спорят). Движок шустрее. Районы изменили очень многое. Влияние со стороны соседних городов тоже добавило геймплею.

Ответить
0

Задушили тебя ахахахаха

Ответить
0

Наес цена, спасибо, сами гавна покушайте, лучше у парадохов купить игры, чем кормить таких разработчиков

Ответить
–2

У тех самых парадохов, у которых цена на дополнения к игре превышает цену самой игры не в разы, а в десятки раз? С:

Ответить
4

По моему Стелларис со всеми дополнениями обошелся мне дешевле чем голая Цив 6 без ничего %)

Ответить
0

Ну это уже российские реалии, на самом деле. В баксах ты бы такого не сказал. Плюс «все дополнения» для Стеллариса ещё не вышли С:

Ответить
1

так мы и не В США живем чтобы сравнивать сейчас с долларом, ты хочешь сказать вырезанный конгресс, строить плотины, и природные влияния на игру( которые кстати в моде для цивы 6 есть ) стоит 1499? огромную тучу новшеств за 435 внесли парадохи в Holly Fury

Ответить
1

Да, но парадоксы поддерживают свою игру не раз в год,и для фанатов существует дневник разработчиков каждую неделю, и частично с длс, выходит бесплатный контент, а тут анонс раз в год, патч раз в год, и оправдывай потраченные 1499

Ответить
1

Когда же добавят корпорации, как было в 4 части? Эх. Но всё равно куплю и это дополнение

Ответить
0

Как-то давно довелось играть во вторую или третью на английском, но был мелким школьником и мало что понял и к моим лучникам прилетели самолёты и приехали танки. В цивилизациях есть сюжетка с миссиями или она на бесконечное развитие до победы над всеми? Уж больно на слуху серия, но отпугивает то что может быть просто тайм киллер без сюжета. Хорошо бы кто запилил мегаобзор на все части серии с первой и с описанием режимов.

Ответить
2

Ну смотри если брать в расчет 5 часть, то победить можно разными способами: научная самая простая - главная цель построить ракету, культурная- доминирование твоей культуры над всеми противниками, дипломатическая - благодаря выборам в ООН стать мировым лидером, ну и война - самое последняя победа. Если играть на средней сложности- научная победа если разобраться в механике то легко достижима и поверь цива увлекает с головой. Так же есть разные сценарии.

Ответить
0

То есть это одна партия на много часов, а не набор миссий, связанных одним сквозным сюжетом?

Ответить
1

Да именно одна огромная партия.

Ответить
0

Ещё религиозная победа есть (при наличии соответствующего дополнения).

Ответить
0

Религиозной победы официально нет в 5 циве, только если ставить моды.

Ответить
0

В мультиплеере? Потому что в кампании против ИИ я ее добивался безо всяких модов.

Ответить
2

Сюжетка в 6 Циве очень условная, с Альфа Центаврой даже рядом не постояла, но есть варианты победы.
1. Военная - самая простая (впрочем ИИ туп как пробка и не умеет воевать), но самая занудная - захватывать десятки и десятки унылых вражеских городов по всему миру просто скучно и долго (расстояния опять же).
2. Научная - нужны научные мощности (пары-тройки университетов хватит) и производственные - чтобы построить первым ракету. Интересна прежде всего космической гонкой и взаимными диверсиями шпиёнов (впрочем ИИ туп как пробка и не умеет восстанавливать порушеные космопорты).
3. Культурная - в ней используются мощи, реликвии, музыканты, писатели, музеи, археологи и прочий туризм которые ни для чего другого собственно в игре не нужны (впрочем ИИ туп как пробка и не знает зачем ему все эти культурные достижения, чаще всего он даже не способен построить здания для активации купленных великих людей). Впрочем, после изобретения радио и ТВ первый получивший их игрок получает такой буст, что все предыдущие культурные достижения перестают иметь ценность, смысла играть дальше нет.
4. Религиозная - самая бесячая из всех, с десятками фэнтезийных магов которые шатаются туда-сюда по карте стадами и обращают города в свою религию. Все прочее не имеет значения. (Впрочем ИИ туп как пробка и не понимает вежливых предупреждений "еще раз обратишь в свою веру мой город - сотру в порошок" - так что религиозные войны - непременная черта любой игру).
5. Диломатическая. Сейчас нет, будет в дополнении. Смысл неясен - ведь ИИ туп как пробка и обижается на игрока буквально по любому поводу и без повода. Задружиться со всеми в ООН кажется будет нереально если только не перепишут там все с нуля.

Ответить
–8

глобальное потепление - О да сперва забыть то что было еще в первой циве, а потом с помпой впаривать это за деньги.

Ответить
0

В первой циве оно вызывало ураганы и наводнения? Не слишком ли вы много пили по молодости?

Ответить
0

Момент в трейлере с представителем ортодоксальной церкви имеет под собой какую-то историческую основу?

Ответить
3

Точно сказать не могу, но не исключено. Это скорей всего анонс византии, в Константинополе, как известно, землетрясения были

Ответить
0

Судя по шапке это католический епископ.
Скорее всего имеется в виду Лиссабонское землетрясение, случившееся как раз в католический праздник — День всех святых.

Ответить
1

Насколько могу судить, внутренний дизайн церкви определенно восточный, включая изображение нимба и росписи на стенах. Кроме того, на простенках светового барабана можно увидеть фрески со святыми с двуперстием, что было принято в восточной традиции.

Ответить
0

Тем не менее на служителе явно инфула и паллий , а не митра и омофор

Ответить
3

При этом на 0:52 можно увидеть фреску, которая изображает святого, делающего двуперстие левой рукой, и держащего библию правой, что идет вразрез с канонами. Думаю, просто кому-то дали задание сделать что-то похожее на церковь, а дальше они не заморачивались.

Ответить
0

Всё проще, храм явно в романском стиле, так что скорее всего таки Византия. Насчет облачения - не так много времени прошло со Схизмы, чтобы сильные различия произошли в плане облачений. Закругленные православные митры, насколько я знаю, изобретение довольно позднее, так что одеяния византийских священников не должны были сильно отличаться от католиков того времени.

Ответить
0

Кто в шестерку в последнее время играл? Они хотя бы починили AI? Игра вообще никакого челленджа на императоре не представляла на старте, а ставить сложности выше 6ой из 8ми мне не позволяла вера: принять ситуацию когда компу просто дают кучу ресов и поселенцев на начале за "честную сложность" я не смог

Ответить
2

Это большая проблема современных стратегий, потому что после определенного порога все сложность для игрока начинает строиться на нечестных условиях, а не каком-либо умном искусственном разуме. Причем, как я смог заметить, в большинстве случаев это все равно влияет только на эрли, в виде примеров - Цивка, Тотал Вархаммер(первой и второй) и чутка Европа Универсалис. Потому что продравшись сквозь абсолютно неадекватную нечестность старта у компа все равно встаешь на лыжню и начинаешь методично ебать комп, все плохое что может произойти, если вырвался из эрли в хорошей форме, это если что-то пойдет не по плану и придется играть чуть дольше, но проиграть при адекватной игре уже нереально. Я собственно по этой причине бросил с десяток+ траев в вахе, потому что понимал уже на 60-70 ходу, что игра выиграна, хоть объединенная карта и супер громадная и до мирового господства еще далеко.

Ответить
0

Проблема не в нечестных условиях а в том, что, например, когда ИИ посылает свои армии "в атаку" - через океан без прикрытия флота (вообще без какого-то флота) - это не ИИ, а портянка с ушами.

Ответить
0

так это было во всех цивах. Комп выезжает не на умности, а на бонусах. Выиграл три раза на божестве, сейчас играю в мультиплеере.

Ответить
0

Нет не починили. Ни челленджа, ни логики в поступках ИИ, ни стратегии, ни тактики, дипломатии. Его там просто нет. Как вы верно заметили - ИИ в шестерке заменен на гору бонусов.

Ответить
–4

Пускай страшные мультяшные хари поправят для начала, а то кривы до безобразия.

Ответить
0

Каналы! Каналы! Каналы!

Ответить
0

Есть ли тут игроки шестой Цивы на свитче? Как там с производительностью, я все думаю, брать или нет

Ответить
0

А в шестой циве есть редактор карт?

Ответить
0

А тропическую гиперборею в Сибири с якутками и мамонтами запилить можно будет или как обычно покажут только отрицательные стороны глобального потепления?

Ответить
0

Там до сих пор апельсины в тундре растут без всяких дополнений.

Ответить
0

Грустно, что на айпаде все ещё не вышло первое дополнение, не говоря уже о gathering storm.

Ответить
0

И того 2600 отдал за игру, 1000 за прошлое DLC и еще 1500 за новое?
Я конечно люблю циву но это начинает меня бесить

Ответить
0

Всегда с допами для Цивы так было, емнип. Поздно беситься начинаешь.

Ответить
0

Да я как бы с шестой части начал. хз что там в пятых по ценам было.
Все таки лучше так чем микротранзакции

Ответить
0

Дорого что ли? Наоборот, экономия: купил и на другие игры времени не осталось. Как с WoW, где якобы дорогая подписка (500 в месяц).

Ответить
0

Я циву запускаю раз пару месяцев, иногда и раз в пол года.
С релиза немало времени прошло, уже наигрался.
Так то да, дороговато выходит.

Ответить
0

Во-первых дорого для дополнения, во-вторых пусть позорный ИИ сперва починят.

Ответить
0

Лучше бы ии противников пофиксили, играть невозможно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления